TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3614
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3614  —  маршрут
К/ст "Проспект Добролюбова"

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 5 января 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.01.2017 14:42 MSK
Просмотров — 940

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3614

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2124
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-7, 71-88Г (23М0000) № 7124; до 11.2015 — С-7124; до ≈ 1997 — С-2124. С 09.2021 — ТП-7, 7239; с 02.08.2023 — ТП-3, 3614; с 07.01.2024 — ТП-1
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7239

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:vk.com/ettinger
Время съёмки:05.01.2017 15:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

12.01.2017 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
как тебе такой маршрутец?)
+4
+6 / –2
12.01.2017 19:11 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Холодные у Вас фотографии, Дмитрий((
+4
+5 / –1
12.01.2017 20:20 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Могли бы, кстати, такую же стрелку на Боткинской врезать, избавило бы от многих пробок.
+2
+3 / –1
12.01.2017 21:19 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Только лучше у вокзала и выводить на 3ку двухкабинные тогда в пробке на Лебедева не надо обоим стоять
+2
+2 / –0
12.01.2017 22:06 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
До сих пор не могу понять, почему оборот нельзя было сделать у ст.м. "Спортивная", а не в этом глухом для пассажиров углу?
Чем тупо минусовать, мне интереснее услышать ваши мнения, это будет интереснее.
+5
+10 / –5
12.01.2017 22:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Xolodezzz, 12.01.2017):
> Холодные у Вас фотографии, Дмитрий((

Какая температура, такие и фотки)


Цитата (Yosheek, 12.01.2017):
> как тебе такой маршрутец?)

Покататься норм


Кстати, почему вагоны называются 71-88, а не ЛМ-88?)
+5
+5 / –0
12.01.2017 22:59 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Cruis95, 12.01.2017):
> До сих пор не могу понять, почему оборот нельзя было сделать у ст.м. "Спортивная", а не в этом глухом для пассажиров углу?


Из-за того, что трамвай, следуя к метро "Спортивная", шёл бы по встречной полосе.
+3
+3 / –0
12.01.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.01.2017):
> Кстати, почему вагоны называются 71-88, а не ЛМ-88?)
Потому что тогда пытались таки перейти на общий классификатор)
Так то и у лвс-86 оно есть - 71-86.
+4
+4 / –0
12.01.2017 23:28 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (VicSin, 12.01.2017):
> Могли бы, кстати, такую же стрелку на Боткинской врезать, избавило бы от многих пробок.

Классная идея! А пассажиры 20, 40, 23 и 30 пускай дальше ждут по два часа свои маршруты!
+1
+3 / –2
12.01.2017 23:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 12.01.2017):
> nрамвай, следуя к метро "Спортивная", шёл бы по встречной полосе

Не согласен, съезд можно сделать там (у метро), а не тут, обычное двухпутное движение по Добролюбова.
За мнение, спасибо.
0
+2 / –2
13.01.2017 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
вы не поняли похоже.. по Добролюбова сейчас ооочень большой траик в одном направлении, из-за котрого пришлось сделать несимметричное деление полос и оба пути сейчас стали полосами в сторону Биржевого.
+5
+5 / –0
13.01.2017 00:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Yosheek, 12.01.2017):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.01.2017):
> > Кстати, почему вагоны называются 71-88, а не ЛМ-88?)
> Потому что тогда пытались таки перейти на общий классификатор)
> Так то и у лвс-86 оно есть - 71-86.

Не совсем так. Обозначение в духе классификатора есть у всех вагонов, начиная с ЛМ-68М.
Просто по каким-то причинам конкретно этой модели бэндового имени не досталось.
+1
+1 / –0
13.01.2017 00:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 13.01.2017):
> вы не поняли похоже

Вот Вы о чём, я-то подразумевал ранее существующее трамвайное движение БЕЗ учёта доминирующего автомобильного направления потока. С лета в том районе не был, поэтому с дор. ситуацией не в курсе.
В таком разрезе нынешнее положение дел с оборотом на Кронверкском объяснимо.
Спасибо.
0
+1 / –1
13.01.2017 04:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
До чего же милые вагончики получились!
+3
+3 / –0
13.01.2017 10:05 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Stanly, 12.01.2017):
> А пассажиры 20, 40, 23 и 30 пускай дальше ждут по два часа свои маршруты!

А причём тут эти маршруты, если стрелку сделать до пересечения Боткинской с Лебедева?
0
+0 / –0
13.01.2017 11:10 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Ааааа, вот я тупанул. Хотел 71-88Г сфотографировать, но плохо информирован был, что они на 6А и был на конечной у Тучкова моста маршрута 6.
+1
+1 / –0
13.01.2017 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Stanly, 13.01.2017):
> Цитата (VicSin, 12.01.2017):
> > Могли бы, кстати, такую же стрелку на Боткинской врезать, избавило бы от многих пробок.
>
> Классная идея! А пассажиры 20, 40, 23 и 30 пускай дальше ждут по два часа свои маршруты!

Сэйнт-Пи! Мы знаем толк в извращениях! Круче только Ростов с пересечением путей.
–6
+0 / –6
13.01.2017 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 300
съезд надо на старой части пл.ленина где сама конечная, чтобы вагоны прямо шли, а не петляли через лебедева/комсомола
+1
+1 / –0
13.01.2017 17:20 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
надо просто на площади сделать третий тупиковый путь)
правда чтобы это работало после ремонта моста - понадобится 6 и 3 маршруты оснастить только двухкабинниками)
+1
+1 / –0
13.01.2017 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (STinger, 13.01.2017):
> надо просто на площади сделать третий тупиковый путь)
> правда чтобы это работало после ремонта моста - понадобится 6 и 3 маршруты оснастить только двухкабинниками)

Тогда уж проще линию по Финскому восстановить - время оборота без смены кабины меньше, чем со сменой
0
+0 / –0
14.01.2017 00:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (VicSin, 13.01.2017):
> А причём тут эти маршруты, если стрелку сделать до пересечения Боткинской с Лебедева?

40-ка как раз очень даже причём, она же едет по Боткинской (пусть и временно.
Просто Вы предлагаете вместо того, чтоб решить проблему всего Финбана, просто выпустить двухкабинники на два маршрута, тем самым проблема для остальных маршрутов решена не будет. Не справедливо.
0
+0 / –0
14.01.2017 09:28 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А как вы предлагаете решить эту проблему? Автомобилистов там девать некуда, мост под носом, на него как-то надо въезжать.
0
+0 / –0
14.01.2017 22:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Если уложить съезд у Финляндского вокзала на остановке с подземным переходом, то это решит проблему только 2-х маршрутов - 3 и 6А. И то на 3 маршруте не всегда трамваи с двумя кабинами, 6А так вообще временный.
Так-то больше всех достаётся сейчас трём маршрутам - 3, 6А и 40, они же больше всех стоят в пробке вокруг площади Ленина.
0
+0 / –0
29.01.2017 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 16
Попал в объектив 5 января на Боткинской http://domofoto.ru/photo/72791/
0
+1 / –1
14.04.2017 15:23 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.