TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2067; Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2065
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2067  —  маршрут 9, СМЕ 2065+2067
 71-605 (КТМ-5М3) № 2065  —  маршрут 9, СМЕ 2065+2067
Астраханская улица
Пассажиры прицепа едут "с ветерком" (не закрылась первая дверь).

Автор: sarman · Саратов           Дата: 9 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.01.2017 09:42 MSK
Просмотров — 866

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2067

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:05.10.2001
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1985
Заводской №:9771
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2019
Примечание:СМЕ 2065+2067 до 03.2018 г. До 05.10.2001 — № 3, 3067
2008 — КВР в Заводском депо.

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2065

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:05.10.2001
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1985
Заводской №:9729
Текущее состояние:Списан (02.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2017
Примечание:СМЕ 2065+2067 до 02.2017 г. До 05.10.2001 — № 3, 3065
2008 — КВР в Заводском депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W830
Время съёмки:09.01.2017 16:57
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:19.13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

12.01.2017 10:28 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Неужто правило, по которому фото с нарушениями ПТЭ запрещается выкладывать на сайте, отменили?
+2
+6 / –4
12.01.2017 10:37 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
+1
+1 / –0
12.01.2017 10:41 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Справедливости ради отмечу, что вряд ли водитель сделала это умышленно(её и не видно в кабине кстати), и ещё более сомнительно, что кто-то из руководства СГЭТ отслеживает этот сайт.
+2
+4 / –2
12.01.2017 12:05 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Бывает, что во втором вагоне дверь не закрывается, хотя в первом всё норма.
Проблема вычислить водителя? Дата и EXIF имеется) Но справедливости ради стоит отметить, что из второго вагона никак не достучаться до водителя... У Вас же даже кнопок звонка нет.

Цитата (СТТС, 12.01.2017):
> Неужто правило, по которому фото с нарушениями ПТЭ запрещается выкладывать на сайте, отменили?

К сожалению, да. Очень хорошее правило было.
0
+4 / –4
12.01.2017 13:40 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
У нас в городе никому нафиг не надо это - вычислять водителя, не надо накручивать... Такое часто бывает. Сейчас вагон доедет до остановки, водитель передёрнет тумблер и дверь сама закроется (скорее всего), или в вагон придёт кондуктор из первого вагона обилечивать, увидит проблему и доложит водителю.
+1
+2 / –1
12.01.2017 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А водитель эту проблему по сигнализации и тем более в зеркало в кривой (в данный момент) увидеть не может?
Лично я всегда в кривых любил разглядывать, что у меня творится в салоне второго вагона.
+6
+6 / –0
12.01.2017 14:03 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Сигнализация часто не работает, у нас вон что было: http://transphoto.ru/photo/834350/
+1
+2 / –1
12.01.2017 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Про ваше "Было" вся страна знает. У нас пассажир упал в салоне, взявшись за сиденье песочницы, которая открылась - так на всех вагонах на всех песочницах сделали новые защёлки и установили.
А у вас как в рекламе "Columbia" пассажира "протестировали" и результат нулевой.
+8
+8 / –0
12.01.2017 14:31 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
водителя как бы невидно "за рулем"....рядом диспетчерская- может быть пошел туда за помощью?!
–3
+1 / –4
12.01.2017 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 7430
сидит в кабине, смотрит в левое зеркало.


Цитата (Денис Росанов, 12.01.2017):
> может быть пошел туда за помощью?!

а вышел через первую дверь второго вагона?
+9
+9 / –0
12.01.2017 16:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А водитель эту проблему по сигнализации и тем более в зеркало в кривой (в данный момент) увидеть не может?

Тут дело не в водителе. Вообще-то по тем же ПТЭ (по крайней мере, в России) во всех пассажирских вагонах должен быть контроль дверей. И без него выдавать вагон в линию запрещено.
+1
+2 / –1
12.01.2017 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (watchmaker, 12.01.2017):
> Тут дело не в водителе.

Бесподобный вывод!
А в чём или ком здесь дело?
Ну да, нельзя без сигнализации на линию, НО ВАГОН ПРИНИМАЕТ И ЕДЕТ НА ЛИНИЮ - ВОДИТЕЛЬ!
0
+1 / –1
12.01.2017 17:36 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Сигнализация может не срабатывать в отдельных случаях. О том что она в принципе не исправна и вагон выпускают на линию - речь не идёт. Или наоборот - все двери закрыты, а лампочка горит...
–1
+0 / –1
12.01.2017 18:05 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Эти двери на цепях часто заклинивает. На следующий остановке водитель обычно выходит и блокирует заклинившую дверь. В диспетчерской (на 6 дачной - точно, в остальных - не знаю) есть слесарь, который делает ремонт при возможности.
З.Ы. Вагоны прямо скажем ветхие и место им давно на переплавке, так что здесь уместен хештэг #СпасибоЧтоЖивой
+3
+3 / –0
12.01.2017 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 12.01.2017):
> Эти двери на цепях часто заклинивает. На следующий остановке водитель обычно выходит и блокирует заклинившую дверь

Фактически: все 605-е КТМы этим страдают. В Магнитке часто встречал ситуацию, когда двери не срабатывали на закрытие, а иногда хаотично то открывались, то закрывались. У нас так четверть парка в Магнитке ходили нерабочими дверьми: часто ломались первая дверь во втором вагоне(в тройниках бывало) или задняя дверь у любого вагона или 1-го ,или 2-го.
0
+0 / –0
12.01.2017 20:27 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (татр-т6б5, 12.01.2017):
> Эти двери на цепях часто заклинивает. На следующий остановке водитель обычно выходит и блокирует заклинившую дверь.
Вообще-то как раз на 605 вроде и не должно быть проблем с цепью - там все так просто и легко устроено, в отличии допустим от 608К.

Наверное концевой выключатель первой двери второго вагона не разомкнулся - это значит что сигнализация "на закрытие" будет гореть, при этом как на фото дверь будет открыта. В Магнитогорске обычно просто водитель вешает "перемычку" и проблема решена - главное потом тумблера в "0"-положение возвращать. Вообще конечно опасная ситуация, тем более если нет звонков во втором вагоне :(
0
+0 / –0
12.01.2017 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 4267
У меня сегодня в 2277 2-я дверь через раз закрывалась... Трогаюсь с остановки - пассажиры орут, значит, не закрылась (а сигнализация не показывает!). Встаю, иду, открываю люк и стучку малой контрольной ручкой по моторчику. Залипшие щётки вновь встают в рабочее положение, и дверь закрывается... Вся книга поезда исписана одной этой заявкой - "проверьте моторчик 2-й двери, поменяйте щётки". Ни черта не делают.
В итоге я просто вынул предохранитель на 2-ю дверь и больше ею не работал
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.