TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2600
  ВолгоградTatra T3SU (двухдверная) № 2600  —  маршрут 1
Улица Радомская

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 11 января 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2017 10:17 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2600

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:07.1971
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в июне 2020.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:11.01.2017 11:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

12.01.2017 21:29 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Уточню. На самом деле вагон ещё следует по маршруту №4 с Обувной фабрики до Детского центра. Перед ним, в 2-х минутах, следует "единичка" с Мончегорской до Радомской, на обед, пассажиры которой (если такие имеются в наличии) пересаживаются в вагон, который мы видим на фото, т.е. в "четвёрку". А вот уже с Детского центра он поедет спецрейсом на Мончегорскую, по первому маршруту, и затем в депо, на дневной разрыв. Просто водитель заранее позаботился о смене трафаретов.
+1
+1 / –0
12.01.2017 22:23 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Спасибо за пояснение. Признаться, меня тогда удивила "пятёрка", которая уехала вскоре с "Радомской" в Жилуху с жёлтым доп.МУ снизу "Мончегорская - Жилгородок"
0
+0 / –0
13.01.2017 01:24 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Забавно. Эта 5-ка за круг до этого делает спецрейс из депо на Мончегорскую и далее следует в Жилгородок, но больше именно этот выход туда не заезжает. В 9:03 она действительно следует с Радомской, а не с Мончегорской. Забыли убрать трафарет...
0
+0 / –0
13.01.2017 19:13 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Как там с паксопотоком на тм5? Насколько мне известно сейчас на нём нет СМЕ после НГ. МБ продлить его до Мончи?
0
+0 / –0
13.01.2017 20:04 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Огурец, 13.01.2017):
> Насколько мне известно сейчас на нём нет СМЕ после НГ.

Со слов водителя "пятёрочки", причина не в пасспотоке, а в нехватке кондукторов.
+2
+2 / –0
13.01.2017 21:09 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Огурец, 13.01.2017):
> Как там с паксопотоком на тм5? МБ продлить его до Мончи?

Да, продлите, пожалуйста. Очень надо.
А ещё лучше, раз уж скоро у нас будет "рулить" пересадка, оставьте пож-та 4 м-т с интервалами в день в 5-10 мин, отмените 3 м-т и измените 1 м-т в границах Мончегорская-КИМ с интервалами в день в 10 мин, сделайте Радомскую пересадочным узлом и сэкономите до 20% расходов и сопутствующих проблем на эти маршруты.
+2
+2 / –0
14.01.2017 06:48 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Огурец, 13.01.2017):
> Насколько мне известно сейчас на нём нет СМЕ после НГ.

Цитата (Aleks, 13.01.2017):
> Со слов водителя "пятёрочки", причина не в пасспотоке, а в нехватке кондукторов.

С добрым утром! Я ещё неделю назад об этом писал:
http://transphoto.ru/photo/981001/#2121848
И речь не только о пятёрке, а о втором депо вообще.
–1
+0 / –1
14.01.2017 06:56 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Это дальновидное решение. Поездив в битком набитых одиночках, пассажир рано или поздно уйдет, и можно будет уже и не задумываться о выпуске систем.
+2
+2 / –0
14.01.2017 13:10 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
У нас БИТКОв практически не осталось .
Да и на автобус народ пересаживают у еас чуть ли не безальтернативно .

Хотя в чем проблема была освоить терминал по оплате ? Сложного там нет не чего.
+1
+1 / –0
14.01.2017 13:57 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (ED9M, 14.01.2017):
> не чего.

ничего.


Цитата (ED9M, 14.01.2017):
> Хотя в чем проблема была освоить терминал по оплате

Люди разные бывают, кому-то сложно перестроиться на новое, кому-то легко, особенно в возрасте.
К слову сказать, одна моя бабушка научилась читать и даже писать СМС-ки, а другая даже открыть прочесть не может, для неё сложно) И по иронии судьбы, она много лет проработала в первом депо :D
0
+0 / –0
14.01.2017 14:11 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Получается есть недовыпуск по маршрутам и нецелевое использование средств ?

Почему на эти средства не нанять 2-3 воителя троллейбуса и кондуктора в депо 3 и на забить 3 выхода в 2 смены ? Чтоб вечернюю работу и часть утренних рейсов 18 троллейбуса обеспечить ?
+1
+1 / –0
15.01.2017 17:09 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Наверное потому, что некого нанимать: никто не хочет идти к нам работать. Трындец во втором депо продолжается: систем уже нет, но выхода всё равно беспорядочно срываются. Некоторые водители уже работают кондукторами. Терминалы нас прикончат.
–1
+0 / –1
15.01.2017 20:19 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
И тут я вспомнил, как на меня, здорового парня, желающего пойти в кондкуктора в первом депо посмотрели как на идиота.
Сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось.
МЭТ прикончат не терминалы а жуткий консерватизм.
+2
+2 / –0
15.01.2017 20:34 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Это особенность именно первого депо: именно там парней в кондуктора не брали. Но ситуация могла измениться.
0
+0 / –0
18.01.2017 05:13 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Одного не пойму, у нас где-то в ТК РФ написано что мужчины не имеют права работать кондукторами?
МУП Метротранс работает по ТК, так почему нарушает...?
Не приняли на работу, можно смело обратиться в трудовую инспекцию.
0
+0 / –0
18.01.2017 08:55 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Оля, у нас и в диспетчера мужчин не берут. Ещё не будучи сотрудником предприятия, в 2013 году я просился в диспетчера. Мне тогда отказали "по этическим соображениям". Права качать я тогда не стал, ибо даже в случае выигрыша мне бы просто не дали нормально работать (всё же подобные вопросы надо решать мирно). Ну а уже через год я устроился кондуктором, чтобы состоять в штате предприятия, видеть его изнутри и участвовать в его жизни.
0
+0 / –0
18.01.2017 15:00 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Вот и мне отказали не прямым текстом.
В деньгах я тогда особо не нуждался, поэтому ушел в другое место.
Однако в свете последних событий в депо номер 2, думаю вернуться к мечте.
Как раз весной планирую уйти с нынешней работы.
0
+0 / –0
20.01.2017 10:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Pif, 15.01.2017):
> Трындец во втором депо продолжается: систем уже нет, но выхода всё равно беспорядочно срываются. Некоторые водители уже работают кондукторами. Терминалы нас прикончат.

Тем не менее, сегодня минимум 4 СМЕ возобновили работу на "пятёрочке"
0
+0 / –0
20.01.2017 20:24 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Под какими номерами?
0
+0 / –0
20.01.2017 22:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
СМЕ: 2682+2683, 2623+2633, 2516+2515, 2686+2687
0
+0 / –0
21.01.2017 06:23 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Кондуктора вернулись?
0
+0 / –0
30.01.2017 00:08 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Если бы хоть кто-то вернулся, было бы классно. Системы стали появляться не 20 января, а чуть раньше (кстати обратите внимание: на десятке системы не вернулись). Пока не могу сказать, почему вернулось несколько систем на пятёрке: возможно пассажиры стали жаловаться, возможно именно на этих выходах пипец как необходимы системы. Однако выхода как срывались, так и срываются. За период с 22 по 27 января я 4 раза работал на Обувной фабрике в первую смену. Иэ этих четырёх раз трижды мы гнали трамвай в депо, поскольку у нас не было второй смены. 209 выход по двойке во вторую смену также открыт. А утром 27 января наши водители чуть не опоздали на работу из-за того, что был сорван выход 5-го маршрута (и, если я правильно понял, не один). Зато прогресс. И транспортная карта.
0
+0 / –0
30.01.2017 07:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Pif, 30.01.2017):
> Если бы хоть кто-то вернулся, было бы классно.

В троллейбусах информацию о приёме на работу кондуктором, вместо привычного объявления водителем, уже даже в автоинформатор внесли. Вчера впервые услышал
0
+0 / –0
30.01.2017 16:18 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 30.01.2017):
> Цитата (Pif, 30.01.2017):
> > Если бы хоть кто-то вернулся, было бы классно.
>
> В троллейбусах информацию о приёме на работу кондуктором, вместо привычного объявления водителем, уже даже в автоинформатор внесли. Вчера впервые услышал

Власти всё сейчас делают для того, чтобы обанкротить муниципалов. Даже подкинули в МЭТ во все депо валидаторы только в конце декабря. И тем самым ещё сократили персонал, которого и так не хватает. А на работу никто не идёт работать кондуктором за копейки. Зато по местному ТВ говорят об обратном: http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=38284

Скоро и МЭТ будет гонять рейсы без кондукторов, вангую, для экономии как автобусники. Кроме СТ, конечно.


Цитата (Pif, 30.01.2017):
> Зато прогресс. И транспортная карта.

Бесполезный кусок пластика, стоимостью 100 рублей и без возможности бесплатной пересадки, деньги со счёта которой вряд ли дойдут до МЭТ и ВПАТП-7. Зато типа с маршрутками боремся.
0
+0 / –0
30.01.2017 22:22 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 30.01.2017):
> А на работу никто не идёт работать кондуктором за копейки

Я уже писал выше, как МЭТ разбрасывался желающими быть кондукторами. Не удивительно, что теперь за голову схватились.

Спорю на 100р, и сейчас многим отказывают.




Цитата (Огурец, 30.01.2017):
> Бесполезный кусок пластика

Кому бесполезный, а кому и дающий скидку 2р на проезд и возможность забыть о килограммах лишнего железа в кармане.
+1
+1 / –0
30.01.2017 22:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Илья Лугинин, 30.01.2017):
> Кому бесполезный, а кому и дающий скидку 2р на проезд

Только, в среднем, реальная скидка за проезд начнётся аж через 50 поездок, т.е. где-то через месяц после приобретения карты.

Увидел сегодня объявление на к/ст "Детский центр", что карты можно приобрести и пополнить в киоске "Союзпечать". И, вы знаете, возник вопрос в голове... Коль бабуля в киоске продаёт и пополняет карту (т.е. по факту именно она берёт живые деньги за проезд), то какие функции ожидают кондукторов, когда карты приобретут популярность? Выдавать всем билеты не привозя в кассу депо выручку? А ведь не раз звучало в СМИ, что хотят сделать полностью безналичную оплату в транспорте
+1
+1 / –0
30.01.2017 23:52 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Aleks, 30.01.2017):
> какие функции ожидают кондукторов, когда карты приобретут популярность?
Следить дабы все приложились к валидатору кто будет?
Да и за порядком следить, ибо засрут без кондуктора все салоны.
В безтурникетной системе без кондуктора никуда. Не будет кондуктора - и "прикладываться" никто не будет.
+1
+1 / –0
31.01.2017 00:14 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Илья Лугинин, 30.01.2017):
> Кому бесполезный, а кому и дающий скидку 2р на проезд и возможность забыть о килограммах лишнего железа в кармане.

И куча сорванных выходов.

А вообще: как это, блин, по-русски - потратить до фига бабла на показуху. Не своего, разумеется.
Схема такая:
- вводим аппараты;
- поднимаем плату за проезд на 5 рублей, дабы оправдать ввод аппаратов;
- вводим транспортную карту, для которой нужен этот аппарат, поднявший стоимость проезда на 5 рублей, при этом сама карта даёт подачку в виде 2 рублей за каждую проведённую через неё оплату;
- сажаем в киоски тёток, которые продают и пополняют транспортные карты;
- народ радуется;
- PROFIT!!!
Товарищи, а не проще ли было ездить за 15 рублей?
+1
+1 / –0
31.01.2017 08:06 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 30.01.2017):
> карты можно приобрести и пополнить в киоске "Союзпечать"

А вы режим этого киоска видели? На сайте карты указан до 18,00, а по факту киоск пару дней работал до 14 часов. Это так, в тему удобства карты.
На "Колледже бизнеса" мне однажды вообще отказали в пополнении сославшись на поломку терминала.
Цитата (Aleks, 30.01.2017):
> какие функции ожидают кондукторов,

Пенсионеры по вашему тоже будут с картами ездить? Даже те, кому за 80?
Полная безналичная оплата это утопия, все равно придется и с наличкой работать.
+2
+2 / –0
31.01.2017 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Илья Лугинин, 31.01.2017):
> Пенсионеры по вашему тоже будут с картами ездить? Даже те, кому за 80?

Да. Рижские пенсионеры ездят и ничего.
+1
+1 / –0
31.01.2017 22:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (Илья Лугинин, 31.01.2017):
> Пенсионеры по вашему тоже будут с картами ездить? Даже те, кому за 80?
> Полная безналичная оплата это утопия, все равно придется и с наличкой работать

Ну, а чем это отличается от того, как раньше в киосках продавали талоны на проезд и их компостировали в салоне все - от мала до велика? Принцип тот же - оплатил проезд вне автобуса/трамвая/троллейбуса, сел в транспорт, плату за проезд поизвёл (только уже не бумажным талоном, а современной электронной картой). Другой вопрос, что в таком случае кондуктора и не нужны будут
0
+0 / –0
31.01.2017 22:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Ну в Питере , в Москве то ездят даже 90 летние пенсионеры .
Просто привыкнуть нужно .
0
+0 / –0
01.02.2017 12:51 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Проблема сорванных выходов и адской текучки кадров началась не вчера, да и
тётки сидели в киосках с советских времён.
Ездить конечно можно и бесплатно, но не долго. Вспоминаем 1917 год.
Смотря на динамику подрожания проезда, то с 15 р он минимум бы поднялся до 18, вот только с металлоломом по карманам.
P.S.
Пенсионеры освоили интернет и социальные сети, а вы за какие-то карточки беспокоитесь ))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.