Санкт-Петербург71-631-02 № 5216  —  маршрут 3
Садовая улица

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 5 января 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.01.2017 20:43 MSK
Просмотров — 452

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +14


Валентин Чернецкий+1
владислав74+1
Сергей Визгалов+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
Влад96+1
Ivan Ligovsky+1
СтаС+1
verbounty+1
Tučňák+1
Синий трамвай+1
Герман Муромцев+1
ШкОдНиК+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Михаил Абрамов+1
Андрей Муравьев+1
sgr+1
IvanPG+1
Дмитрий Бондарь+1
Абрам+1
Assate+1
Anton 368+1
Евгений Барцио+1
Мазай 105+1
Андрей Дубовицкий+1
Кирилл Ефимов+1
Levis+1
Иван Маринин+1
вадя 2017+1
Koloběžka+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Nicolas+1
manil+1
Трамвайка из СПб+1
Миша КСД+1
Slava+1
TRalex+1
ARTём+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AkronisIT+1
McFly+1
Makc+1
Tia+1
Dэmo+1
Серый+1
Даниил95+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
ЛВС-86К (8181)+1
Амир Закиров+1
vArtemv+1
mann+1
Яков Козлов+1
as-vgg+1
Сергей Лапин+1
Mik_Yumz_T25+1
UmbrellaMoon+1
BaNDiT69+1
sarman+1
Иван Тихомиров+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Захаров+1
Rafa+1
Оля 54+1
Александр Vl+1
AVB+1
СОЛОВЕЙ+1
Fering+1
Бараш Алексей+1
Дима Канеки+1
DANIL1994+1
Melodiaz+1
V11+1
Alex Shcherbina+1
Viktor_L+1
Мышь Разумная+1
Bruy Rus+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Денисенко+1
Карандаш+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:71-631-02
Построен:08.2013
Заводской №:12
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
12.08.2013 — прибыл в ТмП-7 для разгрузки
27.08.2013 — начало пассажирской эксплуатации

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5000
Программное обеспечение:Ver.1.00
Дата и время съёмки:05.01.2017 14:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Ещё »

Комментарии · 13

10.01.2017 22:48 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18582
Забавно, снимали в тех краях в одно и то же время, и не пересеклись)
http://transphoto.ru/photo/983138/
10.01.2017 23:10 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 6531
Таки, да) Забавно) Но зато через пол часа я там пересёкся с ещё одним сттс-волгоградцем и мы неплохо по достопримечательностям Питера в лютый мороз прошлись ;)
10.10.2018 21:53 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Как-то маловато знаков с жёлтой рамкой, надо ещё больше, а то совсем не видно
10.10.2018 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Тимур Колосов, 10.10.2018):
> а то совсем не видно

Вы не поверите, но слепошарые водители не видят даже такие знаки. Причём далеко не единичные случаи.
11.10.2018 07:58 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Всё они видят, просто это автохамы, которые положили большой и толстый на ПДД. Таких исправят только огромные штрафы и балльная система
А ГИБДД вместо увеличения количества экипажей занимается развешиванием жёлтых рамок и дублирующих знаков в огромных количествах, которые уродуют города и мешают видеть остальные знаки нормальным водителям

Например на этом фото видно 8 (восемь) знаков пешеходного перехода и 5 (пять) знаков трамвайной остановки, три из которых находятся примерно в 200 метрах от фотографа. При этом знак "только прямо и налево" в 50 метрах от фотографа теряется на фоне этой новогодней ёлки. Зато всё по гостам и гаишники рады
11.10.2018 09:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Тимур Колосов, 11.10.2018):
> Например на этом фото видно 8 (восемь) знаков пешеходного перехода и 5 (пять) знаков трамвайной остановки, три из которых находятся примерно в 200 метрах от фотографа. При этом знак "только прямо и налево" в 50 метрах от фотографа теряется на фоне этой новогодней ёлки. Зато всё по гостам и гаишники рады

Не путайте две вещи, очень большое количество необходимых дорожных знаков на сфотографированном отрезке улицы, и то, что самые важные из них дополнительно выделены. Выделение позволяет уменьшить шанс того, что в этом калейдоскопе "потеряется" критически важный знак. Если водитель прозевает нужный ему левый поворот, это куда меньшая потеря, чем если он врежется в выходящих из трамвая пассажиров.
11.10.2018 14:39 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Может платформы надо построить чтобы пассажиров трамвая не сбивали?
11.10.2018 15:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
Цитата (Тимур Колосов, 11.10.2018):
> Может платформы надо построить чтобы пассажиров трамвая не сбивали?
Вы так говорите, как-будто так всё просто.
Кстати, у нас уже был такой эксперимент с макетом-платформой на пр. Добролюбова, где-то в 2010 г. и провалился с грохотом.
11.10.2018 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
У нас перенести остановку за угол является неразрешимой задачей, а тут посреди проезжей части платформы строить.
Да и на платформах сшибают, это не панацея. Идея со светофорами тоже утонула в болоте КРТИ.
11.10.2018 17:37 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Почему-то в Москве получилось сквозь всю бюрократию протащить и обособление путей, и строительство платформ, в том числе уже и венских, а в Питере это неразрешимая задача)) ну ладно, ваше уже дело, если местных активистов-транспортников всё устраивает, пусть так будет
11.10.2018 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Тимур Колосов, 11.10.2018):
> Может платформы надо построить чтобы пассажиров трамвая не сбивали?

На узкой улице платформу не построить, а значит при такой постановке вопроса в центре трамвайные линии надо снимать, что уже однажды и было сделано, в том числе и в этом месте. Как видите, цена аллергии на кислотные рамочки весьма высока.
11.10.2018 18:23 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Вам бы в Комитете по транспорту отписки писать. Упоминание венских платформ предпочли не замечать, да?
11.10.2018 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 14
В компетенцию КпТ строительство и реконструкция остановок не входят. Они бы с радостью платформ налепили. Общение между комитетами в последние 5+ лет напоминает футбол, причём "мячик" ещё и умудряются терять. Никто ни за что не отвечает, денег нет, внесём в список на "после 20NN года". Губернатор (теперь предыдущий) чётко выступил всего один раз: обозвал жителей города жлобами, после чего усиленно делал вид, что его не существует.
Да и население, в подавляющем большинстве, предпочитает страдать и молчать. 99,5% всё устраивает, оставшиеся 0,5% потихоньку что-то проталкивают.
Самое главное - КРТИ, на плечах которого стоит всё дорожное строительство, рассматривает население города как 99% автомобилистов и полторы калеки. О каком приоритете трамваю (и безопасности его пассажиров) может идти речь, если на любое предложение пишется в ответе "помешает автомобильному движению"?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.