TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-911 «City Star» № 001
  Тверь 71-911 «City Star» № 001  —  маршрут 5
Петербургское шоссе

Автор: ЛВС-86К (8181) · Тверь           Дата: 14 июля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2017 19:16 MSK
Просмотров — 5001

Подробная информация

Тверь, 71-911 «City Star» № 001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:06.2015
Модель:71-911 «City Star»
Построен:06.2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2015 — Москва, 0202
07.2014 — "Екатеринбург-Экспо" (Екатеринбург)
10-11.2014 — "ЭкспоСитиТранс-2014" (Москва)

Комментарии · 32

02.02.2018 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все Ситистары с октября 2017-сломаны и не выходят на линию!Пометьте желтым.
https://www.tver.kp.ru/daily/26752.4/3782235/
+1
+1 / –0
03.02.2018 19:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Так статья от ноября месяца - может сейчас всё наладилось?
–1
+0 / –1
03.02.2018 19:05 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Не наладилось.
+1
+1 / –0
03.02.2018 19:06 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Jen, 03.02.2018):
> может сейчас всё наладилось?

На счет сломаны или нет не в курсе, но на линии их точно нет.
+1
+1 / –0
03.02.2018 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Там наладится ничего не может, ибо в депо считают, что каждый чих должен устранять производитель по гарантии, которая к слову формально закончилась.
0
+0 / –0
06.02.2018 19:22 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=122075
По теме как раз выложили интервью с директором МУП "ПАТП-1". Про City Star`ы там достаточно подробно, да и в целом про трамвай довольно интересно почитать, там и про посадочные площадки, и про восстановление недавно демонтированных линий:

"30 сентября на них закончилась гарантия. Раньше они обслуживались за счет производителя, теперь ремонт – на нашей стороне. Бандаж изнашивается. Надо полностью поднять вагон, выкатить тележку, разобрать, отдельно проточить бандажи и потом собрать обратно. Стоимость специального ремонтного оборудования – порядка 6 млн рублей. Мы включили это оборудование в план закупок.
В принципе, мы уже сейчас можем выпустить 6 из 8 вагонов (ремонта требуют два). Но если они снова сломаются, а ремонтировать их нечем, это будет еще более некрасиво. City Star выпустим, когда будем готовы к их текущему обслуживанию самостоятельно. В планах – не позднее июля."

Про демонтаж: "Что касается восстановления путей там, где они были недавно демонтированы, эти участки так и находится на балансе ПАТП-1 как «Трамвайный путь с временно демонтированными рельсами и шпалами». Поэтому никаких специальных проектов и госэкспертиз для восстановления не надо. Можно сказать, у нас закончена первая фаза капитального ремонта – снята непригодная рельсо-шпальная решетка."
+3
+3 / –0
22.08.2018 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Есть шансы что они поедут?
0
+0 / –0
25.08.2018 23:36 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Вряд ли
+1
+1 / –0
25.08.2018 23:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Может Твери выставить на продажу эти вагоны? 5 вагонов продать, а за 3 просто перестать платить лизинговые платежи - их лизингодатель изымет. Заодно денег выручат и сэкономят на лизинговых платежах...
+2
+2 / –0
16.04.2020 21:58 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Какова судьба сити-стар? С остальными, как я понимаю, вопрос решен в пользу списания
0
+0 / –0
27.07.2020 10:29 MSK
Ссылка
Стриж174 · Магнитогорск
Фото: 33
Не знаю. С самим трамвайные движением Твери покончено. Может их проще в другие города отправить? (если не на запчасти)
0
+0 / –0
30.07.2020 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
В Ростов бы их, там или на запчасти или на линию, остальным помогать
0
+0 / –0
30.07.2020 14:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Для работы в Ростове им понадобятся новые тележки и, возможно, перекройка тумб в салоне. Лучше в Улан-Уде, в Пермь или хотя бы в Казань.
0
+0 / –0
30.07.2020 15:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стриж174, 27.07.2020):
> Не знаю. С самим трамвайные движением Твери покончено. Может их проще в другие города отправить? (если не на запчасти)

Официально в Твери закрыт только троллейбус. У трамвая есть небольшой шанс на возрождение.
0
+0 / –0
05.08.2020 11:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Интересно, откуда есть шанс на возрождение трамвая?
0
+0 / –0
05.08.2020 11:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый, 05.08.2020):
> Интересно, откуда есть шанс на возрождение трамвая?

Из того факта, что официально трамвай в Твери не ликвидировался в отличие от троллейбуса. Движение трамвая остановлено в связи с плохим состоянием инфраструктуры и отсутствием денег на ремонт. Но если вдруг эти деньги найдутся, то трамваи в городе могут снова поехать.
+3
+3 / –0
05.08.2020 12:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серый, 05.08.2020):
> Интересно, откуда есть шанс на возрождение трамвая?

Концессию планируют заключить с ТМХ или ЦППК. Более того, говорят она даже есть в новой федеральной программе по развитию ОТ в агломерации, где Тверь в 10 пилотных городах.
+2
+2 / –0
05.08.2020 13:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
На концессию тоже деньги нужны. Вот если их всё-таки дадут федералы, тогда может быть, а если нет, тогда вряд ли трамвай вернётся. Местные из своих тратиться точно не собираются.
0
+0 / –0
05.08.2020 13:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 05.08.2020):
> На концессию тоже деньги нужны. Вот если их всё-таки дадут федералы, тогда может быть, а если нет, тогда вряд ли трамвай вернётся. Местные из своих тратиться точно не собираются.

Будут гранты на инфраструктуру. Как минимум, под концессии точно, под не концессии вот непонятно.
0
+0 / –0
05.08.2020 13:38 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Последние новости по трамваю:
"Как сообщает областное правительство, еще одна задача - вернуть Твери трамвай. Причем сразу на четырех маршрутах. Помогать региону в этом будет Трансмашхолдинг. В 2020-2024 годах планируется привести в порядок 52 км трамвайных путей, отремонтировать трамвайное депо и тяговые подстанции".
С недавних новостей о 23-х км и 2-х маршрутах уже стали говорить о 4-х.

Вероятно, что проект на самом деле существует, возможно, что в 2-х этапах: это строительство линий маршрутов №5 и №11, как говорили еще в прошлом году, и на перспективу - еще 2 маршрута.
С того совещания есть одна фотография:
https://psv4.userapi.com/c856220/u577050...zVHv4F4
До этого еще в прошлом году всплывала эта картинка: https://sun1-95.userapi.com/RhnPC-p7ieZr...Two.jpg - кусок схемы.

Там как раз помимо линий от вокзала до ДСК и Соминки (I этап) на будущее предусматривается линия по улице Туполева, Восточному мосту, Орджоникидзе; далее у кольца на Бульваре Цанова она соединяется с продолжением линии от вокзалов и идет по Бурашевскому путепроводу (который скоро откроется после реконструкции с демонтажом трамвайной линии:) ), после чего идет как старая линия в Южный (до 2009 г.) и к новостройкам в продолжении улицы Левитана.
Помимо этого есть еще линия к мифическому Тверь-Экспо.

Нарисованные там маршруты, кажется, такие: №5 - ДСК - Вокзал, №6 - Кольцевой (Вокзалы - Центр - Туполева - Орджоникидзе - Вокзалы), №11 - Соминка - Туполева - Орджоникидзе - Южный, и еще один маршрут от Южного через Центр до Тверь-Экспо...
Интересно конечно, будет ли хотя бы что-то из этого построено, а то планов уже целая куча...
+6
+6 / –0
05.08.2020 16:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 05.08.2020):
> Будут гранты на инфраструктуру. Как минимум, под концессии точно, под не концессии вот непонятно.

Дадут грант на концессию, город концессию заключит лет на 5-10, по прошествии которых деньги гранта кончатся, а вместе с ними кончится и трамвай. Может и такое быть. Но даже в этом случае трамвай вернётся на улицы Твери.

Цитата (D-Ch, 05.08.2020):
> Нарисованные там маршруты, кажется, такие: №5 - ДСК - Вокзал, №6 - Кольцевой (Вокзалы - Центр - Туполева - Орджоникидзе - Вокзалы), №11 - Соминка - Туполева - Орджоникидзе - Южный, и еще один маршрут от Южного через Центр до Тверь-Экспо...
> Интересно конечно, будет ли хотя бы что-то из этого построено, а то планов уже целая куча...

А вот это гораздо хуже, практика показывает, что чем более наполеоновские планы заявляются, тем непригляднее действительность... Пусть будет хотя бы один 5-ый маршрут для начала.
+3
+3 / –0
05.08.2020 19:29 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Чока, 05.08.2020):
> чем более наполеоновские планы заявляются, тем непригляднее действительность... Пусть будет хотя бы один 5-ый маршрут для начала.

Вот в самой последней новости про трамвай, которую удалось найти - заявляется о восстановлении в первую очередь именно маршрута №5: "Разрабатывается возможность восстановить трамвайное движение по маршруту № 5 – от автовокзала до остановки ДСК в Заволжье общей протяженностью 28 км" - https://tverigrad.ru/publication/v-tveri...tramvai

В любом случае, стоит ждать какую-либо точную информацию. Про автобусы и систему "Транспорт Верхневолжья" начали говорить в конце весны 2019-го, а к конкретным планам и действиям перешли осенью. Поэтому ближе к концу года, думаю, стоит ждать еще новостей.

Пока что из развития трамвая (помимо продолжения демонтажа путей) произошла лишь покраска ворот трамвайного депо:)...
0
+0 / –0
05.08.2020 22:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 05.08.2020):
> Цитата (Влад96, 05.08.2020):
> > Будут гранты на инфраструктуру. Как минимум, под концессии точно, под не концессии вот непонятно.
>
> Дадут грант на концессию, город концессию заключит лет на 5-10, по прошествии которых деньги гранта кончатся, а вместе с ними кончится и трамвай. Может и такое быть. Но даже в этом случае трамвай вернётся на улицы Твери.

20 лет минимум должно быть, иначе не окупится инфраструктура, в которую вложили.
0
+0 / –0
06.08.2020 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 05.08.2020):
> 20 лет минимум должно быть, иначе не окупится инфраструктура, в которую вложили.

Всё зависит от контракта. Он может быть заключён хоть на 5, хоть на 10 лет. И концессионер, естественно, по контракту получит прибыль, которая будет дотирована из федерального бюджета, например. Если он получит её за 5 лет, то никакого резона работать 20 ему не будет.
0
+0 / –0
10.08.2020 17:19 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Документ Тверской Городской Думы "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Твери на 2020-2039 годы" от 9-го августа 2020 года: http://www.tverduma.ru/documents/proekty...d=50876

Сведения о трамвайном движении оттуда:
https://sun1-92.userapi.com/OL-gzS5n1vW5..._lQ.jpg

К 2023 году планируется запуск маршрутов №5 и 11 (33 км., 2788 млн.р.),
Закупка новых вагонов должна состояться уже в 2022 году (30 ед., 900 млн.р.), Ремонт депо и подстанций - 2020 - 2025.
К 2026 году планируется второй этап с вводом еще 2-х маршрутов 5Э и 6, а также новых линий (35 км, 3126,8 млн.р)

Схема первого этапа (2023 г.): https://sun1-84.userapi.com/m7iIeKU3cCv-...PRI.jpg
Схема второго этапа (2026 г.): https://sun1-97.userapi.com/RlZ4Y1mFLHKC...Pfs.jpg
+3
+3 / –0
11.08.2020 23:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (D-Ch, 10.08.2020):
> К 2023 году планируется запуск маршрутов №5 и 11 (33 км., 2788 млн.р.),
> Закупка новых вагонов должна состояться уже в 2022 году (30 ед., 900 млн.р.),

Суммарно, почти 3.7 миллиарда, по 1844 млн.р. в год. Ведь "к 2023" - это значит, что работы к 1 января 2023 года должны быть окончены. Пусть даже "в 2023", накинем ещё годик - получится, надо тратить по 1230 млн.р. в год.

Эти деньги Городская Дума планирует взять где - в тумбочке, что ли?

Не, сынку, це фантастика!
(с) народная мудрость
0
+0 / –0
12.08.2020 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 11.08.2020):
> Эти деньги Городская Дума планирует взять где - в тумбочке, что ли?

Надеются на инвесторов, почему в Твери упорно верят в ТМХ.
+1
+1 / –0
30.08.2020 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 206
+1
+1 / –0
13.10.2020 21:37 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Сергей Визгалов, 30.08.2020):
> https://vot69.ru/tramvaj-vozvrashhaetsja-v-tver.html

Абсолютно голословная статья, с фотографией 2-3 летней давности. Я понимаю, сфотографировали бы начало строительных работ...

А так, любой школьник таких, с позволения сказать, "статей", за час десяток напишет.
0
+0 / –0
14.10.2020 15:30 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
https://tass.ru/ekonomika/9708863
Вот и официальная информация о том, что Проектом восстановления трамвая в Твери будет заниматься "Трансмашходинг"

Начата процедура заключения соглашений о защите инвестиций по развитию городского транспорта Твери.
Правительство Российской Федерации представило первые заявки на заключение соглашений о защите инвестиций. В частности, процедура заключения начата по проекту комплексного развития городского транспорта в Твери, а также Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Волгограде, Саратове.
Общий объем инвестиций - 241 млрд рублей (инвесторы - группа "Трансмашхолдинг", ООО "Группа Мовиста").
В Твери проект уже запущен как пилотный, а Саратов, Волгоград, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород должны к нему присоединиться.
+3
+3 / –0
15.10.2020 17:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (D-Ch, 14.10.2020):
> Начата процедура заключения соглашений о защите инвестиций по развитию городского транспорта

Ну то бишь, начат очередной этап говорильни. Если начнутся какие-то РЕАЛЬНЫЕ работы в 2021 году - тогда поверю.
0
+0 / –0
29.06.2021 13:23 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
https://vk.com/wall-2995_170340

В комментариях пишут, что все «Сити Стар» отправились на порезку. Кто в курсе, прошу подтвердить или опровергнуть.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.