TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: ВАО
  Москва МТТА-2 № 2330  —  маршрут 7
Трамвайные линии: ВАО
Улица Стромынка

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 8 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.01.2017 01:34 MSK
Просмотров — 600

Подробная информация

Комментарии · 13

09.01.2017 14:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Отличный вид на Матросский мост и всю Стромынку вплоть до изгиба...
+4
+7 / –3
09.01.2017 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вся Стромынка с этой точки не видна.
–3
+4 / –7
09.01.2017 14:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я же не просто так написал
Цитата (Ватсон, 09.01.2017):
> вплоть до изгиба...
в районе Остроумовских больниц.
+1
+3 / –2
09.01.2017 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 74
Странно, что нет привязке к 2330. Трамвай отчётливо виден, МУ тоже.
Да и к троллейбусной сети можно было бы привязать.
+2
+2 / –0
09.01.2017 20:14 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Памятные места, частенько бывал в коричневом здании рядом с МГУПИ, чтобы зачёт сдать:)
0
+0 / –0
10.01.2017 01:16 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Да уж, уникальное явление, когда трамвай остался посередине такой широкой улицы. Чтобы на него сесть, раньше приходилось чуть ли не под колёса бросаться... Ещё на Абельмановской трамвайные пути слишком удалены от пешеходного тротуара.
+2
+2 / –0
10.01.2017 01:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Забор уродлив
–3
+2 / –5
10.01.2017 13:02 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2017):
> Забор уродлив
Здесь голосование за конструкцию ограждения? Или просто так, отметиться?
Если по существу, то это типовая конструкция, элементы которой взаимозаменяемы и вполне удобны в эксплуатации. С учетом недостаточной культуры вождения оно свою функцию выполняет с лихвой. И дай Бог здоровья тому, кто сумел в свое время продвинуть идею обособления трамвайных путей и их ограждения.
+5
+6 / –1
10.01.2017 13:15 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Судя по фото, здесь уклон и кривая одновременно, да ещё и нерегулируемый п/п в конце уклона. Действуют ли здесь какие-либо ограничения скорости, считается ли линия тяжёлым профилем, есть ли остановки безопасности?
0
+0 / –0
10.01.2017 13:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Алексей, 10.01.2017):
> это типовая конструкция, элементы которой взаимозаменяемы

...как и у любого другого забора.
Только вот конкретно эта конструкция склонна в кратчайшие сроки превращаться в полное непотребство с вылетевшими заглушками (вместо которых пешеходы оперативно напихивают бычки и фантики) и перекосившимися трубами. И на фото эти перекосы тоже видно. Опрятности городу они никак не добавляют.


Цитата (Алексей, 10.01.2017):
> С учетом недостаточной культуры вождения оно свою функцию выполняет с лихвой.

Да уж, лихва с этого забора изрядно разлетается во все стороны при недостаточной культуре вождения.
Проблема в том, что это ограждение - пешеходное. То есть предназначено для защиты автомобилей от пешеходов, а не наоборот, и конструктивно не обеспечивает защиту от наезда автомобиля, в отличие от ограждения дорожного. Для защиты же от сознательного заезда на пути достаточно иметь высокий бордюр.
0
+1 / –1
10.01.2017 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 74
Забор, как забор. Ничего уродливого я в нём не вижу. Хотя он хрупкий. Достаточно ребёнку пяти лет, чтобы его расшатать.
0
+1 / –1
10.01.2017 16:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 10.01.2017):
> Чтобы на него сесть, раньше приходилось чуть ли не под колёса бросаться...
Bыйти тоже... прямо под колеса... лет десять назад мне часто приходилось по работе ездить сюда, на остановку "Депо Русакова", выйти было тяжко, ибо пробка из тачек до Короленко ползла практически непрерывно, невзирая на светофор на переходе, хорошо хоть медленно. Водителю трамвая-то что, закрыл двери и дальше пополз в пробке...
Ездил на троллейбусе/автобусе с обеих сторон, и с Сокольников, и с Преображенки.

А ведь в детстве часто ездил с бабушкой сюда в "Диету", спокойно выходили из трамвая и переходили улицу, там, по-моему, и светофора-то на переходе тогда не было.
+1
+1 / –0
10.01.2017 20:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Алексей, 10.01.2017):
> Здесь голосование за конструкцию ограждения? Или просто так, отметиться?

Просто так отметиться, что забор уродлив.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.