TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ikarus 284.T1 № 198; Будапешт — Троллейбусный парк
  Будапешт Ikarus 284.T1 № 198 
Троллейбусный парк
Pongrácz telephely

Автор: Mattis · Зальцбург           Дата: 17 августа 1993 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.01.2017 20:52 MSK
Просмотров — 2675

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Kostyan K.+1
Skoda 7 Tr+1
01-06+1
Timofeiikarus+1
Арсений Денисов+1
PeTr07+1
NeoTroll+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Комаров+1
alex26+1
Пашка+1
Alex Volferc+1
RGB+1
Andrew Gri-Shen+1
AkronisIT+1
Артур Мыскин+1
misa+1
Petko21+1
Андрей Харьковой+1
Бараш Алексей+1
Локхид+1
Denis Mesherskij+1
Серега Ф.+1
Сергей Сергеев+1
eurosanya+1
Jeka from Vitebsk+1
ПапаРомский+1
Дорогомиловец+1
Michal Isakov+1
hydrofoiler+1
Виктор Бергман+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Vasya+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
TRalex+1
Диман из КТМ-5+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Михаил Дображанский+1
Степан+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Фоменко+1
Der Zugchef+1
Qvad+1
Semën Kuznetsov+1
BandiT+1
snake+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
Натаныч+1
Vladq+1
Клим Максим+1
bolani+1
Владислав Лысов+1
Andrei71+1
Андрей Янковский+1
Palmer+1
Сергей Иванов+1
atto+1
Helgi+1
Семен Семеныч+1
Bombik+1
Олег Довгалюк+1
ZIU+1
Andrey_1989+1
kr0t+1
R. S.+1
TFA+1
Sentinel+1
Web-Flyer+1
Андрей Дубовицкий+1
Aztec+1
Павел Богодистый+1
Абрам+1
Илья Марченко+1
Zdenda+1
KSV+1
Dima61+1
kamaz+1
Eugen1988+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
manil+1
Forteroyal+1
Ivan Voiteshonok+1
FanUmbrella+1
L62+1
Petroskoi+1
Lancery+1
rvr77+1
Aleksandr Yakubenko+1
AlexSan+1
Евгений Гура+1
Игорь Букатин+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
nss991+1

Будапешт, Ikarus 284.T1 № 198

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:02.01.1991
Модель:Ikarus 284.T1
Построен:1984
Текущее состояние:Списан (11.08.1995)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1998
Примечание:До 02.01.1991 — б/н
Prototype
Test in Budapest 1984

Комментарии · 7

09.01.2017 00:00 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Смотрю на фотографию троллейбуса, и думаю что то здесь не так, и дейстительно! Задний мост Раба!
+6
+6 / –0
09.01.2017 15:41 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
А еще здесь не так привычные пропорции высоты к ширине. Судя по всему, у него занижена высота пола.
0
+1 / –1
09.01.2017 19:16 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Да, модель 284 была удлиненная, имелась двигатель в прицепе и пониженной уровень пола. Всево автобусов 284 не много было и троллейбус только один. Оборудование Стромберг из Финляндии. двигатель переменного тока, асинхронный и АХ с двигателем Фольксваген.
+11
+11 / –0
09.01.2017 19:47 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Штанги толстенные, как дубины.
+2
+2 / –0
09.01.2017 23:19 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Штанги, если хорошо понял, италиянского производства.
+4
+4 / –0
10.01.2017 02:33 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Rocker, 09.01.2017):
> Штанги толстенные, как дубины.

То, что надо! Особенно для Киева. :-)

Цитата (Zdenda, 09.01.2017):
> Штанги, если хорошо понял, италиянского производства.

Самому интересно. Давно к этим красавцам присматриваюсь.

Такие бы на наши "Богданы"!
0
+0 / –0
10.01.2017 03:31 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Цитата (ANDER_2011, 10.01.2017):
> Такие бы на наши "Богданы"!

Что, такие штанги? В Чехии делают не так толстые, но они из стеклопластика а про выдержать и не слетают так часто как металлические.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.