TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2226
  Харьков ЛАЗ E301D1 № 2226  —  маршрут 3
К/ст "Вулиця 12-го Квітня"

Автор: Anton_Abramov           Дата: 30 апреля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.01.2017 11:44 MSK
Просмотров — 492

Подробная информация

Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2226

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:09.2011
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2011
Заводской №:199
VIN:Y8AE301D1B0000199
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.10.2011
Примечание:комплектация "D3"
Закреплён на 3 маршруте
СР 05.2022
05.2023 — неисправность тягового преобразователя

Комментарии · 21

08.01.2017 05:28 MSK
Ссылка
Фото: 37
Какие же они красивые были, и в какое дерьмо их превратили. Печаль.
+1
+1 / –0
08.01.2017 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (art-trans, 08.01.2017):
> Какие же они красивые были, и в какое дерьмо их превратили. Печаль.

Новенькое с завода всё красивое. Всё-таки в этом году шесть лет будет с момента начала эксплуатации. Хотя глядя на некоторые машины напрашиваются и более нецензурные выражения. Особенно из тд3.
0
+1 / –1
08.01.2017 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Станислав Калита, 08.01.2017):
> Всё-таки в этом году шесть лет будет с момента начала эксплуатации. Хотя глядя на некоторые машины напрашиваются и более нецензурные выражения. Особенно из тд3.

В последнюю поездку в Харьков довелось поездить и я мягко говоря очень удивлен, как вы успели машины 2011 года выпуска довести до состояния наших машин 2006 года выпуска. Даром что ржавчины меньше.
0
+0 / –0
08.01.2017 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> В последнюю поездку в Харьков довелось поездить и я мягко говоря очень удивлен, как вы успели машины 2011 года выпуска довести до состояния наших машин 2006 года выпуска. Даром что ржавчины меньше.

Скажем спасибо чуткому руководству частников за это. Им главное план вези,а в каком состоянии ПС их особо не волнует,лишь бы ездило. Десятилетние Тролзы вон уже в гораздо более худшем состоянии,чем 15-20 летние ЗиУ в своё время.

З.Ы. Кстати,на аб 119 не пришлось проехать? Вот где волосы дыбом становятся от того как над техникой поиздевались. Там А-183 тех же годов выпуска в таком шикарном состоянии,что и Киеву,наверное,не снилось. Так ушатать машины ещё надо постараться.
0
+0 / –0
08.01.2017 15:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> В последнюю поездку в Харьков довелось поездить и я мягко говоря очень удивлен, как вы успели машины 2011 года выпуска довести до состояния наших машин 2006 года выпуска. Даром что ржавчины меньше.

Речь, судя по всему, про ТД3 (-:
Зато у них ЗИУ 1990 г.в. в неплохом состоянии ((-:
0
+0 / –0
08.01.2017 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Матяс Владимир, 08.01.2017):
> Речь, судя по всему, про ТД3 (-:

Ну да, Тр2 же. Ещё катался на Тр5, но там как-то получше.
0
+0 / –0
08.01.2017 17:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну.. Вы общих выводов исходя из ситуации в ТД3 не делайте.. ТД3 у нас особняком (-:
Там был определенный период времени, когда всё пустили на самотек, и поэтому в хорошем состоянии только те машины, за которыми следили закрепленные водители.
А вот последнее время у них много положительных примеров по ремонту Тролз и ЛАЗов.
0
+0 / –0
08.01.2017 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Матяс Владимир, 08.01.2017):
> Там был определенный период времени, когда всё пустили на самотек, и поэтому в хорошем состоянии только те машины, за которыми следили закрепленные водители.

Скажите, а колхозные перегородки между салоном и кабиной - это тоже закрепленные водители?
0
+0 / –0
08.01.2017 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Скажите, а колхозные перегородки между салоном и кабиной - это тоже закрепленные водители?

О,ну это тд3 100%)))
–1
+0 / –1
08.01.2017 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 08.01.2017):
> ТД3 у нас особняком (-:

Очень даже зря.

А вообще не все ЛАЗы превратились в дерьмо, 2226, что на фото, очень даже неплох. Образцовым в ТД2 считается 2222. Впрочем, и в ТД3 есть неплохие машины
0
+0 / –0
08.01.2017 19:00 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.01.2017):
> Образцовым в ТД2 считается 2222

У кого считается? Почти все Е301 в ТД2 хороши, ровно также, как и Е183 и Шкоды.
0
+0 / –0
08.01.2017 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Metallist_Ultras, 08.01.2017):
> Почти все Е301 в ТД2 хороши, ровно также, как и Е183

Особенно те ЛАЗы, у которых потолочные люки норовят упасть кому-то на голову. Даже в образцовом 2222 (хотя в нём это редкость). А вот у ТД3 такого не замечал. Может просто мало с ТД3-шными ЛАЗами сталкиваюсь...

А вот адские звуки из узла сочленения и грохот от ходовой - это да, это ТД3.
0
+0 / –0
08.01.2017 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.01.2017):
> Цитата (Матяс Владимир, 08.01.2017):
> > ТД3 у нас особняком (-:
>
> Очень даже зря.
>
> А вообще не все ЛАЗы превратились в дерьмо, 2226, что на фото, очень даже неплох. Образцовым в ТД2 считается 2222. Впрочем, и в ТД3 есть неплохие машины
2226? неплох ??? сарай сараем.. Он был "неплох" пока на нем работал водитель который на фото(он вроде работал на 235 ДАКе)
0
+0 / –0
08.01.2017 20:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Anton_Abramov, 08.01.2017):
> Он был "неплох" пока на нем работал водитель который на фото(он вроде работал на 235 ДАКе)

https://pp.vk.me/c837337/v837337173/1d9ba/ghz33En1ifI.jpg
0
+0 / –0
08.01.2017 20:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 08.01.2017):
> которых потолочные люки норовят упасть кому-то на голову.

Это ты про открытые люки под кондишном?
P.S. В 3202 на голову мужику люк упал на моих глазах два года назад :)))


Цитата (Евгений Юрьевич, 08.01.2017):
> Образцовым в ТД2 считается 2222.

Я бы поставил на первые места 2204, 2205, 2217, 2218 и 2222. Это идеальные машины с технической точки зрения. Отдельно хочется выделить 2217 и 2218 за отсутствие посторонних вещей в кабине. Вообще. Аккуратные коврики, тонировка и всё.
0
+0 / –0
09.01.2017 19:27 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Sollemming, 08.01.2017):
> Особенно те ЛАЗы, у которых потолочные люки норовят упасть кому-то на голову.

Покажи мне хоть одну машину в ТД2 с данной проблемой. Есть в некоторых, где не все замки работают, но, чтобы отваливались...
0
+0 / –0
09.01.2017 19:59 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
2213
+1
+1 / –0
04.10.2017 22:57 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2017):
> В 3202 на голову мужику люк упал на моих глазах...

ЭТО КАК? где ты в ней люки нашёл-то?
0
+0 / –0
05.10.2017 06:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Гудков, 04.10.2017):
> ЭТО КАК? где ты в ней люки нашёл-то?

Сбоку над окнами/дверьми люки для доступа к каналу с магистралями
0
+0 / –0
05.10.2017 10:47 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
А так не факт что и в тд2 их нормально прикрутят.
–1
+1 / –2
05.10.2017 20:05 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
А они в ЛАЗах вообще не прикручиваются, просто зацеплены за планку и закрыты (или не закрыты) на ключ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.