TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37146
  Москва 81-760 № 37146 
Станция "Кунцевская" (АПЛ/ФЛ)

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 3 января 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.01.2017 00:14 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Москва, 81-760 № 37146

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:≈ 02.2016
Модель:81-760
Построен:09.2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 06.2016
Отставлен:≤ 29.08.2018
Примечание:До 16.06.2015 — ТЧ-14; до 13.12.2013 — ТЧ-8. С 30.08.2018 — ТЧ-18; с 25.11.2021 — ТЧ-10
История

• Середина сентября 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Конец сентября 2013: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 15.05.2015 и 16.05.2015: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 06.2015: отправлен на завод имени Войтовича для брендирования (неудачно)

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные, голубые
• Сварной шов: присутствует

Тематическое брендирование

• 12.04.2022: надпись "Поехали" на головной маске, приуроченная ко Дню Космонавтики

Формирование состава

37145-30430-30431-30432-30433-30434-30435-37146

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 6s
Время съёмки:03.01.2017 15:05
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

07.01.2017 12:18 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Ох ты... я чего-то не знаю) Давно такие на АПЛ?)
0
+3 / –3
07.01.2017 13:28 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Они там еще с 2015 года.
+5
+5 / –0
07.01.2017 13:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Gmarte, 07.01.2017):
> Ох ты... я чего-то не знаю) Давно такие на АПЛ?)

http://transphoto.ru/photo/846296/
+3
+3 / –0
07.01.2017 16:30 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (alburnus, 07.01.2017):
> Они там еще с 2015 года.

Скорее она. Больше одной единицы в последнее время там не наблюдал.
0
+0 / –0
07.01.2017 16:40 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (yourich, 07.01.2017):
> Цитата (alburnus, 07.01.2017):
> > Они там еще с 2015 года.
>
> Скорее она. Больше одной единицы в последнее время там не наблюдал.

По базе в "Измайлово" 16 головных 81-760. То есть 8 составов.
+2
+2 / –0
07.01.2017 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
А я решил, что на Филёвскую оку пустили.
+3
+3 / –0
07.01.2017 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 07.01.2017):
> Больше одной единицы в последнее время там не наблюдал.

Ездят, но меньше, так как на 91-93 маршруты теперь только 760 выдают.
+3
+3 / –0
07.01.2017 22:45 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Как это убожество ужасно смотрится, особенно на наземной станции.
Верните Е-образные ("номерные")!
–9
+4 / –13
07.01.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Как это убожество ужасно смотрится, особенно на наземной станции.
> Верните Е-образные ("номерные")!

Спасибо, не надо, наездились уже в прошлые годы. В нынешние московские -25 только Е-образных на открытых станциях не хватало.
+12
+12 / –0
07.01.2017 23:58 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.01.2017):
> Спасибо, не надо, наездились уже в прошлые годы. В нынешние московские -25 только Е-образных на открытых станциях не хватало.

Уточнение: -31°. Сегодня утром термометр столько показывал.
+4
+4 / –0
08.01.2017 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Верните Е-образные ("номерные")!

У тебя в городе они и так ходят, не переживай, в Москве же есть возможность своевременно обновлять ПС.
+9
+10 / –1
08.01.2017 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
В Выхино я сегодня околел в ЕЖе.
+5
+5 / –0
08.01.2017 00:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Учитывая количество новых составов на ТКЛ на конечных иногда пропускаю ЕЖи если вижу, что за ним следует 81-760...
+3
+3 / –0
08.01.2017 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 74
Как повезёт.
0
+0 / –0
08.01.2017 00:47 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Дизайн действительно кошмарный. Очень маленькие окна, смотрятся прямо как бойницы в крепостной стене. По высоте они должны были быть хотя бы выровнены с верхним уровнем дверных окон. Передняя маска ужасная. Да ещё всё это несуразие усугублено абсолютно нелепой раскраской...
Боже мой, в России полно талантливых художников, дизайнеров... Ау!... Где вы?... Почему всегда и везде, на выходе любого производства (вплоть до окрасочного цеха какого-нибудь парка) оказываются вот такие монтстры? :))
0
+4 / –4
08.01.2017 00:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ANDER_2011, 07.01.2017):
> Как это убожество ужасно смотрится, особенно на наземной станции.
> Верните Е-образные ("номерные")!

Цитата (monsieur, 08.01.2017):
> Дизайн действительно кошмарный

О, опять дизайнёры-эстетёры собрались :))
+6
+6 / –0
08.01.2017 01:38 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
Цитата (03223, 08.01.2017):
> дизайнёры-эстетёры

скорее, эстеты)
+1
+1 / –0
08.01.2017 04:37 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (monsieur, 08.01.2017):
> Дизайн действительно кошмарный. Очень маленькие окна, смотрятся прямо как бойницы в крепостной стене. По высоте они должны были быть хотя бы выровнены с верхним уровнем дверных окон. Передняя маска ужасная. Да ещё всё это несуразие усугублено абсолютно нелепой раскраской...
> Боже мой, в России полно талантливых художников, дизайнеров... Ау!... Где вы?... Почему всегда и везде, на выходе любого производства (вплоть до окрасочного цеха какого-нибудь парка) оказываются вот такие монтстры? :))
И тем не менее "Ока" является популярной среди народа после Номерного.
+1
+1 / –0
08.01.2017 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ну это первый тип кондичионированный с нормальной компановкой. А самый уютный - ЕЖ и А.
0
+0 / –0
08.01.2017 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (monsieur, 08.01.2017):
> Боже мой, в России полно талантливых художников, дизайнеров... Ау!

Кто уехал, кого "затёрла" воинствующая серость!
Цитата (Vanessa, 08.01.2017):
> И тем не менее "Ока" является популярной среди народа после Номерного.

Цитата (Тень, 08.01.2017):
> Ну это первый тип кондиЦионированный с нормальной компОновкой. А самый уютный - ЕЖ и А.
"Точка 6" - форевер! :))))))))
+1
+1 / –0
13.05.2017 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 97
Во-первых, точка 6 - форевер.

Теперь об Оке:
У Оки с галогенами очень даже милый дизайн, а вот с диодами она стала какой-то пресной.

У русаков же проблемы либо с количеством дверей (до .4), либо с количеством сидений (.4) и связаны они прежде всего с тем, что русаки спроектированы были для лёгкого метро, а для нормального в то время была Яуза. У обоих вагонов вполне сносный экстерьер, но они были приготовлены для разных задач. Поэтому у русака есть несовместимость с питерским метро в плане линий с горизонтального лифтом.

У Яузы более сложная история, связанная с неудачей практически советских асинхронных двигателей, а также сложностью с обслуживанием любых Яуз в ТЧ-15 (хотя оно и с номерами не особо справляется: все вагоны в разводах краски или ржавчины, а про бедную точку 6 20024 и говорить не надо).

Ока, на мой взгляд, весьма хороший и практичный тип вагонов. Её, конечно, надо в любом случае обновлять в плане дизайна и комфорта, но вот 81-765 с этой задачей, на мой взгляд, не справился: ужасный дизайн бортов, завитушки, бортномера, даже не накрашенные краской на кузов, а тупо дёшево наклеенные, сквозной проход в совокупности с бесполезнейшими мешающимися поручнями по центру и не очень практичные безмоторные промежутки (от которых отказались ещё в 1939 при производстве вагонов типа Г, а также пониженный комфорт в салоне даже по сравнению со сквозными 760/761/763 засчёт менее интенсивного, но "гениального" в плане освещения и меньшего количества нормальных сидений - первое, что приходит из недостатков этого "Будущего уже здесь".

Из этой (не очень связной:))) ) речи можно сделать вывод, что Ока - лучший из эксплуатируемых на данный момент вагонов в метрополитене столицы.
0
+0 / –0
14.05.2017 02:13 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егор Шмаков, 13.05.2017):
> У Яузы более сложная история, связанная с неудачей практически советских асинхронных двигателей

Вообще-то изначально двигатели были коллекторные, но с импульсным управлением. А проблема была в силовых преобразователях, "нарезающих" напряжение на входе двигателей: на дворе были уже 90е, и производитель электронных компонентов маркировал тиристоры как рассчитанные под одно напряжение, а на деле они были предназначены под более низкое. В итоге - постоянные отказы. Ну а дальше известно что.
Если имелся в виду 720.1 (который 10037), то да, асинхронник, но не Яуза.

765 вообще довольно интересный поезд, но дизайн действительно местами спорный. По второму впечатлению (сегодня на кольцевой), поручни в проходе таки почти не мешают, но только когда вагоны почти пустые. При заполняемости уровня "все сиденья заняты и немного стоящих" ходить уже проблематично.
Прицепные вагоны, кстати, вполне нормальная практика. От них отказались во времена коллекторных двигателей, асинхронные же при одинаковом размере раза в полтора мощнее, и сочетание 6М2Т как раз оптимально. Теоритически, можно довести и до 4М4Т без потери ускорения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.