TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 0604
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 0604  —  маршрут 58
Проспект Просвещения

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 2 января 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.01.2017 22:34 MSK
Просмотров — 2157

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 0604

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:01.2007
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:04.1999
Заводской №:1505
Текущее состояние:Списан (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3102; до 05.2003 — ТП-2, 2102; до 2000 — 2040
11.05.2016 — ДТП с вагоном 0544
19.02.2017 — повреждён узел сочленения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:02.01.2017 15:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

19.02.2017 15:09 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
+6
+6 / –0
19.02.2017 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
пусть приварят отдельно жопу от прицепа и сделают лм-97)
тип такого - http://transphoto.ru/photo/352499/
+5
+7 / –2
19.02.2017 15:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Как угораздило, что хвост так далеко прошёл и вагон развернуло под прямым углом?
Обычно же в подобных случаях секции не настолько расходились.
Может быть это связано с тем, что в 86-ых это становится явно заметнее, по сравнению с 97-ми и там быстрее можно среагировать?
0
+4 / –4
19.02.2017 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Бараш Алексей, 19.02.2017):
> Как угораздило, что хвост так далеко прошёл и вагон развернуло под прямым углом?
> Обычно же в подобных случаях секции не настолько расходились.
> Может быть это связано с тем, что в 86-ых это становится явно заметнее, по сравнению с 97-ми и там быстрее можно среагировать?

Это связано с тем, что не все водители при прохождении противошёрстных стрелок едут с положенной по ПТЭ скоростью 5 км/ч и смотрят в зеркала...
+8
+10 / –2
19.02.2017 16:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И всё же, давно пора, чтобы ГЭТ позаботился о том, чтобы на всех вагонах были и использовались левые зеркала. При таком дефиците ПСа, это непозволительная роскошь так разбрасываться рабочими вагонами.
Сколько ещё должно произойти случаев, когда из-за такой фигни будут рвать сочленённые вагоны или цеплять машины при левых поворотах?
Тут одно из двух: либо, если левые зеркала действительно лишние и ненужные, ГЭТ заказывает новые вагоны без них и так и указывает в ТЗ, чтобы левые зеркала не ставили (а они есть не только на новых вагонах разных моделей, но и на КВРах 86-ых и ЛМ-68М2 и др. их также ставят), либо, чтобы они были и использовались на всех вагонах.
+3
+6 / –3
19.02.2017 16:37 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
На этом вагоне левое зеркало есть.
+8
+8 / –0
19.02.2017 17:39 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Надеюсь восстановят. А можно ли в КомПоТ написать обращение чтоб 5100 и 0604 восстановили?
–5
+3 / –8
19.02.2017 18:09 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И как его теперь в парк собираются буксировать?
+2
+3 / –1
19.02.2017 18:22 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Мой обращение в КПТ.
Здравствуйте! Хочется пожаловаться на то, что абсолютно расточительно списываются трамвайные вагоны. 18.02.2017 г от работы был отставлен (по информации из парка под списание) вагон Трамвайного парка №5 инв. №5048 (ЛВС-86К) 1994 года постройки, а также после несерьёзного ДТП отставлен от работы вагон ЛВС-86К №5100 того же Трамвайного Парка №5. Как говорят работники парка под списание тоже. При том, что вагон 5048 по техническим составляющим и ощущениям один из самых ухоженных в парке, а вагон 5100 проходил Капитальный ремонт в 2005 году. Почему они не отправляются на Капитальный ремонт в цех капитального ремонта ГЭТ для восстановления? Например вагон №5049 имеющий с вагоном №5048 абсолютно сходные характеристики отправлен на КВР. В Трамвайном Парке №3 работает вагон №3005, который построен в 1989 году и не разу не проходил Кап Ремонт. Трамвайный парк №5 за последнее время таким образом теряет вагоны: 5100, 5048, 5428, 5446, а получает лишь один вагон- 5220. Так же стоит учесть, что ТП-5 нерационально использует вагоны. На 3-й маршрут выходит три наряда от него и остальные от ТП-7. Это при том, что ТП-7 (у ст. м. Пролетарская) намного дальше от трассы ,3-его трамвайного маршрута ,чем ТП-5. Так же 19.02.17 попал в серьёзное происшествие (разрыв на стрелке) вагон 0604. Как сообщили в СТТП вагон планируют списать.В результате моей жалобы требую:
1). Не списывать и вывести вагоны 5048 и 5100 на линию, путём проведения им Капитально-Восстановительного ремонта.
2). Обязать ТП-5 выпускать на линию новые трамвайные вагоны (5211, 5212, 5213, 5214, 5215, 5216, 5217, 5218, 5219, 5220) ежедневно. Таким образом из 10 вагонов на линии ежедневно работает лишь 5 (2 на 18 маршруте и 3 на 3). На резерв столько не требуется! При том были обещания от руководства трамвайного парка №5 выпустить вместительные трамваи на перегруженный трамвайный маршрут №55. Ни каких действий для их осуществления не было выполнено.
3). Как было обещано ранее, модернизировать ВСЕ вагоны ЛМ-68М в городе в ЛМ-68М2. Руководством ГЭТ было сказано (в 2013 году), что все 70 вагонов будут модернизироваться. На деле же, вагоны ЛМ-68М2 из ТП-5 списываются, а из ТП-7 в этом году взят на модернизацию лишь 1 вагон
4). Перестать списывать трамваи в необоснованных количествах.
5). Восстановить вагон 0604 после ДТП, которое произошло 19.02. 2017 г.
6). Ответ на жалобу прислать мне на эл. почту в установленные законом сроки.
7). О результатах работы отчитаться мне через эл. почту.

Большое спасибо! До Свидания!
–52
+3 / –55
19.02.2017 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Мой обращение в КПТ.

Хотел сей маразм прокомментировать, но даже слов не находится...
И да, по 59-ФЗ о результатах работы отчитываться никто не обязан. Только дать ответ на обращение.
+25
+28 / –3
19.02.2017 19:00 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.02.2017):
> Хотел сей маразм прокомментировать, но даже слов не находится...

А я пытаюсь. Хотя, сей опус и комментировать не хочется. Все пункты легко "бьются"
+12
+13 / –1
19.02.2017 19:03 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> вагон 0604. Как сообщили в СТТП вагон планируют списать

Кто вам такое сообщить мог?
+12
+14 / –2
19.02.2017 19:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Какой забавный опус. Я даже могу сказать какие меры буду приняты. Опять начнётся "охота на ведьм", будут вызывать работников, которые были замечены в соцсетях и здесь на ковёр за то,что распространяют внутреннюю информацию.
+27
+28 / –1
19.02.2017 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 4280
А вагон 3-го парка, который по недоразумению 100 лет катается без ремонта, тут же спишут... :)
+13
+16 / –3
19.02.2017 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> 7). О результатах работы отчитаться мне через эл. почту.

Сейчас бы каждому школьнику отчитываться о том, какой вагон покрасили, где лампочку вкрутили, где песка в песочницу насыпали.


И да, Ярослав, судя по фотографиям в ВК, чего-то вы для своего 1958-го года рождения слишком хорошо сохранились, выглядите как 14-летний школьник. Поделитесь рецептом?))
+20
+21 / –1
19.02.2017 21:09 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А сколько часов был перерыв в движении по Просвету в связи с этой аварией?
+1
+2 / –1
19.02.2017 21:17 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (vitalyspb, 19.02.2017):
>
> И да, Ярослав, судя по фотографиям в ВК, чего-то вы для своего 1958-го года рождения слишком хорошо сохранились, выглядите как 14-летний школьник. Поделитесь рецептом?))

Насколько я знаю, я не обязан указывать в анкете свой реальный возраст.

Я сделал обращение, чтобы предотвратить их неадекватные действия. Каждый день пользуюсь Тм 18 и я отлично знаю, как этот вагон (5048) хорошо работал.
–24
+1 / –25
19.02.2017 21:45 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну ну. Если 5048, 5100 и 0604 плохие вагоны и их надо списать, то напишите это им. Тогда нам надо 2/3 парка списать!
–18
+1 / –19
19.02.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Я сделал обращение, чтобы предотвратить их неадекватные действия

Какие неадекватные действия? Кто-то вам обязан предоставлять конкретный вагон? Выпуск закрыт - закрыт, какие еще вопросы?


Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> и я отлично знаю, как этот вагон (5048) хорошо работал.

Как вы определили, что с вагоном всё в порядке? Линейкой померили?
Вот-вот вагону ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ года будет, 94 г.в. Вы то сами какого года выпуска будете?



Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Обязать ТП-5 выпускать на линию новые трамвайные вагоны (5211, 5212, 5213, 5214, 5215, 5216, 5217, 5218, 5219, 5220) ежедневно.

Вот это очень интересно. Простите, а ремонт как и когда надо производить?
Давайте всё новье выпускать ежедневно, чтобы лет через 5 оно уже превратилось в подзаборный хлам. И обзовём калашные ряды относительно новых вагонов "системой имени Я.Панова" ))
+12
+13 / –1
19.02.2017 21:50 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Полный бред.
5220 это только первая ласточка(до мая дойдёт до 5235, надеюсь. А если брать и 18-й год, то- до 5238)
Резерв, ТО- Не, не слышал. Да и смысл сейчас на 55-й выпускать? Один вагон погоду сделает? М.б. не раньше осени(после КК и работы на 48а). Катавцев вините.
Не один, а уже два(и до конкурса). Уже М2 списываются? Сколько Машек в Володарке, а сколько в Ланском? В М3- "первая волна"-все Ланские, суммарно- тоже больше
+6
+6 / –0
19.02.2017 22:21 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Хорошо...
Что мешает объединить 5100 и 5048 в один вагон, как это сделали с вагоном в ТП-7(не помню каким)? Хвост от 100 ,а перед от 48?

Я уже слышал на этом сайте шутки типа:" Приезжаешь в парк! А на душе хорошо. Все вагоны стоят, все новые, красивые..."
Цитата (Андрей Громов, 19.02.2017):
> Сколько Машек в Володарке, а сколько в Ланском
5446 сейчас спишут, а не отправят на КВР. Я это со слов работников ГЭТ говорю!
5048 спишут...
5100 спишут...
0604 спишут...
По 7100 тоже ничего не видно...
5438 спишут (со слов работников ТП-5)
0626 спишут.
1085 и 1086 тоже как я думаю спишут... 1 год уже стоят!
А пришло то пока лишь 5 вагонов, а списать собрались уже 9!
Вот это дикий ужас! Они втирают нам какую-то дичь про обновление ПС!!! А сами режут нажитое непосильным трудом. Да я за этот вагон лично могу ручаться, что он в состоянии уж получше, чем тот же 3082, прошедший КР!
–20
+0 / –20
19.02.2017 22:26 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
48А- это перевыпуск. Если списать 19 ЛВС-86, то в период КК и ЧМ люди на других маршрутах ТП-5 будут лапу сосать!
–16
+0 / –16
19.02.2017 22:44 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Да я за этот вагон лично могу ручаться, что он в состоянии уж получше, чем тот же 3082, прошедший КР!

Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.
+9
+10 / –1
19.02.2017 22:50 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так что выходит, в Питере скоро не останется 71-147?
–7
+4 / –11
19.02.2017 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (вадя 2017, 19.02.2017):
> Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.


Как там это величали ранее, "ОТК СТТС в действии" :)

Ярослав, я вам идею подкину. АТП БАРС-2 продал в нарушение всех договоров резерв БВ, который должен быть для социала. Лучше бы вот такие конторы "прессовали".
+9
+9 / –0
19.02.2017 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вообще, сама кузовня у 97 довольно крепкая. Слабые места у них сочленение и торцы. Первое уже не раз рвали, но в меньшем объёме правда. При таком разъезде наверняка порвало балки к которым крепилось сочленение, но в принципе это вполне потянет ЦКР в объёме АВР. Другое дело, что СТТП может просто забить на вагон.

Кстати, видос по тому как убирали вагон с места ЧП - https://www.youtube.com/watch?v=8_TksAVFVKI&t=0s
+2
+3 / –1
20.02.2017 01:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yosheek, 20.02.2017):
> Кстати, видос по тому как убирали вагон с места ЧП - https://www.youtube.com/watch?v=8_TksAVFVKI&t=0s
Интересно, каким способом дальше буксировали хвост 0604?
0
+1 / –1
20.02.2017 03:35 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Yosheek, 19.02.2017):
> пусть приварят отдельно жопу от прицепа и сделают лм-97)
> тип такого - http://transphoto.ru/photo/352499/

Я такой ЛМ-98 для ТГ делал
http://trumgame.ru/0604.png
0
+2 / –2
20.02.2017 04:53 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Ярослав Панов, 19.02.2017):
> Мой обращение в КПТ.
> Большое спасибо! До Свидания!

"Ты кто такой? Давай, до свидания!"
+8
+10 / –2
20.02.2017 05:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что было с 5048 и когда, я пропустил?
Из всего этого списка реально имеет смысл оставлять 7100 и 0604, все остальное уже по сроку пора списывать. Количество поступивших вагонов за последние пару лет превышает списанные, считайте все вагоны по всем паркам.
+2
+3 / –1
20.02.2017 07:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2017):
> Цитата (Yosheek, 20.02.2017):
> > Кстати, видос по тому как убирали вагон с места ЧП - https://www.youtube.com/watch?v=8_TksAVFVKI&t=0s
> Интересно, каким способом дальше буксировали хвост 0604?

Трактором до самого кольца.
+4
+4 / –0
20.02.2017 10:06 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.02.2017):
> при прохождении противошёрстных стрелок едут с положенной по ПТЭ скоростью 5 км/ч
Это во всех странах мира так ездят или только в РФ?
0
+1 / –1
20.02.2017 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В каждой стране свои правила. Разумеется в цивилизованных странах где трамвайные системы работают, а не вызывают лишь грустный смех ограничения по скорости иные.
+1
+2 / –1
20.02.2017 23:07 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
В Германии стрелки спокойно проходятся по плюсу на 60..90 км/ч. Но там трамвайные пути делаются строго так же, как и железнодорожные (а иногда и используются как железнодорожные), в том числе используются стрелки с жёсткой фиксацией. Удивляюсь, почему в СССР не дошли до этого, никаких проблем не было бы.
+1
+1 / –0
21.02.2017 13:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (вадя 2017, 19.02.2017):
> Вы этот вагон видели прям изнутри, знаете какое состояние рамы, проводки и т.д. и т.п? Не надо бред писать, если не знаете.

Вагон был закрепленный, насколько я знаю. А они редко бывают убитыми.
–1
+1 / –2
21.02.2017 13:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 19.02.2017):
> Какой забавный опус. Я даже могу сказать какие меры буду приняты. Опять начнётся "охота на ведьм", будут вызывать работников, которые были замечены в соцсетях и здесь на ковёр за то,что распространяют внутреннюю информацию.

Это попытка лечить симптомы вместо болезни.
Никакого распространения внутренней информации для того, чтобы написать такое письмо, автору не требуется. Достаточно ежедневных наблюдений и собственных "додумок".
+3
+4 / –1
21.02.2017 22:40 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2017):
> Вагон был закрепленный, насколько я знаю. А они редко бывают убитыми.
>

Вконтакте слесари писали, что вечный хроник и ведро
+3
+3 / –0
22.02.2017 03:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Александр Лосев, 21.02.2017):
> Вконтакте слесари писали, что вечный хроник и ведро
Вот только почему-то пока 97-е работали в Леоновке, то все они были в отличном состоянии...
0
+2 / –2
22.02.2017 05:23 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2017):
> все они были в отличном состоянии

Потому что были новыми
+1
+1 / –0
22.02.2017 16:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Роман Данилов, 22.02.2017):
> Потому что были новыми
А вот это тут вообще не причём. Вспомним, в каком состоянии были ЛМ-99 (Кузнечики) в СТТП и в других парках, когда они тоже были сравнительно новыми. И где они больше стояли у забора.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.