TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чхонджин, Jipsam (4-осный) № 1115
  ЧхонджинJipsam (4-осный) № 1115  —  маршрут 1, "Сабон-Пончхон" [Songpyong (Namchongjin) - Pongchon]

Автор: Johs. Damsgaard Hansen · Копенгаген           Дата: 1 декабря 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.01.2017 20:25 MSK
Просмотров — 3118

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
VolgoWalk+1
Клим Максим+1
фан лаз+1
Павел С+1
Daylight+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Татрин+1
AlMax+1
NeoTroll+1
Koloběžka+1
Assate+1
Илья Шпаков+1
Натаныч+1
Daniar Safiułlin+1
tatra t4su+1
Герман Муромцев+1
Jeka22+1
Trollino_15+1
ViktorRy+1
solnechny+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Косенко+1
focus1965+1
Андрей Дубовицкий+1
nik0352+1
Григоров Станислав+1
Alenov+1
UmbrellaMoon+1
Руслан Измайлов+1
Ivan Voiteshonok+1
Daniel Košťál+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Тихомиров+1
Navigator+1
Etix1979+1
Андрей Харьковой+1
Илья С.+1
Дмитрий Николаевский+1
Union+1
Сергей Транзит+1
Евгений Гура+1
Алексей Разуменко+1
Штык+1
Сергей Лапин+1
Kosta1466+1
пассат+1
Denis039+1
leha71+1
АкварельМедиаГрупп+1
citrus+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Serginho+1
Michal Isakov+1
as-vgg+1
Михаил_123+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Иванов+1
alex26+1
Работник ТУ+1
Alex Volferc+1
Максим Таничев+1
Томич+1
Эгоист+1
Ivan Danilov+1
Сергей Nemtsev+1
krapachino+1
Seriy+1
Slava+1
Serj+1
GMF+1
Yufit+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Maxtor+1
СтаС+1
Владимир Носов+1
Артур+1
Аркадий Новожилов+1
atto+1
sergasl+1
L62+1
Иван Шишкин+1
mann+1
McFly+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
Серега Ф.+1
AlexSan+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
Евгений Барцио+1
sav2403+1
Maksimus+1
manil+1
VALERA-Y-Ka+1
AVB+1
kamaz+1
WEST+1
eurosanya+1
Станислав+1
Владислав Лысов+1
Bombik+1
Олег Черников+1
sarman+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
Eugen1988+1
Aztec+1
ИА+1
ifa42+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Захаров+1
ma_pronin+1
Максим Раевский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Луис+1
Сергей Старцев+1
Karol95+1
Ymtram+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
Илья+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Олег Довгалюк+1
Dima61+1
Guaglione+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Денисенко+1
Vladimir Vill+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Mitya Bolotskiy+1
Яков Титенок+1

Чхонджин, Jipsam (4-осный) № 1115

Депо/Парк:Sabong 사봉
С...:1999
Модель:Jipsam (4-осный)
Построен:1990
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

04.01.2017 21:41 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Интересная копия T6B5.
+15
+15 / –0
04.01.2017 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 1404
КС оставляет желать лучшего. Видно скорости здесь небольшие.
+10
+10 / –0
05.01.2017 09:01 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Геннадий Иванов, 04.01.2017):
> КС оставляет желать лучшего. Видно скорости здесь небольшие.

Зато рельсы, если глядеть невооружённым глазом, не самые паршивые
+9
+9 / –0
05.01.2017 09:08 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Похоже на поделки паровозостроительного завода Ким Чон Тэ.
+2
+2 / –0
05.01.2017 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если из Т6 они делают троллейбусы, то из чего они делают Т6 ?)
+11
+11 / –0
05.01.2017 10:45 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Геннадий Иванов, 04.01.2017):
> КС оставляет желать лучшего.

Особенно впечатляет зигзаг на КС слева вверху.
+8
+8 / –0
05.01.2017 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 631
Наконец фото со стороны дверей появились
+1
+2 / –1
05.01.2017 19:53 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (kry177, 05.01.2017):
> Если из Т6 они делают троллейбусы

Это как???
+2
+2 / –0
05.01.2017 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 76
Вопрос на засыпку - почему при такой дерьмовой КС пантографами пользуются, а в РФ во многих городах при более лучшей сети бугелями? Почему же в КНДР не бугели в ходу?)
+2
+2 / –0
05.01.2017 21:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (as-vgg, 05.01.2017):
> Это как???
Тут только что были фотки троллейбусов с мордами и задами явно от Т6. Вот яркий пример
http://transphoto.ru/photo/981599/

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.01.2017):
> почему при такой дерьмовой КС пантографами пользуются
ИМХО потому же, почему в Ташкенте пользовались на Т6 и КТМ-19. Престижно, сэр... заламывали регулярно, ездили с оттягиванием пантографа, но упорно пользовались, хотя на РВЗ и КТМ-5 ничто не мешало пользоваться бугелем.

В Алмате ничто не мешало скрещивать ежа с ужом (бугельограф) на Татрах.
+2
+2 / –0
05.01.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 05.01.2017):
> ИМХО потому же, почему в Ташкенте пользовались на Т6 и КТМ-19. Престижно, сэр...

Трамвай открыт в 1999 г. Используется 16 вагонов (2013 г.) Какие вообще бугели? Они про них не знают.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.