TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула — Трамвайные линии
  Тула Tatra T3SU № 108  —  маршрут 9
Трамвайные линии
Улица Металлургов
Заметает зима, заметает... ©

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 3 января 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.01.2017 17:14 MSK
Просмотров — 728

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.01.2017 18:02
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

04.01.2017 15:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
на каникулах удалось совершить 4 поездки на тульском трамвае. и вот какие мои впечатления.
1. Рельсовая сеть. Спроектирована отлично в плане топографии, но положение трамвая на дороге в некоторых местах (ул. Н. Руднева, Советская ул. и пр.) необходимо изменить с выделением линии поребриками и совмещением остановок со светофорными постами, чтобы трамваи лишний раз не останавливались.
2. Маршрутная сеть. Явно недостаёт маршрута "Московский вокзал - ул. Ф. Энгельса - автовокзал - пос. Менделеевский", а также кольцевых маршрутов по левому берегу и на правый берег.
3. Состояние пути и ПС. Ехал на "Спектре". Приятный новый вагон. А состояние старых Татр далеко от хорошего (внешне), хотя плавный и мягкий ход их мне нравится.
Пути... Летом я проехал часть линий на машине, зимой - на трамвае. Их надо капиталить полностью.
4. Интервалы. 30-го ехал от вокзала на 9-ке. Навстречу часто шли, ждать не пришлось. И 14-го потом ждал не более 15 минут. 3-го вечером же трамвая вообще почти не видел, кроме 12 маршрута, ходившего регулярно. И на остановках интервалы в 60 или 120 минут на некоторых маршрутах. Не дело. Никто не ждёт такой трамвай.
5. Культура обслуживания. Один раз столкнулся с хамством со стороны водителя. Но это - мелочь по сравнению с отсутствием нормальной информации о маршрутах на остановках (аншлагов либо нет, либо несколько с информацией, противоречащей соседним).

Резюме: твёрдая "тройка". Имея такую топографию сети, довести трамвай до такого состояния, что его не ждут - надо постараться. При это довести сеть до состояния "мини-метро" можно без особых усилий - было бы желание. Отремонтировать пути и вагоны, прикупить вагонов - и дело пойдёт. Да, и кондукторов добавить.
+2
+3 / –1
04.01.2017 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Да, и кондукторов добавить

А сейчас там нет кондукторов? Вход в переднюю дверь с оплатой водителю?
0
+0 / –0
04.01.2017 16:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я видел только один раз кондуктора. А так - да, вход в переднюю дверь с оплатой водителю.
+1
+1 / –0
04.01.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> на каникулах удалось совершить 4 поездки на тульском трамвае. и вот какие мои впечатления.
> 1. Рельсовая сеть. Спроектирована отлично в плане топографии, но положение трамвая на дороге в некоторых местах (ул. Н. Руднева, Советская ул. и пр.) необходимо изменить с выделением линии поребриками и совмещением остановок со светофорными постами, чтобы трамваи лишний раз не останавливались.
> 2. Маршрутная сеть. Явно недостаёт маршрута "Московский вокзал - ул. Ф. Энгельса - автовокзал - пос. Менделеевский", а также кольцевых маршрутов по левому берегу и на правый берег.
> 3. Состояние пути и ПС. Ехал на "Спектре". Приятный новый вагон. А состояние старых Татр далеко от хорошего (внешне), хотя плавный и мягкий ход их мне нравится.
> Пути... Летом я проехал часть линий на машине, зимой - на трамвае. Их надо капиталить полностью.
> 4. Интервалы. 30-го ехал от вокзала на 9-ке. Навстречу часто шли, ждать не пришлось. И 14-го потом ждал не более 15 минут. 3-го вечером же трамвая вообще почти не видел, кроме 12 маршрута, ходившего регулярно. И на остановках интервалы в 60 или 120 минут на некоторых маршрутах. Не дело. Никто не ждёт такой трамвай.
> 5. Культура обслуживания. Один раз столкнулся с хамством со стороны водителя. Но это - мелочь по сравнению с отсутствием нормальной информации о маршрутах на остановках (аншлагов либо нет, либо несколько с информацией, противоречащей соседним).
>
> Резюме: твёрдая "тройка". Имея такую топографию сети, довести трамвай до такого состояния, что его не ждут - надо постараться. При это довести сеть до состояния "мини-метро" можно без особых усилий - было бы желание. Отремонтировать пути и вагоны, прикупить вагонов - и дело пойдёт. Да, и кондукторов добавить.

Из всего вышесказанного не соглашусь только с кольцевыми маршрутами. Все они были, но не пользовались особым успехом.
Что касается выделения линий, в сегодняшних реалиях - это бесполезно, трамвай не выделяют, как магистральный транспорт.
Кондуктора есть только в 15-ти (УТМ и ЛМ) вагонах, иногда попадаются на КТМах.
Вечерами с трамваями беда из-за нехватки водителей, много ушли на больничный. Днём наряды умудряются заткнуть, вечером - как сложится.
+2
+2 / –0
04.01.2017 23:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, ещё пара замечаний.
По уму, нужно продлить линию трамвая до площади, что напротив Московского вокзала, поменяв местами конечную станцию трамвая и парковку. А то даже местные некоторые о наличии трамвайной станции у Московского вокзала узнали от меня, далеко не местного-))))

И если кольцевые маршруты не удались, значит, в условиях Тулы они не нужны, но движение по кольцам должно быть организовано так, чтобы пересадки стали максимально удобными.

Вообще, администрации следует рассматривать трамвай в Туле как замену метро, т.е. скоростной транспорт с маленькими интервалами в любое время суток (кроме ночи с 00.30 до 05.30, конечно).
+1
+2 / –1
05.01.2017 00:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Это не сюда нужно писать.
А, например, сюда: http://alexeydumin.ru/ или на подобные ресурсы.
+3
+3 / –0
10.01.2017 23:50 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Спроектирована отлично в плане топографии

Спорное утверждение. Большинство линий (Марата, Коминтерна, Энгельса, Воздухофлотская) проходят в стороне от основных транспортных потоков и центров притяжения пассажиров. Может быть, это и не было большой проблемой (всё-таки это соседние улицы), если бы не было других альтернатив. Главную же магистраль города - улицу Советскую - трамвай проходит почти без остановок, как экспресс. К сожалению, "топология" вносит свой вклад в деградацию трамвая.

Цитата (Иван Волков, 05.01.2017):
> движение по кольцам должно быть организовано так, чтобы пересадки стали максимально удобными

Этого мало. По меньшей мере ещё необходимо и изменение тарифной политики: при пересадке не должна повторно взиматься плата за проезд, иначе при наличии разветвлённой сети маршруток это будет бесполезной тратой сил. Ну и много другого тоже нужно сделать.

Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Но это - мелочь по сравнению с отсутствием нормальной информации о маршрутах на остановках (аншлагов либо нет, либо несколько с информацией, противоречащей соседним).

Странно читать этот упрёк. Как раз с этим есть в последнее время прогресс. По моему ощущению, почти на всех остановках есть аншлаги со списком маршрутов. (Хотя старые на некоторых действительно не убраны). Кроме того, в большинстве трамваев, троллейбусов, автобусов работает автоинформатор, и его работа, на мой взгляд, вполне удовлетворительная. Схем маршрутов на остановках нет, но их и в Москве я не припоминаю


Цитата (Иван Волков, 05.01.2017):
> По уму, нужно продлить линию трамвая до площади, что напротив Московского вокзала, поменяв местами конечную станцию трамвая и парковку. А то даже местные некоторые о наличии трамвайной станции у Московского вокзала узнали от меня, далеко не местного-))))

Можно было бы начать с малого: синхронизировать отправление трамваев от Московского вокзала с прибытием электричек и развесить на платформах объявление, что 3-й,9-й трамваи отправляются через 7-8 минут после прибытия электричек, и приложить к нему расписание отправлений.
–1
+0 / –1
11.01.2017 19:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Железнодорожники недавно попросили убрать троллейбусы с привокзальной площади, а вы надеетесь вернуть на старое место трамвайное кольцо... Я думаю, комментировать не нужно.
Под электрички несколько раз подстраивали 3 и 9. Даже в расписаниях водителям помечали, чтобы ждали народ с электрички. В итоге - РЖД меняет расписание чаще, чем мы. Сейчас под пару вечерних и экспресс попадаем нормально, но народу мало, человек 20 максимум набирается.
+2
+2 / –0
11.01.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Про трамвай как замену метро посмеялся. Нет, в былые годы трамвайная система в Туле была великолепной. Но с нынешней деградацией говорить о трамвае как о скоростном просто смешно. Год назад был в Туле, специально приехав ради трамваев. Интервалы движения не столь уж большие даже на длинных маршрутах, таких как 12, 13, 14. СМЕ, к огромному сожалению, ушли в историю, я лично в последний раз видел их только в начале 2009 года. Проехался даже в новом вагоне по новому 13-му до Менделеевского. Что сказать, состояние путей всё равно не позволяет развивать такие скорости, да и как было замечено выше, трамвайные пути проходят по местам не со столь большим пассажиропотоком.
0
+0 / –0
12.01.2017 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Бронза_62, 11.01.2017):
> Железнодорожники недавно попросили убрать троллейбусы с привокзальной площади

Чем же их не устраивает троллейбус?
Цитата (Федин Кирилл, 04.01.2017):
> Вообще, администрации следует рассматривать трамвай в Туле как замену метро
Следует, только они так рассматривать, наверное, не будут... :-)
Цитата (Иван Волков, 04.01.2017):
> Явно недостаёт маршрута "Московский вокзал - ул. Ф. Энгельса - автовокзал - пос. Менделеевский"
Бывшую единичку почти полностью дублирует маршрут 14, а учитывая то, что сказал Бронза_62 "народу мало, человек 20 максимум набирается", напрашивается вопрос, а нужен ли бывший маршрут 1 ради небольшого участка "ул.Ф.Смирнова-Московский вокзал"?
+1
+1 / –0
12.01.2017 15:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Есть 5 и 11 троллейбус, 1 трамвай не нужен.
0
+0 / –0
16.01.2017 10:58 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 11.01.2017):
> Сейчас под пару вечерних и экспресс попадаем нормально, но народу мало, человек 20 максимум набирается.

Вот расписание, которое висит на сайте городской администрации
http://www.tula.ru/city/visitors/schedule-transport/gt/2/
Согласно нему 9-ка отправляется в 21:47 (экспресс из Москвы раньше приходил в 21:19). До депо трамвай будет ехать 33 минуты, то есть почти столько же, сколько этот путь занял бы в вечерний час-пик (36 минут).
Кому нужен трамвай, который сначала будешь полчаса ждать, потом больше получаса ползти? Его надо было давно закрыть и не мучиться.
–5
+2 / –7
16.01.2017 12:07 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Все ваши вздохи тут бесполезны. Можно рот закрыть и не мучиться. А мы уж тут как-нибудь сами разберемся, что нам закрывать.
+5
+6 / –1
16.01.2017 15:46 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Дорогой мой, то что вы ничего не сделаете это и так понятно, у вас каждый пост именно о бессилии и неспособности) Поэтому заботьтесь лучше о своем рте.
–4
+2 / –6
16.01.2017 20:44 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ошибаетесь, я делаю и не мало. Только фанатам этого не объяснишь.
+2
+3 / –1
17.01.2017 10:17 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Извиняюсь. Спутал с Кириллом Фединым.
Но расписания все же важны. И не стоит недооценивать их роль в том, что вечером народ, приезжающий из Москвы, не идет на трамвай.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.