TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546  —  маршрут 3
 ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7590  —  маршрут 3
К/ст "Площадь Репина"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 2 января 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.01.2017 21:56 MSK
Просмотров — 963

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82 / +11
lvs97a+1
Vasiljev Sergei+1
Синий трамвай+1
Artegz+1
товарищ андрей+1
IvanPG+1
Владимир Красковский+1
Aleks+1
Ivan Danilov+1
Potato+1
McFly+1
Сергей Nemtsev+1
kr0t+1
Serj+1
Иван Волков+1
Navigator+1
Александров Николай+1
DANIL1994+1
manil+1
Луис+1
Серый+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
LAZdriver+1
Киpeeв Андрей+1
Миха 71605РМ+1
Kosta1466+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
Юрко+1
Эгоист+1
Sentinel+1
Владимир Носов+1
Сергей Небораков+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Иван Шишкин+1
Владислав Лысов+1
Артур+1
Роман Смирнов+1
Serhio -55+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
driver9817+1
Семен Семеныч+1
Seriy+1
AntoNN+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Локхид+1
Guaglione+1
Katinka+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Мышь Разумная+1
X-Rayder+1
Andrey_Sheva+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Золотарёв+1
tallart+1
BaNDiT69+1
Andrey_1989+1
RGB+1
Bombik+1
atto+1
AVB+1
Евгений Гаврилин+1
WEST+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
Дядя Кит+1
Иван Петраков+1
Сергей Старцев+1
Алексей Мякишев+1
Saturn+1
Nikish+1
ЛВС-86К (8181)+1
Константин Чистяков+1
Карандаш+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:08.2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:07.1980
Заводской №:825
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — ЛМ-68М № 7627; до 01.2003 — ТП-4, 4682; до 12.2002 — 4632; до 1996 — 4315; до 06.1990 — 4715; до 02.1990 — ТП-2, 2506; до 06.1983 — 7792. С 11.2022 — ТП-3, 3630
КР ЛТТЗ 1990 г, часть ЭО вынесена в салон
КР ПТМЗ 2002 г.
КРМ ЦКР 08.2015 г., э/о "ЭПРО"

2013 — челнок СМЕ 7627+7628
После 2015 г. выпускался из ПТО "Рыбацкое"
12.02.2016 — ДТП

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

03.01.2017 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 980
Nice retro style trams :)
+7
+7 / –0
03.01.2017 18:55 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Красавцы!!! с новым годом Питер!!!
+4
+4 / –0
03.01.2017 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так непривычно видеть на 3 не червяки. Хотя понятно, что сейчас они уже там не принципиальны (если только там не особо большие пассажиропотоки, что при непрокачанной линии на совмещёнке вряд ли).
+4
+4 / –0
03.01.2017 21:53 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
А почему из третьего парка нет вагонов на этом маршруте?
+1
+1 / –0
03.01.2017 22:03 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
В принципе могли бы передать Октябрёнка, "Кирпич" и КТМ-23 в парк Блохина в обмен на оставшиеся Кузнечики или ЛВСы + обменять маршруты 3 на 10.
–1
+2 / –3
04.01.2017 01:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (КЛЁПАБИМ, 03.01.2017):
> А почему из третьего парка нет вагонов на этом маршруте?
Первоначально, третий парк был на маршруте, но только 2 с небольшим месяца и обслуживался 2 одиночными вагонами в челночном исполнении, сцеплёнными между собой. Затем перебросили эти вагоны для обслуживания отрезанного 6 маршрута на Васильевском острове, соответственно низкопольных вагонов в 3 парке не осталось. А низкопольные вагоны есть только у 5 и 7 парков.
0
+1 / –1
04.01.2017 03:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Серый, 03.01.2017):
> А низкопольные вагоны есть только у 5 и 7 парков

В парке им. Блохина остались «пчёлы». Вот их и предлагается выменять на равное количество ретроМашек.
Когда, кстати, ожидается восстановление сквозной шестёрки через Тучков мост и высвобождение полуторасторонних КТМов?

Обслуживание маршрута 3 парком 3 изначально напрашивалось само собой во избежание неоправданно длинных парковых рейсов ТП-7 а также вечно вязнущей в разномастных задержках единственной связи с этим самым ТП-7 через Комсомола и Кондратьевский. Вообще — не понимаю, что они там мелочатся. Пусть альстомы на сотку выпускают в компанию к «витязям». Со Стачек, 114. Каждый день. А то володарцы на площади Репина — уже не так свежо.
+4
+4 / –0
04.01.2017 16:09 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
8 парк ездил на "6-ке", почему бы ему 3-ку не отдать?
0
+1 / –1
04.01.2017 16:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Sergey6908, 04.01.2017):
> 8 парк ездил на "6-ке", почему бы ему 3-ку не отдать?

Ага! "Кузнецы" на показушный маршрут? Ну-ну.
0
+2 / –2
04.01.2017 16:33 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 04.01.2017):
> Обслуживание маршрута 3 парком 3 изначально напрашивалось само собой во избежание неоправданно длинных парковых рейсов ТП-7 а также вечно вязнущей в разномастных задержках единственной связи с этим самым ТП-7 через Комсомола и Кондратьевский.

предполагаю, что ТП-3 на 3 не работает по причине своей перегруженности вагонами, то есть на 3 нужен определённый тип ПС, а в связи с перегрузкой парка выпуск закреплённых вагонов на определённые маршруты затруднителен, вагоны гуляют по всем маршрутам. Сейчас с выпуском из ТП-2 в ТП-3 ситуация легче, но видимо закрепление соблюсти не так просто.
+1
+1 / –0
05.01.2017 00:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 04.01.2017):
> Цитата (Sergey6908, 04.01.2017):
> > 8 парк ездил на "6-ке", почему бы ему 3-ку не отдать?
>
> Ага! "Кузнецы" на показушный маршрут? Ну-ну.

А чем они хуже М2? Сегодня в разных вагонах ездил - единственные тёплые были именно 83**, где отопление и вдоль борта и "кубики".
0
+2 / –2
05.01.2017 01:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2017):
> А чем они хуже М2? Сегодня в разных вагонах ездил - единственные тёплые были именно 83**, где отопление и вдоль борта и "кубики".

Возрастом и отсутствием низкопольности.
0
+1 / –1
05.01.2017 11:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 05.01.2017):
> Возрастом и отсутствием низкопольности
И то и другое второстепенно. Пассажирам нужны регулярно работающие вагоны, ходящие не до пл. Стачек, плюс в такой мороз тёплые. На той же Садовой есть 16-ый, на котором ЛМ-99 преобладают.
–2
+1 / –3
05.01.2017 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2017):
> вагоны, ходящие не до пл. Стачек

Кому из пассажиров это может быть важно?
+2
+2 / –0
05.01.2017 15:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2017):
> И то и другое второстепенно. Пассажирам нужны регулярно работающие вагоны, ходящие не до пл. Стачек, плюс в такой мороз тёплые. На той же Садовой есть 16-ый, на котором ЛМ-99 преобладают.

Вы забываете про то, что 3-ка - это показуха, поэтому на то, что людям важно ехать, всем фиолетово.
Что же касается 16-го, то там преобладают ЛМ-99 низкопольные. Высокопольник от восьмого парка выходит только один вагон и только в будние дни.


Цитата (massimoling, 05.01.2017):
> Кому из пассажиров это может быть важно?

Да очень многим. Тройка часто на разворот на Нарвскую катается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.