TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-623-02.02 № 128
  Хабаровск71-623-02.02 № 128 
Заводская табличка
Заводская табличка

Автор: УКВЗ · Хабаровск           Дата: 29 декабря 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.12.2016 14:43 MSK
Просмотров — 738

Подробная информация

Хабаровск, 71-623-02.02 № 128

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:28.12.2016
Модель:71-623-02.02
Построен:2016
Заводской №:279
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.01.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:29.12.2016 13:28
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

29.12.2016 16:12 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006 · Локальный редактор
Модификация 02.02, насколько она значительна, требует ли она какого либо уточнения в самой модели в базе?
+1
+1 / –0
30.12.2016 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 29.12.2016):
> требует ли она какого либо уточнения в самой модели в базе?

В Перми этому не уделяют внимание, у них тоже есть такая модификация.
0
+0 / –0
30.12.2016 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Последние цифры в данном случае тип эо - ЭПРО.
0
+0 / –0
30.12.2016 19:18 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
А зачем Хабаровску ЭПРО?
0
+0 / –0
30.12.2016 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Впихнули насильно. Как смягчающее обстоятельство на их ЛМах тоже эпро.
0
+0 / –0
02.01.2017 16:14 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006 · Локальный редактор
Главное дело на наших поменяли модель, а в остальных городах? Там ведь так же встречаются 02.02, а так же 02.01 кстати говоря.
+1
+1 / –0
02.01.2017 16:51 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (Карданный Вал, 31.12.2016):
> Впихнули насильно. Как смягчающее обстоятельство на их ЛМах тоже эпро.

ндаа... и боковой ЭМУ снова не в том месте. мы же схаваем. на 241 троллейбусе тоже ЭПРО стоит, насколько помню
+1
+1 / –0
02.01.2017 17:06 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006 · Локальный редактор
С нашей стороны не было такого требования, поэтому оно стоит в обычном месте
+1
+1 / –0
03.01.2017 01:35 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
На смену старым трамваям РВЗ?
+1
+1 / –0
03.01.2017 06:15 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Цитата (УКВЗ, 03.01.2017):
> С нашей стороны не было такого требования, поэтому оно стоит в обычном месте

Я вроде видел в техзадании
+1
+1 / –0
03.01.2017 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.01.2017):
> На смену старым трамваям РВЗ?

скорее на замену КТМ-8
+1
+1 / –0
04.01.2017 14:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.01.2017):
> На смену старым трамваям РВЗ?
РВЗ по-прежнему рабочие лошадки, не то что современные, "нежные" вагоны!
–3
+0 / –3
04.01.2017 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 04.01.2017):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.01.2017):
> > На смену старым трамваям РВЗ?
> РВЗ по-прежнему рабочие лошадки, не то что современные, "нежные" вагоны!

ну-ка объясни,где они нежные то?
0
+1 / –1
04.01.2017 20:26 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Это какая-то "противная" терминология)
–1
+0 / –1
05.01.2017 05:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Добрый трамвай, 05.01.2017):
> ну-ка объясни,где они нежные то?
Александр, ну ты будто не в курсе, что современные вагоны напичканы чувствительной ко всему (пыли, влаге, холоду, низкому качеству электроэнергии) электроникой. Чуть что - неделю или месяц стоим. Сейчас, конечно, руку набили на обслуживании КТМ-23, но с первым самым, №111, мороки было много, неделю работал и месяц стоял.
+1
+1 / –0
13.01.2017 18:26 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Так везде. Особенно если у вас ещё и вагоны из первых партий))
+1
+1 / –0
18.01.2017 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Третий вагон пришел к нам вчера-позавчера,наконец-то!!! Шёл он до нас долго,лично мне непонятно почему
–2
+0 / –2
18.01.2017 23:13 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006 · Локальный редактор
Опоздание почти на месяц. По хорошему бы вздернуть завод за такое отношение
–2
+0 / –2
19.01.2017 23:56 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Нам сорвали сроки на 4 месяца. Мы даже не поднимали кипишь, а вам 2 недели всего... Тем более, что сорвал РЖД, а не завод.
+1
+1 / –0
10.01.2018 15:55 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
Как мне кажется, при своевременных ремонтах, наши РВЗ и КТМ-5 переживут и нынешние КТМ-23 и трамваи, которые еще не выпущены заводами.
Не понимаю, зачем вообще создают такие хлипкие модели. Разве нельзя выпускать РВЗ и 705 и сейчас? Ну хотя бы з/ч к ним ??!!
–4
+0 / –4
10.01.2018 16:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Николай Ноговин, 10.01.2018):
> РВЗ и КТМ-5 переживут и нынешние КТМ-23 и трамваи, которые еще не выпущены заводами

За РВЗ-6 не скажу, а у КТМ-5 слабая рама, и пережить они могут разве что в тепличных условиях, когда стыки идеальные и загрузка вагонов равномерная. К тому же вагоны с РКСУ весьма прожорливы по сравнению с современными электронными.
0
+0 / –0
11.01.2018 04:30 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
Зато сход с рельсов в снегопад, а также по причине плохих путей у РВЗ и КТМ-5 значительно реже. Вчера КТМ-23 сошел в рельсов из-за нечищенных путей, и сегодня утром такая же история. А советским вагонам - ничего!
–4
+0 / –4
11.01.2018 11:14 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ну так это, пути надо чистить и ремонтировать:)
А сходы более частые скорее всего в связи с тем, что у 71-623 меньший диаметр колёс.
+1
+1 / –0
11.01.2018 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Очередной Федор Киселев. Есть два простых аргумента. Отказ от освоения новой техники чреват закрытием предприятия в обозримой перспективе. Пассажиры не дураки, они видят новые удобные автобусы и древние трамваи еще советских времен. Ну и в свое время так же трудно переходили от МТВ с КМ к РВЗ\605-м. Так же персонал негативно относился к новой технике и требовал старой.
+5
+5 / –0
13.01.2018 05:52 MSK
Ссылка
Николай Ноговин · Хабаровск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 11.01.2018):
> Отказ от освоения новой техники чреват закрытием предприятия в обозримой перспективе

Я понимаю, что новая техника нужна.В первую очередь, по вышеуказанной вами причине. Но это не мешает лично мне любить старую технику. Ностальгия-с... :)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.