TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5840
  Москва Еж3 № 5840 
Станция "Новослободская"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 28 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.12.2016 16:53 MSK
Просмотров — 4452

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +223 / +47
Бутенко Максим+1
Ринат22+1
TransportEr+1
DANA85NANA+1
Транспортный фанат+1
ExCuseMix+1
Владислаv 5689+1
Артёмка+1
Mitay+1
Balabanov228+1
sanek_tapok+1
Озермос+1
Zebra+1
Alexey Becker+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dima 2502+1
ReDmiFoxy+1
Matesz001+1
товарищ андрей+1
Romach+1
Ivanchik228+1
Transport_moscow+1
frunzenecc+1
Dozenazer+1
Стальной Гвоздь+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Артём Лазарев+1
Vadim Pikulskiy+1
_Filatovv_+1
Kayham+1
Firefly-3360+1
amfitri0n+1
Станислав 2007+1
Alekxxs+1
Lasselan+1
NeoTroll+1
Poloniy210+1
DR1A+1
Photohunter+1
Костя С.+1
nik0352+1
A R+1
Михаил Ждунов+1
Александр GUSb+1
Локхид+1
Alexandr Matr+1
VicS12+1
tallart+1
Dэmo+1
Хозяин+1
Серж К.+1
sam63+1
MEG-85+1
хатуна+1
Тимофей Разумов+1
Kovalski+1
Novert Байкальский+1
Silvish+1
Александр Марьянович+1
IvanPG+1
Siachoquero+1
Виталий В+1
yR29ik+1
Казимагомедов Алим+1
mixkol+1
Rio+1
Никита Григорьев+1
Сэм+1
D-Ch+1
seikoof+1
mann+1
Александров Николай+1
Елена Лис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
tavalex2007+1
Яковлев Александр+1
Navigator+1
Артём Аторин+1
Valeriy+1
ZIU+1
Шпекавыг+1
igbt_rccs+1
Игорь Букатин+1
Андрей Лазарев+1
Роман Смирнов+1
Skysistems+1
Мария Кайряк+1
Артемий Тимофеев+1
Кирилл Величко+1
no-night+1
Михаил Дображанский+1
eurosanya+1
ASG+1
Палощ+1
Kostya+1
Чока+1
mkm+1
пассат+1
Даниил95+1
Vasiljev Sergei+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
evgen ZP UA+1
sarman+1
anton121+1
Nicolas+1
Oleja-kid+1
MMG+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
Сергей Мурашов+1
Александр Vl+1
verbounty+1
Гарёк+1
sergasl+1
ЛВС-86К (8181)+1
MetroSim+1
Viktor Hristov+1
Илюха_ЛэП+1
Volodya Karaim+1
as-vgg+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Конов+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
Michal Isakov+1
Олег Довгалюк+1
Fering+1
ER2-130709(01)+1
Александр Л 2016+1
chrome+1
Михаил_123+1
MAXON34+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Миша КСД+1
Alex Volferc+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Vladq+1
Кирилл Ефимов+1
Федин Кирилл+1
dmitrij01121+1
AVB+1
Tia+1
Diman+1
Ramirez+1
Абрам+1
Владимир Дмитриев+1
Штык+1
Никита Осипов+1
Guaglione+1
1Rегион+1
Олег Бодня+1
Клим Максим+1
Artem_D+1
Nikita Filchenkov+1
Серый+1
LAZdriver+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
владислав74+1
Zverislav+1
AntoNN+1
Александр Шанин+1
L62+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Леший+1
Артурыч+1
Кузнецов Григорий+1
Gmarte+1
Semën Kuznetsov+1
Гений 4+1
femida-msk+1
Мышь Разумная+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил Чукалов+1
Киpeeв Андрей+1
SMatvey+1
RT61+1
Дмитрий Денисенко+1
40RUS+1
Мол+1
R. S.+1
Андрэ+1
Artemio+1
MaxFand+1
Talash+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Пикет+1
Иван Шишкин+1
Трёхгранка+1
Melodiaz+1
Юрий Боб+1
BogdanKrivoyRog+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Иван Петраков+1
Aleks+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Максимов+1
Serj+1
Макс Строгинский+1
СтаС+1
alburnus+1
Антон Чиграй+1
driver9817+1
Artegz+1
Александр Звягин+1
Geka...+1
Роман Антипов+1
кошак+1
nss991+1
Никита Лапин+1
Svetushkanchik+1

Москва, Еж3 № 5840

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:02.1989
Модель:Еж3
Построен:02.1976
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.12.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.01.2018
Примечание:"Новогодний поезд". До 02.1989 — ТЧ-6. С 06.12.2018 — ТЧ-6; с 04.2023 — служебный; с 12.2023 — линейный
История

• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.12.2016 15:54
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

28.12.2016 17:15 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Да ладно? Почему инфы об этом не было или мало было? Красиво то как! Целый день курсировать будет на кольце или?
+12
+12 / –0
28.12.2016 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (u96, 28.12.2016):
> Целый день курсировать будет на кольце или?

Каждый день на кольце до 15 января, также будет работать в новогоднюю ночь.
Вот расписание - https://pp.vk.me/c637119/v637119249/2415a/rwKsCXsS9Dk.jpg
+17
+17 / –0
28.12.2016 17:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Ёж на кольце??? А... э... 8-0...
Интересно однако. Очень.
+11
+11 / –0
28.12.2016 17:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
+5
+5 / –0
28.12.2016 18:53 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 28.12.2016):
> Ёж на кольце??? А... э... 8-0...
> Интересно однако. Очень.

Да, уж лучше б номерной так сделали! Ежи по кольцу никогда не ходили, а по номерному была бы ностальгия))))
–13
+3 / –16
28.12.2016 18:57 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Машинист девушка или только для антуража?
+6
+6 / –0
28.12.2016 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Wolf92, 28.12.2016):
> Машинист девушка или только для антуража?

Девушка для антуража машиниста! :-)
+35
+35 / –0
28.12.2016 19:33 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
По превью подумал, что Ечс, а тут вот оно что. Завтра попробую поймать.

Выбранный под новогодний состав тип ПС приятно удивил
+11
+11 / –0
28.12.2016 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Сначала решил, что это Питер. А чего молчали? А Снегурочка симпатичная.
+12
+13 / –1
28.12.2016 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Гриша, 28.12.2016):
> Ежи по кольцу никогда не ходили
Всё же ходили, только очень редко и недолго. Было это в те годы, когда номерные приходили на смену типу Г.
+5
+5 / –0
28.12.2016 21:21 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Где прячется сказка – конечно же-на фото, где прячется тайна – конечно же в фото.Спасибо фотографу.
0
+7 / –7
28.12.2016 21:35 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (СтаС, 28.12.2016):
> http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=19931

Надо же... До этого сохраняли дай Бог если хотя бы один вагон каждой серии, а тут на тебе - аж два состава!
+3
+3 / –0
28.12.2016 22:56 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 28.12.2016):
> Машинист девушка или только для антуража?


Цитата (Павел В. Кашин, 28.12.2016):
> Девушка для антуража машиниста! :-)

Может быть - это помощница машиниста в форме снегурочки?
Цитата (Роман Антипов, 28.12.2016):
> Каждый день на кольце до 15 января, также будет работать в новогоднюю ночь.

Очередной именной?
–9
+1 / –10
28.12.2016 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
О_О
Обалденно!!! Никогда бы не поверил что до такого додумаются. Умницы!
С наступающим! :)
+8
+9 / –1
28.12.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
Есть ложка дёктя. Голос Милявской отвратен, да и Сюткин хорош исключительно, как певец группы "Браво". Лучше было бы голоса Талызиной и Табакова или Джигарханяна.
–9
+4 / –13
28.12.2016 23:16 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Тень, 28.12.2016):
> ложка дёктя.

Чего-чего?
+7
+7 / –0
28.12.2016 23:21 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Какой ужасный колхоз. В принципе, буфет на станции Верхние Пупырки можно так оформлять, наверное.
Причём портит всё гирлянда и хрень на морде, остальное как раз вполне ничего.
–37
+4 / –41
28.12.2016 23:59 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 29.12.2016):
> Есть ложка дёктя. Голос Милявской отвратен, да и Сюткин хорош исключительно, как певец группы "Браво". Лучше было бы голоса Талызиной и Табакова или Джигарханяна.

Сюткин до сих пор объявляет "поезд следует до станции Алма-Атинская".
А по мне так лучшими были Андреева, Алентова, Чурикова, Орбакайте. Андреевой озвучка удалась даже лучше текущих дикторов метро.
+4
+5 / –1
29.12.2016 00:03 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Нет, ну креативно, без вопросов, за это огромный +.
Но блин, оно же мешает машинисту, не? Сверху - бежевым, слева синим и красным, глаза же жестко после такого болят. Креатив не должен быть превыше безопасности, машинист банально может не заметить что либо. Не продумали господа этот момент.
+3
+4 / –1
29.12.2016 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
Из проекта голос в метро больше вцсего понравились мне А.Розембаум и В.Алентова.
0
+3 / –3
29.12.2016 00:24 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (yourich, 28.12.2016):
> Сюткин до сих пор объявляет "поезд следует до станции Алма-Атинская".
> А по мне так лучшими были Андреева, Алентова, Чурикова, Орбакайте. Андреевой озвучка удалась даже лучше текущих дикторов метро.

Никогда не понимал, почему в своё время при наличии таких дикторов, как Кириллов, Шатилова, Балашов, Моргунова, Шилова (тогда ещё) и так далее, не записали объявления их голосами. Честно говоря, во время частых визитов в Москву гораздо было бы приятнее слышать чёткий, красивый, грамотный выговор, даже на работу по утрам ехать хочется, что называется.
+12
+12 / –0
29.12.2016 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Согласен. Кириллов недавно объявлял в мосметро. Он великолепен.
+5
+7 / –2
29.12.2016 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Валерий Борода, 28.12.2016):
> грамотный выговор,

Простите, Вы хотите стать их подчиненными?
–5
+2 / –7
29.12.2016 00:32 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Тень, 28.12.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 28.12.2016):
> > грамотный выговор,
>
> Простите, Вы хотите стать их подчиненными?

http://ozhegov-online.ru/slovar-ozhegova/vygovor/4586/
+3
+4 / –1
29.12.2016 03:51 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Вууах...как красиво! Молодцы! Надо такие традиции сохранять.
+3
+3 / –0
29.12.2016 10:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А я по превью подумал, что это старая киевская фотка. Там метро одно время в серый цвет красилось
+1
+1 / –0
29.12.2016 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 631
А снегурка то довольно симпатичная)
+1
+1 / –0
29.12.2016 11:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2016):
> Цитата (Wolf92, 28.12.2016):
> > Машинист девушка или только для антуража?
>
>
> Цитата (Павел В. Кашин, 28.12.2016):
> > Девушка для антуража машиниста! :-)
>
> Может быть - это помощница машиниста в форме снегурочки?

Возможно, снегурочка - это помощница машиниста, а машинист спрятан за бантом. А может быть, это и молодой парень в парике и костюме снегурочки.
+1
+2 / –1
29.12.2016 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Валерий Борода, 28.12.2016):
> Цитата (Тень, 28.12.2016):
> > Цитата (Валерий Борода, 28.12.2016):
> > > грамотный выговор,
> >
> > Простите, Вы хотите стать их подчиненными?
>
> http://ozhegov-online.ru/slovar-ozhegova/vygovor/4586/

Имел ввиду, чтобы за проступок Вы, как подчинённый, получили выговор от них.
–1
+0 / –1
29.12.2016 15:13 MSK
Ссылка
ARKSUN · Чебоксары
Фото: 27
Здорово!
0
+0 / –0
29.12.2016 17:41 MSK
Ссылка
Никита Григорьев · Екатеринбург
Фото: 486
Фото супер, как и сама снегурочка :)
+1
+1 / –0
29.12.2016 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 74
А снегурочка, несколько, похожа на Е.М.Боярскую.
–1
+1 / –2
29.12.2016 22:29 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Было бы ещё интереснее, если бы пригласили ныне живых прошлых дикторов метро, вот это было бы действительно ностальгично. Правда такое больше подошло бы к ретро-составу.
0
+0 / –0
29.12.2016 23:08 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Да хотя бы где-то разнообразили бы будничные голоса «дикторов». Но видимо нынешнее руководство метро считает, что объявлять станции должен кто-то нейтральный, некий мистер икс. Хотя ранние дикторы и артисты превосходят.
0
+0 / –0
30.12.2016 00:38 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Тень, 29.12.2016):
> Имел ввиду, чтобы за проступок Вы, как подчинённый, получили выговор от них.

http://napisali.net/page/vvidu-i-v-vidu

Думаю, именно поэтому вы не очень поняли значение слова "выговор".
0
+0 / –0
30.12.2016 01:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Снегурочка в зеркало заднего вида смотрит, которое похоже, на автобусное или грузовиковое.
Интересно, а сколько вагонов в составе 7 или 8?
0
+0 / –0
30.12.2016 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 1003
6 вагонов.
0
+0 / –0
30.12.2016 13:39 MSK
Ссылка
no-night · Будапешт
Фото: 7429 · Общий редактор / Перевод сайта (HU/DE)
А какие номера у среднего вагона есть?
0
+0 / –0
30.12.2016 17:26 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Вагонов шесть, позже будет седьмой. На данный момент составность такая: 5701-6681-6464-6846-6689-5840
0
+0 / –0
31.12.2016 21:27 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Всех с Наступающим Новым годом!
0
+0 / –0
14.01.2017 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 28.12.2016):
> Цитата (Гриша, 28.12.2016):
> > Ежи по кольцу никогда не ходили
> Всё же ходили, только очень редко и недолго. Было это в те годы, когда номерные приходили на смену типу Г.

Не было такого. Я хорошо помню это время. Г и Д в 1978 - 1980 годах сменили сразу на номерные. Ежи в Красной Пресне были с 1972 по 1975 годы, но они обслуживали Краснопресненский радиус и никогда не выходили с пассажирами на Кольцо.
0
+0 / –0
14.01.2017 17:10 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Завьялов Алексей, 14.01.2017):
> Цитата (LAZdriver, 28.12.2016):
> > Цитата (Гриша, 28.12.2016):
> > > Ежи по кольцу никогда не ходили
> > Всё же ходили, только очень редко и недолго. Было это в те годы, когда номерные приходили на смену типу Г.
>
> Не было такого. Я хорошо помню это время. Г и Д в 1978 - 1980 годах сменили сразу на номерные. Ежи в Красной Пресне были с 1972 по 1975 годы, но они обслуживали Краснопресненский радиус и никогда не выходили с пассажирами на Кольцо.
А вот я тоже именно в то время встречал, пусть и недолго, Ёжик на Кольцевой, и раз или два на нем ездил. В номера тогда ещё не вникал, стал на номера обращать внимание только когда пошла замена на кольцевой линии. А Ёж встречался на кольце именно в то время, когда опытный состав из жёлтых и голубых вагонов катался по кольцу. После поездки в нем у меня была масса впечатлений.
0
+0 / –0
15.01.2017 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень интересно. Почему-то об этом ни на одном транспортном форуме не пишут. А там есть люди, которые могли бы и номера вагонов установить, и историю состава проследить.
0
+0 / –0
15.01.2017 21:08 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Завьялов Алексей, 15.01.2017):
> Очень интересно. Почему-то об этом ни на одном транспортном форуме не пишут. А там есть люди, которые могли бы и номера вагонов установить, и историю состава проследить.
Кольцевой линии грозило обновление подвижного состава, а потому вполне логично было покатать здесь и номерные, и Ёжики. По итогам решить, что сюда ставить. В конце концов, с Питера новые Емы ещё долго шли, параллельно номерным из Мытищ.
0
+0 / –0
15.01.2017 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вряд ли. Е-образные к тому времени уже были морально устаревшим типом ПС. Логично, что на замену старым Г и Д по "самой главной" линии было решено пустить новейшие серийные изделия ММЗ. Которые, в отличие от Е, не могли эксплуатироваться на наземных участках, имевшихся тогда на всех радиусах (кроме КРЛ). Поэтому направлять их в другие депо, кроме Красной Пресни и строящихся Свиблова и Новогиреева, было невозможно. Меня больше удивляет тот факт, что старые вагоны катались по Кольцу дольше, чем по большинству радиальных линий. Хотя на самом деле эта линия была не самой загруженной в Москве, о чём говорит тот факт, что до 2010 года по ней ходили 6-вагонные поезда (и даже более короткие 4-вагонные Русичи).
0
+0 / –0
16.01.2017 00:05 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Тем не менее, я ездил на Ежике по Кольцевой. Похоже, что все-таки выбирали тип вагона для поставки в Красную пресню. Вполне возможно, что именно трудности эксплуатации на открытых участках сыграли в пользу Красной Пресни. Я не думаю, что Кольцевая линия была самой главной. Самыми проблемными были ГЗЛ и ТКЛ. За счет отсутствия кабин в прицепах, номерные были более вместительными, а потому им прямой путь был на ГЗЛ. В 1978-79 годах, кроме новых номерных из Мытищ,Москва заказала в Питере партию ЕМ508Т 6992-7091. Они вполне могли оказаться на кольце, но оказались на ГЗЛ, а затем, недолго поработав, под поступление номерных ушли на ТКЛ.
0
+0 / –0
16.01.2017 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Все верно, на Кольцевой линии был состав из Е-образных, это опытные вагоны Еи и Ер с установленных на них ТИСУ.
0
+0 / –0
31.01.2017 22:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Видео этого поезда https://www.youtube.com/watch?v=p7CzQSbGGIA
0
+0 / –0
20.07.2018 06:49 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
То, что в конце 70-х там шлялся экспериментальный состав (по идее, с бошками 5360 и 5361), это точно. Но тут другой вопрос А.Завьялову- где это на Кольцевой Вы вагоны Д увидели?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.