TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Škoda 14TrM № 094; Житомир — Строительство линии в микрорайон Хмельники
  Житомир Škoda 14TrM № 094  —  маршрут 7
Строительство линии в микрорайон Хмельники
Вулиця Новосінна
Первый рейс

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 26 декабря 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.12.2016 21:25 MSK
Просмотров — 1039

Подробная информация

Житомир, Škoda 14TrM № 094

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:21.04.2015
Модель:Škoda 14TrM
Построен:1991
Заводской №:11618
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.04.2015
Примечание:До 04.2015 — Пльзень, 458; до 22.08.2014 — Cukrovarská; до 07.2001 — Škoda 14Tr10/6
VP 2011

1/2015 nabídnut k prodeji / выставлен на продажу
04.2015 Отправлен в Украину / Odeslán na Ukrajinu

Прибыл в Житомир 21.04.2015 / V Žytomyru z 21.04.2015
В работе с пассажирами с 29.04.2015 / V provozu z 29.04.2015

20.01—16.06.2022 — не работал

Установлен автоинформатор / Maji automatický hlásič zastávek

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:26.12.2016 18:07
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

28.12.2016 07:10 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Так все-таки маршрут 7 или 8?
0
+0 / –0
28.12.2016 10:10 MSK
Ссылка
UTF · Вроцлав
Фото: 141
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.12.2016):
> 7 или 8?

7-ка будет http://transphoto.ru/photo/979678/
0
+0 / –0
28.12.2016 10:43 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Тоесть 8-ку продолжать уже не планируют? Или когда-нибудь потом?
+1
+1 / –0
28.12.2016 13:08 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Почему именно 7 маршрут?? У ТТУ фантазия кончилась на цифры?? Тем более когда то был маршрут 7 (Чулочная ф-ка - Химволокно через ул. Котовского). Последний маршрут был 18, значит если открывать новый маршрут,тогда надо начинать уже с 19
+1
+1 / –0
28.12.2016 13:26 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Неужели номер маршрута действительно настолько важен? Зачем оставлять дырки в нумерации?
+7
+7 / –0
28.12.2016 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 8
C другой стороны — зачем нужно было делать дырки в нумерации?
+2
+2 / –0
28.12.2016 19:08 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
В нас сначала бывшие маршруты восстановили (3, 4, 9), а на новые линии старые маршруты пускают, только сейчас говорят про АБСОЛЮТНО новый маршрут.

Есть хороший пассажиропоток для данного м-та? Какие-то массовые передвижения людей или еще что-то?
+1
+1 / –0
28.12.2016 22:07 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (V11, 28.12.2016):
> Неужели номер маршрута действительно настолько важен? Зачем оставлять дырки в нумерации?

Да! Важно! А кто просил оставлять дырки в нумерации?? И к тому же в будущем кому то стрельнет в голову возобновить маршрут №7 (старый). Что тогда дальше?? Если новый маршрут,значит и новые цифры!
0
+1 / –1
28.12.2016 22:47 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Дырки, как по мне, могут быть, если нумерация всего ОТ сквозная и пропущенные номера используются другими видами транспорта. В ином случае это вносит лишь путаницу, особенно для приезжих.
То, что я скажу, конечно, субъективно, может, у меня одного так, но список маршрутов с кучей пропущенных номеров вызывает еще ассоциации с погрызенной молью одеждой - вот, когда-то была сеть на 20 маршрутов, а сегодня осталось всего ничего...

Цитата (kostyanchik_punk, 28.12.2016):
> И к тому же в будущем кому то стрельнет в голову возобновить маршрут №7 (старый). Что тогда дальше??

В этом возобновлении реально есть необходимость или оно возможно, только если кому-то именно стрельнет? Если первое - то да, соглашусь, наверное, стоило брать другой номер. Если второе - ну так раз стрельнет, так уж и цифру возьмут какую-нибудь другую, благо есть из чего выбирать.

Но вообще, по большому счету, какая разница? Впервые вижу, чтобы номеру маршрута придавалось такое значение. Понимаю еще, обсуждение трассировки, расписания, выпускаемого ПС, но столь ожесточенные споры о номере - это какой-то нонсенс. Главное, чтобы линия, будь она хоть 7, хоть 19, хоть 2017, исправно работала и перевозила толпы счастливых пассажиров.
+2
+2 / –0
28.12.2016 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (V11, 28.12.2016):
> какая разница?

Смотря для кого.

> Впервые вижу, чтобы номеру маршрута придавалось такое значение.

Как всегда, кто-то хочет влепить пять копеек.
–2
+1 / –3
29.12.2016 01:56 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.12.2016):
> Так все-таки маршрут 7 или 8?

Должно быть два маршрута — 7 и 8 (или 8а).

Цитата (kostyanchik_punk, 28.12.2016):
> Почему именно 7 маршрут?? ... когда то был маршрут 7 (Чулочная ф-ка - Химволокно через ул. Котовского).

Да, мне тоже не понравилось использование семёрки. А ведь когда-то это был основной маршрут на Баранова. Загубили его при не совсем удачной реорганизации маршрутов в 2008 году, инициированной тогдашним начальником ТТУ А.В. Амелиным. Почти все полезные изменения городской голова Вера Шелудченко спустя 4-6 месяцев отменила, так как её конечной целью было уничтожение ТТУ, а изменения требовали большого выпуска машин. Но семёрка восстановлена не была, точнее была, только те попытки делались неудачным образом — вроде бы интервалы были большими, люди от неё тогда уже отвыкли, да и времени на испытательный срок маршрута дали немного. Также была попытка создать маршрут 7а от пл. Победы до Химволокна (по Киевской, естественно), тоже неудачная.

Я бы очень хотел видеть старую 7-ку восстановленной, хороший был маршрут.

Цитата (kostyanchik_punk, 28.12.2016):
> Последний маршрут был 18, значит если открывать новый маршрут,тогда надо начинать уже с 19

А вот с этим не соглашусь. Вряд ли есть смысл восстанавливать маршрут 18 даже при обилии машин. Вот номер 11 вполне мог бы подойти.

Цитата (V11, 28.12.2016):
> Дырки, как по мне, могут быть, если нумерация всего ОТ сквозная и пропущенные номера используются другими видами транспорта

Как правило, в городах троллейбусы, трамваи и маршрутки имеют раздельные нумерации, и не сказал бы, что путаница возникает часто. Обычно знают, что троллейбус № Х ≠ автобусу/маршрутке № Х. До 2003 года у нас автобусы и маршрутки тоже имели раздельные нумерации. И когда поняли, что городской автобус БВ у нас почти умер, нумерацию объединили.

Цитата (V11, 28.12.2016):
> список маршрутов с кучей пропущенных номеров вызывает еще ассоциации с погрызенной молью одеждой

Да, действительно подобные мысли возникают. Но что поделать, когда полезный маршрут нет возможности в данный момент восстановить. А также, если последние номера маршрутов периодически сдвигать назад, то вреда от этого будет больше, чем пользы, так как это будет вызывать путаницу.

Цитата (AGal, 28.12.2016):
> Как всегда, кто-то хочет влепить пять копеек.

Если Вы сейчас имеете в виду себя, то согласен
+2
+2 / –0
29.12.2016 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> Цитата (AGal, 28.12.2016):
> > Как всегда, кто-то хочет влепить пять копеек.
>
> Если Вы сейчас имеете в виду себя, то согласен

Нет, я имел виду, что только в нашем городе при каким-небудь событиям начинают закатывать претензии.
0
+0 / –0
29.12.2016 12:57 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> Я бы очень хотел видеть старую 7-ку восстановленной, хороший был маршрут.

Вы все так спорите) А ее эту старую 7-ку кто-то еще помнит? Да и смысл ее если ее 2 и 3 практически полностью перекрывают, а на Химволокно вы сами говорите пассажиропоток мизерный. Вот был 5а до Чулочной фабрики и что? Пришлось продлить до конца. Так и тут. Меня другое интересует, глядя на конечную возникает вопрос, а почему еще на 2 остановки по кругу не провести было, до речки, или вообще на Богунию вывести?
0
+0 / –0
29.12.2016 14:19 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Нет фотографий
Думаю в восстановлении 7 маршрута сейчас и продлении его до Ялынки (хотя такая попытка была перед его отменой) сейчас действительно нет смысла. На Химволокно быстрее добраться на 10 маршрутом, а на Котовского разве есть достаточный пассажиропоток?

Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> Меня другое интересует, глядя на конечную возникает вопрос, а почему еще на 2 остановки по кругу не провести было, до речки, или вообще на Богунию вывести?

Думаю не продлили из-за того, что для строительства кольца там особо нет места, а до Чулочной фабрики по тем узким дорогам троллейбусу сложно было бы проехать.
0
+0 / –0
29.12.2016 16:28 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (markin, 29.12.2016):
> Думаю не продлили из-за того, что для строительства кольца там особо нет места

Судя го гуглу там целое разворотное кольцо можно спокойно влепить, не то что для одиночек, для гармошек есть где разгулятся, только тот хачапурник убрать надо, или перенести и все)
Ну, а на счет улочек узких так в Киеве Пост-Волынская тоже не хайвей, но ниче, ЛАЗы и Богданы гармошки со свистом пролетают) Да и Святошинская моя родная тоже не Крещатик, но там один из самых образцово-показательных маршрутов живет и парится.
0
+0 / –0
29.12.2016 23:38 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> Вы все так спорите) А ее эту старую 7-ку кто-то еще помнит? Да и смысл ее если ее 2 и 3 практически полностью перекрывают, а на Химволокно вы сами говорите пассажиропоток мизерный.

Как видите, семёрку помнят. Смысл в ней был, так как ездила она по Котовского и сообщала центр с Химволокном.

Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> Вот был 5а до Чулочной фабрики и что? Пришлось продлить до конца.

5а, честно говоря, является маршрутом, созданным с целью пиара. Ради него поснимали машины с основных маршрутов 1/2/3, что нельзя было делать ни в коем случае, да ещё и отменили маршрутку, которая полным дублёром троллейбуса не являлась и была полезна жителям ул. Небесной Сотни. Летом 2015-го тогдашнее начальство ТТУ пыталось 5а отменить, так как поддерживать адекватным выпуском основные маршруты всё же важнее. Но за такое действие тогда в горисполкоме аж захотели сменить начальника ТТУ, как как он по их мнению "мешал развитию электротранспорта".

Цитата (Shkiper-prizrak, 29.12.2016):
> глядя на конечную возникает вопрос, а почему еще на 2 остановки по кругу не провести было, до речки, или вообще на Богунию вывести?

Линию построили по трассировке, запланированной ещё в советское время, когда конкуренции со стороны маршруток не было, и люди и так бы шли на троллейбус. Сейчас строительство нового кольца сильно бы отсрочило запуск линии и потребовало дополнительных затрат на его строительство и заморочки с переносом МАФов. Но и это не всё — в начале 2000-х на том участке планировалось построить многоэтажку, на что застройщик даже брал разрешение в ТТУ. Сейчас застройщик видимо обанкротился, но отобрать землю под иное целевое использование думаю было бы не так просто.

Цитата (markin, 29.12.2016):
> Думаю в восстановлении 7 маршрута сейчас и продлении его до Ялынки (хотя такая попытка была перед его отменой) сейчас действительно нет смысла. На Химволокно быстрее добраться на 10 маршрутом, а на Котовского разве есть достаточный пассажиропоток?

До 2008-го, когда 4-ка и 7-ка с хорошими интервалами ходили по Котовского, пассажиропоток там был неплохой. Люди не ленились идти даже с Домбровского. А 10-ка не связывает центр с Баранова и ходит только в будни в пик. 7-ка ходила даже в выходные, хоть и с большими интервалами. Сейчас от центра до Химволокна можно добраться лишь 6-кой в утренний пик (одна машина вечером не в счёт).

Цитата (zttrans, 29.12.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=yPIZBHdFp_M

8 машин хотят выпустить, мда. Ну пусть любимую 5а отменяют. Если дальше будут "раздевать" основные 1/2/3, то это уже будут не маршруты, а пародия
0
+0 / –0
30.12.2016 01:27 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> 8 машин хотят выпустить, мда. Ну пусть любимую 5а отменяют. Если дальше будут "раздевать" основные 1/2/3, то это уже будут не маршруты, а пародия

А чем 5а не такой? Нормальный маршрут, связывающий центр и 2 дальних района, в Житомире привязки к метро нету, посему не понимаю чем он плохой, да и постоянные пассажиры у него небось есть.
0
+0 / –0
30.12.2016 01:43 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Вот если будет обильное количество машин, то тогда можно и 5а иметь, и 17, и другое. А так нужно в первую очередь поддерживать самые основные маршруты. Это всё равно, что отказаться от нормального питания и перейти на одни десерты. Давайте сделаем 5а с хорошим выпуском, два маршрута на Маликова с хорошим выпуском, и отменим 1/2/3. Гениально.

Машины сначала нужно покупать, а потом думать о новых маршрутах
+1
+1 / –0
30.12.2016 13:59 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Denat, 30.12.2016):
> Машины сначала нужно покупать, а потом думать о новых маршрутах

Так Житомир вроде тут задних не пасет, есть покупки, есть модернизация, далеко не каждий город похвастаться может.
0
+0 / –0
30.12.2016 16:58 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Ага, это так кажется... Городу нужно в рабочем состоянии порядка 130 машин для нормального выпуска на линию. А Шкоды и ЗиУ тоже выходят из строя, на каждый "новый" ЗиУ приходится по 2 подзаборных.
+1
+1 / –0
30.12.2016 19:11 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Shkiper-prizrak, 30.12.2016):
> Так Житомир вроде тут задних не пасет, есть покупки, есть модернизация

Какие покупки? Шкоды в прошлом году? Так они извините не новые, а некоторые из них в таком состоянии, что даже толком и не поездили. И как только они стали приходить, то открыли полукольцевые 4/4в, удлинили 15, открыли 5а — всё это "скрыло" поступления Шкод. Капитальные ремонты тоже особо выпуска не прибавляют, так как отсутствие капиталок в 2006—2010 годах очень сказалось на состоянии машин, из-за чего они нередко продолжают пополнять подзаборный ряд. А модернизации только в перспективе, но хорошего в их проведении будет мало
0
+0 / –0
30.12.2016 20:36 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (Denat, 29.12.2016):
> "раздевать" основные 1/2/3

Еденицу можно и подраздеть, слишком много их.

Сия линия будет больше полезна жителям всяких улиц Новосенной и Чехова, Маликова по-прежнему будет ездить на маршрутках/ходить на остановку на проспекте. Ибо что дойти до кольца на Маликова, что до проспекта.
0
+0 / –0
30.12.2016 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Хохлов, 30.12.2016):
> Городу нужно в рабочем состоянии порядка 130 машин для нормального выпуска на линию.

Ещё закупить 30 машин и проблема решена!
0
+0 / –0
30.12.2016 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (AGal, 30.12.2016):
> Ещё закупить 30 машин и проблема решена!

Мечтать не вредно. Между тем, Житомир подал заявку в банк ЕБРР на покупку 45 новых троллейбусов. Но заявка - это пока капля в море.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.