TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-5Д № ЗиУ 5
  Калуга ЗиУ-5Д № ЗиУ 5 
Троллейбусное депо

Автор: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 1 ноября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.12.2016 17:55 MSK
Просмотров — 1587

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-5Д № ЗиУ 5

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:18.10.2015
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1971
Заводской №:12879
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 07.1981 — Москва, 3737
Поступил во 2 троллейбусный парк.

1971-1981 — Москва, Троллейбусный парк № 2
1983-17.10.2015 — после списания использовался в качестве сарая в СНТ "Вертолет"
2016 — восстановлен

Комментарии · 6

27.12.2016 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 3825 · Локальный редактор
Справа Урал, который буксировал его из Московской области, доехал без проблем, зато позже в депо перегрели мотор и теперь не известно сделают его или нет. По ЗиУ 5- надо собирать салон, кабину, проводку и подваривать раму, которую повредили при буксировке по депо.
+2
+2 / –0
06.11.2017 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему у Зиу-5 на морде нет решеточек справа и слева под эмблемой?
На фото до ремонта они ведь были и с завода тролль 1971 года должен быть именно с решеточками.
Сделали вариант колхозного деповского ремонта?
0
+0 / –0
06.11.2017 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мальчиш-плохиш, 06.11.2017):
> А почему у Зиу-5 на морде нет решеточек справа и слева под эмблемой?
> На фото до ремонта они ведь были и с завода тролль 1971 года должен быть именно с решеточками.
> Сделали вариант колхозного деповского ремонта?

Какой колхоз?? Машина московская,и при восстановлении я равнялся на Москву:
http://transphoto.ru/photo/378198/
http://transphoto.ru/photo/217966/
http://transphoto.ru/photo/372907/
http://transphoto.ru/photo/650144/
http://transphoto.ru/photo/345846/
http://transphoto.ru/photo/386773/
http://transphoto.ru/photo/576678/
http://transphoto.ru/photo/345835/
http://transphoto.ru/photo/372398/
http://transphoto.ru/photo/51095/
http://transphoto.ru/photo/372396/
http://transphoto.ru/photo/445059/
http://transphoto.ru/photo/510879/
http://transphoto.ru/photo/457101/
http://transphoto.ru/photo/363263/
http://transphoto.ru/photo/367167/

Две трети московских ЗиУ-5 ездили без этих решеток,и правильно,я считаю они вид здорово портят (так же как и решетка на морде ЗиУ-682Г).Прежде чем писать комментарий,посмотрели бы фотографии по городу,их там достаточно много!
0
+0 / –0
06.11.2017 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.11.2017):
> Цитата (Мальчиш-плохиш, 06.11.2017):
> > Сделали вариант колхозного деповского ремонта?
>
> Какой колхоз?? Машина московская,и при восстановлении я равнялся на Москву:

Вот именно, своими ссылками подтвердил, что именно колхоз (московский капремонт) изобразил )))
И ещё раз обращаю внимание, именно на 3737 решеточки (т.е. заводской вариант) сохранялись до самого списания.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.11.2017):
> я считаю они вид здорово портят.

Вот именно, опять подтвердил, что наколхозил "что моя левая лапа пожелала" )))

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.11.2017):
> Прежде чем писать комментарий,посмотрели бы фотографии по городу,их там достаточно много!

Колхоза на старых машинах всегда достаточно много, это естественно.
У вас музей колхозных переделок/ваших личных хотелок?
+1
+1 / –0
06.11.2017 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Мальчиш-плохиш, 06.11.2017):
> Вот именно, своими ссылками подтвердил, что именно колхоз (московский капремонт) изобразил )))

Машина восстанавливалась именно по образцу московских капремонтов.Никто и не утверждал что копируется именно заводской образец.Колхозом это при всем желании нельзя назвать.Колхозы в Одинцовском районе,но там троллейбусы не ходят.

Цитата (Мальчиш-плохиш, 06.11.2017):
> У вас музей ваших личных хотелок?

Любой реставратор субъективен,и вносит свой взгляд в восстанавливаемую технику.Допустим,3737 был стажерский с заваренной половиной передней створки передней двери и сдвинутой перегородкой кабины водителя.А восстановлен по обычному варианту.Выбор того или иного варианта восстановления это и есть,если так угодно называть,хотелки реставратора.
0
+0 / –0
12.11.2017 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.11.2017):
> Никто и не утверждал что копируется именно заводской образец.
> Любой реставратор субъективен.
> Выбор того или иного варианта восстановления это и есть хотелки реставратора.

Чудненько, вот и выяснили наконец-то, что теперь 3737 -субъективная хотелка реставратора фаната-в.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.