TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  МоскваМетрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Станция "Раменки"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 21 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.12.2016 15:38 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Комментарии · 38

27.12.2016 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
http://www.mirmetro.net/moscow/reportings/ramenki211206 - ещё фотографии станции и тоннелей.
+1
+1 / –0
27.12.2016 19:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Цифровая" Ломоносовский проспект на фото совершенно не понравилась. Выглядит очень "пластиково" и примитивно, как оформление обложки школьной тетрадки...
А вот Раменки смотрятся неплохо. Зелёный с природными элементами хорошо ложится на металлический серый хай-тек.
+8
+10 / –2
27.12.2016 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
На самом деле все станции смотрятся нормально. Обидно что слишком одинаково, хотя в этом своя фишка тоже есть.
+6
+6 / –0
27.12.2016 20:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.12.2016):
> Обидно что слишком одинаково

Можно подумать, что участки "сороконожек" страдают разнообразием! Как пример: Речной вокзал - Водный - Войковская... Туалетная плитка на стенах даже не цветом, а только лёгким оттенком отличается. Одинаковые вообще. Новый кусок Солнцевской линии - просто богатство ассортимента в сравнении.
Зато потом, после Войковской - резко выскакиваем в дворцовое богатство и великолепие второй очереди.
+11
+11 / –0
27.12.2016 20:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По-хорошему: на всех существующих "сороконожках" 1960-1970-х нужно делать апгрейд в отделке: в исходных конструкциях делать современные разнообразные интерьеры, и желательно с тематикой того места, на котором расположена станция. "Сороконожки" - это по сути метрошные "хрущёвки"... Идеология, технологии и подходы в возведении и тех, и других - имеют общий источник. "Сносимой серии" у станций разумеется быть не может, поэтому - только "пластическая операция". Как некоторым "хрущёвкам" "несносимых" серий, как раз и делают. Ну, можно оставить одну станцию в исходном виде, как памятник эпохе и назидательный пример потомкам, "как не следует делать" и к чему приводит волюнтаризм и дилетантство...
Сейчас линии состоят из рваных отдельных кусков. Вот откроют например Ховрино, и получится: начинаем в XXI веке, потом резко попадаем в конец 60-х, а затем в 1938-й. И на другом конце - тоже самое в обратном порядке. Нет целостности линии, как единой магистрали. Вот со вторым пересадочным контуром - может это и хорошо: чисто утилитарная однообразная система, имеющая только цветовую навигацию на пересадочные радиусы. Вот там однообразие может и нужно.
+4
+7 / –3
27.12.2016 20:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 27.12.2016):
> По-хорошему:

По-хорошему, это всё дизайнёрско-эстетское бла-бла-бла подавляющему большинству пассажиров не нужно и неинтересно. МЦК вон вообще всё одинаковое, но людей это как-то не отталкивает.
–4
+12 / –16
27.12.2016 21:48 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (03223, 27.12.2016):
> то всё дизайнёрско-эстетское бла-бла-бла подавляющему большинству пассажиров не нужно и неинтересно

Сталина на Вас нет.
+16
+21 / –5
27.12.2016 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (03223, 27.12.2016):
> МЦК вон вообще всё одинаковое, но людей это как-то не отталкивает.

Вы на бутовской давно бывали?
+5
+5 / –0
27.12.2016 22:29 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (lav-modelist, 27.12.2016):
> Сталина на Вас нет.

Скажите это жителям Москвы, ждущим метро уже несколько десятков лет. При Хрущёве-то оно строилось куда быстрее.

Цитата (Тень, 27.12.2016):
> Вы на бутовской давно бывали?

Спасибо, что напомнили. Там тоже большинство станций одинаковое. И ничего, люди пользуются, ибо первоочередная задача метрополитена - перевозка пассажиров. И если забивание болта на эстетику хоть как-то поможет ускорить процесс строительства станций, то я буду обеими руками за такой подход.
0
+4 / –4
27.12.2016 22:33 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Пусть и не по самым радужным причинам, но Москве досталась уникальная особенность метрополитена — туда можно ходить, как в огромный музей. Не все из современных станций заслужат такого-же внимания, спустя 30-40 лет, как сейчас Арбатская, Комсомольская и любая из Киевских, но это не повод бросать хорошую традицию. Без подземной Москвы сложно представить облик наземной.
+15
+15 / –0
27.12.2016 23:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 27.12.2016):
> туда можно ходить, как в огромный музей
...если вас не сшибет валящая из составов толпа...
+3
+5 / –2
27.12.2016 23:28 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
По мне так Сталинские станции лучше всех. Сороконожки, где есть художественное оформление и нет туалетной плитки тоже великолепны
+5
+5 / –0
27.12.2016 23:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Пeresvet, 27.12.2016):
> туда можно ходить, как в огромный музей

Метро — это транспортная система. Её задача — не фрески пассажирам демонстрировать, а обеспечивать эффективные перевозки.
+1
+5 / –4
27.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В 30-50-е метро выполняло не только транспортную, но и высокую идеологическую функцию, которую у него потом отняли. Поэтому, сравнивать ту эпоху и сегодня - совершенно некорректно.
+5
+5 / –0
27.12.2016 23:56 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Ватсон, 28.12.2016):
> Цитата (Пeresvet, 27.12.2016):
> > туда можно ходить, как в огромный музей
> ...если вас не сшибет валящая из составов толпа...

В метро не всегда толпы.
+5
+5 / –0
27.12.2016 23:57 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (AlexSan, 28.12.2016):
> Quote (Пeresvet, 27.12.2016):
> > туда можно ходить, как в огромный музей
>
> Метро — это транспортная система. Её задача — не фрески пассажирам демонстрировать, а обеспечивать эффективные перевозки.

Одно другому не мешает.
+12
+12 / –0
28.12.2016 02:58 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (ARTём, 27.12.2016):
> По-хорошему: на всех существующих "сороконожках" 1960-1970-х нужно делать апгрейд в отделке: в исходных конструкциях делать современные разнообразные интерьеры, и желательно с тематикой того места, на котором расположена станция. "Сороконожки" - это по сути метрошные "хрущёвки"... Идеология, технологии и подходы в возведении и тех, и других - имеют общий источник. "Сносимой серии" у станций разумеется быть не может, поэтому - только "пластическая операция". Как некоторым "хрущёвкам" "несносимых" серий, как раз и делают. Ну, можно оставить одну станцию в исходном виде, как памятник эпохе и назидательный пример потомкам, "как не следует делать" и к чему приводит волюнтаризм и дилетантство...
> Сейчас линии состоят из рваных отдельных кусков. Вот откроют например Ховрино, и получится: начинаем в XXI веке, потом резко попадаем в конец 60-х, а затем в 1938-й. И на другом конце - тоже самое в обратном порядке. Нет целостности линии, как единой магистрали. Вот со вторым пересадочным контуром - может это и хорошо: чисто утилитарная однообразная система, имеющая только цветовую навигацию на пересадочные радиусы. Вот там однообразие может и нужно.

А вы не думали что ради исторической летописи, своего рода эпохальной сменяемости, мы не можем себе позволить менять дизайн подстать современным вкусам? Всё должно оставаться в первосозданном виде!
+4
+4 / –0
28.12.2016 04:02 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Это хорошо конечно, просто превосходно что станции открываются, что роль метро выполняют в первую очередь перевозку пассажиров. НО я считаю что эстетику ещё ни кто не отменял, Московские станции должны выглядеть красиво и интересно! Пусть с дешёвыми материалами, но разнообразие внести можно, и сделать станцию отличающуюся от другой это вполне возможно. Хорошо что открывают в тяжелое время, но станции должны быть красивыми, тем более что мы живём в криативное время, фантазии полно, ну сделали станции угрюмо.
+2
+2 / –0
28.12.2016 09:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (VentuRi, 28.12.2016):
> Всё должно оставаться в первосозданном виде!

Значит районы массовой застройки "хрущёвками" тоже нужно сохранять ради первозданной эпохальной сменяемости?! Вот только жить в таких районах всю жизнь далеко не каждый захочет.
При этом - сколько было утрат и обколхоживания даже "сталинских дворцов" за эти десятилетия. Никто про сохранность действительно подлинных и ценных памятников эпохи не задумывался... Нам ещё старые станции реставрировать и реставрировать. Ибо гонщики за практичностью и дешевизной испоганили много чего. Если уж новое не делаете - хоть старое сохраните в нормальном состоянии!
–1
+1 / –2
28.12.2016 09:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 28.12.2016):
> Вот только жить в таких районах всю жизнь далеко не каждый захочет.

Ей-Богу, районы хрущёвок - не самые плохие из тех, в которых можно жить. Вы сравните с любым современным небоскрёбным районом, хрущёвки покажутся милыми и уютными.
+6
+7 / –1
28.12.2016 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Районы хрущевок для жилья как раз неплохи, малоэтажные, зеленые. Еще бы планировки квартир там поприличнее.
+3
+3 / –0
28.12.2016 10:44 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (ARTём, 28.12.2016):
> Значит районы массовой застройки "хрущёвками" тоже нужно сохранять ради первозданной эпохальной сменяемости?!

Если посмотреть ЧЕМ их хотят заменить, то они покажутся нормальными домами. http://fot.com.ru/index.php/topic/30068-...ntry821495
0
+0 / –0
28.12.2016 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Михаил_123, 28.12.2016):
> Если посмотреть ЧЕМ их хотят заменить, то они покажутся

Ссылка не работает для незарегившихся юзеров. :-))))))
+1
+1 / –0
28.12.2016 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил_123, 28.12.2016):
> http://fot.com.ru/index.php/topic/30068-...ntry821495

Ссылка не открывается, пишет:

>Не можем сделать это!

>[#103139]
>Вы не можете просматривать данный раздел.
+1
+1 / –0
28.12.2016 12:45 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Совсем забыл, что в этот раздел форума можно зайти только зарегистрированным пользователем. Ну ладно. Там есть ссылка на один из примеров "собянинок"
https://realty.yandex.ru/pik/?newbuildin...ewbuilding

Там же и планировки квартир есть если на них нажать. Планировка 2-х комнатных особенно доставляет. Совмещённая кухня и комната - это вообще незнамо что. И сами комнаты даже меньше(!), чем, например, в моём 5-этажном доме серии I-515.
–2
+0 / –2
28.12.2016 12:50 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил_123, 28.12.2016):
> Совмещённая кухня и комната - это вообще незнамо что.

Ну так-то "евродвушка" вполне себе норм вариант. Но это уже оффтоп)
0
+0 / –0
28.12.2016 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VentuRi, 28.12.2016):
> А вы не думали что ради исторической летописи, своего рода эпохальной сменяемости, мы не можем себе позволить менять дизайн подстать современным вкусам? Всё должно оставаться в первосозданном виде!

А Вы "ради исторической летописи" у себя в квартире обои тоже не меняете? И плита у Вас советская ещё, на 2 конфорки?
–1
+1 / –2
28.12.2016 15:04 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 28.12.2016):
> А Вы "ради исторической летописи" у себя в квартире обои тоже не меняете? И плита у Вас советская ещё, на 2 конфорки?

А Вы раскрашиваете фломастерами старые чёрно-белые фотографии из своих семейных альбомов?
Может, предложите ещё Кремль раскрасить в стиле "аля социальная панелька-новостройка в Бутово"?
Всему уместно своё. Оставьте в покое советский период, не нужно переделывать всё под влиянием сиюмоментных веяний.
+1
+1 / –0
28.12.2016 15:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Михаил_123, 28.12.2016):
> Там же и планировки квартир есть если на них нажать. Планировка 2-х комнатных особенно доставляет. Совмещённая кухня и комната - это вообще незнамо что.

А что в этом такого?
Отдельная кухня и гостиная хороша. Но опять же отдельная от гостиной/столовой кухня это еще советское наследие коммуналок, когда комната это отдельный мир, а кухня общая. Кроме того раньше еще была сильная проблема с вытяжками и вентиляцией в результате чего весь запах от готовки шел в квартиру и нужны было отдельно отсекать помещение с готовкой дверью.
Сейчас же решение с общей кухней-столовой достаточно удобно.

У меня два друга так переделали себе квартиры - стало куда удобнее, чем было.
–1
+0 / –1
02.01.2017 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я на эти минусы внимание не обращаю, хоть 50 поставьте!

Просто есть станции красивые и уникальные. А есть страшные, утилитарные и плохо сделанные.
Щёлковская была страшная до ремонта. Плитка выглядела убого. После ремонта стало гораздо приятнее на станцию заходить.

Но вот если бы такое сделали в Сокольниках или Красносельской, то это было бы плохо.

"Сороконожки" были спроектированы для типового строительства, как и типовые квартиры. Многим из них "евроремонт" не мешает, а наоборот, облагораживает. А станции предыдущего периода желательно поддерживать в их исходном состоянии.

Считаю, что те же современные станции типа Раменок лет через 40 могут утратить актуальность и лоск. Возможно там тоже надо будет сделать "евроремонт-2050". Возможно вместо графики на металлических панелях там будут современные голограммы. А сейчас эти станции вполне симпатичные, их дизайн актуален.

P.S.: А я вот мечтаю, чтобы были такие фломастеры, которые помогли вернуть Лубянке свой первоначальный облик, с кольцами, наподобие лондонских станций.
+1
+1 / –0
03.01.2017 01:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, "Лубянку" пожалуй жалко больше всего! Обошлись с ней крайне вандально: из очень аутентичной станции (даже для первой очереди) сделали безликую "брежневку". Она была :-( самой "заграничной" в плане дизайна. Действительно - очень похожей на Лондон. Вполне возможно, что архитекторы мотивы там и подсмотрели.
Я, пока не узнал причину, очень долго когда-то удивлялся: "Почему среди таких красивых старых станций - такое?!". С Горьковской было понятно, что её просто встроили в перегон. А вот "Лубянка" была на схеме метро с самого начала. И вестибюли у неё вполне соответствуют эпохе. Вот и была непонятка такого стилистического несоответствия... Эту станцию перекроили пожалуй наиболее бесцеремонно, совершенно не заботясь, о сохранности исторического интерьера. Я сейчас с тревогой про "Динамо" думаю. Там уже загородили 4 прохода под надпутный переход на "Петровский Парк". Надеюсь, что сделают максимально деликатно по отношению к старой станции! И реставрацию давно не мешало бы там провести. Как и у Аэропорта и Сокола. Соколу наземные вестибюли шикарно сделали (жаль фонари на площади перед вестибюлем 1938 г. не вернули только), я даже удивился, а вот сам зал просит знающих рук.
0
+0 / –0
17.02.2017 05:44 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну что, известно, когда станция снимет с себя свой "зеленый цвет", т.е. как новый вагон, пока еще не на линии, он на СТТСе помечается зеленым, а когда выходит на линию - с него снимают зелень и помечают белым, так и сия станция когда "побелеет", известно?
0
+0 / –0
22.06.2018 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я прочитал все 32 комментария, которые на этой странице, и как ни странно почему-то никто не написал самое главное, что на путевой стене над названием станции не симметрично слева и справа. Раньше в википедии было написано, что эту жёлтую линию вниз от станции Раменки до станции Рассказовка откроют в начале этого лета, это было написано на самих этих станциях, но теперь почему-то в википедии написали, что значительно позже это пустят - только в сентябре того же 2018 года. Это из-за плывунa, или там не былo плывунa?
0
+0 / –0
22.06.2018 21:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Там с постройкой соединительной линии в депо Солнцево ПРОБЛЕМЫ. С обоими путями. Плывун там тоже есть, но он скорее фоном.
+1
+1 / –0
25.06.2018 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за ответ. Раз плывун там тоже есть, то конкретно на каком перегоне, между какими станциями?
0
+0 / –0
25.06.2018 12:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Он как раз там. Один щит сломался несколько раз, второй встал после деформации тоннеля из-за ошибки при проектировании участка. Почти 2 года назад всё случилось, вот до сих пор последствия устраняют и достраивают. Там уж депо поезда принять готово (визуально, про техническую часть не в курсе), а ССВ не готово.

Подробнее: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50470
+1
+1 / –0
26.06.2018 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за ссылку.Только как там читаются ЛПТ и ППТ?
0
+0 / –0
26.06.2018 08:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Leonidreston, 26.06.2018):
> Только как там читаются ЛПТ и ППТ?

"Левый перегонный тоннель" и "правый перегонный тоннель". "Левый" и "правый" - в системе отсчёта "задом к Кремлю".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.