TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 311
  Тула Tatra T6B5SU № 311  —  маршрут 8, следует измененным маршрутом
Проспект Ленина

Автор: Zverislav · Москва           Дата: 4 июля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.12.2016 21:56 MSK
Просмотров — 851

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 311

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177414
Текущее состояние:Списан (20.07.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 310+311 до 2006 г.
ДТП с вагоном 305 06.03.2014.
Неисправно э/о.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Zverislav
Время съёмки:04.07.2015 14:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

26.12.2016 12:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Телеги с Т3? О_О
+1
+1 / –0
26.12.2016 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Почему бы и нет, только обдув ТЭД под вопросом.
+3
+3 / –0
26.12.2016 15:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Обдув ТЭД набегающим потоком воздуха через "кепочку" с фильтром вместо мехов. В Е-бурге так и вообще родные меха на моторах оставляют - частично совпадают с отверстием.
+1
+1 / –0
27.12.2016 00:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну и извращения.. Интересно прокатиться на Т6 с телегами Т3..
0
+0 / –0
27.12.2016 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 7424
двадцать вторые движки надёжней и выносливей двадцать третьих, поэтому и переводят на них. У нас тоже есть несколько таких вагонов.
+1
+1 / –0
27.12.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
У нас с начала 2000-х такое практикуют. Собственно, в управлении и по ощущениям разницы никакой.
+1
+1 / –0
06.01.2018 10:59 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Это ещё ничего, в каком-то мелком городе спокойно переставляли телеги между КТМ-5 и КТМ-19КТ...
+1
+1 / –0
06.01.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На КТМах вообще тележки одинаковые, на КТ только двигатели другие, но по габаритам и крепежу идентичные.
+3
+3 / –0
06.01.2018 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Матяс Владимир, 26.12.2016):
> Интересно прокатиться на Т6 с телегами Т3..

Ездил в Твери, было у нас несколько таких вагонов - как минимум троих помню, СМЕ 12+14 и одиночка 9. Ни в чём, кроме звука редукторов, не отличаются от обычных "шестёрок" :)
+2
+2 / –0
06.01.2018 14:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
С учётом приличных различий в массе Т6В5 на телегах от Т3 жизни этим телегам не прибавит. А вот Т6А5 на них себя чувствует прекрасно и даже существовал заводской образец
0
+1 / –1
06.01.2018 15:14 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну, с учетом меньших пассажиропотоков, в сравнении с советскими временами, можно не бояться за эти телеги. Тем более, что разница в весе примерно равна массе пассажиров, полностью занявших сидячие места :-)
К тому же, редуктора у нас в большинстве двухступенчатые на всех телегах, поэтому даже звук остался прежним. Гипоидные от б/у московских вагонов только сейчас стали появляться на Т6.
Единственное критичное для Т6 в этих телегах может быть только рельсовый тормоз с меньшим тормозным усилием. Но башмаки у нас давно вперемешку, вроде нормально...
+4
+4 / –0
06.01.2018 17:39 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На боку трамвай пронумерован как 311-Т. Что буква "Т" означает в Туле? "Трамвай", "Тяжелый профиль". Или так, баловство.
0
+1 / –1
06.01.2018 17:56 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>С учётом приличных различий в массе Т6В5 на телегах от Т3 жизни этим телегам не прибавит. А вот Т6А5 на них себя чувствует прекрасно и даже существовал заводской образец
Интересно. Хотя у нас все А5 на телегах от Б5, так что ничего удивительного.
0
+1 / –1
06.01.2018 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 46
И я хочу спросить, разве в Туле есть участки тяжелого профиля ? К примеру Киев, Харьков, Н-Новгород, там да-спуски, подъемы довольно крутые, а в Туле где ?
0
+1 / –1
06.01.2018 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ф. Энгельса и М.Горького - это как минимум, если Вам это что-то дало. Да и вообще - не очень понял, к чему эти измерения горок. В нашем городе принято так отмечать допуск вагона на тяжёлый профиль. Тяжёлый профиль у нас есть, да, до Окского съезда наши горки не дотягивают, но профиль легче от этого не становится.
+4
+4 / –0
07.01.2018 13:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (watchmaker, 06.01.2018):
> Хотя у нас все А5 на телегах от Б5, так что ничего удивительного.

Они могли бы прекрасно работать и на телегах Т3 :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.