TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 490
  ЧерниговЕталон Т12110 «Барвінок» № 490  —  маршрут 11
Вулиця Шевченка
Зупинка — Районна лікарня
Остановка — Районная больница

Автор: art-trans           Дата: 19 декабря 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.12.2016 01:26 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 490

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:01.12.2016
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2016
Заводской №:13
VIN:Y7FT12110G0000013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.12.2016
20.09.2017 — пошкодження електроніки блискавкою
30.10.2017 — відправлений на ЧАЗ для проведення ремонту
15.12.2017 — введений в експлуатацію після заміни ЕО
05.2018-11.2018 — не працював
16.12.2020 — ДТП при виїзді з депо через ожеледицю


СР 07.2019

Не експлуатувався з 24.02 по 06.10.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:19.12.2016 16:52
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–9/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

25.12.2016 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 11
Я так розумію, знову нові тролейбуси всяким старцям дали?А молодь і далі йтиме.
0
+4 / –4
25.12.2016 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 37
Молодёжи нужно заслужить работу на таких машинах. С учётом того, как халатно они относятся к тем же ЮМЗам (пусть и чужим), когда на них попадают один-два раза (не говоря уже о ЗиУшках, убивая даже хозяйские машины). Есть и помоложе кадры, которым достались Барвинки. Хотя ещё точной статистики по возрастным категориям не составлялось. Особенно на фоне последних (о "владельцах" которых ещё нет информации от Саши или Романа).
+7
+9 / –2
25.12.2016 12:35 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 25.12.2016):
> знову нові тролейбуси всяким старцям дали?

Тоесть опытный водитель не заслужил новый троллейбус? Когда определяли водителей, которые будут получать новые машины - смотрели не на возраст, а на стаж, опыт и отношение к технике. Водитель, который на фото - с 444 машины, которая всю жизнь была одной из лучших Гэшек в депо. Его новый сменщик, кстати, молодой парень с 481-го ЛАЗа. Да и в целом по новым Барвинкам молодёжи хватает.
+3
+4 / –1
25.12.2016 17:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Андрій Макарець, 25.12.2016):
> Я так розумію, знову нові тролейбуси всяким старцям дали?А молодь і далі йтиме.

Не знаю я бы работал на ЗиУ до последнего ибо нынешнее троллейбусы уже не троллейбусы, нету в них этой атмосферы... Безликие на электронике низкопольные ну вообщем душа к ним не лежит, хотя "Барвинки" хоть по дизайну хороши и пропорции не нарушены в отличии от всеми любимых "Богданов". Но как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
–7
+4 / –11
25.12.2016 18:59 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 25.12.2016):
> я бы работал на ЗиУ до последнего

Сомневаюсь. Один водитель мне как-то рассказывал, как он пересел с ЗиУ на более новую машину. Говорит, ощущения непередаваемые - машина другого уровня, ничего не шатается, нет вечных КЗ, постоянных неисправностей оборудования, подвеска лучше, управление. В общем начинаешь получать от работы удовольствие. И это он на ЮМЗ пересел. А теперь представьте ощущения тех, кто после ЗиУ сел за баранку Барвинка. Просто земля и небо, даже несмотря на недочёты.
+4
+4 / –0
25.12.2016 20:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (одесса, 25.12.2016):
> Не знаю я бы работал на ЗиУ до последнего ибо нынешнее троллейбусы уже не троллейбусы, нету в них этой атмосферы... Безликие на электронике низкопольные ну вообщем душа к ним не лежит

Мабуть приблизно так казали керманичі конок, коли з"явилися перші електричні трамваї.
+4
+5 / –1
25.12.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 148
Некоторые кропивницкие водители депо тоже несколько настороженно относятся к новым машинам - "мол, эти электронные новоделы больше будут стоять на ремонте, чем ездить". На что был высказан ответ "стерпится-слюбится, да у многих и альтернативы не будет, т.к. машины Гранекса практически наверняка уйдут с депо". Ну или устраивать конкурс на право езды на оставшихся 5 старых машинах, 3 из которых неходовые (ЮМЗ 2004г.в. не в счет).
0
+0 / –0
25.12.2016 23:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Как показывает практика, кстати говоря, зачастую новую технику эффективнее дать молодым водителям со стажем в 3-5 лет: они в силу своей "современности" найдут быстрее к ней подход. Как показывает практика, пенсионеры на машинах с АХ всё равно по старинке сидят втыкают за ДТП, в то время как молодёжь использует потенциал машины по максимуму. То же самое касательно информационных систем, книллинга и прочих наворотов - приучить к таким вещам человека, который с ЗиУ-5 на ЗиУ-9 с трудом пересел 30 лет назад, куда сложнее чем 25-летнего парня
+4
+6 / –2
25.12.2016 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 37
Золотые слова.

Цитата (Andrey_Sheva, 25.12.2016):
> пенсионеры на машинах с АХ всё равно по старинке сидят втыкают за ДТП, в то время как молодёжь использует потенциал машины по максимуму

Увы, АХ у Барвинков как-то не вдохновляет. После стоянки ночью бывали случаи, что не удавалось выехать с участков, где не хватало выноса штанг (заезжают в такую ...опу и используют автоматическое опускание штанг не задумываясь о последствиях), что влекло за собой разматывание тросов штангоуловителей (и затем заматывание обратно) и прочий гемор.
+1
+1 / –0
25.12.2016 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (art-trans, 26.12.2016):
> Как показывает практика, кстати говоря, зачастую новую технику эффективнее дать молодым водителям со стажем в 3-5 лет

Главное, чтобы они в своем молодом азарте не начали гоняться с маршрутчиками. А то видел я, как ребята обгоняли и подрезали Дельфины так, вроде они едут на легковушке, а не на здоровенном длинном сарае. Или при подъезде к красному светофору в самый последний момент на полосу троллейбуса встревает водятел и резко тормозит перед его бампером. При этом троллейбусу приходится резко тормозить. Опытные водители эти фишку знают и держат безопасную дистанцию. Молодежь иногда вынуждена резко оттормаживаться, что совсем не приветствуется бабушками в салоне :)
–1
+0 / –1
25.12.2016 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Foreigner, 25.12.2016):
> Главное, чтобы они не начали гоняться с маршрутчиками.

Новые троллейбусы на участках с нормальной КС вполне могут ехать быстрее , чем маршрутки.
+2
+2 / –0
25.12.2016 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 148
Не забываем, что повреждения машины в случае аварии (а маршрутчики, в случае чего, не преминут долбануть своим старым ржавым корытом новенького конкурента) не подпадают под гарантийный случай. И нормальной КС, где можно развивать до 60 км/ч, у нас к сожалению практически нет. Она очень изношена и в своем абсолютном большинстве подвешена на держателях старой конструкции.
–2
+0 / –2
26.12.2016 00:58 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Foreigner, 25.12.2016):
> не подпадают под гарантийный случай

Естественно. В таком случае маршрутчик будет разбираться со страховой.

Цитата (Foreigner, 25.12.2016):
> нормальной КС, где можно развивать до 60 км/ч, у нас к сожалению практически нет

Не знаю как в Кропивницком, а у нас есть места, где 60 выжимали даже на изношенной в хлам конташке - лишь бы дорога позволяла. А в Харькове недавно прокатился "с ветерком" на ЛАЗе, который местами до 70 разгонялся.
+2
+2 / –0
26.12.2016 11:00 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Metromashinist, 26.12.2016):
> лишь бы дорога позволяла

Именно. Поздним вечером, при сопутствующих метеоусловиях, Московский пр-т превращается во взлётную полосу для куренёвских водителей.
+3
+3 / –0
26.12.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Роман Янголенко, 26.12.2016):
>
> Именно. Поздним вечером, при сопутствующих метеоусловиях, Московский пр-т превращается во взлётную полосу для куренёвских водителей.

На бульваре Перова тоже скорость хорошую выжимают.
0
+0 / –0
26.12.2016 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Роман Янголенко, 26.12.2016):
> Московский пр-т

Все-таки проспект Степана Бандери.
+2
+4 / –2
26.12.2016 16:15 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Андрій Макарець, 26.12.2016):
> проспект Степана Бандери

Таки забыл, каюсь ))
+4
+4 / –0
26.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Metromashinist, 26.12.2016):
> у нас есть места, где 60 выжимали даже на изношенной в хлам конташке - лишь бы дорога позволяла

От Технологического до Стадиона дорога теперь позволяет. Проверено!) 60 на Барвинке - красота.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.