TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5220; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург71-631-02.02 № 5220 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
Трейлер с секциями вагона 71-631-02 для Санкт-Петербурга (номер головной секции — 00039) перед отправлением в дорогу

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 22 декабря 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.12.2016 17:21 MSK
Просмотров — 1941

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Матвей Батуро+1
Тимур Немсицверидзе+1
ЭД4МкМ Аэро+1
ЛВС-90+1
Артемий Тимофеев+1
Vasiljev Sergei+1
Mayday+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима Ягодкин+1
PRESSA74+1
Дим+1
PeTr07+1
PRO100МИХА+1
Аркадий Новожилов+1
пассат+1
Артурыч+1
Semën Kuznetsov+1
makcim19997+1
Web-Flyer+1
Little Tram+1
Михаил Абрамов+1
Яковлев Александр+1
Артур+1
Артур Мыскин+1
Seriy+1
Lasser+1
Ivan Ligovsky+1
misa+1
Andrey_1989+1
Slava+1
Евгений Павленко+1
Дмитрий Максимов+1
mixkol+1
Антон+1
Александр М5+1
SMatvey+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Тихомиров+1
Игорь Букатин+1
Лев Мощевитин+1
Иван Волков+1
Серый+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Виталий Шляпников+1
KoD@K+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ivan Voiteshonok+1
Александров Николай+1
Алексей Мякишев+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Кояш+1
Антифактор+1
Сергей Небораков+1
СтаС+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Бараш Алексей+1
Novert Байкальский+1
Алексей Волков+1
Абрам+1
TRalex+1
AntoNN+1
Maksimus+1
Евгений Барцио+1
УКВЗ+1
Burmis Chelyaba+1
Nat+1
Sentinel+1
dimas1713+1
Кирилл Величко+1
Работник ТУ+1
Александр Vl+1
Копылов Н.О.+1
kamaz+1
Михаил_123+1
bolani+1
Андрэ+1
kosteg+1
AVB+1
Bombik+1
Иван Шишкин+1
anton121+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
motoprogger+1
Стас Скубневский+1
Corbulon+1
Семен Семеныч+1
Андрей Захаров+1
BaNDiT69+1
Yosheek+1
Alex Volferc+1
Union+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Katinka+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
Яков Козлов+1
Пикет+1
Алекс (ТатраТ3)+1
1Rегион+1
Луис+1
nss991+1
Viktor Druzhinin+1
Dima61+1
Melodiaz+1
Сэм+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
Федин Кирилл+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Капитан+1
Aleks+1

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5220

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:26.12.2016
Модель:71-631-02.02
Построен:12.2016
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Э/о "ЭПРО"

Комментарии · 31

23.12.2016 18:46 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Правильно. Сцепное устройство и не надо. После разгрузки будут по парку руками секции толкать.
+8
+8 / –0
23.12.2016 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Заводской № 39?
+1
+1 / –0
23.12.2016 20:47 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Я не знаю, каков принцип нумерации секций 71-631-х, но на балке ближней секции совершенно точно было выбито "00039".
+3
+3 / –0
23.12.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
39 - это больше похоже на сквозную нумерацию по всем 631.
+2
+2 / –0
23.12.2016 20:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Хорошо, что к нам все-таки поступят нормальные 3-х секционные вагоны, а не тот изврат с подвесной секцией, что планировался изначально.
+3
+3 / –0
24.12.2016 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
А как с 71-633?
+3
+3 / –0
24.12.2016 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Snow Panther, 23.12.2016):
> а не тот изврат с подвесной секцией, что планировался изначально.

а тот ли это контракт?
+2
+2 / –0
24.12.2016 05:29 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Yosheek, 24.12.2016):
> а тот ли это контракт?

Именно тот. На 19 вагонов до 2018 года, из которых первый - до 1.12.2016.
+3
+3 / –0
24.12.2016 12:03 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
А каковы мощности этого завода на сегодня? Сколько вагонов с одним кузовом, сколько сочленённых, сколько общее количество и тех и других вагонов способен произвести завод в год, при нынешней оснащённости и составе трудовых кадров?
+6
+6 / –0
24.12.2016 13:27 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Карданный Вал, 23.12.2016):
> Заводской № 39?

Секции нумеруются каждая по-отдельности. Например: в одном вагоне может быть секция 039,040,041.
+4
+4 / –0
24.12.2016 18:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Завод еще жив? Ну и ну. Молодцы! Думал загнулся уже с появлением Тверских трамваев.
–11
+0 / –11
24.12.2016 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 74
Тверской завод стал заменой ПТМЗ.
–1
+1 / –2
25.12.2016 00:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 24.12.2016):
> с появлением Тверских трамваев
Пока что они появились только в Твери (неудачно) и Ростове (неизвестно).
–1
+1 / –2
26.12.2016 15:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 25.12.2016):
> Пока что они появились только в Твери (неудачно) и Ростове (неизвестно).

А ещё в Петербурге и вроде один вагончик в Москве. Но всё равно этого мало, чтобы потопить УКВЗ.
0
+0 / –0
29.12.2016 09:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Думается, уже можно привязать фото к учётной записи петербургского борта "5220?".
0
+0 / –0
10.02.2017 23:00 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Чем отличается линейка вагонов 71-631-02.02 от 71-631-02?
+2
+2 / –0
10.02.2017 23:18 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Электрооборудованием, как и в остальных модификациях после точки.
Здесь - ЭПРО вместо Канопуса.
+5
+5 / –0
12.02.2017 16:43 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Сегодня утром попался на Садовой по 3.
+4
+4 / –0
12.02.2017 16:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По Порталу не виден
+1
+1 / –0
13.02.2017 00:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Раз 71-631-02.02 и 71-623-02.02 вынесены отдельной моделью на cайте, то, думаю, стоит также сделать с вагонами 71-623-02.01 (Самара) и 71-623-03.01.
+6
+6 / –0
13.02.2017 00:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Скоро ещё будет 71-631.01.
+1
+1 / –0
13.02.2017 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 5
Нужно больше модификаций!
+2
+2 / –0
13.02.2017 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
может лучше инфу о э/о вынести в примечания?
+14
+15 / –1
13.02.2017 20:56 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
В седьмой парк поедет или не известно ещё?
0
+0 / –0
13.02.2017 21:40 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (denver, 13.02.2017):
> В седьмой парк поедет или не известно ещё?

Все 19 идут в пятый парк на Савушкина на маршрут к ЧМ и Кубку Конфедерации Лахтинский разлив - Чёрная речка (или где там построят съезд). В остальное время предварительно будут работать по 55-му.
+2
+2 / –0
13.02.2017 22:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Stanly, 13.02.2017):
> Все 19 идут в пятый парк

Как-то вяло они идут, честно говоря. Как бы не сорвалось там всё, как с «Электронами» в своё время.
–2
+2 / –4
14.02.2017 01:28 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Есть сроки поставки. 1 - 2016, 15 - 2017 и 3 - 2018. Завод расставляет приоритеты, и как я понял, в приоритете - Самара.
+2
+2 / –0
14.02.2017 01:52 MSK
Ссылка
rudakov99 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (denver, 13.02.2017):
> В седьмой парк поедет или не известно ещё?

Уже в Ланском работает.
+1
+1 / –0
14.02.2017 07:20 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Stanly, 13.02.2017):
> Цитата (denver, 13.02.2017):
> > В седьмой парк поедет или не известно ещё?
>
> Все 19 идут в пятый парк на Савушкина на маршрут к ЧМ и Кубку Конфедерации Лахтинский разлив - Чёрная речка (или где там построят съезд). В остальное время предварительно будут работать по 55-му.

Я не понимаю зачем 48А делать до Чёрной Речки. Можно же их на 19 пустить ускорив там расписание.
0
+0 / –0
14.02.2017 10:58 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Ярослав Панов, 14.02.2017):
> Я не понимаю зачем 48А делать до Чёрной Речки. Можно же их на 19 пустить ускорив там расписание.

Чтобы подвозить к Московско-Петроградской линии. Или Вы поедете на стадион с пр. Просвещения, например, через Центр? Потоки нужно оптимизировать.
+1
+1 / –0
28.02.2017 20:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Stanly, 13.02.2017):
> Все 19 идут в пятый парк на Савушкина на маршрут к ЧМ и Кубку Конфедерации Лахтинский разлив - Чёрная речка (или где там построят съезд)

На сегодняшний день ситуация по новому маршруту вырисовывается плачевная. В марте должны были делать сьезд у парка. Но ГИБДД запретило перекрывать Студенческую улицу для устройства сьезда (так как у них эта улица - главная для отвода автотранспорта с закрытой Белоостровской), поэтому короткого маршрута вообще не будет :) Просто насытят новыми вагонами обычный 48...Пока так, может ещё что придумают, но времени до Кубка осталось немного...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.