TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
  Москва СВАРЗ-Икарус № 0034 
 С № 4360 
 СВАРЗ РШ-1 № 0421 
 БФ № 3403 
 Двухосный моторный СВАРЗ № 0220 
 МТВ-82 № 0022 
 Ф* № 0020 
Виды с высоты  ·  Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ) (музейная площадка)

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 23 декабря 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.12.2016 17:14 MSK
Просмотров — 3452

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Ivanchik228+1
Сергей Советский+1
друг Андрей+1
Tvans+1
Santermanter+1
Игорь Букатин+1
КЖ+1
Denis+1
FanUmbrella+1
товарищ андрей+1
anton121+1
Lasselan+1
Владимир Мартынов+1
ViktorRy+1
Nat+1
семён029+1
tatra t4su+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Довгалюк+1
Михаил (FanTrans)+1
vic938+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
makfan+1
пассат+1
Slava+1
Ymtram+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Bombik+1
Kosta1466+1
Navigator+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Виталий В+1
Etix1979+1
Karol95+1
Домиан+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
Бараш Алексей+1
Алексей Волков+1
Абрам+1
TRalex+1
Вадим_мэн+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
AntoNN+1
Maksimus+1
Андрэ+1
Иван Волков+1
Sentinel+1
Viktor Hristov+1
Александр Vl+1
Wetal+1
Яковлев Александр+1
Копылов Н.О.+1
Даниил95+1
Yosheek+1
kamaz+1
Натаныч+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Максимов+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Volferc+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Barbar1s+1
Lancery+1
Сергей Валерьевич+1
maks ivanovo+1
Артур Мыскин+1
Mitay+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Роман Смирнов+1
вадя 2017+1
Иван Петраков+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Орлов+1
Сэм+1
СтаС+1
Александр Марьянович+1
Артём Аторин+1
Serj+1
Макс Строгинский+1
Artegz+1
Aleks+1
Михаил_123+1
Роман Антипов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:23.12.2016 15:04
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

24.12.2016 00:18 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
ктм/ктп куда дели?
+5
+5 / –0
24.12.2016 00:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Он не с ними стоит, а напротив. Впереди татр, что снизу кадра.
+6
+6 / –0
24.12.2016 00:52 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ктонть в курсе, к весеннему параду трамвай какойнить новый будут восстанавливать/восстанавливают?
+4
+4 / –0
24.12.2016 03:48 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 466
Ничего себе, СВАРЗ-икарус еще жив.
+5
+6 / –1
24.12.2016 12:23 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
0034 хотят разрезать
–12
+2 / –14
24.12.2016 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 24.12.2016):
> Ничего себе, СВАРЗ-икарус еще жив.

Пациент скорее жив, чем мёртв(с).
+5
+6 / –1
24.12.2016 14:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Зачем резать? Он невосстановим?
+1
+1 / –0
24.12.2016 15:52 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Сгнил то точно, но не забываем что лапинскую инфу надо всегда делить на десять.
+6
+6 / –0
24.12.2016 15:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Для кузова 0034 донором вполне может стать любой Икарус-280, если конечно, хоть один из этих 280-ых еще цел.
+1
+1 / –0
24.12.2016 16:04 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
БФ 3403 тоже необходимо отметить
0
+0 / –0
24.12.2016 16:46 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Куда все пропали?
0
+1 / –1
24.12.2016 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 24.12.2016):
> Для кузова 0034 донором вполне может стать любой Икарус-280, если конечно, хоть один из этих 280-ых еще цел.
Для восстановления Сварз-Икаруса нужен кузов Икарус-280.48 или 280.64.В Москве и ближайших областях автобусов таких модификаций больше нет.Этот музейный экспонат очень даже можно восстановить.Было бы желание и руки бы из нужного места росли.
+8
+8 / –0
24.12.2016 19:15 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Renogor, 24.12.2016):
> Сгнил то точно

Не думаю, что сильно, 0700 выглядит похуже, а Икарус даже не облез. Перед тем, как поставить сюда, ему провели неплохой КР, после которого он выезжал лишь на парад в 2003 году. Вообще не понимаю, зачем его сюда отправили, он же был 100% ходовым, мог участвовать в ежегодных выставках наряду с другими активными раритетами.
Если бы его хотели разрезать, уже давно бы это сделали, он слишком уникален, а точнее единственный в мире оставшийся СВАРЗ-Икарус.
+8
+8 / –0
24.12.2016 21:05 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Напомню что он остался здесь потому что при попытке буксировки у него начала отрываться кабина - это ли не сильно сгнил? Отгнившие подножки я там видел еще в 2008, а прошло почти 9 лет. И да, подготовка к параду - это не КР.
Что касается .48/64 - в 3 парке еще недавно (как сейчас - не знаю) стоял 03136, причем подтверждений того что он для музея я не слышал, но с другой стороны а зачем тогда его держать? Но он нужнее именно как автобус, без "приделывания рогов", все эти манипуляции проще сделать с кузовом Мки, но - это музей Велика где никому ничего не надо, будем реалистами.
+5
+5 / –0
24.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Правда при неудачной попытке буксировки кузов разорвали в передней части .Но даже такое повреждение не повод ставить на этом троллейбусе крест!А отправили 0034 на площадку ТРЗ потому что ФАТП попросил забрать троллейбус с их территории.Впоследствии эта машина стала неинтересна бывшему руководству музея,да еще человек который занимался этим троллейбусом стал врагом бывшего директора!
+2
+2 / –0
24.12.2016 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Renogor, 24.12.2016):
> Напомню что он остался здесь потому что при попытке буксировки у него начала отрываться кабина - это ли не сильно сгнил? Отгнившие подножки я там видел еще в 2008, а прошло почти 9 лет. И да, подготовка к параду - это не КР.

Глобально - не всё так плохо, хотя да, таскание на верёвочке с одной площадки на другую уже не возможно. Но, машина комплектна, а кузовные работы в заводских условиях провести вполне реально. Даже если кто-то пойдёт на принцип, и будет рассматривать только вариант с заменой кузова - в наличии пока ещё есть подходящие для этой операции машины и работники музея знают к кому надо обратиться. Вот только боюсь что они вместо этого могут начать ставить эксперименты как раз на кузовах "33.М", которые для этого вовсе не подходят, к тому же интересны сами по себе. В итоге может получится их любимый вариант: пригнать на разборку другой 280-й, разобрать, убедиться, что не всё так просто, попутно разобрать сам троллейбус, раскидать всё по разным углам, развести руками, заняться чем-то более насущным, вернуться через какое-то время к останкам, сдать в металл всё лишнее, успокоится и переключится на другой экспонат. (как вариант: пригнать ещё один 280-й, на этот раз более подходящий, например музейную 03136, и... в музее не будет такого автобуса, а может быть наконец-то появится копия СВАРЗа-Икаруса).
Хотя всего-то было нужно ходовой троллейбус после парада всеми правдами-неправдами пытаться пристроить под крышу в какой-нибудь парк. И сейчас таких вопросов даже не было. Правда вместо этого он сам стал крышей для велосипедов (но это уже другая история).
+5
+5 / –0
25.12.2016 00:23 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Лукьянов, 25.12.2016):
> Но, машина комплектна, а кузовные работы в заводских условиях провести вполне реально.

Ну так завод в паре метров от него, можно даже на месте подремонтировать и перевезти. В крайнем случае не тянуть веревкой, а погрузить переднюю часть на эвакуатор и так дотащить.
Хотя я слышал, что там заклинило какой-то из мостов, и именно это спровоцировало проблемы при попытке потянуть за перед. Тогда просто заварить разрыв и заменить мост. Было бы желание, будет и результат. Если его за два года не распилили, значит есть причины, т.к. все что было по мнению руководства ненужным, уже пущено в метал (08199 тот же).
+1
+1 / –0
25.12.2016 07:58 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
В другой реальности, с подчеркиваю НОРМАЛЬНЫМ музеем, а не этим недоразумением что сейчас имеется, можно было бы сделать все что угодно, или этот кузов отреставрировать, или замаскировать ту же Мку так что никто бы и не отличил от настоящего... Но как уже много раз замечено - всем пофигу, хорошо еще если не попилят как "унылую неинтересную современщину".
З.Ы. Завод то рядом, но для него это не тот профиль, это надо на СВАРЗе делать, а до него еще добраться надо. И по поводу "раз не распилили, то и не тронут уже" я бы не обольщался. Да и 08199 наверняка проходил как донор, только с него наверняка и не сняли в итоге ничего, а если и сняли, то успешно профукали.
0
+0 / –0
25.12.2016 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напомню что буксировкой занимался бывший директор музея. Работники ФАТПА были на площадке с ним в момент подготовки троллейбуса к буксировке .Растормозить 0034 тогда не удалось и именно бывший директор музея дал команду тащить нерасторможеный троллейбус.03136 музейный автобус.
0
+0 / –0
25.12.2016 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Лукьянов, 25.12.2016):
> Цитата (Renogor, 24.12.2016):
> > Напомню что он остался здесь потому что при попытке буксировки у него начала отрываться кабина - это ли не сильно сгнил? Отгнившие подножки я там видел еще в 2008, а прошло почти 9 лет. И да, подготовка к параду - это не КР.
>
> Глобально - не всё так плохо, хотя да, таскание на верёвочке с одной площадки на другую уже не возможно. Но, машина комплектна, а кузовные работы в заводских условиях провести вполне реально. Даже если кто-то пойдёт на принцип, и будет рассматривать только вариант с заменой кузова - в наличии пока ещё есть подходящие для этой операции машины и работники музея знают к кому надо обратиться. Вот только боюсь что они вместо этого могут начать ставить эксперименты как раз на кузовах "33.М", которые для этого вовсе не подходят, к тому же интересны сами по себе. В итоге может получится их любимый вариант: пригнать на разборку другой 280-й, разобрать, убедиться, что не всё так просто, попутно разобрать сам троллейбус, раскидать всё по разным углам, развести руками, заняться чем-то более насущным, вернуться через какое-то время к останкам, сдать в металл всё лишнее, успокоится и переключится на другой экспонат. (как вариант: пригнать ещё один 280-й, на этот раз более подходящий, например музейную 03136, и... в музее не будет такого автобуса, а может быть наконец-то появится копия СВАРЗа-Икаруса).
> Хотя всего-то было нужно ходовой троллейбус после парада всеми правдами-неправдами пытаться пристроить под крышу в какой-нибудь парк. И сейчас таких вопросов даже не было. Правда вместо этого он сам стал крышей для велосипедов (но это уже другая история).
Те Икарусы 280.48 и 280.64 которые еще сохранились должны остаться автобусами.Не надо пытаться делать реплику если есть возможность восстановить оригинал!
–1
+0 / –1
25.12.2016 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Никита Лапин, 24.12.2016):
> 0034 хотят разрезать

А почему не сжечь?
0
+2 / –2
01.03.2019 06:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сегодняшний день это выглядит так

https://d.radikal.ru/d35/1902/bd/bc13a5b7faf5.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.