TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 530; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991); Москва — Трамваи в кинофильмах
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 530  —  маршрут 5
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)  ·  Трамваи в кинофильмах
Улица Сергея Эйзенштейна
Кадр из х/ф "Операция Ы и другие приключения Шурика", "Мосфильм", 1965 г.
Кадр после восстановительной обработки, улучшающей качество фильма до 1080p.

Прислал радиомастер           Дата: 1964 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.12.2016 03:06 MSK
Просмотров — 3013

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Yuriy Meshanskiy+1
Herr Bär+1
Кривич Илья+1
Алексей Лубенцов+1
Davies+1
Вадим Федяй+1
Андрей Татрин+1
Tučňák+1
Михаил Романов+1
Глеб_НН25+1
Dozenazer+1
IgorVladimirovich+1
Vladlen99+1
sarman+1
Maksimushka+1
Владислав Фоменко+1
Бараш Алексей+1
Jan de Vu+1
kosteg+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Филатов+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Ушастик+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
Пашка+1
sergasl+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Алексей Волков+1
maks ivanovo+1
Andreas+1
McFly+1
Клим Максим+1
VicS12+1
Maksimus+1
Navigator+1
Sentinel+1
Артём Максименко+1
Diman+1
Александр Звягин+1
kamaz+1
Moscowit+1
Архитектор+1
Андрей Харьковой+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Колесников+1
Yufit+1
prorok+1
Владислав Лысов+1
Иван Шишкин+1
evgen ZP UA+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Andrey_Sheva+1
Иван Шмыков+1
Бронза_62+1
С. Чекалкин+1
BaNDiT69+1
Alex Ivanov+1
Дмитрий Иванов+1
Vasiljev Sergei+1
ЛВС-86К (8181)+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Станислав Калита+1
Александр Рябов+1
Dima61+1
Petr Bystroň+1
Алексей Мякишев+1
Дорогомиловец+1
Bombik+1
Александр Шанин+1
Forteroyal+1
Metro_man+1
BogdanKrivoyRog+1
mkm+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
Томич+1
Руслан Измайлов+1
Tranvia+1
WEST+1
Луис+1
ViktorRy+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Носов+1
Artegz+1
R. S.+1
пассат+1
Alex Volferc+1
atto+1
Denis Mesherskij+1
AVB+1
AntoNN+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гаврилин+1
Амир Закиров+1
Виктор Житомирский+1
Дмитрий Денисенко+1
Mirvadze+1
Maxtor+1
Абрам+1
Локхид+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Янис Витолс+1
Даниил95+1
Siachoquero+1
Ярослав Московка+1
вадя 2017+1
Олег Довгалюк+1
Аркадий Новожилов+1
RGB+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Михайлов+1
Роман Смирнов+1
ma_pronin+1
Stanislav Dudnev+1
Svetushkanchik+1
Илья Шпаков+1
Александр Vl+1
GPS_27+1
verbounty+1
Ivan Voiteshonok+1
L62+1
nss991+1
Михаил_123+1
AlexSan+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 530

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:1964
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1964
Текущее состояние:Списан (16.05.1980)
Назначение:Пассажирский
ТД имени Баумана

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

23.12.2016 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Один из моих самых любимых фильмов. Вспоминается салон, в котором Шурику передавали помаду.
+15
+15 / –0
23.12.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
В фильме был и МТВ82А. А про оператора забыли.
+8
+8 / –0
23.12.2016 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 6372
"...улучшающей качество фильма до 1080p".
Разрешение кадра кинопленки на пару порядков выше, чем 1920х1080 пикселей, так что это скорее ухудшение до 1080р.
Другое дело - цифровая реставрация, улучшающая качество изображения.
Оператор картины Константин Бровин.
+17
+19 / –2
23.12.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Так правообладатель фильма не оператор и не режиссёр, а киностудия, снявшая фильм. В данном случае это "Мосфильм". В первую очередь студию надо указывать.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
23.12.2016 21:14 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Только сейчас обратил внимание на внутренний окрас дверей.
+7
+7 / –0
23.12.2016 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 632
Откуда взяли дату снимка?
Вагон официально принят на баланс 29.09.64
+3
+3 / –0
23.12.2016 23:11 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Зеркальце какое маленькое
+3
+3 / –0
23.12.2016 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 187
И сразу музыка из фильма в голове заиграла)))
Цитата (DiEgo, 23.12.2016):
> Один из моих самых любимых фильмов.

+100)))
+4
+4 / –0
24.12.2016 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Александр Шанин, 23.12.2016):
> Откуда взяли дату снимка?
> Вагон официально принят на баланс 29.09.64

http://transphoto.ru/photo/89039/#129579 - здесь обсуждалось о съемках фильма и датах поставки вагонов.
Непонятно откуда такая точная дата 14 июня 1964 г. ?
0
+0 / –0
24.12.2016 02:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.12.2016):
> 14 июня

Как раз день сдачи/подготовки к экзамену летней сессии)
0
+1 / –1
24.12.2016 05:58 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (пассат, 23.12.2016):
> обратил внимание на внутренний окрас дверей.

А мне вот интересно стало, что это за выступ снизу с внутренней стороны двери?
Прям сухожилия перерезать, тем, кто на нижней ступеньке решил постоять.
+2
+2 / –0
24.12.2016 08:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Какими красавцами были эти вагоны!

Цитата (Бронза_62, 24.12.2016):
> А мне вот интересно стало, что это за выступ снизу с внутренней стороны двери?

Там крепится резинка, такой выступ остался на чешских вагонах
+1
+1 / –0
24.12.2016 10:22 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аркадий Новожилов, 23.12.2016):
> Разрешение кадра кинопленки на пару порядков выше, чем 1920х1080 пикселей, так что это скорее ухудшение до 1080р.

Разрешение кадра 35мм киноплёнки 4000х3000.
+3
+3 / –0
24.12.2016 12:26 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Любопытно, а где автор взял плёночный кадр? Где то раздобыл прокатную катушку, валявшуюся "в пыли и паутине" или имеет доступ к хранилищу Госфильмофонда?

И использовалась ли плёнка вообще? Кадр вполне мог быть взят из фильма, отреставрированного и переизданного на Blu-Ray диске. Там как раз качество 1080p и прогрессивная развёртка без типичных артефактов интерлейсинга.
http://www.golddisk.ru/goods/47447.html (ни в коем случае не на правах рекламы указанного ресурса, просто первое попавшееся в Сети в качестве примера существования подобного источника)
+3
+3 / –0
24.12.2016 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 11
Кадр с ютуба на самом деле https://www.youtube.com/watch?v=JZ-bjMWuBt4
+2
+2 / –0
24.12.2016 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (BorisB, 24.12.2016):
> Любопытно, а где автор взял плёночный кадр? Где то раздобыл прокатную катушку, валявшуюся "в пыли и паутине" или имеет доступ к хранилищу Госфильмофонда?
>
Данное фото - скриншот и это хорошо видно

Цитата (Дмитрий Иванов, 24.12.2016):
> Непонятно откуда такая точная дата 14 июня 1964 г. ?

Это явно ошибочная дата, так как по всем источникам (в том числе по книге "Гибель советского кино" Ф. Раззакова) съёмки фильма проходили с конца июля 1964 по апрель 1965. Так что фото сделано в августе-сентябре 1964.

Точная дата съёмки этого эпизода есть в архиве Мосфильма в Съёмочном журнале фильма, который вёлся по ходу съёмок картины и где чуть ли не поминутно расписан график и отчёт всех съёмок. Но на этом сайте вряд ли есть кто-то, кто мог бы туда сходить, поднять дело и узнать точную дату.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
24.12.2016 16:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (радиомастер, 24.12.2016):
> Кадр с ютуба на самом деле https://www.youtube.com/watch?v=JZ-bjMWuBt4

А кадр (опорный), выдраный с помощью видеоредактора из потока оригинального Blu-Ray был бы наверное ещё качественнее. На Ютубе всё таки видео более сжато, даже если с высоким разрешением, всё равно оптимизировано для передачи по IP каналам с неизбежной потерей качества.
+1
+1 / –0
24.12.2016 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andrey_Sheva, 23.12.2016):

> Какими красавцами были эти вагоны!

Смотря на чей вкус. Мне намного больше нравится МТВ-82 - и по форме, и по существу. А Т-3 похож не не трамвай, а скорее на катер. Т-3 я, было, люто ненавидел за то, что в Москве они пришли на смену МТВ-82.
>
> Цитата (Бронза_62, 24.12.2016):

> > А мне вот интересно стало, что это за выступ снизу с внутренней стороны двери?
>
> Там крепится резинка, такой выступ остался на чешских вагонах

Что за резинка, для чего она?
+1
+2 / –1
24.12.2016 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
Для меня МТБ82 сравним с элегантной бабушкой, а Татра Т3 - как молодая и красивая девчёнка.
0
+0 / –0
24.12.2016 20:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Евгений Лысый, 24.12.2016):
> Что за резинка, для чего она?

Уплотнитель
0
+0 / –0
24.12.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 61
Реально этот вагон уже ходил на 5 - 10 - 25 маршрутах депо Баумана с июня 1964 года (я первый раз на нём проехался как раз где-то в середине июня). Кстати, 25 маршрут был восстановлен на трассе Ростокино - Трубная площадь с 1 сентября 1963 года, а вагоны 516 - 533, поступившие в мае 1964 года как раз и вышли в большинстве своём именно на 25-й, это были первые Т-3 на этом маршруте.
Пластины крепления уплотнителя снизу дверей были Г-образного сечения, причём резина размещалась как бы внутри профиля (короткая часть "Г" была направлена к створке двери), так что никакой опасности травмирования не было.
0
+0 / –0
25.12.2016 01:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Александр Кирсанов, 24.12.2016):
> Пластины крепления уплотнителя снизу дверей были Г-образного сечения, причём резина размещалась как бы внутри профиля (короткая часть "Г" была направлена к створке двери), так что никакой опасности травмирования не было.

Именно так
0
+0 / –0
29.12.2016 09:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Спасибо, я раньше не видел таких резиновых уплотнений. Интересно, до какого года такие шли? До 68 может, когда двери стали со стеклами по центру створок? А потом стали "щетки" ставить... А на 481 есть такие резинки? Живьем бы глянуть.
0
+0 / –0
12.04.2019 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый поворотник (смотрится как-будто перламутровый :-)
+1
+1 / –0
13.11.2021 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Кадр после восстановительной обработки,
Всё-таки артефакты «реставрации» с помощью нейросетей слишком заметны и оттого неприятны.

Цитата (rft2, 24.12.2016):
> Разрешение кадра 35мм киноплёнки 4000х3000.

Говорить о разрешении плёнки неправильно. Тут есть три разные величины: разрешение цифрового изображения сопоставимого с 35мм плёнкой (кстати, какой конкретно? Плёнки разных марок и разного назначения имели разную разрешающую способность); разрешение, при котором перевод из плёнки в цифру даёт искажения, не превышающие зернистость самой плёнки; и наконец разрешение, передающее особенности плёночного оригинала так, будто именно он демонстрируется на экране.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.