TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, SOR TNB 12 № 3912; Острава — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ОстраваSOR TNB 12 № 3912  —  маршрут 106
Троллейбусные линии и инфраструктура
Smyčka Důl Heřmanice
One of only two SOR TNB12 trolleybuses in the world.
Один из двух троллейбусов SOR TNB12 в мире.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 июля 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.12.2016 19:54 MSK
Просмотров — 781

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Electron+1
Dávid Hanušovský+1
Jakub Gulyàs+1
Дорогомиловец+1
Petko21+1
manil+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
РоманZetter+1
VALERA-Y-Ka+1
Denis Mesherskij+1
Diman+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Мышь Разумная+1
СтаС+1
Василий КР+1
Technicman+1
Andress+1
PRO100МИХА+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Шпекавыг+1
Basketdron+1
Dimas-pjas+1
AlexSan+1
Михаил_123+1
Натаныч+1
AVB+1
AntoNN+1
VicS12+1
Адылжан+1
Semën Kuznetsov+1
Viktor_L+1
пассат+1
Абрам+1
Сергей Небораков+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Божок+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Мякишев+1
Локхид+1
mann+1
Штык+1
Siachoquero+1
Novert Байкальский+1
krapachino+1
Серега Ф.+1
Van Der Volyk+1
Bogdan_Ovchar+1
Alex Volferc+1
Руслан Измайлов+1
Иван Тихомиров+1
taras+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
татр-т6б5+1
Гений 4+1
АК (Александр)+1
I.L.+1
Андрей Лазарев+1
Jan de Vu+1
Bombik+1
Яков Козлов+1
eurosanya+1
Александр Vl+1
A. V.+1
Чока+1
Ivan Voiteshonok+1
MMG+1
Игорь Букатин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Павел С+1
Saturn+1
Andrey_Sheva+1
Vladimir Vill+1
Трёхгранка+1
Иван Шишкин+1
владислав74+1
Aleks+1
R. S.+1
Домиан+1
nss991+1
Petr Bystroň+1

Острава, SOR TNB 12 № 3912

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:02.2011
Модель:SOR TNB 12
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:TK9F2TXX19XSL5001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. До 02.2011 — 9997; до 04.2010 — Банска-Бистрица, n/a; до 29.03.2010 — Острава, 9997
Zařazen do provozu 4.2.2010 / В эксплуатации с 4.02.2010

Výrobní číslo / Заводской номер DPO / EKOVA: 199
09.03.2020 — 05.04.2020 — законсервирован на время карантина
27.04.2200 — 10.05.2020 — законсервирован на время карантина
12.05.2020 — 08.06.2020 — законсервирован на время карантина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:13.07.2016 05:40
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.497 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

22.12.2016 01:05 MSK
Ссылка
Adam Feňo · Кошице
Фото: 76
No. Second TNB 12 were built in Brno. https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=58EC519E
0
+0 / –0
22.12.2016 01:30 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Острава - город контрастов)
+7
+7 / –0
22.12.2016 04:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Adam Feňo, 22.12.2016):
> No. Second TNB 12 were built in Brno.

I've edited my comments, however, if I understand correctly the information on the second Second TNB 12 is new:
http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2016/11...-trolejbus
Do you know when the second vehicles was built? And is it exactly the same as the first prototype from technical point of view? Thanks.
0
+0 / –0
22.12.2016 13:41 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Есть же аналогичный Škoda 30Tr.
0
+0 / –0
22.12.2016 15:01 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
30Tr не совсем и аналог. Там комплектация другая.
0
+0 / –0
22.12.2016 15:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Добавлю, что по части троллейбусов SOR Острава - как сеть-полигон. По улицам ездят 3 уникальных прототипа в единственном экземпляре. См. мои публикации последних дней.
0
+0 / –0
23.12.2016 03:13 MSK
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс
Фото: 3521 · Локальный редактор / Перевод сайта (CS)
Цитата (Adam Feňo, 21.12.2016):
>
> No. Second TNB 12 were built in Brno. https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=58EC519E

Adame, nesouhlasím. Mají rozdílné elektrické výzbroje (TV Europulse x Rail Electronics). Je to skoro to samé, jako nerozlišovat modely Škoda 30Tr a TNB 12. Musí se to rozlišovat. To, že to má stejná označení neznamená, že je to bez rozdílů. A zrovna elektrická výzbroj je to nejdůležitější u trolejbusu.

Adam, I don't agree with you. The difference is in their electricities - I don't how to put it - (TV Europulse x Rail Electronics).
I think it is the same if you say Škoda 30Tr and TNB12 haven't got differences. It is different.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.12.2016):
> Do you know when the second vehicles was built? And is it exactly the same as the first prototype from technical point of view? Thanks.

Hi Yury ).Personally, In my opinion it is not the same. As I said on top. They have different eletricities (TV Europulse x Rail Electronics which in possesion of SOR).
SOR wants to be depend on his own. He wants to cut down cooperation with Škoda Electric. He wants to build and sell trolleybuses in his own (only SOR).

About SOR TNB 12 with Rail Electronics.
It was very secret project. The trolleybus was built in spring and It was finished during summer holiday. It is a result of cooperation of companies SOR & Rail Electronics & DPMB (DP města Brna).
The trolleybus has next equipments - batteries for 15km and air-conditioner for passengers and driver.
0
+1 / –1
23.12.2016 14:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пётр, спасиюо за ифно! В двух словах для русскоязычных пользователей - новый SOR TNB 12 в Брно отличается электроникой от предыдущего варианта на фото. Т.о. это отчасти разные машины. SOR хочет полностью отделиться от SKoda. Проект второй машины SOR TNB12 был секретом, результат появился только летом 2016 г. Т.о. на момент съёмки на фото всё-таки единственный SOR TNB 12 в мире, и мой старый комментарий был отчасти верный )
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.