TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5649; Киев, Tatra T3SUCS № 5627
  Киев Tatra T3SU № 5649  —  маршрут 33
Tatra T3SUCS № 5627  —  маршрут 23
Новоросійська площа (Чернігівська площа)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 21 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.12.2016 14:04 MSK
Просмотров — 812

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5649

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:25.10.2016
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172089
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Не работает с 05.2022. До 25.10.2016 — КЗЭТ, 250; до 15.09.2016 — Мост и Литвинов, 250
СР 11.2018

Киев, Tatra T3SUCS № 5627

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:05.12.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1989
Заводской №:178381
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.12.2014 — КЗЭТ, 7265; до 22.09.2014 — Прага, 7265
Praha, 7265
1995-1998 — vyklápěcí dveře / откидные двери
vůz je vybaven systémem DVC (dveře volí cestující) / вагон оборудован системой пассажирского открывания дверей
СР 01.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:21.12.2016 11:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.12.2016 16:46 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Вечная дилемма "Кто кого первее?")))
+6
+6 / –0
21.12.2016 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Одиночечный бардак. Лучше бы СМЕ раз в 5 минут ходили, чем вот такие караваны одиночек... Заодно водителей меньше нужно было бы.
+10
+10 / –0
21.12.2016 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> Лучше бы СМЕ раз в 5 минут ходили

Та не скажи... На 23-м как раз лучше одиночка раз в пять минут. Если реже - 423-я МТ отберет платных пассажиров.
+5
+5 / –0
21.12.2016 18:09 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 21.12.2016):
> Та не скажи... На 23-м как раз лучше одиночка раз в пять минут. Если реже - 423-я МТ отберет платных пассажиров.

23й можно не трогать, а вот на 33м СМЕ надо большинство хотя бы
+2
+2 / –0
21.12.2016 18:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В данном случае можно ликвидировать 35-й маршрут, переведя весь его выпуск в хвост 33-му, ну и на 28 те одиночки что там есть сцепить в СМЕ.
В итоге вагонов будет то же количество, зато меньше толкотни в линии.
+8
+8 / –0
21.12.2016 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> ликвидировать 35-й маршрут, переведя весь его выпуск в хвост 33-му,

таки да, было бы неплохо..
+1
+1 / –0
21.12.2016 19:51 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> В данном случае можно ликвидировать 35-й маршрут, переведя весь его выпуск в хвост 33-му, ну и на 28 те одиночки что там есть сцепить в СМЕ.
> В итоге вагонов будет то же количество, зато меньше толкотни в линии.

Полностью согласен!
П.С. Не планируют ли полностью передать те оставшиеся Т-6 из ДШ в ДД?
0
+0 / –0
21.12.2016 20:17 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> Лучше бы СМЕ раз в 5 минут ходили, чем вот такие караваны одиночек...

А до чого тут системи, якщо на фото різні маршрути??


Цитата (IAndrey, 21.12.2016):
> передать те оставшиеся Т-6 из ДШ в ДД

Ураховуючи, що в ДД наразі ПОЛОВИНА Т6 є неходовими, то Ви бажаєте надто злої долі тим машинам з ДШ...

ПС: доречі, щодо 5649. Вагон справляє вельми приємне враження - теплий, яскраве освітлення салона тощо.
Одразу видно деякі непразькі приблуди - інша конструкція сигнальних ламп біля дверей, електрична "труна" за кабіною водія...
0
+1 / –1
21.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 21.12.2016):
> Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> > ликвидировать 35-й маршрут, переведя весь его выпуск в хвост 33-му,
>
> таки да, было бы неплохо..

Ага особенно Т6)
0
+0 / –0
21.12.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> 35-й маршрут, переведя весь его выпуск в хвост 33-му

Хе-хе, на 35-м отсилы 2 одиночки встречается, зачастую это 5634 и 5603. Остальное - СМЕ.
0
+0 / –0
21.12.2016 21:53 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Tranvia, 21.12.2016):
> Вечная дилемма "Кто кого первее?")))

Все равно через 4 остановки Т23 обгонит Т33.
0
+0 / –0
21.12.2016 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (IAndrey, 21.12.2016):
> Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> > В данном случае можно ликвидировать 35-й маршрут, переведя весь его выпуск в хвост 33-му, ну и на 28 те одиночки что там есть сцепить в СМЕ.
> > В итоге вагонов будет то же количество, зато меньше толкотни в линии.
>
> Полностью согласен!
> П.С. Не планируют ли полностью передать те оставшиеся Т-6 из ДШ в ДД?

___
Планируют
0
+0 / –0
22.12.2016 01:45 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 21.12.2016):
> В данном случае можно ликвидировать 35-й маршрут, переведя весь его выпуск в хвост 33-му, ну и на 28 те одиночки что там есть сцепить в СМЕ.
> В итоге вагонов будет то же количество, зато меньше толкотни в линии.

Так там и выпуск уже давно не такой как раньше, вот возможно на Харьковский массив загнать 35й было бы интересно.
Цитата (ObolonsSKY, 21.12.2016):
> Ураховуючи, що в ДД наразі ПОЛОВИНА Т6 є неходовими, то Ви бажаєте надто злої долі тим машинам з ДШ...

Не надо, ситуация в ДД явно лучше чем было раньше когда все Т6 массово попадали под забор. Да и те Т6 что из ДШ передали вполне хорошо себя чувствуют.
+2
+2 / –0
22.12.2016 21:49 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 21.12.2016):
> Не надо, ситуация в ДД явно лучше чем было раньше

Авжеж! На початку року було 53 ходових Т6, а зараз - аж 44.

Безумовно, ті 9 вагонів


Цитата (Blek, 21.12.2016):
> вполне хорошо себя чувствуют

Просто у них відпустка)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.