TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 4568
  Харьков Tatra T6B5SU № 4568 
Салтівське трамвайне депо

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 25 июля 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.12.2016 00:56 MSK
Просмотров — 508

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 4568

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178875
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1568
До 1998 — СМЕ 1567+1568
С 1998 г. не эксплуатировался
номер 4568 на вагон не наносился

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:25.07.2008 18:26
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.12.2016 11:19 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
И с какого года он стоял? И даже объемные цифры присутствуют
+1
+1 / –0
19.12.2016 12:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Он стоял примерно с конца 1996 года. Вагон за всю историю в КТД всего один раз перекрашивали.
В тот период многие вагоны резко стали под забор из-за отсутствия запасных частей - 1522, 1526, 1530, 1541-42..

Следует отметить, что в Комдепо до последего надеялись восстановить эти вагоны. За год до закрытия были планы восстановить сначала 1537 (были начаты работы), а потом и 1568. Не успели :(
+4
+4 / –0
19.12.2016 12:24 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Да, жаль, это ведь было лучшее депо. Его закрытие сильно подорвало моральный настрой всех сотрудников Горэлектротранса.
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:25 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Странно, но за столько лет простоя, у него более-менее целые окна, НЯП окна у т6 были проблемным местом.
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
У многих подзаборных Т6 в КТД были почти все стекла на месте.
Когда приходили Т6В5, на склад завезли очень много запасных частей и стекол в том числе, но запаса надолго не хватило, т.к. начались лихие 90-е, и начали массово бить стекла на темных городских улицах. Было несколько вагонов, которые стали под забор самыми первыми, вот с них в основном и снимали (1522, 1545..)
А еще обратите внимание на идеальный задний фальшборт (редкость), идеальные двери...
+2
+2 / –0
19.12.2016 19:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Эхх, сейчас бы где такие кузова раздобыть..
+1
+1 / –0
19.12.2016 19:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 19.12.2016):
> Эхх, сейчас бы где такие кузова раздобыть..

Где-где, в Татра-Юг... :-)
–1
+2 / –3
19.12.2016 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 28
Пускай этот поц Кердивара подавится своими кузовами.
+2
+2 / –0
19.12.2016 20:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (ANDER_2011, 19.12.2016):
> Где-где, в Татра-Юг... :-)

Ну ты это.. не это!
Так пересрать Т6 как это получилось у них - уметь надо
+4
+4 / –0
19.12.2016 22:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 19.12.2016):
> Так пересрать Т6 как это получилось у них - уметь надо

Конечно, по сравнению с Т6Б5, на его базе К1 - это уже не то. Но кузов-то все тот же, идентичный.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.