TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8983
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8983  —  обкатка
1-я улица Машиностроения
Новый СВАРЗ-МАЗ из последней партии троллейбусов для Москвы.

Автор: Andrey Atom · Белград           Дата: 16 декабря 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2016 23:36 MSK
Просмотров — 2632

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144
Yuriy Meshanskiy+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vandorlaa+1
Кривич Илья+1
Dozenazer+1
IvanPG+1
fegeffeuer+1
Антоха+1
Artik6524+1
Tvans+1
Сергей Александров+1
Герман Муромцев+1
Сергей Визгалов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Сергей Nemtsev+1
Артурыч+1
Вадим_мэн+1
Станислав Лаврентьев+1
Даниил95+1
verbounty+1
Иван Шмыков+1
Александров Николай+1
Артём Божок+1
krapachino+1
Danya+1
Кузнецов Григорий+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Vl+1
TRalex+1
Макс Строгинский+1
Изускин Александр+1
manil+1
Александр Звягин+1
md00303+1
anton121+1
Viktor_L+1
Navigator+1
Алексей Волков+1
Бараш Алексей+1
40RUS+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Щукин Д.+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
citrus+1
Shurik+1
Alexandr Matr+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
zeven-laz+1
Леший+1
Аркадий Новожилов+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
MAXON34+1
as-vgg+1
Nikita Filchenkov+1
MaxFand+1
Руслан Измайлов+1
татр-т6б5+1
Vova Lew+1
Lancery+1
Андрей Янковский+1
dmitrij01121+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
кошак+1
Колобок+1
AntoNN+1
Т.Л.Н.+1
владислав74+1
Bombik+1
Шпекавыг+1
1Rегион+1
Яков Козлов+1
Гарёк+1
Андрей Дубовицкий+1
rvr77+1
ИА+1
kamaz+1
Абрам+1
Никита Осипов+1
Guaglione+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Лысов+1
D-Ch+1
Sentinel+1
Локхид+1
Иван Петраков+1
driver9817+1
Андрэ+1
СтаС+1
Амир Закиров+1
PRO100МИХА+1
Иван Шишкин+1
Андрей Лазарев+1
Petroskoi+1
Melodiaz+1
AVB+1
Артемий Тимофеев+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
KoD@K+1
Aleksandr Yakubenko+1
Eugen1988+1
Gmarte+1
Semën Kuznetsov+1
Barbar1s+1
Иван Маринин+1
Палощ+1
nss991+1
Олег Довгалюк+1
Alex Ivanov+1
femida-msk+1
Серый+1
Тихон Мазырин+1
Павел С+1
Сергей Валерьевич+1
R. S.+1
ma_pronin+1
Михаил_123+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Клим Максим+1
Ramirez+1
Jan de Vu+1
Яковлев Александр+1
Сергей Лапин+1
Geka...+1
Александр Шанин+1
Artemio+1
chrome+1
Artegz+1
Роман Смирнов+1
Дорогомиловец+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Роман Антипов+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8983

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:12.2016
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2016
Заводской №:32
VIN:X89627500G0AF3032
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.02.2017
Примечание:С 12.09.2020 — Саратов, 8983; с 07.08.2021 — 2346
Москва:
09.02.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № 63к.
До 17.06.2017 работал на маршрутах № 63к, м7.
С 06.2017 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017).

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Atom
Время съёмки:16.12.2016 21:34
Показать весь EXIF

Комментарии · 74

18.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
Вова1234 · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Cколько троллейбусов в партии?
+5
+5 / –0
18.12.2016 23:49 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Вова1234, 19.12.2016):
> Cколько троллейбусов в партии?

Минимум 8-10. Были разговоры о 20.
+5
+5 / –0
19.12.2016 00:53 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
Хоть что-то, слава Богу, а то еле-еле тянули лямку с новым ПС
+5
+6 / –1
19.12.2016 01:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
> Новый СВАРЗ-МАЗ из последней партии троллейбусов для Москвы.

В сегодняшних реалиях фраза "последняя партия" приобретает особый смысл :(


Цитата (Сергей Лапин, 19.12.2016):
> Хоть что-то

Этого недостаточно даже для закрытия дефицита ПС в рамках одного парка, не говоря уже о необходимом количестве ПС
+12
+16 / –4
19.12.2016 01:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Действительно "последняя партия" или всё же крайняя ?
Разница существенна.
+6
+11 / –5
19.12.2016 01:44 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Александр Петров, 19.12.2016):
> Действительно "последняя партия" или всё же крайняя ?

Это никому не известно.

А вообще СВАРЗами можно бы было спасти московский троллейбус - машины просто отличные. Да и получилось их собрать довольно быстро.
+23
+23 / –0
19.12.2016 06:54 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Павел С, 19.12.2016):
> А вообще СВАРЗами можно бы было спасти московский троллейбус

Всё таки мощности СВАРЗа недостаточно для нормального обновления парка ПС. Вот если бы ещё на МТрЗ из кузовов ЛиАЗов делали троллейбусы, то было бы уже лучше. Но МТрЗ, как известно, был закрыт... Хотя, мне тут сайтик попался (http://ostanovki.msk.ru), который предлагает купить остановочные павильоны, но адрес у них точно такой же, как и у МТрЗ...
0
+0 / –0
19.12.2016 08:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Александр Ларин, 19.12.2016):
> Минимум 8-10. Были разговоры о 20.
Есть три тендера. Два тендера на 8 машинокомплектов каждый и один на 20 готовых троллейбусов. Один тендер на машинокомплекты и тендер на готовые троллейбусы выиграл дилер МАЗа Автотехком. Итоги второго тендера на машинокомплекты ещё не подвели.
+7
+7 / –0
19.12.2016 08:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
То есть, если всё сложится, то будет 36 рогатых МАЗов.
+16
+16 / –0
19.12.2016 09:21 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
ИМХО лучше и не придумаешь троллейбусов.
+4
+7 / –3
19.12.2016 09:23 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Павел С, 19.12.2016):
> А вообще СВАРЗами можно бы было спасти московский троллейбус

Не поможет, сначала головы Московского руководства надо как-то спасти от "нефтегазовых баронов"...
+23
+23 / –0
19.12.2016 09:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (DimonS, 19.12.2016):
> То есть, если всё сложится, то будет 36 рогатых МАЗов.

Именно. Но все равно этого мало.
Надо только на ежегодные замены по 200 штук в год, не говоря уже о том, что ГМ давно все поменять пора.
+9
+9 / –0
19.12.2016 10:30 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (KronAV, 19.12.2016):
> Не поможет, сначала головы Московского руководства надо как-то спасти от "нефтегазовых баронов"...

А какая разница Газпрому каким образом их газ потребляют? Московские электростанции, которые питают троллейбус, главным образом работают на газе, а не на солнечной и ветровой энергии, так что нефтегазовые бароны тут вряд ли замешаны.
+2
+2 / –0
19.12.2016 10:51 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А новый мегаполис из какой партии?
+1
+1 / –0
19.12.2016 11:00 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (oleg1960, 19.12.2016):
> А новый мегаполис из какой партии?

12 машин. Конкурс ещё в прошлом году был разыгран.
+3
+3 / –0
19.12.2016 11:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Как обзор в правое зеркало?
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:04 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (СтаС, 19.12.2016):
> Как обзор в правое зеркало?
>

Думаю тут так же как на автобусе, поэтому обзор более менее засчет длинного кронштейна, само заводское зеркало не очень, узкие углы обзора, не видно порой пассажира в стороне.
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 14
27 мест будет?
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:32 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Gmarte, 19.12.2016):
> ИМХО лучше и не придумаешь троллейбусов.

Гармошки нужны, а у МАЗа странный гармошечный кузов, с шахтой в середине
+6
+6 / –0
19.12.2016 12:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Serge Ts, 19.12.2016):
> Цитата (Gmarte, 19.12.2016):
> > ИМХО лучше и не придумаешь троллейбусов.
>
> Гармошки нужны, а у МАЗа странный гармошечный кузов, с шахтой в середине

Без шахты: http://transphoto.ru/photo/866482/
+8
+8 / –0
19.12.2016 12:47 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Павел С, 19.12.2016):
> Московские электростанции, которые питают троллейбус, главным образом работают на газе,

Московские газовые электростанции - это капля в море энергосистемы столицы они никогда не обеспечат потребление Москвы, основная подача идёт через высоковольтные ЛЭП с ГЭС и АЭС, так что замешаны и ещё как... боюсь после Москвы и за Санкт-Петербург возьмутся - скважин наделали, нужно и число потребителей увеличивать...
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:51 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 518 · Старший фотомодератор
Жаль сиденья стоят брендовые, а не стандартные МАЗовские.
А так неплохо, интересно, на какой маршрут пойдут.
+1
+1 / –0
19.12.2016 12:56 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Serge Ts, 19.12.2016):
> Гармошки нужны, а у МАЗа странный гармошечный кузов, с шахтой в середине

Без шахты, и даже до трех накопительных площадок при желании может быть:
http://transphoto.ru/photo/866578/
http://transphoto.ru/photo/866576/
http://transphoto.ru/photo/866577/
Ну или сиденья на низком полу на месте любой из этих площадок.

Цитата (Burns, 19.12.2016):
> 27 мест будет?
Будет. Как правило, 30-32.

Цитата (Kreycer, 19.12.2016):
> Жаль сиденья стоят брендовые, а не стандартные МАЗовские.

Какие заказали :(
Кроме польских сидений, здесь еще похоже и новые двери!
+4
+4 / –0
19.12.2016 13:23 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Ivan Voiteshonok, 19.12.2016):
> Кроме польских сидений, здесь еще похоже и новые двери!
>

Сиденья и двери согласно ТЗ, двери фирмы Camozzi.
+2
+2 / –0
19.12.2016 13:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 19.12.2016):
> Московские газовые электростанции - это капля в море энергосистемы столицы они никогда не обеспечат потребление Москвы, основная подача идёт через высоковольтные ЛЭП с ГЭС и АЭС, так что замешаны и ещё как...

Продавать газ автотранспорту для Газпрома не выгодно. Большинство АГНКС Газпрома сугубо убыточны, в Москве и области вообще нет ни одной АГНКС Газпрома. Какое лобби?
+1
+1 / –0
19.12.2016 13:48 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Kreycer, 19.12.2016):
> интересно, на какой маршрут пойдут.

На Магистраль, к гадалке не ходи. Их и купили небось из-за того, что старые корыта картинку в центре портят.
+6
+6 / –0
19.12.2016 15:50 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 19.12.2016):
> То есть, если всё сложится, то будет 36 рогатых МАЗов.

Плюс 12 Мегаполисов, один из которых пришел. Уже 48.
+1
+3 / –2
19.12.2016 15:53 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (oleg1960, 19.12.2016):
> один из которых пришел

и ушёл обратно на доработку, так что в городе его нет.
+1
+3 / –2
19.12.2016 16:36 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (ista011, 19.12.2016):
> и ушёл обратно на доработку, так что в городе его нет.

Откуда информация?
+1
+1 / –0
19.12.2016 17:44 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
http://transphoto.ru/photo/972879/#2103527

Там ещё ниже комменты
+3
+3 / –0
19.12.2016 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (KronAV, 19.12.2016):
> Цитата (Павел С, 19.12.2016):
> > А вообще СВАРЗами можно бы было спасти московский троллейбус
>
> Не поможет, сначала головы Московского руководства надо как-то спасти от "нефтегазовых баронов"...

Никаких "нефтегазовых баронов" там нет и быть не может.Причины погрома московского троллейбуса таковы (источник сведений - мои личные знакомые из числа руководителей ГУП Мосгортранс,пожелавшие остаться неназванными) - привожу их в порядке значимости:

1) Личная неприязнь к троллейбусу С.С.Собянина.
2) Личная неприязнь к троллейбусу П.П.Бирюкова.
3) Бизнес-интересы к энергомощностям подстанций ГУП Мосгортранс группы компаний "Ташир",с руководством которой С.С.Собянин связан дружескими отношениями.

И это все.
+16
+19 / –3
19.12.2016 18:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
17-ый троллейбус теперь будет ходить от Бауманской до Курской, по маршруту трамвая Б?
–2
+4 / –6
19.12.2016 19:10 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 518 · Старший фотомодератор
Цитата (Гриша, 19.12.2016):
> 17-ый троллейбус теперь будет ходить от Бауманской до Курской, по маршруту трамвая Б?

Конечно, табло на обкатке нового троллейбуса не может врать :)
+14
+14 / –0
19.12.2016 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ivan Voiteshonok, 19.12.2016):
> Ну или сиденья на низком полу на месте любой из этих площадок

Угу, главный жирный минус МАЗ-215 и в автобусном, и в троллейбусном виде, если не брать автобусную шахту — практически все сиденья на ОЧЕНЬ высоких подиумах, на низком полу вроде всего одно сиденье справа в задней секции между узлом сочленения и четвёртой дверью.
+2
+2 / –0
19.12.2016 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 74
Этим страдают все МАЗы 2хх серии. По этому я и люблю ЛиАЗы. Если ТЗ нормальное.
+1
+2 / –1
19.12.2016 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Ivan Voiteshonok, 19.12.2016):
> Будет. Как правило, 30-32.

в наших-то 30. но там при небольших перестановках можно и 32 сделать, а если подиум между передней и средней дверью укорачиваем, то 32+. вот мне и интересно, можно ли укоротить этот подиум
0
+0 / –0
19.12.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2514
X89627500G 0AF3032
0
+0 / –0
19.12.2016 22:51 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> 1) Личная неприязнь к троллейбусу С.С.Собянина.
> 2) Личная неприязнь к троллейбусу П.П.Бирюкова.
> 3) Бизнес-интересы к энергомощностям подстанций ГУП Мосгортранс группы компаний "Ташир",с руководством которой С.С.Собянин связан дружескими отношениями.

По таким пунктам надо писать уже не Президенту, а в Следственный комитет.

У кого есть инста поддержите комментом в пользу троллейбуса. А то накинулись там на меня пропвтобусные боты.
https://instagram.com/p/BONd1EKFgsv/
0
+1 / –1
20.12.2016 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 19.12.2016):
> По этому я и люблю ЛиАЗы. Если ТЗ нормальное.

Если вы про подиумы, то по крайней мере в пришедших к нам недавно ЯрКамповских (бывших вологодских) 6213 тоже все сиденья, кроме шести передних, расположены на весьма высоких подиумах, на которые даже мне не очень-то удобно забираться. Вообще, я столько времени мечтал, чтобы у нас в городе были 6213, а сейчас, когда они появились, как-то разочаровался в этой модели. Да, входить и выходить через низкий пол гораздо удобнее, чем карабкаться по ступенькам в 5256/6212, но этим преимущества по крайней мере этих ЯрКамповских 6213 перед 6212 и исчерпываются. Накопители такие же маленькие, как в 6212 (в передней секции на три человека, в задней на два); сидений всего на два больше, чем в 6212 (34 против 32), несмотря на компоновку 2+2. На передних колёсных ярках расположились какие-то коробки, на месте которых могло быть ещё 4 сиденья. А это было бы уже 38 сидений. Хотя в питерские 6213, кажется, умудрились каким-то образом впихнуть аж 40 сидух.


Цитата (Ivan Voiteshonok, 19.12.2016):
> Цитата (Burns, 19.12.2016):
> > 27 мест будет?
> Будет. Как правило, 30-32.

В случае Москвы от стандартного количества сидений отнимаем четыре из-за турникета. Остаётся 28 мест. В длинных Мегаполисах с УАХ 34 сиденья лёгким движением руки превратились в 26: четыре съел турникет и ещё четыре УАХ.
0
+0 / –0
20.12.2016 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> 1) Личная неприязнь к троллейбусу С.С.Собянина.
> 2) Личная неприязнь к троллейбусу П.П.Бирюкова.
> 3) Бизнес-интересы к энергомощностям подстанций ГУП Мосгортранс группы компаний "Ташир",с руководством которой С.С.Собянин связан дружескими отношениями.

А роль Ликсутова в этом всём какова?
0
+1 / –1
20.12.2016 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 20.12.2016):
> А роль Ликсутова в этом всём какова?

Очень простая.Как у собаки : ей командуют "жучка,фас!" и она побежала.
+1
+1 / –0
20.12.2016 01:53 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А может всё-таки роль Ликсутова с Михайловым как-то больше, чем просто "жучка,фас!"? Всё-таки до их прихода на нынешние должности, особого намёка на ликвидацию московского троллейбуса небыло.
+5
+5 / –0
20.12.2016 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ikarus435, 20.12.2016):
> А может всё-таки роль Ликсутова с Михайловым как-то больше

Мне все конкретно объяснили.Ответственны за погром Собянин и Бирюков.Кстати,такой факт.По поводу Садового кольца в МГТ пришло очень много жалоб москвичей на замену автобусами,и совсем недавно,2-3 недели назад Михайлов обратился к Ликсутову о необходимости,ввиду большого количества жалоб, запуска там ограниченного количества троллейбусов.Вопрос был рассмотрен,и было сказано : "ничего запускать не надо".Это решение не Ликсутова (мне об этом сказали конфиденциально люди,близкие к руководству МГТ).
+8
+9 / –1
20.12.2016 06:30 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Для модераторов (не по теме данного фото):
Почему удалена моя фотография с электробусом КАМАЗ? Причина-Не соответствует тематике сайта-это бред.
+11
+11 / –0
20.12.2016 07:54 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (AleZ, 20.12.2016):
> Почему удалена моя фотография с электробусом КАМАЗ?

Наверное, из-за моего комментария :( Мой коммент вывел фото в топ и всё...
+1
+1 / –0
20.12.2016 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.12.2016):
> Очень простая.Как у собаки : ей командуют "жучка,фас!" и она побежала.

Всё это скорее больше похоже на отмазки самих Ликсутова и Михайлова перед своими подчинёнными. Особенно, перед юной хипстерской порослью, проникнувшей при них с благими намерениями в ДепТранс и МГТ. Ведь реальный разворот по троллейбусному вопросу произошёл где-то в 2012-2013 годах, когда Ликсутов и Михайлов пришли в ДепТранс и заказали концепцию "развития" НОТ у своих друзей из Маккинзи, а утвержденный ранее при Лямове план по ежегодной закупке 363 троллейбусов в год и развитию троллебусной сети прекратил вдруг исполняться. Такие дела только из-за одной какой-то там личной неприязни к виду транспорта, которую к тому же Собянин практически никак не проявлял, не делаются.
0
+1 / –1
20.12.2016 10:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ом., 20.12.2016):
> реальный разворот по троллейбусному вопросу произошёл где-то в 2012-2013 годах, когда Ликсутов и Михайлов пришли в ДепТранс и заказали концепцию "развития" НОТ у своих друзей из Маккинзи

И ещё, если кто не видел, вот здесь интересный момент с 18-й страницы:
http://www.electrotrans-expo.ru/sites/de...ergiya.pdf
Это 2013 год, кстати.
Совсем не думаю, что написанное там и есть основная причина, но одной из капель в потоке, смывающем троллейбусы, оно очень может быть. Ибо очень уж прямо написано.
+3
+3 / –0
20.12.2016 11:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 20.12.2016):
> Совсем не думаю, что написанное там и есть основная причина, но одной из капель в потоке, смывающем троллейбусы, оно очень может быть. Ибо очень уж прямо написано.

Мощность этой зарядной колонки в пиковом режиме - это одна десятая от самой маленькой тяговой подстанции. Это планировалось ставить как бонус к тяговой подстанции, а не вместо.
–1
+0 / –1
20.12.2016 11:19 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Михаил_123, 20.12.2016):
> Цитата (AleZ, 20.12.2016):
> > Почему удалена моя фотография с электробусом КАМАЗ?
>
> Наверное, из-за моего комментария :( Мой коммент вывел фото в топ и всё...

В ТОП фото попало,ибо было интересно в плане новости о том,что электробус находится в Московском регионе.Но решение здешнего руководство для меня не понятно.Электробус-это электротранспорт,поэтому ему здесь место
+4
+4 / –0
20.12.2016 11:39 MSK
Ссылка
Toha2006 · Энгельс
Фото: 1
Цитата (Павел С, 19.12.2016):
> машины просто отличные

Есть реальный, 3-4-х(а лучше 5-ти) летний опыт эксплуатации и ремонта?!
+1
+1 / –0
20.12.2016 12:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Ikarus435, 20.12.2016):
> А может всё-таки роль Ликсутова с Михайловым как-то больше, чем просто "жучка,фас!"? Всё-таки до их прихода на нынешние должности, особого намёка на ликвидацию московского троллейбуса небыло.

Это свои люди, которые поддерживают того же Собянина, вот и всё. Их же Собянин привёл.
0
+1 / –1
20.12.2016 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> 1) Личная неприязнь к троллейбусу С.С.Собянина.
> 2) Личная неприязнь к троллейбусу П.П.Бирюкова.
> 3) Бизнес-интересы к энергомощностям подстанций ГУП Мосгортранс группы компаний "Ташир",с руководством которой С.С.Собянин связан дружескими отношениями.

Собянин к троллейбусу безразличен. Погромы начались после того, как главой дептранса стал Ликсутов. Предыдущий, Лямов, активно закупал и модернизировал троллейбусы. Ликсутова поставили для пуска пассажиров по МКМЖД. Если ССС ненавидел троллейбусы, то погромы начались бы в 2010 году. И Тюмень лишился бы троллейбусов в 200(1/4)гг, а не в 2009 году, когда он был главой администрации президента РФ.
Бирюкову тоже всё равно. Есть троллейбусы, или нет. Когда он при Лужкове был префектом ЮАО, то мог по способствовать развалу троллейбуа в ЮАО, где находились 7ТП и 8ТП. При кепке была закрыта только линия на Большой Никитской.
Связь с Таширом возможна, но она не очень очевидна. Подстанции можно модернизировать ещё раз.
Так что делайте выводы.
+2
+2 / –0
20.12.2016 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Тень, 20.12.2016):
> Если ССС ненавидел троллейбусы, то погромы начались бы в 2010 году.

Как раз в 2010 году и начались разговоры о ликвидации троллецбусов.
+1
+2 / –1
20.12.2016 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да, печально всё это... Но неужели ничего нельзя сделать в данной ситуации? Ведь спасли же в своё время трамвай, почему бы за троллейбус так не побороться? То, что Ликсутов абсолютно некомпетентный человек, ещё и шавка - понятно было уже давно, но ведь на него тоже надо управу найти, а то они там всю транспортную систему ушатают в ноль!
+1
+2 / –1
20.12.2016 14:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владимир (гость), 20.12.2016):
> Но неужели ничего нельзя сделать в данной ситуации? Ведь спасли же в своё время трамвай, почему бы за троллейбус так не побороться?

Те люди, что в свое время боролись за трамвай, сейчас уже не имеют столько свободного времени. Новые же люди сами не появляются, не организовываются и т.д.
Даже тут на СТТС, есть 5-6 активных людей за троллейбус, но дальше написания постов в интернете они не идут. Не собирают митинги, не раздают листовки, не собирают подписи в поддержку.
+4
+4 / –0
20.12.2016 14:58 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Здесь это возможно исключительно уходом Ликсутова с Михайловым со своих должностей. Любыми способами.
0
+1 / –1
20.12.2016 16:57 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Ikarus435, 20.12.2016):
> Здесь это возможно исключительно уходом Ликсутова с Михайловым со своих должностей.

Собянин других назначит. Ликсутов с Михайловым всего лишь исполнители.
+2
+2 / –0
20.12.2016 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 20.12.2016):
> Цитата (Тень, 20.12.2016):
> > Если ССС ненавидел троллейбусы, то погромы начались бы в 2010 году.
>
> Как раз в 2010 году и начались разговоры о ликвидации троллецбусов.

Даже не разговоры.Через полгода после прихода Собянина,именно с его подачи в главке МГТ стал обсуждаться вопрос о закрытии центральных маршрутов.Тогда это не прошло - было много противников.Но конечный результат вы видите.Ни Ликсутова,ни Михайлова в то время не было.
+3
+3 / –0
20.12.2016 17:55 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Друзья, предлагаю вспомнить,что

Цитата
> За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.

Думаю, не стоит так активно обсуждать слухи, домыслы и предположения, регулярно упоминая фамилии политических деятелей. Для политических вопросов есть другие сайты)

Лучше вернёмся к троллейбусу на фото.

Цитата (Gmarte, 19.12.2016):
> ИМХО лучше и не придумаешь троллейбусов.

Соглашусь)
–5
+1 / –6
20.12.2016 18:02 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
А какие сайты есть для обсуждения политических вопросов, связанных с троллейбусом; где бы нам стоило продолжить дискуссию на ту же тему и в том же составе?

А то так можно и дойти до того, чтобы обсуждать исключительно фотографию, а всё остальное удалить как офтоп. И информационная ценность СТТС упадёт практически до нуля.
+7
+7 / –0
20.12.2016 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serge Ts, 20.12.2016):
> А какие сайты есть для обсуждения политических вопросов, связанных с троллейбусом; где бы нам стоило продолжить дискуссию на ту же тему и в том же составе?
>

Вот,в соцсетях создают: https://vk.com/club135238077
+2
+3 / –1
20.12.2016 18:25 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Цитата (Serge Ts, 20.12.2016):
> А какие сайты есть для обсуждения политических вопросов, связанных с троллейбусом

> А то так можно и дойти до того, чтобы обсуждать исключительно фотографию, а всё остальное удалить как офтоп. И информационная ценность СТТС упадёт практически до нуля.

mos.ru, например)

Обсуждать надо не фотографию, а троллейбус: количество машин в партии, конструктивные особенности, пассажировместимость... В конце концов, где другие фотографы могут его поймать во время обкатки...

А от панических слухов и сплетен СТТС точно не станет информативнее.
–6
+2 / –8
20.12.2016 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Autobus, 20.12.2016):
> А от панических слухов и сплетен СТТС точно не станет информативнее.

Ну с таким подходом, может случиться так, что обсуждать будет нечего..
+4
+5 / –1
20.12.2016 20:37 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Autobus, 20.12.2016):
> Друзья, предлагаю вспомнить,что
>
> Цитата
> > За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
>
> Думаю, не стоит так активно обсуждать слухи, домыслы и предположения, регулярно упоминая фамилии политических деятелей. Для политических вопросов есть другие сайты)

И СТТС превратиться в Домофото. Фотографий на нём уже почти 70 тысяч, но "жарких" обсуждений нет. Сайт как бы мёртв, хоть и на него регулярно загружают новые снимки. И тогда:
Цитата (Serge Ts, 20.12.2016):
> информационная ценность СТТС упадёт практически до нуля.
+3
+4 / –1
20.12.2016 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Михаил_123, 20.12.2016):
> И СТТС превратиться в Домофото. Фотографий на нём уже почти 70 тысяч, но "жарких" обсуждений нет. Сайт как бы мёртв, хоть и на него регулярно загружают новые снимки.

А вы хотите, чтобы под каждым фото разгорался срач?

Какая информационная ценность у слухов и пересудов?
0
+5 / –5
20.12.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 20.12.2016):
> А вы хотите, чтобы под каждым фото разгорался срач?

Как будто что-то плохое. Давно уже годного срача не было.
0
+2 / –2
21.12.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Mr.Den, 20.12.2016):
> Давно уже годного срача не было.


Так в чём проблема-то? Провозгласите под фоточкой из СПб, что ЛВС — говно и наслаждайтесь многостраничным результатом:)
+6
+7 / –1
21.12.2016 01:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
http://omchanin.livejournal.com/1969166.html

В самом конце записи:
"Новосибирск уже ведет переговоры по трамваям 71-619 и троллейбусам "Мегаполис"."

Ещё N Мегаполисов лишимся? Наверняка же 2012 года постройки.
+3
+4 / –1
21.12.2016 09:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 21.12.2016):
> "Новосибирск уже ведет переговоры по трамваям 71-619 и троллейбусам "Мегаполис"."
>

Нет бы новые Мегаполисы закупил, удлинённые. И просьба не жаловаться на отсутствие денег в одном из самых богатых городов страны.
+1
+2 / –1
21.12.2016 09:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 21.12.2016):
> Так в чём проблема-то? Провозгласите под фоточкой из СПб, что ЛВС — говно и наслаждайтесь многостраничным результатом:)

Можно то же самое под киевской фоточкой Богдана написать, ещё длиннее срач будет, и даже на политику съедет непременно)
+4
+4 / –0
21.12.2016 21:39 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
http://duma.mos.ru/ru/0/announcement/tro...enyiy-svet

Внимание, 23 декабря в Мосгордуме состоится круглый стол в поддержку троллейбуса. Просьба участвовать по возможности.
+1
+1 / –0
25.12.2016 04:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил_123, 20.12.2016):
> И СТТС превратиться в Домофото. Фотографий на нём уже почти 70 тысяч, но "жарких" обсуждений нет. Сайт как бы мёртв, хоть и на него регулярно загружают новые снимки.

На Домофото поначалу были все сплошь СТТСовцы, пересравшиеся друг с другом ещё на СТТС. Начинать сраться дубль-два всем показалось нелогичным и свои непримиримые противоречия во взглядах на текущую политику как-то само собой вынесли за скобки. Поэтому и обсуждения например мемориальных досок киевскому "карателю" или московскому "коммуняке" проходит с точки зрения режима в той стране, где эта доска сфотографирована. Но и это исключения, обсуждается как правило, к какой серии отнести дом на снимке. Представьте себе, что на СТТС были бы неизвестны марки и модели на 90% фотографий электротранспорта, тут на политику просто бы не осталось ни времени, ни сил.
P.S. Я считаю, что красная строка относится к срачам на тему, кому принадлежит Мухосранск, Гондурасу или Занзибару, и никак не относится к критике профильной для сайта деятельности чиновников своей страны.
+2
+2 / –0
27.01.2017 00:23 MSK
Ссылка
Lasselan · Москва
Фото: 919
Что ж, последняя партия будет состоять из 23 таких машин, 20 БКМ-321 с новой маской и 12 Мегаполисов.02...
0
+0 / –0
05.02.2017 18:10 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Мегаполис накрылся медным тазом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.