TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5083
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 5083  —  маршрут 9, Следует в парк
Енотаевская улица

Автор: Nikish           Дата: 14 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.12.2016 20:20 MSK
Просмотров — 370

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5083

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:1998
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:06.1998
Заводской №:1494
Текущее состояние:Списан (12.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.12.2016 15:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

25.12.2017 18:12 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
5083 уже успели разобрать https://pp.userapi.com/c840638/v84063818...bnQHjY.jpg
+3
+3 / –0
25.12.2017 19:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что по документам? Похоже, тут уже красный нужен.
+2
+2 / –0
25.12.2017 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Как так получается, что 97-е списывают, а 86 модернизируют? Какие-то просчеты в конструкции были или что?
0
+1 / –1
25.12.2017 19:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Слабее конструктивно были 97-е, чем 86-е.
+3
+3 / –0
26.12.2017 04:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нормальная там конструкция. Подкачало качество самой стали: шарниры консольных сочленений уже сейчас перестают выдерживать постоянные нагрузки. Усталость металла налицо. У восемьдесят шестых метал не особо лучше, но там ничего _так_ не «висит», секции опираются на шарнир сочленения, покоящийся непосредственно на средней тележке, а не висящий в воздухе. Поэтому даже при разрыве вагона на стрелке удалось собрать из двух половинок один ходовой трамвай.

Вот посмотрим ещё, что с 71-152 будет, сколько их сталь продержится. Ну и с «Витязями», «Богатырями», 71-631 и с «ЧижикоМетелицами» сравним. Кинематическая схема у всех у них них с консольными сочленениями.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.