TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Качканар — Старые фотографии; Качканар — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Качканар  —  Старые фотографии  ·  Троллейбусные линии и инфраструктура
Улица Свердлова
http://www.kchetverg.ru/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1975 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.12.2016 17:53 MSK
Просмотров — 2528

Подробная информация

Комментарии · 12

17.12.2016 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Да, город почти не поменялся за 40 лет. Ну разве что троллейбуса нет и деревья повыше стали.
0
+0 / –0
17.12.2016 18:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, места съёмки было определить очень просто. Даже на этом фото:
http://transphoto.ru/photo/977237/
0
+0 / –0
17.12.2016 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Кроме того, хотелось бы отметить, что с электротранспортом в свое время тут погорячились. Даже в советское время тролль работал с перебоями, он не мог подняться в горки, коими изобилует Качканар, особенно в зимний период. Также были перебои с электричеством. Все это мне рассказали местные.

Сейчас же троллейбус долго бы не протянул. Местный ГОК накупил кучу автобусов, в том числе низкопольных, и без проблем возит своих работников. Какие-то локальные перемещения по городу с лихвой обеспечивают газельки. Да и город маленький, единственная крупная улица - Свердлова - одна, плюс население сокращается, пасспотоки там не под троллейбус.
+2
+2 / –0
17.12.2016 18:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Капитан, 17.12.2016):
> Даже в советское время тролль работал с перебоями, он не мог подняться в горки, коими изобилует Качканар, особенно в зимний период

Вот аргумента с горками и троллейбусом, который регулярно слышу в контексте с Качканаром, я фундаментально не понимаю. Во всём мире сейчас троллейбус в первую очередь выживает там, где имеется горный рельеф, т.к. электродвигатель вытягивает горы лучше, чем любой автобус. Это сейчас остался чуть ли не главный аргумент в пользу троллейбуса. Или конкретно ЗиУ-5 в этом плане были слабыми машинами?

То, что троллейбусы не вытягивали в гору именно зимой, разумеется, понятно. Но в данном случае я не вижу разницы с автобусом. Это, скорее, аргумент в пользу трамвая )
+7
+7 / –0
17.12.2016 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Мне тоже интересен этот аргумент. Подняться в горку в сторону аглофабрики троллейбусу было трудно, судя по рассказам, но, бывая в городе в нг каникулы, не видел ни у кого подобных проблем, даже у больших комбинатовских автобусов. Там и уклон не такой большой. Подъем в сторону улицы Гикалова гораздо более серьезен.
0
+0 / –0
17.12.2016 18:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Похоже на раннюю советскую версию антиэлектротранспортной пропаганды ) Ведь именно троллейбусная линия в Качканаре стала единственной на территории России, закрытой ещё при советской власти:
http://transphoto.ru/photo/977237/#2112025
+3
+3 / –0
17.12.2016 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 53
Уточнил дату снимка. Оба здания на фото построены и заселены в 1975 году.
+1
+1 / –0
18.12.2016 08:32 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Ну второй дом еще недостроен, так что может еще 1974 год
0
+0 / –0
18.12.2016 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Дом № 12 (справа) уже построен. Дом № 14 достраивается и вполне может быть сдан под конец года.
0
+0 / –0
18.12.2016 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Yury MTA-LRTA, 17.12.2016):
> Вот аргумента с горками и троллейбусом, который регулярно слышу в контексте с Качканаром, я фундаментально не понимаю.

В одном из комментариев этот аргумент был связан с тем, что троллейбус не мог подняться в горку из-за того, что не хватало мощности заводской подстанции. То есть элементарно падало напряжение в сети.
http://transphoto.ru/photo/174645/#239358
+1
+1 / –0
18.12.2016 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если говорить исключительно про горки и ЗиУ5, то они НИКОГДА не появились бы в Москве.
0
+0 / –0
18.12.2016 16:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 18.12.2016):
> не хватало мощности заводской подстанции

Теперь всё понятно. Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.