TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-619КТ № 44; Тула — Новые вагоны
  Тула71-619КТ № 44 
Новые вагоны
Салон, вид назад

Автор: Федин Кирилл · Тула           Дата: 16 декабря 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.12.2016 23:38 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Герман Муромцев+1
Андрей Захаров+1
Ульяновск73+1
Moscowit+1
IvanPG+1
Михаил Ждунов+1
dimas1713+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Vl+1
Ramirez+1
Siachoquero+1
Илья+1
motoprogger+1
FanUmbrella+1
manil+1
Алексей Волков+1
Michal Isakov+1
Яковлев Александр+1
Юрий Боб+1
Yufit+1
Макс Строгинский+1
Александр Рябов+1
Александр Л 2016+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
Луис+1
AVB+1
driver9817+1
mkm+1
Алексей Вершинин+1
SMatvey+1
Сергей Валерьевич+1
BogdanKrivoyRog+1
Алексей Мякишев+1
Копылов Н.О.+1
maks ivanovo+1
Fering+1
Алексей+1
Абрам+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
Alex Volferc+1
(Пассажир-И)+1
Бараш Алексей+1
Артём Аторин+1
Серега Ф.+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
Etix1979+1
Олег Довгалюк+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
VicS12+1
atto+1
AntoNN+1
Kreycer+1
Petr Bystroň+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Sentinel+1
Олег Бодня+1
anton121+1
Andrey_1989+1
Александр Конов+1
Яков Козлов+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
Maxtor+1
Klema+1
вадя 2017+1
Дмитрий Кояш+1
WEST+1
Иван Шишкин+1
Т.Л.Н.+1
Иван Шмыков+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Пикет+1
Владислав Лысов+1
Nikita Filchenkov+1
Виктор Житомирский+1
Иван Петраков+1
Corbulon+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Колесников+1
Бронза_62+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Diman+1
Ушастик+1
Наталья Зинчук+1
Алексей Лыков+1

Тула, 71-619КТ № 44

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:15.12.2016
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:185
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2016 — Москва, 4296
Возгорание 25.01.2007
08.2020 — полупантограф заменён на пантограф УКВЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Fedin Kirill
Время съёмки:16.12.2016 15:30
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.12.2016 00:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Новая обивка подушек, новые стекла, новый линолеум...
+13
+13 / –0
17.12.2016 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 249
Отлично выглядит !
+3
+3 / –0
17.12.2016 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну так синие после ремонта пришли, вот и выглядят как новые.
+4
+4 / –0
17.12.2016 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Алюминиевый штапик - колхоз, оригинальную отделку ТРЗ не освоил?
0
+2 / –2
17.12.2016 19:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да... Такие трамваи - мечта для большинства городов бывш. СССР...
+9
+11 / –2
18.12.2016 09:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Бараш Алексей, 17.12.2016):
> Да... Такие трамваи - мечта для большинства городов бывш. СССР...

Какие такие? С жёсткими телегами и дебильной по своей сути смешанной системой управления с импульсным возбуждением катушек и при этом реостатным пуском якорей с перегруппировкой наподобие магистральных электровозов? Странные у вас мечты, господа. По сути своей семейство Tatra T6 и то современнее
+5
+5 / –0
18.12.2016 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Все претензии к 619КТ по сути заключаются только в отсутствии мостового перехода при перегруппировке ТЭД. А так для несильных хозяйств машина что надо.
0
+0 / –0
18.12.2016 09:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Зачем в принципе трамваю перегруппировка ТЭД? У него что, стоит задача сдёрнуть с места тяжёлый состав?) Да и сам смысл смешанной системы управления мне немного не ясен, если честно. Что мешало применить адекватное транзисторное управление якорями, загадка..
+1
+3 / –2
18.12.2016 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Чтобы уменьшить энергопотребление при пуске. Ну и внедрение такой СУ должно было обеспечить постепенный переход на полностью электронные вагоны для слабых трамвайных хозяйств. Нужен был простой и дешевый вагон - его сделали.
0
+0 / –0
18.12.2016 09:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Если уж говорить о простоте, то что может быть проще надёжного асинхронника? Щёток нет, силовых коммутационных элементов нет, тяговые преобразователи из строя выходят крайне редко и ремонтируются модульно
+1
+2 / –1
18.12.2016 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В 2001 году, когда делали первый КТ никаких надежных асинхронников еще не было. Привода что ЭПРО, что Вектор были крайне капризными и за ними еще не виделось твердого будущего. Кстати у первых асинхронных приводов и силовые коммутационные элементы были.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.