TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ПхеньянТроллейбусные линии и инфраструктура
улица Пунчхон-Канган [Pyongchon-Kangan street] / 평천강안거리
Троллейбусная линия по недавно построенному району ученых Мирэ.
Источник фото

Прислал R. S. · Лодзь           Дата: Март 2016 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.12.2016 03:46 MSK
Просмотров — 1687

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Кривич Илья+1
Daniar Safiułlin+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Э.В.Ротгрифф+1
ckd_ds+1
Olezka+1
Станислав+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mann+1
Женяй Огонь+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Крылов+1
Адылжан+1
warrior77+1
vetal76+1
Сергей_Мурманск+1
Максим Заря+1
mixkol+1
ЁжикНН+1
Rio+1
Eugen1988+1
Томич+1
Дмитрий Николаевский+1
ИА+1
владислав74+1
Navigator+1
Barbar1s+1
manil+1
denver+1
sav2403+1
Архитектор+1
IvanPG+1
Работник ТУ+1
VLM124+1
Даниил95+1
zeven-laz+1
Aleksandr Yakubenko+1
KievTram+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
Seriy+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
Kreycer+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Луис+1
Штык+1
СтаС+1
Yufit+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Кояш+1
Пикет+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
atto+1
Бараш Алексей+1
Артемий Тимофеев+1
Серый+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
Denis039+1
ViktorRy+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Абрам+1
bolani+1
Локхид+1
BogdanKrivoyRog+1
Илюха_ЛэП+1
TRalex+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
Яковлев Александр+1
Андрей Харьковой+1
Киpeeв Андрей+1
Tranvia+1
Иван Шишкин+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Petko21+1
Сэм+1
Андрей Янковский+1
VicS12+1
Амир Закиров+1
ifa42+1
вадя 2017+1
ma_pronin+1
KDG+1
Кирилл Величко+1
Яков Козлов+1
Maksimus+1
Головизин Сергей+1
Чока+1
alex26+1
Little Tram+1
Максим Раевский+1
Svetushkanchik+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
L62+1
Siachoquero+1
Артур Мыскин+1
Олег Довгалюк+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 39

16.12.2016 15:20 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Здание слева, довольно таки оригинальное.
+12
+12 / –0
16.12.2016 15:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
На этом снимке радикально больше людей, да и машины есть. Странно.
+5
+6 / –1
16.12.2016 18:43 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
"Ким Чен Ын, посетив прекрасную улицу ученых "Мирэ", обрадовался прекрасному, великолепному виду улицы. И сказал: она наглядно показывает идеи нашей партии об отдаче приоритета науке и техническим кадрам; в этой уникальной улице прекрасно гармонируют чучхейский и национальный характер, самобытность, пластичность и художественность; эта своеобразная улица нашего образца построена в столице – Пхеньяне в эпоху, когда открывается период расцвета цивилизации."
http://varlamov.ru/2134261.html
+11
+11 / –0
16.12.2016 19:18 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Через 3 квартала сносят старые панельки и на их месте тоже строят неплохие 50-60 этажные дома.
Теневая рыночная экономика заставляет строить жильё более высокого класса ибо появился покупатель с деньгами .
+6
+9 / –3
16.12.2016 20:58 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Слишком уж радикально островок безопасности нарисован. Что делать автовладельцам в 3 ряду, если плотный поток будет по всей дороге??
+5
+6 / –1
16.12.2016 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 5
Собственно, а где троллейбус?
0
+2 / –2
16.12.2016 22:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ED9M, 16.12.2016):
> Через 3 квартала сносят старые панельки и на их месте тоже строят неплохие 50-60 этажные дома. ... ... ...
Так это и есть те дома без окон, которые на некоторых давних фото?
+2
+2 / –0
17.12.2016 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Seemann, 16.12.2016):
> плотный поток будет по всей дороге

Откуда он там возьмётся?)
+4
+5 / –1
17.12.2016 01:13 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
вот оно! современность!
+1
+4 / –3
17.12.2016 01:49 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Совок-совком, в СССР тоже вся страна на столицу пахала, где ударными темпами строился метрополитен, красивые районы... и все равно в итоге остались либо спальные трущобы, либо показуха, зачастую убогая и очень некачественная.
–1
+13 / –14
17.12.2016 12:14 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Shkiper-prizrak, 17.12.2016):
> Совок-совком, в СССР тоже вся страна на столицу пахала, где ударными темпами строился метрополитен, красивые районы... и все равно в итоге остались либо спальные трущобы, либо показуха, зачастую убогая и очень некачественная.

Это неверно, ведь Вы сами живёте не в Москве, а в Киеве, где при СССР тоже был построен метрополитен (основная его часть) и большая часть города. Вообще СССР в экономическом смысле как раз не был классической империей, в которой метрополия выкачивает все средства из колоний. Напротив: в силу как особых условий мировой политики, так и в силу особой официальной идеологии велось выравнивание экономического развития союзных республик. Так, например, Украина находилась на третьем месте по объёму внутрисоюзного импорта. Но, будучи развитой республикой, всё равно фактически участвовала в дотировании менее развитых. В пересчёте на душу населения получалось, что каждый украинец вкладывал 56 рублей в год в межреспубликанские трансферты. Куда шли эти 56 рублей? В конечном счёте не в Москву, потому что в РСФСР этот показатель оказывался равен 209 рублям с души населения. Кто же оказывался в плюсе? Азербайджан, Киргизия, Таджикистан... А уж куда там пропадали эти деньги - другой вопрос :)
+17
+18 / –1
17.12.2016 12:17 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Seemann, 16.12.2016):
> Слишком уж радикально островок безопасности нарисован. Что делать автовладельцам в 3 ряду, если плотный поток будет по всей дороге??

Так и в Питере рисуют островки. Идиотов из ОДД не волнует, куда денется водитель из третьего ряда:)
+2
+2 / –0
17.12.2016 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Во всяких Финляндиях-Чехиях тоже порой крайний левый ряд внезапно упирается в островок безопасности или площадку трамвайной остановки.
0
+1 / –1
17.12.2016 14:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Чтобы этого не было, нужны подземные или надземные переходы. На таких многополосных магистралях, они просто напрашиваются.
–7
+3 / –10
17.12.2016 14:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Города для людей, а не для машин.
+13
+14 / –1
17.12.2016 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если так могло выглядеть социалистическое будущее СССР, то я не против, верните всё назад :)
+1
+8 / –7
17.12.2016 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Игорь Степанов, 17.12.2016):
> Если так могло выглядеть социалистическое будущее СССР, то я не против, верните всё назад :)

Вернём всё в зад!
+8
+9 / –1
17.12.2016 17:54 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 17.12.2016):
> Совок-совком, в СССР тоже вся страна на столицу пахала, где ударными темпами строился метрополитен, красивые районы... и все равно в итоге остались либо спальные трущобы, либо показуха, зачастую убогая и очень некачественная.

Так и в нынешней России всё также почти осталось с федерализацией лишь только на бумаге, только перешло на рыночную почву экономики. Да и в Украине, если не ошибаюсь, не сильно далеко от этой совковой модели ушли.
+3
+3 / –0
17.12.2016 18:07 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 17.12.2016):
> а в Киеве, где при СССР тоже был построен метрополитен (основная его часть) и большая часть города.

Ну давайте сравним как развивались метрополитены Москвы и Киева ну и например Вашингтона и Бостона, или Берлина и Мюнхена. Если в СССР это целая гос.программа должна была быть, то в нормальных странах достаточно было необходимости, желания руководства и местного бюджета и никакая столица им не указ что, где и когда строить! А у нас так все было, только с высочайшего позволения владык партии. Еще пример троллейбусы Винницы. У них были возможности его запустить без привлечения средств из республики или страны, но нет, партия сказала не надо он вам, так и сидите ждите пока скажет что надо! Да и вообще о чем тут базар? Хотите сравнить светлые будущие? Пожалуйста, наглядное пособие - Пхеньян и Сеул!
0
+6 / –6
17.12.2016 20:49 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Shkiper-prizrak, 17.12.2016):
> наглядное пособие - Пхеньян и Сеул!

Перед тем как сравнить, хочется спросить. Какой стране ДАЛИ возможность развиваться? КАКУЮ страну НЕ обложили санкциями?
–3
+6 / –9
17.12.2016 22:18 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Михаил_123, 17.12.2016):
> Перед тем как сравнить, хочется спросить. Какой стране ДАЛИ возможность развиваться? КАКУЮ страну НЕ обложили санкциями?

Скорее не дали развиваться, а именно целенаправленно накачали, развили и дали технологии. Несколько огромных корпораций из неоткуда взяться не могли.
+1
+4 / –3
17.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 17.12.2016):
> Перед тем как сравнить, хочется спросить. Какой стране ДАЛИ возможность развиваться? КАКУЮ страну НЕ обложили санкциями?

А кто КНДР не дает развиваться? Какие санкции, на что влияют? КНДР что-то достойное упоминания производит и куда-то экспортирует кроме раб.силы? Какие северокорейские товары Вы знаете? Или если Запад отказывается давать КНДР продукты питания на шару из своих запасов то это по Вашему санкции? Вот ОТ двух стран, почему метро Пхеньяна открылось раньше Сеула но унылое и убогое? Троллейбусы то вообще жесть. Слава богу хоть трамваи нормальные ИМПОРТИРОВАТЬ начали! И главное никто санкциями не мешает, плати денежку и забирай!
+1
+5 / –4
17.12.2016 22:32 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
А всевозможные митинги в Южной Кореи забыли? Так что где действительно РАБСКИЙ труд - это надо ещё смотреть. И что мы знаем то о Кореи Северной? А по сути ничего. Оттуда информация приходит, в основном, из СМИ Южной Кореи. А там такая деза была, что якобы Ким Чен Ын расстрелял свою жену из ЗЕНИТКИ! Так что либо о КНДР будут в Южной Кореи говорить плохо, либо ничего и наоборот.
–5
+3 / –8
17.12.2016 22:53 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Михаил_123, 17.12.2016):
> И что мы знаем то о Кореи Северной? А по сути ничего.

Да, это и так видно из ваших комментариев.
+6
+7 / –1
17.12.2016 22:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Shkiper-prizrak, 17.12.2016):
> А кто КНДР не дает развиваться? Какие санкции, на что влияют?

В современном мире развитие может происходить только там, где есть иностранные деньги и технологии. Вот в России глобальнейшее импортозамещение сейчас идёт так оно идёт по разумному пути - никто велосипед заново не изобретает. Как и все, мы покупаем готовые технологии и развиваем их в меру своих навыков. Тут как говорится, одна голова хорошо - а две лучше. Когда над проблемой думают несколько конкурирующих фирм - то они получают результат и результат хороший. Если пытаться с ними конкурировать - то ничего не выйдет потому что у них есть ОПЫТ, а у нас его нет. Гораздо проще заплатить им денег и воспользоваться их опытом. Потом их опыт вернётся к нам через стажировки, через сотрудников, которые от нас ушли к ним поработали там, а потом вернулись...Есть сферы, где проще купить фирму целиком и её опыт переносить к себе.

А вот КНДР по такому пути идти не может из-за санкций и каких-то внутренних проблем с самоидентификацией. Вот уедет человек из КНДР поработать в южную Корею - он уже не вернётся скорее всего и технологии не привезёт.
+3
+5 / –2
17.12.2016 23:31 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.12.2016):
> В современном мире развитие может происходить только там, где есть иностранные деньги и технологии.

Дык кто не дает-то? Создайте такие условия чтобы иностранцы ездили не поглазеть на местных аборигенов как на зверушек в зоопарке, а реально вкладывали деньги в экономику. Или весь мир должен подстраиваться по бзики КНДР? Но суть не в том, еще раз вернемся к ОТ. Новая троллейбусная линия - показуха на весь мир (типа) достижений - сделана абы-как. Висит криво-косо, того и гляди распадется и это показывают как передовое достижение страны, дорога в светлое будущее! Неужели хоть этот кусок нельзя было нормально сделать? Или повесить нормально 2 провода тоже мешают санкции?
+1
+2 / –1
18.12.2016 02:37 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Володя, 17.12.2016):
> Вот в России глобальнейшее импортозамещение сейчас идёт так оно идёт по разумному пути

А оно разве идёт? По-моему, оно полностью провалено.
+2
+4 / –2
18.12.2016 10:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 18.12.2016):
> По-моему, оно полностью провалено.

Смотрящий увидит, например, ЯМЗ-530. Ещё КАМАЗ свой Р6 то же скоро доделает. Это из того, что видно не вооружённым взглядом на нашу тему. Конечно в интернете для увелечения говен в мозгах об этом не пишут, а если и пишут, то говна.
+5
+6 / –1
19.12.2016 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Shkiper-prizrak, 17.12.2016):
> почему метро Пхеньяна открылось раньше Сеула но унылое и убогое?

Вы фотографии-то этого метро видели? А если видели, то всё ли у вас хорошо со зрением? Потому что на фоне пхеньянского метро как раз сеульское откровенно унылое и убогое. Нельзя, конечно, отрицать тот факт, что в Пхеньяне сеть метро гораздо меньше, но и сам город гораздо меньше.

Цитата (Shkiper-prizrak, 17.12.2016):
> Троллейбусы то вообще жесть.

70-80% парка троллейбусов - новые машины. Во многих ли городах России и Украины есть такая жесть?
–1
+2 / –3
19.12.2016 11:47 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Shkiper-prizrak, 17.12.2016):
> Ну давайте сравним как развивались метрополитены Москвы и Киева ну и например Вашингтона и Бостона, или Берлина и Мюнхена. Если в СССР это целая гос.программа должна была быть, то в нормальных странах достаточно было необходимости, желания руководства и местного бюджета и никакая столица им не указ что, где и когда строить!

Видимо, Вы не в курсе, что подобные стройки всегда спонсируются федеральным бюджетом? Ни один нормальный местный бюджет не потянет столь масштабное строительство - если это не по одной станции в год, конечно.
+2
+2 / –0
20.12.2016 14:18 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Ага, ЯМЗ - передовой двигатель. Конечно-конечно. Покатайтесь на ХБС .21-22 модификаций, затем на ХБС-ках .67 модификации, что у частников и МТА, или на ХБГ 4292 и прочувствуйте своей попой вибрацию ЯМЗ, где она если не в пять, то в четыре раза выше, чем у аналогичного Мана, тем более учитывая, что МАНовский движок далеко не самый флагманский.
0
+1 / –1
20.12.2016 14:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну катался ну и что? Особой разницы не заметил. Ресурс пока непонятен. Но в ЯМЗ 530 серии есть факт того, что это первый свой рядный мотор за хрен знает сколько лет. Предыдущим рядным был кто? ЯМЗ-204 двухтактный?
0
+0 / –0
20.12.2016 19:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Moises08, 20.12.2016):
> прочувствуйте своей попой вибрацию ЯМЗ, где она если не в пять, то в четыре раза выше, чем у аналогичного Мана, тем более учитывая, что МАНовский движок далеко не самый флагманский.
У МАНа Евро-5 зато с надежностью всё плохо.
0
+0 / –0
21.12.2016 09:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Moises08, 20.12.2016):
> .67 модификации, что у частников и МТА

Ни одного.67 нет у московских частников и МТА.

Цитата (Moises08, 20.12.2016):
> прочувствуйте своей попой вибрацию ЯМЗ,

Ездил в Москве, Петербурге и Тамбове на .65, так вибраций было не больше, чем в .22, при этом уровень шума и динамика даже лучше.

Цитата (Moises08, 20.12.2016):
> тем более учитывая, что МАНовский движок далеко не самый флагманский.

Не флагманский? Да по отзывам некоторых автобусных специалистов это вообще дрянь мотор.
Цитата (Володя, 20.12.2016):
> что это первый свой рядный мотор за хрен знает сколько лет.

А ММЗ считаются?
–1
+0 / –1
21.12.2016 10:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вибраций у .65 (НЕ у .60) реально побольше, чем у .22
0
+0 / –0
21.12.2016 10:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 21.12.2016):
> Петербурге и Тамбове на .65
А где ты там .65 то нашёл?)) 536 Евро-5 реально более вибронагруженный, чем Евро-4.
0
+0 / –0
21.12.2016 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 21.12.2016):
> А ММЗ считаются?

А этому куску трактора сколько лет отроду? Бесконечные модернизации топливоподачи под новые эконормы не считаются за новый мотор)
0
+0 / –0
21.12.2016 15:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 21.12.2016):
> А где ты там .65 то нашёл?))

Ну хорошо, на .65 ездил в Москве, нет там вибраций.
–1
+0 / –1
25.12.2016 01:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Seemann, 16.12.2016):
> Что делать автовладельцам в 3 ряду, если плотный поток будет по всей дороге??

Если по всей этой дороге будет плотный поток - бормотать про себя: "При Кимах и при КНДР до Великого Воссоединения такого безобразия на дорогах не было" :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.