TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4556
  Харьков Tatra T6A5 № 4556  —  маршрут 6
Салтівське шосе

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 15 декабря 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.12.2016 19:12 MSK
Просмотров — 1018

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Синий трамвай+1
Levis+1
Головизин Сергей+1
Kostja+1
Лепс Толстой+1
eurosanya+1
KarelK69+1
Олег Довгалюк+1
Emperor+1
Technicman+1
R. S.+1
РоманZetter+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Сергеев+1
Dávid Hanušovský+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Bombik+1
Daniel Košťál+1
Копылов Н.О.+1
Николай Кармаевский+1
Максим Заря+1
Локхид+1
Seriy+1
Александр Акуленко+1
Ymtram+1
Дима Сторожниченко+1
Ярослав Московка+1
Petr Bystroň+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Колобок+1
railman_uz+1
akirich+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
Роман Смирнов+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Амир Закиров+1
as-vgg+1
TRalex+1
татр-т6б5+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александров Николай+1
VicS12+1
alex26+1
ЛВС-86К (8181)+1
VitalikTTL+1
Александр Колесников+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
Volodya Karaim+1
Евгений Гура+1
Сергей Транзит+1
вадя 2017+1
Mirvadze+1
Olezka+1
Alex Shcherbina+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
WEST+1
Siachoquero+1
Вололя+1
Андрей Харьковой+1
Viktor_L+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
КСВ+1
ckd_ds+1
Федин Кирилл+1
Vladimir Vill+1
Sentinel+1
kamaz+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Jan de Vu+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Антон Давиденко+1

Харьков, Tatra T6A5 № 4556

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:12.2016
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179954
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.12.2016
Примечание:До 12.2016 — ВРМ, 8649; до 04.10.2016 — Прага, 8649; до 05.2015 — Мотoл. С 01.2017 — Салтовское
Харьков:
12.2016 — КР "Технологии электротранспорта"
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
12.2017 — замена полупантографа на пантограф

Рекламная окраска
08.2021 — 10.2021: Максбокс

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitry Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2016
Время съёмки:15.12.2016 14:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.12.2016 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Он к нам прибыл совсем без сцепного устройства?
0
+0 / –0
16.12.2016 09:34 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Сцепка уже давно впереди у него Татровская стояла еще в Праге - http://transphoto.ru/photo/866281/
+1
+1 / –0
16.12.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Сешерон - очень дорогая и капризная сцепка, чтобы их постоянно не ломать в ДТП - в Праге начали ставить простое рукопожатие ( на головные вагоны).
+7
+7 / –0
18.12.2016 01:50 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Узкий до неприличия :-)
Неужели «бэ» не смогли нигде отыскать?
–2
+0 / –2
18.12.2016 02:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В ширину А5 и В5 не отличаются, просто вагон по точкам выноса кузова был сделан идентично Т3 - от этого и такой эффект.

А где Т6В5 можно найти? В Чехии их нет, а София свои никуда не отдаст - они признали эти вагоны лучше любых других, и уже третий год их капиталят: http://transphoto.ru/photo/644918/ (даже несмотря на поставки чешских Т6А5)
С Ригой - вопрос. А больше нигде в Европе их и нет, к сожалению :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.