TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий — Разные фотографии
  КропивницкийРазные фотографии
Тролейбусне депо
Обкатка по территории депо

Автор: Foreigner           Дата: 14 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.12.2016 21:13 MSK
Просмотров — 937

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:14.12.2016 17:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:19.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

14.12.2016 21:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ура! Наконец-то праздник на улице самого разнесчастного в плане ЭТ областного центра Украины!
+17
+17 / –0
14.12.2016 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 148
Да уж... сначала городские власти угробили электротранспорт и сами себе создали проблемы, а теперь их героически "решают".
+4
+5 / –1
14.12.2016 22:04 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Мои поздравления с долгожданной обновкой. Сколько планируют привезти?
+4
+4 / –0
14.12.2016 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 148
Должны быть 20 машин. Две уже доставлены.
+3
+3 / –0
14.12.2016 22:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Foreigner, 14.12.2016):
> сначала городские власти угробили электротранспорт

Ну угробили всё же другие люди. Точнее конкретный человек, в чьих интересах по сути все это дело и было приватизировано.
+11
+11 / –0
14.12.2016 22:34 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.12.2016):
> Цитата (Foreigner, 14.12.2016):
> > сначала городские власти угробили электротранспорт
>
> Ну угробили всё же другие люди. Точнее конкретный человек, в чьих интересах по сути все это дело и было приватизировано.

хоть не приватизировали!!!!а взяли в аренду...
+1
+1 / –0
14.12.2016 22:35 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
а что по номерам слышно?
+1
+1 / –0
14.12.2016 22:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (A_131313, 14.12.2016):
> хоть не приватизировали!!!!а взяли в аренду...

Так взяли в "аренду", что теперь большинство машин город вынужден у ТОВ "Гранекс" арендовать по бешеной цене...
+4
+4 / –0
14.12.2016 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 148
Надеюсь, что скоро эта зависимость исчезнет и город будет иметь свой собственный парк и новых и крепких хороших бу машин
+5
+5 / –0
15.12.2016 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 14.12.2016):
> самого разнесчастного в плане ЭТ областного центра Украины

Ужгород передаёт привет.
+11
+13 / –2
15.12.2016 10:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Да там кажись его отродясь не было. А здесь был, и его довели до предсмертного состояния.
+4
+4 / –0
15.12.2016 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Люси Сорью, 14.12.2016):
> Цитата (tavalex2007, 14.12.2016):
> > самого разнесчастного в плане ЭТ областного центра Украины
>
> Ужгород передаёт привет.

Весте с Луганском
+8
+10 / –2
15.12.2016 14:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну так кто ж в этом виноват?
+1
+2 / –1
15.12.2016 15:02 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 15.12.2016):
> Да там кажись его отродясь не было.
ЭТ там вообще нету и не было. Это точно. Так что:
Цитата (Люси Сорью, 14.12.2016):
> Ужгород передаёт привет.
ни к чему.
+1
+1 / –0
15.12.2016 15:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так правильно, если его там не было, то он как раз и есть самый несчастный. У остальных хоть что-то есть... :)
+9
+9 / –0
15.12.2016 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (AndrejUA, 15.12.2016):
> ни к чему.

Как ни к чему? Облцентр без электротранспорта это позорище.

Хотя конечно ужгородчанам с венгерскими паспортами и словацкими номерами на нерастаможенных машинах электротранспорт не сильно нужен, да...
+9
+11 / –2
15.12.2016 15:14 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Поздравляю. Отличные машины. Нам бы таких еще.
0
+2 / –2
15.12.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 558
А форточки другие, большие такие
0
+0 / –0
15.12.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Кондиционера нет
0
+0 / –0
15.12.2016 23:36 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Приємно, що Кропивницький нарешті оновив рухомий склад...але дуже прикро, що придбали це застаріле лахміття! Геть недешево, зауважу.
+4
+6 / –2
16.12.2016 04:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 15.12.2016):
> дуже прикро, що придбали це застаріле лахміття! Геть недешево, зауважу.

Но на фоне киевских неликвидов 103Т, "це застаріле лахміття" смотрится очень даже ничего.
+1
+1 / –0
16.12.2016 12:45 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
уже две машины подготовили и выгнали на стоянку,остались наверное бумаги....
0
+0 / –0
17.12.2016 14:32 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Люси Сорью, 15.12.2016):
> Как ни к чему? Облцентр без электротранспорта это позорище.
Странно в Польше есть такой, и ничего.
З.Ы. по истории ЭТ г. Кельце и с ЭТ г. Ужгород очень похож. )
0
+0 / –0
17.12.2016 14:49 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Люси Сорью, 15.12.2016):
> Как ни к чему? Облцентр без электротранспорта это позорище.

Глупое утверждение. По такой логике было бы хорошо и правильно, если бы ЭТ был в 100-тысячном Ужгороде, а 600-тысячный Кривой Рог обходился бы так - областной центр ведь Днепр.
Все зависит от того, как организована сама транспортная сеть. В Белостоке прекрасно обходятся одними автобусами: множество маршрутов, современный ПС, состояние транспорта отличное. Если в Ужгороде вместо автобусов сотни маршруток - ну, извините. Проблема Ужгорода, а не автобусов как таковых.
0
+0 / –0
17.12.2016 14:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблема автобусов как таковых в том что они 1) шумные 2) вонючие 3) неудобные по салону (привет шахте и бензобаку) 4) дорогие в эксплуатации.
Даже качественная транспортная сеть из автобусов не отменит первые 3 пункта. Поэтому отсутствие ЭТ таки негативно при любых раскладах :)
0
+0 / –0
17.12.2016 15:05 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Негативно - возможно, с этим спорить не буду. Но уж точно не позорище. Позорищем может быть и город с одним только ЭТ, потому что
> все зависит от того, как организована сама транспортная сеть
:)
0
+0 / –0
17.12.2016 20:14 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 17.12.2016):
> Даже качественная транспортная сеть из автобусов не отменит первые 3 пункта. Поэтому отсутствие ЭТ таки негативно при любых раскладах :)
По поводу ЭТ, его тоже везде не пустишь, поэтому автобусы в те места, где ЭТ нет самое то.
+1
+1 / –0
18.12.2016 21:14 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Если бы влиятельные люди хотели - они бы не гробили МАЗы-203. "Зеленые крокодилы" (203) один раз засветились на подвозке людей на митинг против Кропивницкого в июле и все. А так те же влиятельные - являются владельцами маршруток. Кстати, на пригородном маршруте №274 всего 2 Неоплана и 15-18 Рут да Дельфинов. В те корытца умудряются вместить под 30 человек. А Неопланы ходят раз в полчаса. Конечно, в СМИ писали про планы Райковича и профильного отдела горсовета провести еще один тендер в следующем году на сумму около 80 миллионов для покупки 10 электробусов. Но Вы же понимаете, что это всего лишь слова. Тем более, инфраструктуры как таковой для машин подобного класса попросту нет. 20 МАЗов-троллейбусов? Спасибо и на том.
И опять же можно было бы не гробить АТП, чтобы потом не заставлять народ писать бесполезные петиции для восстановления обслуживаемых 203-ми маршрутов (№№100,150) или чтобы не давать повод власти на баснословные заявления касательно продления КС куда-то на Лелековку.
0
+0 / –0
18.12.2016 21:22 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (V11, 17.12.2016):
> В Белостоке прекрасно обходятся одними автобусами: множество маршрутов, современный ПС, состояние транспорта отличное.

Ну спасибо, сравнили европейскую Польшу и пост-совковую Украину и не только. Администрация, никакой политики. Просто хочу заметить то, что у нас это невозможно. Следить за транспортом и вообще за техникой в нужном русле. А то у нас как бывает: выглядит как новенькое в течении года, ну ладно двух. Да, я понимаю от обслуживающего персонала зависит в этом плане многое.Есть предприятия просто идеальные, или почти. Но пассажиры...Там же...Я не могу это литературно назвать. Могу только сказать, что скотское отношение к ПСу у большинства. Главное, чтобы возил. А не сорить, не портить...Вас не учили? Согласен, есть сознательные пассажиры! Но таких процент у нас тут в нашем мире, так сказать, куда меньше чем в Европе. Согласны?
+2
+2 / –0
18.12.2016 21:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Интересно другое, получается этот город впервые с момента появления СТТСа увидел зеленые ленточки у себя в базе? :)
+3
+3 / –0
18.12.2016 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 148
Нет, в 2008 были запечатлены новенькие ЛАЗы. Вот только были ли их снимки с обкатки-неизвестно.
0
+0 / –0
18.12.2016 22:39 MSK
Ссылка
marthurqee · Рига
Нет фотографий
Тк это Маз? о.о
0
+0 / –0
18.12.2016 22:42 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 18.12.2016):
>, в СМИ писали про планы Райковича и профильного отдела горсовета провести еще один тендер в следующем году на сумму около 80 миллионов для покупки 10 электробусов.


вопрос закрываеться очень просто,троллейбусы с ах на 20-30 км...от крайней точки кс до конечной 274 - 10-12км...
вариантов развития электротранспорта в Нашем городе довольно много,главное умный подход,хороший пс и график четкий...люди потянуться к новому пс
0
+0 / –0
18.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (A_131313, 18.12.2016):
> главное умный подход,хороший пс и график четкий...люди потянуться к новому пс

Вы, наверное, в курсе о том, что маршрутчики отказались давать свои графики для согласования? Отмазка-конфиденциальная информация. Ага, ездят как хотят! А без этого согласования графиков троллейбуса и маршруток, вернее, их коррекции друг под друга ничего лучше не станет!
0
+0 / –0
19.12.2016 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 148
А на маршрутчиков ориентироваться и не стоит. Главное, чтобы пассажиры знали график движения троллейбусов и были уверены, что в пиковое время интервал на Тр4,10 будет 7-10 минут, а на Тр1 хотя бы 15 мин. В непиковое время его можно смело увеличивать в 2 раза без потери выручки. Все равно днем только пенсионеры катаются и то немного.
0
+0 / –0
19.12.2016 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (POTAPYCH, 18.12.2016):
> Согласен, есть сознательные пассажиры! Но таких процент у нас тут в нашем мире, так сказать, куда меньше чем в Европе. Согласны?

Нет. В Европе пассажиры мало чем отличаются от наших.

Отличается финансирование транспортных предприятий, о чём было говорено-переговорено. Ну и солярка в Европе дешевле.
0
+0 / –0
19.12.2016 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 148
Сегодня состоится презентация новых машин на открытии новогодней елки возле центральной площади города. Должны быть минимум 2 машины из 4-х имеющихся. Бортовые номера новых Днипро будут в диапазоне 101-120. Прибывшие машины имеют ряд неисправностей типа неработающего электротормоза, проблем с печками и глючной антипробуксовывающей системы.
+2
+2 / –0
19.12.2016 13:34 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (marthurqee, 18.12.2016):
> Тк это Маз
Да, разве не видно?
0
+0 / –0
19.12.2016 13:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По возможности снимите зав. таблы МАЗа если их еще не скрутили.
0
+0 / –0
19.12.2016 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 148
101: Y3M103T78H0000440
102: Y3M103T78H0000434
+1
+1 / –0
19.12.2016 19:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Foreigner, 19.12.2016):
> 103T78

О! Новая модификация однако! Интересно чем отличается...
Спасибо!
0
+0 / –0
19.12.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 148
Поправка к номерам, все-таки модификация Т76
+1
+1 / –0
19.12.2016 20:49 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Наши машины, мне понравилось, с разделенной передней дверью. Кабина удобная, салон тоже. Правда, салонное табло отсутствует...(это отдельная опция?)Опять же насчёт кабины:хорошо сделано то, что плафон освещения кабины сделали не на потолке, как привычно, а в панели рядом с управлением табло.
0
+0 / –0
19.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Цитата (POTAPYCH, 18.12.2016):
> Ну спасибо, сравнили европейскую Польшу и пост-совковую Украину и не только. Администрация, никакой политики. Просто хочу заметить то, что у нас это невозможно. Следить за транспортом и вообще за техникой в нужном русле. А то у нас как бывает: выглядит как новенькое в течении года, ну ладно двух. Да, я понимаю от обслуживающего персонала зависит в этом плане многое.Есть предприятия просто идеальные, или почти. Но пассажиры...Там же...Я не могу это литературно назвать. Могу только сказать, что скотское отношение к ПСу у большинства. Главное, чтобы возил. А не сорить, не портить...Вас не учили? Согласен, есть сознательные пассажиры! Но таких процент у нас тут в нашем мире, так сказать, куда меньше чем в Европе. Согласны?

Не очень понимаю, к чему вы это написали. Мой комментарий относился к утверждению "областные центры без электротранспорта - позорище", в ответ на которое я указал, что ЭТ - не панацея и транспорт может быть отличным как и при наличии только автобусов (как пример привел Белосток), так и отвратительным при наличии развитого ЭТ (примеров десятки, если не сотни). О каких пассажирах речь? Скотское отношение к ПС - ну да, но чем отличается таковое у троллейбусов и автобусов? Убитые троллейбусы/трамваи меньше позорят город, чем убитые автобусы, или что имеется в виду?
0
+0 / –0
21.12.2016 22:05 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 19.12.2016):

> > Ну и солярка в Европе дешевле.

не юморите.....в польше 4.40плн=29....у нас 20..))))
0
+0 / –0
22.12.2016 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 148
В депо уже 5 новых машин. 4 стоят возле диспетчерской, 5-я на канаве.
0
+0 / –0
22.12.2016 19:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А этот на фото - известно кто именно?
0
+0 / –0
22.12.2016 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 148
Кто-то из первой пары
0
+0 / –0
23.12.2016 11:15 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
выехали уже на линию?
0
+0 / –0
26.12.2016 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 148
Со слов знакомых сотрудников депо: пришли еще две машины и один Днипро сегодня уже обкатывался по городу.
+1
+1 / –0
27.12.2016 00:10 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
У середу, 28 грудня, в обласному центрі презентують нові тролейбуси.
Захід відбудеться о 10:00 напроти будівля міської ради.
+1
+1 / –0
28.12.2016 17:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ГерТруда, 27.12.2016):
> У середу, 28 грудня, в обласному центрі презентують нові тролейбуси.
> Захід відбудеться о 10:00 напроти будівля міської ради.

http://kr-rada.gov.ua/news/novi-troleybusi-281216.html

НОВІ ТРОЛЕЙБУСИ ВИЇХАЛИ НА МАРШРУТИ У КРОПИВНИЦЬКОМУ

Сьогодні, 28 грудня, у Кропивницькому на маршрути вийшли перші вісім з десяти нових тролейбусів "Дніпро-Т-3", придбаних за кошти міського бюджету.

До кінця року надійдуть ще 10 машин, тобто дніпровські виробничники зі славетного "Південмашу" повністю розрахуються з кропивничанами за умовами контракту по закупівлі 20 тролейбусів.
Кропивницькі журналісти мали змогу першими оглянути це придбання у тролейбусному депо комунального підприємства "Електротранс" та проїхатись 10-м маршрутом, щоб переконатись у тому, що новий електротранспорт кращий, зручніший та комфортніший ніж ті старі машини, які, відпрацювавши свій ресурс, й до цього часу перевозять пасажирів Кропивницького.
Задоволений оновленням тролейбусного парку й директор КП "Електротранс" Олександр Луценко. Він повідомив, що найближчими днями особисто поїде у Дніпро, щоб забрати решту тролейбусів.
– Поповнення новими транспортними засобами дозволять відкрити у місті нові маршрути, такі як №7, який з’єднає аеропорт та залізничний вокзал, та №9 (вул. Жадова – залізничний вокзал) через центр міста, – поділився планами Олександр Луценко. – Далі будемо думати, як нам покращити транспортну мережу, щоб повністю задовольнити потреби містян у пасажирських перевезеннях та задіяти наявні електрифіковані маршрути. Паралельно з новим транспортом на маршрутах працюватимуть і старі, капітально відремонтовані, тролейбуси. Частину транспортних засобів підприємство нині орендує, тож їх буде повернуто власнику, що у подальшому дозволить вивільнити кошти, не витрачати їх на орендну плату, а спрямовувати на розвиток підприємства.
Також Олександр Луценко повідомив про те, що у зв’язку із збільшенням кількості одиниць транспорту на підприємстві відчувається нестача водійських кадрів. Зараз планують відкрити центр по їх підготовці. А поки сім майбутніх водіїв проходять стажування в Одесі. Зарплата у водіїв та контролерів буде пристойною – п’ять та три тисячі гривень відповідно. Тож, на підприємстві чекають нового кадрового поповнення.
Журналісти, оглянувши тролейбуси, побувавши в їхніх салонах, дізнались, що корпуси та частину обладнання "південмашівці" закуповують в Білорусі, а потім вже збирають їх самостійно. Гарантія становить 100 тисяч кілометрів пробігу. Це машини з оновленими, сучасними технічними характеристиками, із сучасним асинхронним двигуном, комп’ютеризованим обладнанням - вони зручні та досконалі в обслуговуванні. А ще вони обладнані спеціальними засобами, які дають можливість користуватися тролейбусами людям з обмеженими фізичними можливостями, таким що пересуваються на візках, чи мамам з візочками. Для цього біля середніх дверей встановлена сигнальна кнопка, натиснувши на яку пасажир повідомляє водію про необхідність опустити в’їзну пластину.
Словом, кропивничанам сподобається в них пересуватись. Як і подобається працювати досвідченим водіям та кондукторам. Ось, Микола Горбенко трудиться водієм тролейбуса вже майже 40 років. І він задоволений тим, що саме йому випала честь одним із перших виїхати на маршрути міста. Він радо демонструє водійську кабіну, комп’ютеризовану панель управління транспортним засобом.
– Коли обкатували тролейбус, то він себе зарекомендував себе дуже добре, а от що скажуть пасажири, побачимо, – говорить водій. – Але я переконаний, що вони будуть задоволені.
В цьому підтримує свого колегу й кондуктор Наталія Юрченко. Вона господиня у салоні тролейбусу, слідкуватиме тут за порядком. Говорить, що салон просторий, пристосований для мам із колясками, інвалідів на візках, обладнаний кнопками для зв’язку із водієм. Приємно працювати в таких умовах.
Так само була приємно здивована й перша пасажирка , пенсіонерка Галина Іщенко, яка сіла до тролейбусу, як тільки той виїхав на маршрут:
– Як тут гарно та просторо. Я навіть трохи розгубилась, коли під’їхав новий тролейбус – не знала сідати і нього чи не сідати. Мені тут подобається. Значно кращий салон ніж у старих тролейбусах.
Отже перші тролейбуси вже на маршруті. Такий новорічний подарунок від міської влади, кропивничани, думається, оцінять.
0
+0 / –0
28.12.2016 19:11 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
0
+0 / –0
28.12.2016 19:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> до 31 грудня мають надійти інші 10”, – повідомив керівник КП “Електротранс” Олександр Луценко.
Машины 16-19 растаможены лишь 2 дня назад, 20-й еще нету. На сборку уходит не менее 8 дней. Что они там ждут до 31 числа хз, но явно пойдут по пути других городов - оплатят машины наперед.
0
+0 / –0
28.12.2016 23:39 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
Цитата (Santehnik, 28.12.2016):
> такі як №7, який з’єднає аеропорт та залізничний вокзал

Странно ведь был №6, ездивший по такому маршруту.
0
+0 / –0
05.01.2017 19:33 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Только-что видел из окна, как по ул.Октябрьской революции трейлер повез очередной троллейбус.
0
+0 / –0
26.01.2017 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (V11, 17.12.2016):
> а 600-тысячный Кривой Рог обходился бы так

А з існуючим ставленням мерії до ЕТ так і буде - на всю систему заледве 60 тролейбусів...
А при существующем отношении мерии к ЭТ так и будет - на всю систему еле-еле 60 троллейбусов...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.