TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Павлівська площа
Ну вот и дождались :)
Так было http://transphoto.ru/photo/941920/

Автор: Андрей Кравчук · Харьков           Дата: 14 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.12.2016 19:34 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Бутенко Максим+1
X-Rayder+1
taras+1
Трёхгранка+1
tavalex2007+1
Максим Раевский+1
Yufit+1
FanUmbrella+1
ППШ41 Alex26+1
Владислав Фоменко+1
Серега Ф.+1
Яковлев Александр+1
Bombik+1
Lancery+1
Stanislav Dudnev+1
Dimas-pjas+1
Etix1979+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Р.+1
Сергей Лапин+1
GeLo+1
TRalex+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
mixkol+1
СтаС+1
Виталий В+1
alex26+1
dimas1713+1
Сэм+1
Илья+1
Максим Таничев+1
MAXON34+1
L62+1
С. Чекалкин+1
Novert Байкальский+1
Petr Bystroň+1
FeenTech+1
as-vgg+1
motoprogger+1
McFly+1
Navigator+1
вадя 2017+1
Артём Аторин+1
sgr+1
Алексей Волков+1
Роман Смирнов+1
Александр Акуленко+1
Ушастик+1
Александр Vl+1
Сергей Транзит+1
Иван Маринин+1
UmbrellaMoon+1
Павел Афанасьев+1
manil+1
Колобок+1
Львёнок_2302+1
Георгий Фишер+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
пассат+1
eurosanya+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
kamaz+1
Alex Volferc+1
WEST+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
Денис(3d)+1
Палощ+1
MMG+1
Siachoquero+1
Артур Мыскин+1
Олег Довгалюк+1
Владислав Лысов+1
Андрей Захаров+1
bolani+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
Nikolay Ryzhov+1
Василий КР+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ViktorRy+1
Киpeeв Андрей+1
Шпекавыг+1
Клим Максим+1
mkm+1
Андрэ+1
Mykyta Viktorov+1
Tranvia+1
Fering+1
Petko21+1
Аркадий Новожилов+1
Серый+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Saturn+1
Натаныч+1
AntoNN+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Кояш+1
Вололя+1
Vova Lew+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
Viktor_L+1
R. S.+1
татр-т6б5+1
Sentinel+1
Кирилл Сипугин+1
Aleks+1
Vladimir Vill+1
ma_pronin+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Давиденко+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
nss991+1
Guaglione+1
Станислав Калита+1
Svetushkanchik+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P530
Время съёмки:14.12.2016 17:46
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

14.12.2016 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 187
Красиво
+13
+13 / –0
14.12.2016 21:28 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Для меня все не понятно почему они эти новенькие двухперьевые стрелки с первого же дня переключают ломом.
+2
+2 / –0
14.12.2016 21:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А после перекрёстка то же 5 полос?
0
+1 / –1
14.12.2016 21:32 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
Для автомобилей сотворили адские пересекающиеся потоки. Кто будет впервые вписываться в этот перекресток обязательно вспомнит незлым тихим словом проектировщиков.
–1
+0 / –1
14.12.2016 21:43 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Володя, 14.12.2016):
> А после перекрёстка то же 5 полос?

Крайние 2 полосы с каждой стороны на повороты же.
+3
+3 / –0
14.12.2016 22:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (vladonnos, 14.12.2016):
> Для меня все не понятно почему они эти новенькие двухперьевые стрелки с первого же дня переключают ломом.
Они у вас с подогревом?
+1
+1 / –0
14.12.2016 23:03 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Дождались, но в ближайшие дни опять закрытие. Одинокая опора между путями сразу за системой не в габарите - Т6Б5 и КТМ-19 цепляются за неё мордой. Вроде собираются убрать...
+4
+6 / –2
14.12.2016 23:04 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Для меня все не понятно почему они эти новенькие двухперьевые стрелки с первого же дня переключают ломом.
Потому что производитель автоматики для них приказал долго жить. На Геронв труда та же история.
0
+1 / –1
14.12.2016 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что-то на разметке сэкономили.
+1
+2 / –1
15.12.2016 00:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 15.12.2016):
> >>Для меня все не понятно почему они эти новенькие двухперьевые стрелки с первого же дня переключают ломом.
> Потому что производитель автоматики для них приказал долго жить. На Геронв труда та же история.

На Героев Труда вообще стрелки еще не доделаны, тупо нет механизма.
0
+0 / –0
15.12.2016 00:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.12.2016):
> Что-то на разметке сэкономили.

Пластиковая разметка как раз таки
0
+0 / –0
15.12.2016 00:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2016):
> Цитата (vladonnos, 14.12.2016):
> > Для меня все не понятно почему они эти новенькие двухперьевые стрелки с первого же дня переключают ломом.
> Они у вас с подогревом?

Сказали что скорее всего дело в том что салазки еще не подключили.
+1
+1 / –0
15.12.2016 00:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.12.2016):
> Что-то на разметке сэкономили.

У нас еще не принято как-то рисовать разметку внутри перекрестка.. :(
+5
+5 / –0
15.12.2016 01:08 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Сказали что скорее всего дело в том что салазки еще не подключили.
Тут всё сложнее - всю контактную сеть будут переделывать в ближайшие дни.
0
+0 / –0
15.12.2016 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (watchmaker, 14.12.2016):
> Дождались, но в ближайшие дни опять закрытие. Одинокая опора между путями сразу за системой не в габарите - Т6Б5 и КТМ-19 цепляются за неё мордой. Вроде собираются убрать...

Хочется процитировать Лаврова.
+7
+9 / –2
15.12.2016 01:38 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 15.12.2016):
> >>Сказали что скорее всего дело в том что салазки еще не подключили.
> Тут всё сложнее - всю контактную сеть будут переделывать в ближайшие дни.

Достоверная информация?
0
+0 / –0
15.12.2016 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 11
Нету деревьев.
+4
+4 / –0
15.12.2016 08:07 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
У дома слева ёлки посажены, а справа ЦУМа липы.
0
+1 / –1
15.12.2016 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
>
> Пластиковая разметка как раз таки

Цитата (Матяс Владимир, 15.12.2016):
> У нас еще не принято как-то рисовать разметку внутри перекрестка.. :(

Вот это я и имел в виду.
+1
+1 / –0
15.12.2016 09:31 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Зря бетон сделали в уровень дорожного покрытия. Если не будут покрывать эпоксидным составом, то в дальнейшем бетон нехило растрескается и будут выбоины, которые тяжело поддаются ремонту.
0
+0 / –0
15.12.2016 10:05 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Эмм, надо не в ровень делать дорожный переезд? Ремонтировать бетон не проблема, в этом году это уже делали на переездах сделанных в 2011 году в которых схалтурили на качестве бетона, просто берётся снимается отбойными молотками верхний слой и заливается новый.
+1
+2 / –1
15.12.2016 10:06 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.12.2016):
> Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
> >
> > Пластиковая разметка как раз таки
>
> Цитата (Матяс Владимир, 15.12.2016):
> > У нас еще не принято как-то рисовать разметку внутри перекрестка.. :(
>
> Вот это я и имел в виду.

Как нарисовал проект дорожный институт так и нанесли разметку.
–2
+1 / –3
15.12.2016 12:14 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
> Эмм, надо не в ровень делать дорожный переезд? Ремонтировать бетон не проблема, в этом году это уже делали на переездах сделанных в 2011 году в которых схалтурили на качестве бетона, просто берётся снимается отбойными молотками верхний слой и заливается новый.

Бетон надо заливать до начала головки рельса, дальше в идеале литой асфальт в один уровень с проезжей частью.
0
+0 / –0
15.12.2016 12:34 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
> Как нарисовал проект дорожный институт так и нанесли разметку.

Что же там за бездари работают?...
+1
+2 / –1
15.12.2016 14:20 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Otherside, 15.12.2016):
> Что же там за бездари работают?...

"У нас каждый знает как играть в футбол, как управлять страной и как строить трамвайные линии".
+2
+4 / –2
15.12.2016 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Орлов Виктор, 15.12.2016):
> Зря бетон сделали в уровень дорожного покрытия. Если не будут покрывать эпоксидным составом, то в дальнейшем бетон нехило растрескается и будут выбоины, которые тяжело поддаются ремонту.

Как то в 1934 году построили Днепрогэс, из бетона как бы, и ужас, он до сих пор НЕ растрескался!
–5
+2 / –7
15.12.2016 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 374
Даже если представить, что трамвайные плиты сделаны из цемента марки М-500, как на плотинах (в чем я сильно сомневаюсь), то все равно есть шанс, что со временем трамвайные плиты будут истираться/трескаться, так как род нагрузок у плотины и плит разный
+2
+3 / –1
15.12.2016 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Otherside, 15.12.2016):
> Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
> > Как нарисовал проект дорожный институт так и нанесли разметку.
>
> Что же там за бездари работают?...

Если это ХАДИ делал, то чему удивляться? Ещё не одного их проекта, плана или программы нормальных не видел
+1
+1 / –0
15.12.2016 16:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.12.2016):
> Что-то на разметке сэкономили.

На людях сэкономили, на людях! Где переходный пешеход?
+3
+3 / –0
15.12.2016 17:43 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Андрей Лазарев, 15.12.2016):
> Даже если представить, что трамвайные плиты сделаны из цемента марки М-500, как на плотинах (в чем я сильно сомневаюсь), то все равно есть шанс, что со временем трамвайные плиты будут истираться/трескаться, так как род нагрузок у плотины и плит разный

И что теперь? Ничего нельзя из бетона делать из-за этого ?
–4
+1 / –5
15.12.2016 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
> И что теперь? Ничего нельзя из бетона делать из-за этого ?

К чему этот юношеский максимализм?
Мой комментарий лишь сравнивает область применения и разницу в нагрузках бетонных изделий и возможные последствия
+5
+5 / –0
15.12.2016 19:39 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Ну вот явно вас в Москве меньше всего должно волновать что будет с нашим бетоном. Мы эту технологию используем уже 5 лет и есть по чему судить.
–10
+2 / –12
15.12.2016 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Андрей Лазарев, 15.12.2016):
> Даже если представить, что трамвайные плиты сделаны из цемента марки М-500, как на плотинах

Плиты делают не из цемента марки М-500, а из бетона марки М-500 и это не одно и тоже.
И потом под этими плитами нет шпал и, следовательно, значительно меньшие вибрации, которые разрушают бетон.
-Изя, а почему у Вас такой чай вкусный?
-А я секрет знаю: при заваривании приговариваю - сыпь заварку, сыпь заварку.
Так и здесь, если на бетоне не сэкономили, то всё Ок.
0
+0 / –0
15.12.2016 20:33 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
человек на проезжей части - наверное, не нашёл пешеходного перехода :)
+1
+1 / –0
16.12.2016 08:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
В Петербурге на Кондратьевском пр. уложены плиты, которые делали из того же бетона, что и тюбинги для строительства тоннелей метро,т.е. качество должно быть максимальным. Но из-за совершенно других нагрузок на бетон, а это автомобили, шипы на колесах, соль, реагенты, перепады температур и т.д., часть плит стала разрушаться... Частичный их ремонт-это лишь полумера, ибо свежая дозаливка бетона на поврежденный участок или асфальт приводит к тому, что этот свежак очень быстро отваливается.
Да и в ПГУПСе проводили исследования по этому вопросу... Бетон вещь хорошая и надежная, но покрывать его надо эпоксидным составом, чтоб защищать верхний слой от воздействия большинства факторов. Кстати так делают в Европе, где бетон льют до дорожного покрытия.
+1
+1 / –0
16.12.2016 09:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве плиты почему-то не разрушаются. Хотя климат, шипы и реагенты у нас ничем не лучше для бетона, чем в Питере. У вас просто не правильная марка бетона.
0
+0 / –0
16.12.2016 10:10 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Володя, 16.12.2016):
> В Москве плиты почему-то не разрушаются. Хотя климат, шипы и реагенты у нас ничем не лучше для бетона, чем в Питере. У вас просто не правильная марка бетона.

где именно плиты не разрушаются?
0
+0 / –0
16.12.2016 11:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну на Авиамоторной улице, например. Там ремонт сделан лет 7 назад. Разговор-то про просто бетон как дорожное покрытие на совмещёнке, а не про плиты BKV.
0
+0 / –0
16.12.2016 12:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 16.12.2016):
> Ну на Авиамоторной улице, например. Там ремонт сделан лет 7 назад.

У плит этого типа есть занятная особенность - хотя большинство плит находятся в приличном состоянии, отдельные плиты уже в первые пару лет были по краям разбиты до торчащей арматуры. Заделывали эти дырки, естественно, асфальтом...
+1
+1 / –0
16.12.2016 12:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2016):
> хотя большинство плит находятся в приличном состоянии, отдельные плиты уже в первые пару лет были по краям разбиты до торчащей арматуры

Мне кажется, это брак производства или транспортировки. Выбоины эти появились реально в первую зиму. А эначит, трещины там были изначально.
0
+0 / –0
16.12.2016 15:48 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон Чиграй, 16.12.2016):
> Цитата (Володя, 16.12.2016):
> > Ну на Авиамоторной улице, например. Там ремонт сделан лет 7 назад.
>
> У плит этого типа есть занятная особенность - хотя большинство плит находятся в приличном состоянии, отдельные плиты уже в первые пару лет были по краям разбиты до торчащей арматуры. Заделывали эти дырки, естественно, асфальтом...

Ну вообще-то на фото нет плит, это все литой бетон.
–1
+0 / –1
16.12.2016 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (McFly, 15.12.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.12.2016):
> > Что-то на разметке сэкономили.
>
> На людях сэкономили, на людях! Где переходный пешеход?

"Переходный пешеход" сидит дома. А пешеходный переход находится под нижним краем фото.
0
+0 / –0
16.12.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
> Ну вот явно вас в Москве меньше всего должно волновать что будет с нашим бетоном.

Фи, как некультурно)
+3
+4 / –1
16.12.2016 17:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (sheiko, 16.12.2016):
> А пешеходный переход находится под нижним краем фото.

Об этом можно догадаться. Я-то имел в виду другой. Тут всё-таки перекрёсток. http://i82.fastpic.ru/big/2016/1216/13/7...489d13.jpg
+2
+2 / –0
16.12.2016 18:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (sheiko, 16.12.2016):
> А пешеходный переход находится под нижним краем фото.

Только должен он быть не только там, но и в этой части
+3
+3 / –0
16.12.2016 22:10 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
А людям там есть где стоять? Неужели неясно, что пешеходы будут затруднять движение трамваям и автотранспорту? Тем более много таких мест, где переходы выполнены по такой схеме, как на этом перекрёстке.
–4
+1 / –5
16.12.2016 22:39 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Андрей Лазарев, 16.12.2016):
> Цитата (vladonnos, 15.12.2016):
> > Ну вот явно вас в Москве меньше всего должно волновать что будет с нашим бетоном.
>
> Фи, как некультурно)

Да куда нам до "высоких" технологий Москвы в области реконструкции путей
–6
+0 / –6
16.12.2016 23:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Metallist_Ultras, 16.12.2016):
> А людям там есть где стоять? Неужели неясно, что пешеходы будут затруднять движение трамваям и автотранспорту? Тем более много таких мест, где переходы выполнены по такой схеме, как на этом перекрёстке.
>

Автотранспорт там и так будет останавливаться? И почему транспорт должен затруднять движение пешеходов?
И этот же трамвай поворачивая вправо крайней левой части дороги затрудняет движение транспорта. Не пускать же его в объезд так, чтобы он поворачивал только влево и не мешал? При том в этом случае проезд трамвая прямо тоже будет мешать транспорту.

А место, где стоят пешеходы надо предусмативать. И делать так, чтобы дорогу они переходили за один цикл светофора.
+2
+2 / –0
16.12.2016 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (vladonnos, 16.12.2016):
> Да куда нам до "высоких" технологий Москвы в области реконструкции путей

Та действительно. В каком еще городе после реконструкций трамваи то разъехаться не могут,то зеркала складывают,чтоб поместиться,а некоторые даже не помещаются. Цирк,блин.
+3
+4 / –1
16.12.2016 23:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А в каком еще городе такой объем ремонтов выполняется? Назови хоть один в пределах страны (да и РФ в том числе).
–2
+2 / –4
16.12.2016 23:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Львов :)
+5
+6 / –1
17.12.2016 11:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
С учетом нового строительства?
Я чисто про ремонты и реконструкции.
–2
+1 / –3
17.12.2016 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 16.12.2016):
> А в каком еще городе такой объем ремонтов выполняется? Назови хоть один в пределах страны (да и РФ в том числе).

То есть качество не берем во внимание? Неважно,что придется переделывать? Главное,что взялись за всё сразу и там недоделали,там напортачили. Ну ок.
+1
+2 / –1
17.12.2016 12:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 17.12.2016):
> Я чисто про ремонты и реконструкции.

Я про них и говорю, а новое строительство то вообще отдельная строка, за которой в ближайшие годы никому не угнаться.
Во Львове уже много лет ежегодно полностью с нуля реконструируется по несколько улиц. И это не маленькие кусочки или переезды, а именно комплексная реконструкция всей улицы вместе взятой.
Основной минус - делают "как у нас", тоесть через жопу:
https://demyandanylyuk.com/2016/07/11/not-for-all-street/
+2
+2 / –0
17.12.2016 13:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Станислав Калита, 17.12.2016):
> То есть качество не берем во внимание? Неважно,что придется переделывать? Главное,что взялись за всё сразу и там недоделали,там напортачили. Ну ок.

Одна неправильно поставленная опора (считай, глюк) - это качество реконструкции?
0
+1 / –1
17.12.2016 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
На фото СМЕ или просто два едущих один за другим трамвая?
0
+0 / –0
17.12.2016 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (massimoling, 17.12.2016):
> На фото СМЕ или просто два едущих один за другим трамвая?

СМЕ, следует по 3-ему маршруту.
0
+0 / –0
18.12.2016 22:04 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Станислав Калита, 17.12.2016):
> Цитата (vladonnos, 16.12.2016):
> > Да куда нам до "высоких" технологий Москвы в области реконструкции путей
>
> Та действительно. В каком еще городе после реконструкций трамваи то разъехаться не могут,то зеркала складывают,чтоб поместиться,а некоторые даже не помещаются. Цирк,блин.

какое отношение технология реконструкции путей имеет к не правильной установке столба?
–1
+0 / –1
18.12.2016 22:06 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 17.12.2016):
> Цитата (Матяс Владимир, 17.12.2016):
> > Я чисто про ремонты и реконструкции.
>
> Я про них и говорю, а новое строительство то вообще отдельная строка, за которой в ближайшие годы никому не угнаться.
> Во Львове уже много лет ежегодно полностью с нуля реконструируется по несколько улиц. И это не маленькие кусочки или переезды, а именно комплексная реконструкция всей улицы вместе взятой.
> Основной минус - делают "как у нас", тоесть через жопу:
> https://demyandanylyuk.com/2016/07/11/not-for-all-street/

в Харькове в этом году тоже пути заменяли целиком на нескольких улицах и что дальше?
–2
+0 / –2
18.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Станислав Калита, 17.12.2016):
> Цитата (Матяс Владимир, 16.12.2016):
> > А в каком еще городе такой объем ремонтов выполняется? Назови хоть один в пределах страны (да и РФ в том числе).
>
> То есть качество не берем во внимание? Неважно,что придется переделывать? Главное,что взялись за всё сразу и там недоделали,там напортачили. Ну ок.

Чем тебе не такое качество укладки путей допустим на Веринской или Университетской? Я могу написать сколько багов на новой линии во Львове
–3
+0 / –3
18.12.2016 22:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Матяс Владимир, 17.12.2016):
> Цитата (Станислав Калита, 17.12.2016):
> > То есть качество не берем во внимание? Неважно,что придется переделывать? Главное,что взялись за всё сразу и там недоделали,там напортачили. Ну ок.
>
> Одна неправильно поставленная опора (считай, глюк) - это качество реконструкции?

Нам с такими глюками далеко до Львова где на новой линии даже КС нормально сделать не смогли.
–1
+0 / –1
01.01.2017 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (McFly, 15.12.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.12.2016):
> > Что-то на разметке сэкономили.
>
> На людях сэкономили, на людях! Где переходный пешеход?

А его здесь никогда и не было:
http://transphoto.ru/photo/620145/
0
+0 / –0
01.01.2017 19:05 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (sheiko, 01.01.2017):
> А его здесь никогда и не было

Да ну, не было...
http://transphoto.ru/photo/768670/
http://transphoto.ru/photo/654190/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.