TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8162
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8162  —  маршрут м7к
К/ст "Карачаровский путепровод"

Автор: verbounty · Москва           Дата: 6 декабря 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.12.2016 05:12 MSK
Просмотров — 1410

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Иван Карташов+1
Сергей Nemtsev+1
Аркадий Новожилов+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Лапин+1
Даниил95+1
Сэм+1
Артурыч+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Олег Довгалюк+1
Kreycer+1
Santehnik+1
Alexandr Matr+1
Ramirez+1
Иван Жуков+1
maks ivanovo+1
Луис+1
Andrey_1989+1
кошак+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
40RUS+1
Сергей Небораков+1
motoprogger+1
AVB+1
Абрам+1
Влад96+1
manil+1
пассат+1
kamaz+1
Basketdron+1
С. Чекалкин+1
Адылжан+1
Андрэ+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Lancery+1
Иван Шишкин+1
Натаныч+1
Artegz+1
John Rambo 95+1
Артём Аторин+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
Кузнецов Григорий+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
FanUmbrella+1
Клим Максим+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Melodiaz+1
Михаил_123+1
Георгий Фишер+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Краснный+1
Палощ+1
Barbar1s+1
Никита Осипов+1
владислав74+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Artemio+1
TimoN+1
Svetushkanchik+1
1Rегион+1
АК (Александр)+1
sarman+1
Иван Петраков+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
Гений 4+1
Александр Звягин+1
nss991+1
Alex Ivanov+1
Дмитрий Михайлов+1
Яковлев Александр+1
femida-msk+1

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8162

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:274
VIN:XTU526500C0000274
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2016 — Центр, 5447; до 01.08.2015 — 5-й ТП; до 12.04.2014 — 4-й ТП, 4545. С 11.2020 — Таганрог, 119
Москва:
Работал на маршруте №Бк
С 11.2016 г. до 17.06.2017 г. работал на маршрутах №26/м7к
С 07.2017 г. до 09.2017 г. не эксплуатировался
С 09.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршрутах №50/74
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)
Площадка "Ходынская" (до 11.2016 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:06.12.2016 15:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 70

14.12.2016 05:14 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
30 декабря забирают маршруты 63 и м7к у 8 парка.
+5
+5 / –0
14.12.2016 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (verbounty, 14.12.2016):
> 30 декабря забирают маршруты 63 и м7к у 8 парка.

Заменят автобусами?
0
+3 / –3
14.12.2016 07:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не, обычно это обозначает, что на маршрут выходит другой парк.
+2
+3 / –1
14.12.2016 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (verbounty, 14.12.2016):
> 30 декабря забирают маршруты 63 и м7к у 8 парка.

И куда их забирают ?
0
+0 / –0
14.12.2016 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Александр Петров, 14.12.2016):
> Цитата (verbounty, 14.12.2016):
> > 30 декабря забирают маршруты 63 и м7к у 8 парка.
>
> И куда их забирают ?

Скорее всего НАТП.
+2
+3 / –1
14.12.2016 12:07 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил Рыбаков, 14.12.2016):
> Скорее всего НАТП.

Нули по Ш.Э. будут значит?
0
+0 / –0
14.12.2016 14:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А зачем тогда передавали в 8 парк столько машин в том числе и гармошек? Поняли что не осилили наладить нормальное обслуживание техники в 8 парке? Правильно, люди, которые привыкли не работать и получать получку за это не могут прям взять и начать работать. Сколько бы не менялись начальники.
0
+3 / –3
14.12.2016 14:04 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (HarleyDenisson, 14.12.2016):
> Нули по Ш.Э. будут значит?

Зачем автобусам делать такой крюк? Лично я не уверен, что по м7 и м7к непременно поедут троллейбусы. Передача маршрута в НАТП(если она вообще состоится) явно будет без переброса подвижного состава, ибо в 7+8 парках ездить особо не на чем. В итоге сценарий будет примерно таким: либо по переданным маршрутам сразу поедут автобусы, либо условные 64 и 30 переведут на автобусы, чтобы по м7 и м7к пустить троллейбусы(их же надо откуда-то брать, верно?). Жаль только обычных жителей условного Новокосино, с чьих маршрутов опять будет сниматься подвижной состав для замены маршрутов тролля.
0
+3 / –3
14.12.2016 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
И будет маршрут т75:)
0
+2 / –2
14.12.2016 21:02 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Так кто будет обслуживать м7?
0
+1 / –1
14.12.2016 21:42 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (verbounty, 14.12.2016):
> 30 декабря забирают маршруты 63 и м7к у 8 парка.

Скажите пожалуйста, насколько правдивыми являются слухи, что с 1.1.2017 бывший 7 парк перестанет работать? (по крайней мере как ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ) предприятие...
0
+1 / –1
14.12.2016 21:42 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Чё-то такое впечатление, что всё более-менее нормальное перекинули на м7. В то время как на 40 автобусы, на 71 частично автобусы, 11 ходил по расписанию раз в 30 мин... Ничего не понятно...
0
+1 / –1
14.12.2016 22:46 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (burevisnyk, 14.12.2016):
>
> Чё-то такое впечатление, что всё более-менее нормальное перекинули на м7. В то время как на 40 автобусы, на 71 частично автобусы, 11 ходил по расписанию раз в 30 мин... Ничего не понятно...

Да всё понятно как раз... Убивают троллейбусик..
+1
+3 / –2
14.12.2016 23:14 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Не вмещается в голове, что так все быстро, увы. Ещё в конце апреля даже не все верили, что на Тверской уберут насовсем. А теперь это уже кажется "цветочками".
+1
+3 / –2
14.12.2016 23:17 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
С Магистрали в первую очередь и уберут. М8 следующий видимо...
+1
+1 / –0
15.12.2016 00:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 15.12.2016):
> Не вмещается в голове, что так все быстро, увы. Ещё в конце апреля даже не все верили, что на Тверской уберут насовсем. А теперь это уже кажется "цветочками".

А мне так прощание с первой московской троллейбусной линией, что на Тверской, уже кажется не "цветочками", а "бутончиками". "Цветочками" уже кажется прощание с Букашкой.

Цитата (verbounty, 14.12.2016):
> 30 декабря забирают маршруты 63 и м7к у 8 парка.

Дело в том, что м7 и 63к обслуживаются преимущественно гармошками, которых в НАТПе очень мало. Ведь не будут же из 8-го парка, в котором и без того дефицит машин, перегонять гармошки в НАТП? Или 63к останется как есть, на площадке "Нагатинская" 8-го парка?
0
+1 / –1
15.12.2016 01:08 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Я давно об это говорила. Это будет очень хорошо и верное решение, отдать 63 (М7) в филиал "Восточный", думаю и 26 туда же можно отдать. Ведь с Нагатино очень большой круг приходится делать. 63 скорее всего будет обслуживаться площадкой "Новорязанской" т.к. ближе к Таганке, от Новокосино тоже самое что и от Нагатино ехать, смысла нет на ту площадку отдавать 63. Конечно же с переводом маршрута и передадут машины, особенно гармошки. Пока нет столько свободных автобусов особенно ОБВ чтоб заменить их вместо троллейбусов, а на маршрут надо около 40-45 машин, шутки ли? Так что, троллейбус на этом маршруте будет всегда ходить))). И да, к большому сожалению с 01.01.2017 года площадка 7 троллейбусного парка закрывается, троллейбусы оставшиеся передают в другие парки, в связи с этим 63 передают в другой парк.
+1
+3 / –2
15.12.2016 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
На счёт передачи 26 я сомневаюсь из-за того, что Автозаводский мост ближе к Нагатинской и Электролитной, чем Карачаровский путепровод к Новорязанской или Новокосино.
0
+1 / –1
15.12.2016 01:33 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
По сути ещё на Новорязанскую площадку можно передать 27,74 маршруты, 38 и 50 отменить.
–4
+2 / –6
15.12.2016 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
На 38 удобно ехать до Угрешской. По этому он и стал ежедневным. А Линия на Люблинской от Краснодарской до Ленинцев служебной станет? Если так, то 50 можно сделать парковым для 74. Грустно.
0
+2 / –2
15.12.2016 09:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сколько в Москве троллейбусных парков уже закрыли (в смысле площадок) 4 и 5? Теперь будет ещё 7. Останется 6 парков всего.
0
+1 / –1
15.12.2016 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Закрыли 4, 5 перевели на Ходынку, открыли Новокосино. Сейчас 8 площадок.
+3
+3 / –0
15.12.2016 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Vanessa, 15.12.2016):
> И да, к большому сожалению с 01.01.2017 года площадка 7 троллейбусного парка закрывается, троллейбусы оставшиеся передают в другие парки, в связи с этим 63 передают в другой парк.

Откуда информация?
+2
+2 / –0
15.12.2016 10:39 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Про то что, 63 передают в другой парк, смотрите самый первый комментарий, а про закрытие парка читайте тут - http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/troll...astey.html
–2
+0 / –2
15.12.2016 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Статью из МК читал, это просто крайне печально, но статья не является официальным источником, там написано про некий план властей, известный от некого тайного собеседника из Мосгортранса. писать с уверенностью, что с 01.01.17 закроется не очень корректно.
Вместо смакования и обсуждения в деталях, как именно будут уничтожать наш транспорт, призываю написать жалобу https://www.mos.ru/feedback/ , сославшись на статью.


Цитата (Vanessa, 15.12.2016):
> 63 скорее всего будет обслуживаться площадкой "Новорязанской" т.к. ближе к Таганке

А как троллейбусы с Новорязанки попадут на маршрут, интересно?
0
+1 / –1
15.12.2016 16:09 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Не корректно, ха-ха-ха...то же мне нашёлся сайт Министерство троллейбусов. Пусть тогда первый кто написал сообщение под этой фотографией о передачи маршрута, и даст вам достоверную информацию, официальный источник так сказать))).И тем не менее, слухи просто так не распространяются, планы властей как мы видим очень хорошо сбываются:) Обыкновенно. Я уже как-то писала как с/на Новорязанки будут попадать троллейбусы на лини. С Новокосино ещё сложнее будет.
–4
+1 / –5
15.12.2016 16:15 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 15.12.2016):
> призываю написать жалобу https://www.mos.ru/feedback/ ,

аналогично призываю писать жалобы, но в Правительство РФ:
http://government.ru/letters/form/

Неужели кто-то думает, что жалобами в Правительство Москвы можно что-то изменить? Им уже весной и летом все всё написали. И они про всё это прекрасно знают. Так сказать, их летом проинформировали обо всём, а значит теперь можно и нужно писать выше.

- Правительство РФ спустит на рассмотрение в Москву, но хотя бы число жалоб и болезненность темы будут на контроле выше.
- На жалобы в Правительство РФ отвечает (подписывает) чиновник Правительства Москвы, а на жалобы в Правительство Москвы отвечает (подписывает) чиновник Департамента транспорта.
- Департамент транспорта уже давал понять что будет наплевать на сторонников троллейбусов. Поэтому писать им - просто унизительно.
+4
+5 / –1
15.12.2016 22:47 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
А выше ни кто и рассматривать не будет!!! Извините но это БРЕД! Троллейбусы автобусами заменяют, если бы не было замены при отмене троллейбусов, тогда бы вас услышали, а раз 1=1 заменяется, ничего катастрофического нет, чтоб выше писать.
–4
+1 / –5
15.12.2016 23:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Есть для них тема. Россия торгует квотами на выбросы и чем больше выбровов тем меньше Россия их может продать. И не надо думать, что 2 тысячи троллейбусов, которые были в Москве это совсем уж капля в море. Из таких капель по всей стране набирается как минимум, ведёрко.
0
+1 / –1
15.12.2016 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Во-первых, хуже не будет, если написать, а займет это немного времени. Если много людей напишет, обратят внимание.
Во-вторых, это вовсе не 1=1. Ради этого обдираются другие маршруты (в недавнем интервью на радио Говорит Москва Ликсутов сказал, что остро не хватает водителей автобусов), да и сами замененные маршруты потом деградируют. Тот же Т67 уже раз в полчаса ходит.
В-третьих, замена на автобусы требует колоссальных средств, что совершенно не оправдано. Об этом можно упомянуть.
В-четвертых, 2017 - год экологии в России.

Цитата (Vanessa, 15.12.2016):
> Обыкновенно. Я уже как-то писала как с/на Новорязанки будут попадать троллейбусы на лини.

Очень вежливо ссылаться неизвестно на что :)
Попасть они туда могут только по линии 24, и то в одну сторону. По Маросейке линии нет, Мясницкая тоже не соединена.
+1
+3 / –2
15.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если следующий год будет годом экологии, то Москва начнёт "героически" восстанавливать то, что наломала? Смешно.
+1
+1 / –0
16.12.2016 00:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 16.12.2016):
> Тот же Т67 уже раз в полчаса ходит.
Его вообще надо было отменять. Советский рудимент работающего ЗиЛа... половина уникального участка безжизненная пустыня.
+1
+2 / –1
16.12.2016 07:40 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 15.12.2016):
> Я уже как-то писала как с/на Новорязанки будут попадать троллейбусы на лини.

И где же Вы об этом писали? Покажите.

Пока только я вижу Ваши неоднократные пожелания перевести м7 и 26 на Новорязанскую.

Цитата (Vanessa, 15.12.2016):
> С Новокосино ещё сложнее будет.

Абсолютно ничего сложного как раз!

Цитата (HarleyDenisson, 15.12.2016):
> Нули по Ш.Э. будут значит?

Ну а как ещё иначе? Именно так и будут. )) Не забывайте, что такие нулевые рейсы уже существуют благодаря маршруту м8, который, к счастью, пока ещё не грохнули в плане отмены на нём троллейбусов, и тем самым, сохраняя возможность держать на м7 и м7к троллейбусы в случае передачи их на обслуживание в НАТП.

Цитата (Тень, 15.12.2016):
> А Линия на Люблинской от Краснодарской до Ленинцев служебной станет? Если так, то 50 можно сделать парковым для 74.

Не обязательно. Нули 74 можно делать и по самой ул. Юных Ленинцев. Причём, при выезде с м. Кузьминки даже не переставляя штанги.

Цитата (АК (Александр), 15.12.2016):
> Очень вежливо ссылаться неизвестно на что

Ну Вам хотя бы сослались, а мои неоднократные вопросы по этому поводу попросту игнорировались. Ну хочется Ванессе, чтобы для нулевых рейсов начинал задействоваться АХ, что ж поделать. ))

Цитата (Тень, 15.12.2016):
> На счёт передачи 26 я сомневаюсь из-за того, что Автозаводский мост ближе к Нагатинской и Электролитной, чем Карачаровский путепровод к Новорязанской или Новокосино.

Про передачу 26 речи и не было. Ровно как и про передачу маршрутов Текстильщиковской сети. Уйдут в НАТП только те маршруты, у которых конечная на Лубянской площади.
0
+1 / –1
16.12.2016 09:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Тень, 15.12.2016):
> Если следующий год будет годом экологии, то Москва начнёт "героически" восстанавливать то, что наломала?

Москва, видимо, будет героически пытаться запустить электробусы.
+1
+1 / –0
16.12.2016 09:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 16.12.2016):
> Его вообще надо было отменять. Советский рудимент работающего ЗиЛа... половина уникального участка безжизненная пустыня.

Вернись в Москву сегодняшнюю. ЗИЛ активно застраивается, открылся огромнейший ТЦ с АШАНом. Актуальность маршрута вновь возвращается.
+4
+5 / –1
16.12.2016 11:48 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Sfx394402, 16.12.2016):
> Ну а как ещё иначе? Именно так и будут. ))

Утопично конечно, но можно было бы построить линию через Вешняковский путепровод. А в перспективе и с Волгоградкой соединить по Академика Скрябина.
0
+0 / –0
16.12.2016 13:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (АК (Александр), 15.12.2016):
> замена на автобусы требует колоссальных средств, что совершенно не оправдано. Об этом можно упомянуть.

Колоссальных? В чем они заключаются?
–1
+1 / –2
17.12.2016 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Найти 1000 автобусов, водителей, переоборудовать парки и т.д.
+2
+3 / –1
17.12.2016 02:22 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Очень много ерунды тут пишется и пустословия! Некогда на глупые вопросы отвечать, нужно чемоданы собирать. Всем счастливо, я уехала в Санкт-Петербург)))!
–2
+1 / –3
17.12.2016 13:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (АК (Александр), 17.12.2016):
> Найти 1000 автобусов, водителей, переоборудовать парки и т.д.

Аналогично надо искать 1000 троллейбусов.
Водителей найти можно, с тех же троллейбусов пойдут.
Автобусные парки есть, если в каждом добавиться по 50-70 машин сильно дооборудовать не надо будет.

Пока никаких именно колоссальных средств не видно. Дальше.
–2
+1 / –3
17.12.2016 22:35 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Sfx394402, 16.12.2016):
> Не обязательно. Нули 74 можно делать и по самой ул. Юных Ленинцев. Причём, при выезде с м. Кузьминки даже не переставляя штанги.

Без перестановки штанг в том месте уже, как минимум, 10 лет нельзя повернуть на Юных Ленинцев. А уж если начать переставлять штанги, чтобы проехать во встречном направлении - к м. "Кузьминки", то это гарантированный нехилый затор на Юных Ленинцев, кстати, как раз этим извращением пару месяцев назад были вынуждены заниматься водители маршрутов 27, 38, чтобы развернуться по линии 74-го и поехать в сторону Текстильщиков. Всему виной тогда было ДТП.
0
+0 / –0
18.12.2016 11:16 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 17.12.2016):
> Аналогично надо искать 1000 троллейбусов.
Троллейбусов нужно меньше, ибо коэффициент выпуска у троллейбуса выше (в нормальном предприятии), чем у автобуса.

> Водителей найти можно, с тех же троллейбусов пойдут.
Не все. Да и переобучение производится не по щелчку пальцев, и не бесплатно.

> Автобусные парки есть, если в каждом добавиться по 50-70 машин сильно дооборудовать не надо будет.
Так и троллейбусные есть. Можно и нужно вообще без переоборудования обойтись.

> Пока никаких именно колоссальных средств не видно. Дальше.
С учётом того, что Москва уже около 1.5 трлн за текущий год должна налогоплательщикам всей России-матушки, любые дополнительные затраты и заведомо проигрышная в экономическом и экологическом плане замена троллейбуса на автобус выглядят издевательством не только для жителей Москвы, но и для остальных россиян.
+2
+3 / –1
18.12.2016 23:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jocker, 18.12.2016):
> Троллейбусов нужно меньше, ибо коэффициент выпуска у троллейбуса выше (в нормальном предприятии), чем у автобуса.

Ага. Посмотри на выпуск у 7-8 троллейбусного парка.

Цитата (Jocker, 18.12.2016):
> Не все. Да и переобучение производится не по щелчку пальцев, и не бесплатно.

Но и суммы не большие.

Цитата (Jocker, 18.12.2016):
> Так и троллейбусные есть. Можно и нужно вообще без переоборудования обойтись.

Можно. Но давай вернемся к самому факт, что сумма не прям уж такая большая на замену.

Цитата (Jocker, 18.12.2016):
> С учётом того, что Москва уже около 1.5 трлн за текущий год должна налогоплательщикам всей России-матушки

Опять начинается?
–1
+1 / –2
19.12.2016 10:12 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 19.12.2016):
> Ага. Посмотри на выпуск у 7-8 троллейбусного парка.
Было бы на что смотреть... Нормальное предприятие найди и посмотри.

> Но и суммы не большие.
Сначала посчитай, а потом спорь.

> Можно. Но давай вернемся к самому факт, что сумма не прям уж такая большая на замену.
Смотри выше.

> Опять начинается?
Уже давно началось. Правда глаза колет?
0
+1 / –1
19.12.2016 11:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jocker, 19.12.2016):
> Было бы на что смотреть... Нормальное предприятие найди и посмотри.

Ты опять изучаешь сферические предприятия, а не реальные?

Цитата (Jocker, 19.12.2016):
> Сначала посчитай, а потом спорь.

Я пока никаких колоссальных сумм не вижу. Если ты считаешь, что они большие то давай доказательства. Найдешь я буду только рад - они пригодятся для борьбы за троллейбус.

Цитата (Jocker, 19.12.2016):
> Смотри выше.

Сумму давай.

Еще раз. Не надо разбрасываться понятиями большие суммы, колоссальные суммы и т.д.
Если мы реально хотим защитить троллейбус, то суммы должны быть конкретные и подкреплены расчетом.
–1
+1 / –2
19.12.2016 17:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 18.12.2016):
> Москва уже около 1.5 трлн за текущий год должна налогоплательщикам всей России-матушки

Опять этот бред... _не Москва_, а _федеральный бюджет_. Москва такой же субъект федерации, как другие, только более богатый. Кошельки абсолютно у города и федерации разные.
+2
+3 / –1
19.12.2016 19:26 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 19.12.2016):
> Ты опять изучаешь сферические предприятия, а не реальные?
Ошибаешься. Просто у меня данных побольше и с географией проблем нет.

Цитата (Klessk, 19.12.2016):
> Я пока никаких колоссальных сумм не вижу. Если ты считаешь, что они большие то давай доказательства.
Ты раньше меня высказал, что эти суммы незначительны. Тебе же первому и обосновывать свою позицию.

>Найдешь я буду только рад - они пригодятся для борьбы за троллейбус.
Мне и искать не надо - "всё уже украдено до нас"(с). В том смысле, что до меня уже всё нашли, проверили и перепроверили.

Цитата (Klessk, 19.12.2016):
> Еще раз. Не надо разбрасываться понятиями большие суммы, колоссальные суммы и т.д.
> Если мы реально хотим защитить троллейбус, то суммы должны быть конкретные и подкреплены расчетом.
Здесь трудно не согласиться, но начни с себя.
0
+1 / –1
19.12.2016 21:59 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 19.12.2016):
> Москва такой же субъект федерации, как другие, только более богатый.
И имеющий наибольший дефицит бюджета среди других, восполняемый из федерального бюджета. Его сумма обозначена выше.

Цитата (Ватсон, 19.12.2016):
> Опять этот бред... _не Москва_, а _федеральный бюджет_.
Прежде чем писать этот бред, надо выучить матчасть.
0
+1 / –1
19.12.2016 23:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну да, ну да... из регионов, конечно, виднее...

У себя порядок наведите сначала, регионы нищие, дотационные, а руководство живет на уровне, а то и лучше, московского. Воровать на местах надо меньше, тогда и средствА появятся.

В советское время Москва во всех бедах была виновата, и сейчас...
+1
+2 / –1
19.12.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 19.12.2016):
> регионы нищие, дотационные, а руководство живет на уровне, а то и лучше, московского.

Вы знаете как живет московское руководство? Расскажите,мне интересно!
0
+1 / –1
20.12.2016 02:58 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.12.2016):
> Ну да, ну да... из регионов, конечно, виднее...
Эти данные в открытом доступе, и видны, хоть из Папуа-Новой Гвинеи.

>У себя порядок наведите сначала
У нас его побольше, чем у вас - дефицит бюджета в 10 в n-ной степени раз ниже, а население с географией и логикой дружит.
А вы научитесь жить только за счёт своего бюджета.
0
+1 / –1
20.12.2016 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 17.12.2016):
> Пока никаких именно колоссальных средств не видно. Дальше

Т.е. 4.4 млрд рублей посчитанной самим Мосгортрансом разницы на перевод на автобусы только 3 парков для вас не колоссально?
См. http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html
+1
+2 / –1
20.12.2016 09:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ом., 20.12.2016):
> 4.4 млрд рублей посчитанной самим Мосгортрансом разницы на перевод на автобусы только 3 парков для вас не колоссально?

Не колоссально, потому что не посчитано, сколько денег надо потратить на приведение в приличное состояние троллейбусного хозяйства при его сохранении.
+1
+2 / –1
20.12.2016 09:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jocker, 19.12.2016):
> Ты раньше меня высказал, что эти суммы незначительны. Тебе же первому и обосновывать свою позицию.

Вот тебе исходное сообщение про большие суммы:

Цитата (АК (Александр), 15.12.2016):
> В-третьих, замена на автобусы требует колоссальных средств, что совершенно не оправдано. Об этом можно упомянуть.

Цитата (Jocker, 19.12.2016):
> В том смысле, что до меня уже всё нашли, проверили и перепроверили.

Только вот в "борьбе за троллейбус" никто не может назвать конкретную сумму расходов, на перевод одного троллейбусного парка в автобусный и сравнить ее с устройством нормального и полноценного троллейбусного парка.
–1
+2 / –3
20.12.2016 13:19 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 20.12.2016):
> Не колоссально, потому что не посчитано, сколько денег надо потратить на приведение в приличное состояние троллейбусного хозяйства при его сохранении

Воспользуясь цифрами от инвестора, сообщаю, что для реконструкции всей контактной сети троллейбуса в Москве, включая все тяговые подстанции, потребуется примерно 3.65 млрд рублей. Учитывая то, что расчёт сделан с учётом использования импортных комплектующих, и часть энергохозяйства не требует такой реконструкции, предполагаю, что сумма уменьшится примерно вдвое. Точнее смогу сказать, когда получу данные по всему энергохозяйству Москвы.

Цитата (Klessk, 20.12.2016):
> Только вот в "борьбе за троллейбус" никто не может назвать конкретную сумму расходов, на перевод одного троллейбусного парка в автобусный
Можно прикинуть.
Допустим, в парке 200 троллейбусов.
Для полного замещения выпуска этого парка потребуется 215 автобусов. И это без учёта того, что для поддержания троллейбусного интервала потребуется ещё 1-2 автобуса на маршрут.
По ссылке выше, мы видим, что только замена троллейбуса на автобус потребует дополнительно 150-200 млн.р, а всего - не менее 2,37 млрд р.
Обучение/переобучение одного водителя обойдётся, по самым скромным подсчётам, в 60 т.р. На один автобус - три водителя. Соответственно, 215*3*60000=38,7 млн р.
Демонтаж контактной сети - не менее 1 т.р/м.

Таким образом, перевод одного троллебусного парка в автобусный обойдётся примерно в 2.5 млрд рублей.
Если же посчитать, во сколько обойдётся полная (которая явно не потребуется) замена тролейбусного подвижного состава в этом парке, то мы получим 2,2 млрд. Полная замена контактной сети и оборудования подстанций на маршрутах этого парка обойдётся в 456 млн.
Т.е, в худшем случае, разовые расходы получаются сопоставимые, а в лучшем - однозначно в пользу троллейбуса.
Дополнительно к этому, сравним разницу в эксплуатации одного троллейбуса и автобуса. 3,41*200=682 млн р/год у троллейбуса против 3,94*215=847,1 млн/год у автобуса.

Ещё какие вопросы остались?
0
+1 / –1
20.12.2016 14:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jocker, 20.12.2016):
> Если же посчитать, во сколько обойдётся полная (которая явно не потребуется) замена тролейбусного подвижного состава в этом парке, то мы получим 2,2 млрд.

Увы, но потребуется.
Давай смотреть реально, мы же хотим нормальный троллейбус, а не катать по 40 лет ГМ, ради троллейбуса.
И реально у нас в 2017, если списать все старше 7 лет останется Меги - 238 штук, БКМ-321 - 100 штук и СВАРЗ-МАЗ - 69 штук. Это 407, пусть даже 500 наберется. Из 1369 штук это 36%. То есть 64% парка надо заменять.

Цитата (Jocker, 20.12.2016):
> Т.е, в худшем случае, разовые расходы получаются сопоставимые, а в лучшем - однозначно в пользу троллейбуса.

Вот именно этого я примерно и ожидал, что прям совсем большой и ужасно разницы не будет. Разница возникает, если мы сравниваем полную замену на автобусы с докаткой существующих троллейбусов. А если мы осознаем факт, что существующие троллейбусы пора тоже массово менять, да и КС приводить в порядок, то получается разница есть, но никак не колоссальная.

Цитата (Jocker, 20.12.2016):
> Дополнительно к этому, сравним разницу в эксплуатации одного троллейбуса и автобуса. 3,41*200=682 млн р/год у троллейбуса против 3,94*215=847,1 млн/год у автобуса.

Вот интересно эксплуатация нового современного троллейбуса по цене будет равна эксплуатации старого ГМ?
0
+1 / –1
20.12.2016 18:37 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 20.12.2016):
> Увы, но потребуется.
64% - не 100%.
В реальности же, можно просто заменить все высокопольные тралики, а низкопольным и полунизкопольным - провести КВР с установкой длительного автономного хода по образцу Владимира и Севастополя. Итого, получается уже около 1.5 млрд вместо 2.2 млрд. В масштабах одного парка - весьма внушительная сумма экономии.

Цитата (Klessk, 20.12.2016):
> А если мы осознаем факт, что существующие троллейбусы пора тоже массово менять, да и КС приводить в порядок, то получается разница есть, но никак не колоссальная.
Ну если менять 95% парка, контактной сети и оборудования подстанций, то да, колоссальной разницы не будет.
По твоим же словам, замена/модернизация требуется 64% парка (я посчитал для 65). КС, предполагаю, что столько же, а реконструкция ТП, думаю, потребует не более 10-15% от расчётной суммы.

Цитата (Klessk, 20.12.2016):
> Вот интересно эксплуатация нового современного троллейбуса по цене будет равна эксплуатации старого ГМ?
Спасибо за дополнение - ещё экономия от 20 до 40%, в зависимости от модели и пробега на автономном ходу.

Резюмируем вышесказанное: сохранение и модернизация одного троллейбусного парка (и инфраструктуры по его маршрутам) обойдётся городу дешевле, чем его переоборудование в автобусный парк. И это - без учёта переоборудования ремзоны. Экономия, по самым грубым прикидкам, составит около 1 млрд с каждого парка. На эти деньги можно построить один новый парк (без закупки ПС в него). Колоссальные это деньги или нет - каждый решит сам в силу разных представлений о колоссальности.
0
+1 / –1
20.12.2016 18:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jocker, 20.12.2016):
> провести КВР с установкой длительного автономного хода по образцу Владимира и Севастопол

Тогда уж лучше купить новый 5292.65. Дизельный АХ неэффективен чуть более, чем полностью. Либо батарейки, либо автобусы. Скрещивать ужа с носорогом нафиг не надо ни с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики. Собственно проблема одна: большой расход топлива при применении электротрансмиссии.

Либо батарейки, либо просто КР на СВАРЗе с сохранением технических характеристик. Ну ещё как вариант - утиль.
0
+1 / –1
20.12.2016 23:11 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 16.12.2016):
> Утопично конечно, но можно было бы построить линию через Вешняковский путепровод.

Давно была такая мысль. Только смысл теперь городить несколько километров «служебных» линий ради одного маршрута, который неизвестно сколько ещё проживёт.

Ничего страшного, через Лубянку поездят. Также не стоит забывать о том, что пока существовала возможность ездить через центр, основная часть выходов приходилась как раз на начальную/конечную точку Лубянская площадь.

Цитата (HarleyDenisson, 16.12.2016):
> А в перспективе и с Волгоградкой соединить по Академика Скрябина.

Поздно думать о перспективах. Этот поезд уже ушёл...

Цитата (Vanessa, 17.12.2016):
> Некогда на глупые вопросы отвечать, нужно чемоданы собирать.

И вновь Вы сознательно ушли от ответа на поставленный лично Вам вопрос.
–1
+0 / –1
21.12.2016 00:34 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.12.2016):
> Дизельный АХ неэффективен чуть более, чем полностью.
Где я говорил про дизельный АХ или про дуобус?
0
+1 / –1
21.12.2016 09:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jocker, 21.12.2016):
> Где я говорил про

В комментарии выше процитированного тобой.
0
+1 / –1
21.12.2016 12:22 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 20.12.2016):
> провести КВР с установкой длительного автономного хода по образцу Владимира и Севастополя
Цитата (Володя, 20.12.2016):
> Дизельный АХ неэффективен чуть более, чем полностью.
И где здесь речь о дизельном АХ или дуобусе?
0
+1 / –1
21.12.2016 12:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jocker, 20.12.2016):
> 64% - не 100%.
> В реальности же, можно просто заменить все высокопольные тралики, а низкопольным и полунизкопольным - провести КВР с установкой длительного автономного хода по образцу Владимира и Севастополя. Итого, получается уже около 1.5 млрд вместо 2.2 млрд. В масштабах одного парка - весьма внушительная сумма экономии.

Не сто. Но это 3-4 парка, которые можно полноценно переводить.
А оставшееся живое собрать в других 3-4 парках.
Что-то мне подсказывает, что так и будет ((

Цитата (Jocker, 20.12.2016):
> По твоим же словам, замена/модернизация требуется 64% парка (я посчитал для 65). КС, предполагаю, что столько же, а реконструкция ТП, думаю, потребует не более 10-15% от расчётной суммы.

Про КС я прикидываю так, стрелки надо менять на скоростные все, а вот подвеску проводов я бы оценил в 30-40%. Но есть подозрение, что стрелки и будут стоить доже всего из этих работ.
По ТП ничего не скажу, тут надо внутрь заглядывать и на оборудование смотреть.
0
+1 / –1
21.12.2016 13:34 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 21.12.2016):
> Не сто. Но это 3-4 парка, которые можно полноценно переводить.
> А оставшееся живое собрать в других 3-4 парках.
> Что-то мне подсказывает, что так и будет ((

С учётом приведённых выше цифр, ты сможешь сам пересчитать ориентировочные затраты на перевод парков в автобусные и на сохранение и развитие троллейбуса по всему городу. Много времени на это не нужно.

Цитата (Klessk, 21.12.2016):
> Про КС я прикидываю так, стрелки надо менять на скоростные все, а вот подвеску проводов я бы оценил в 30-40%. Но есть подозрение, что стрелки и будут стоить доже всего из этих работ.
> По ТП ничего не скажу, тут надо внутрь заглядывать и на оборудование смотреть.

С учётом твоих доводов, смею предположить, что приведённая стоимость замены КС (с учётом стрелок, подвесок и оборудования ТП) снизится примерно на треть, а то и больше. Сэкономленных средств только на этом (в рамках города) хватит на полное обновление одного парка.

К тому же, мои прикидки не учли переоборудование ремзоны и привлечение дополнительных трудовых ресурсов. Во сколько это обойдётся - сказать затрудняюсь, но явно не в 1 и даже не в 10 млн.р. для каждого парка.
0
+1 / –1
21.12.2016 13:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jocker, 21.12.2016):
> С учётом твоих доводов, смею предположить, что приведённая стоимость замены КС (с учётом стрелок, подвесок и оборудования ТП) снизится примерно на треть, а то и больше.

Ну смотри сам.
Стрелки и пересечения менять точно.
Подвеска проводов на прямых участках вполне норм, местами надо будет подвигать.
Большие проблемы это небольшие улочки и повороты.

Цитата (Jocker, 21.12.2016):
> К тому же, мои прикидки не учли переоборудование ремзоны и привлечение дополнительных трудовых ресурсов. Во сколько это обойдётся - сказать затрудняюсь, но явно не в 1 и даже не в 10 млн.р. для каждого парка.

По ремзоне надо еще смотреть. Под новые современные троллейбусы ее тоже надо будет реконструировать.
0
+1 / –1
21.12.2016 16:33 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 21.12.2016):
> Ну смотри сам.
> Стрелки и пересечения менять точно.
> Подвеска проводов на прямых участках вполне норм, местами надо будет подвигать.
> Большие проблемы это небольшие улочки и повороты.
Ну как раз, удешевление примерно на треть, с учётом минимальной реконструкции ТП.

Цитата (Klessk, 21.12.2016):
> По ремзоне надо еще смотреть. Под новые современные троллейбусы ее тоже надо будет реконструировать.
Ну если это будут такие же Мегаполисы, Авангарды и СВАРЗ-МАЗы, то реконструкция не потребуется. Если же это будет принципиально новая модель тралика (особенно, если это будет новый для Москвы производитель) - соглашусь с тобой.
0
+0 / –0
25.12.2016 00:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 15.12.2016):
> Россия торгует квотами на выбросы и чем больше выбровов тем меньше Россия их может продать. И не надо думать, что 2 тысячи троллейбусов, которые были в Москве это совсем уж капля в море.

России проще продавить учёт "антивыбросов", а именно уничтожения российской тайгой миллионов тонн СО2 с вбросом аналогичного количества кислорода. Съеденный тайгой СО2 надо ведь вычитать из выбросов СО2 промышленностью. Но поскольку плата за выбросы это чисто антикитайская кампания, мы предпочитаем не делать в этой теме резких движений.
+1
+1 / –0
30.12.2016 01:44 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
В ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года организуется круглосуточная работа маршрутов наземного городского пассажирского транспорта

Центрального административного округа:


Сохраняется работа ночных маршрутов: автобуса № Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6, Б, м7, т15, трамвая № 3.

----------

ночью автобус М7?
+1
+2 / –1
30.12.2016 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Он ночью всё время автобусом был.
+1
+2 / –1
30.12.2016 13:26 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Цитата (МИгИ, 30.12.2016):
> В ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года организуется круглосуточная работа маршрутов наземного городского пассажирского транспорта
>
> Центрального административного округа:
>
>
> Сохраняется работа ночных маршрутов: автобуса № Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6, Б, м7, т15, трамвая № 3.
>
> ----------
>
> ночью автобус М7?

на остановках в объявлении 63 yказан и троллейбyсы Б, Бк и 15))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.