TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 394
  Чернигов ЗиУ-682В-012 [В0А] № 394  —  маршрут 5
Вулиця Любецька
Автор фото — Влад Романько

Прислал Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 13 декабря 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2016 04:41 MSK
Просмотров — 1437

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
Вадим Федяй+1
Tvans+1
Romann+1
Anton Wagner+1
Rytis001+1
PeTr07+1
Сергей Nemtsev+1
РоманZetter+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
tavalex2007+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
krapachino+1
ZIU+1
alex26+1
Svetushkanchik+1
Максим Таничев+1
Danya+1
VitalikTTL+1
Novert Байкальский+1
Nicu R+1
Мол+1
татр-т6б5+1
Petr Bystroň+1
verbounty+1
Diman_RF+1
motoprogger+1
Andrei71+1
Томич+1
(Пассажир-И)+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Аторин+1
Алексей Волков+1
sarman+1
as-vgg+1
Артур Мыскин+1
bodya3504+1
Борис Кораблёв+1
Александр Vl+1
Юрий Боб+1
Иван Шишкин+1
Сергей Транзит+1
Сэм+1
manil+1
ППШ41 Alex26+1
1Rегион+1
Колобок+1
FanUmbrella+1
ШУр+1
Dvigenec V+1
Денис Волотовский+1
leha71+1
Абрам+1
Артурыч+1
пассат+1
ВН Цокур+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
kamaz+1
Артур+1
Сашко+1
WEST+1
Maksimus+1
Basketdron+1
Alex Volferc+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
railman_uz+1
Палощ+1
Alex Ivanov+1
С. Чекалкин+1
Maxtor+1
Maciej Zysko+1
bolani+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Янковский+1
Иван Шмыков+1
Seriy+1
Амир Закиров+1
Aleksandr Yakubenko+1
PRO100МИХА+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
mkm+1
Tranvia+1
Volodya Karaim+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
Аркадий Новожилов+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
TFA+1
вадя 2017+1
Pokakukam+1
Натаныч+1
S7+1
Ярослав Московка+1
Vova Lew+1
Михаил_123+1
Mykyta Viktorov+1
Danil Nesterenko+1
Руслан Измайлов+1
UmbrellaMoon+1
40RUS+1
AntoNN+1
Трёхгранка+1
mann+1
BogdanKrivoyRog+1
Vladimir Vill+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Лепс Толстой+1
Aleks+1
Melodiaz+1
Siveryanin88+1
Rio+1
Ymtram+1
Little Tram+1
John Rambo 95+1
KyivAndrey14+1
Barbar1s+1
TRalex+1
Виктор Житомирский+1
Karbanatek99+1
TimoN+1
Андрэ+1
zeven-laz+1
eurosanya+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
Гений 4+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1

Чернигов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 394

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:05.12.1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31969
Текущее состояние:Списан (03.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел 13.12.2016
ПР 12.2014

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

14.12.2016 18:06 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Похоже, что машина "обиделась" на свою хазяйку, которая накануне получила новый Барвинок :)
+25
+26 / –1
14.12.2016 19:03 MSK
Ссылка
Dvigenec V · Киев
Фото: 91
Ну вот.. почти 30 лет отбегал, ах как жаль все же.
+7
+7 / –0
14.12.2016 19:05 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Dvigenec V, 14.12.2016):
> Ну вот.. почти 30 лет отбегал, ах как жаль все же.

Есть информация что все агрегаты целые, кузов цел вполне возможно что его востановят:)
0
+3 / –3
14.12.2016 20:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Metromashinist, 14.12.2016):
> ... машина "обиделась" на свою хазяйку ...

Скорее, машина рада за хозяйку, но, зная о ненадёжности новой техники, постаралась сделать так, чтобы бывшая хозяйка слишком быстро с новой машины на эту не вернулась :-) .
На самом же деле элементарный недосмотр за рукавом обдува пуско-тормозного реостата. На видео хорошо видно, что первоначально возгорание произошло в промежутке между ящиком пуско-тормозного реостата и групповым реостатным контролером, где расположен высоковольтный жгут. При слабом обдуве реостата ящик сильно нагревается, нагреваются и кабели, расположенные непосредственно рядом с ним и присоединённые к нему. Этот процесс длится не один день, в конце концов изоляция кабелей проплавляется настолько, что между кабелями происходит КЗ с последующим возгоранием раскалённой изоляции. Потушить пламя в таком "укромном" месте без взламывания пола не возможно. Подобным образом 27 октября 2005 года сгорела машина и у нас http://transphoto.ru/photo/11636/.

Цитата (Siveryanin88, 14.12.2016):
> ... агрегаты целые, кузов цел вполне возможно что его востановят:)

А все высоковольтные и низковольтные жгуты полностью сгорели, а это самое серьёзное повреждение. При условии восстановления на ремонтном заводе возможно всё, но это - крайне дорогостоящее удовольствие.
+11
+12 / –1
14.12.2016 21:41 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Alex_George, 14.12.2016):
> Цитата (Metromashinist, 14.12.2016):
> > ... машина "обиделась" на свою хазяйку ...
>
> Скорее, машина рада за хозяйку, но, зная о ненадёжности новой техники, постаралась сделать так, чтобы бывшая хозяйка слишком быстро с новой машины на эту не вернулась :-) .
> На самом же деле элементарный недосмотр за рукавом обдува пуско-тормозного реостата. На видео хорошо видно, что первоначально возгорание произошло в промежутке между ящиком пуско-тормозного реостата и групповым реостатным контролером, где расположен высоковольтный жгут. При слабом обдуве реостата ящик сильно нагревается, нагреваются и кабели, расположенные непосредственно рядом с ним и присоединённые к нему. Этот процесс длится не один день, в конце концов изоляция кабелей проплавляется настолько, что между кабелями происходит КЗ с последующим возгоранием раскалённой изоляции. Потушить пламя в таком "укромном" месте без взламывания пола не возможно. Подобным образом 27 октября 2005 года сгорела машина и у нас http://transphoto.ru/photo/11636/.
>
> Цитата (Siveryanin88, 14.12.2016):
> > ... агрегаты целые, кузов цел вполне возможно что его востановят:)
>
> А все высоковольтные и низковольтные жгуты полностью сгорели, а это самое серьёзное повреждение. При условии восстановления на ремонтном заводе возможно всё, но это - крайне дорогостоящее удовольствие.

https://www.youtube.com/watch?v=_yl5v6o7...re=related
Вот видео нашего 405 он погорел побольше и его востановили. У нашего тролейбусного управления достаточно хорошая ремонтная база так что при желании - востановят.
+2
+3 / –1
15.12.2016 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 74
Все выжили?
+1
+1 / –0
15.12.2016 08:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Siveryanin88, 14.12.2016):
> ... 405 ... погорел побольше и его востановили ...

Не главное, насколько сильно обгорела краска на кузове. В любом случае высоковольтные и низковольтные жгуты сгорели на 100%.

Цитата (Siveryanin88, 14.12.2016):
> ... У нашего тролейбусного управления достаточно хорошая ремонтная база так что при желании - востановят.

Кто бы спорил. Я ведь уже сказал, что для этого необходим полнокомплектный КР с заменой повреждённых температурой порядка 1500 градусов Цельсия элементов кузова, но главное - полной пережгутовкой (что является самым дорогостоящим мероприятием в процессе восстановления). В итоге такой КР финансово вытечет практически в стоимость нового троллейбуса Тролза-5275-05. "Электроны", конечно, подороже будут, и, скорее всего раза в два, а потому в настоящее время восстановление погорельцев есть вопрос актуальный, особенно для России, где по техрегламенту от 2012 года, утверждённому правительством РФ, для эксплуатации на городских маршрутах запрещён выпуск и приобретение предприятиями с госбюджетом транспортных единиц с высоком уровнем пола, то есть даже Тролза-5275-05 уже не котируется, а 5275-07 (РКСУ) в полтора раза дороже 5275-05, а 5275-03 (с силовым тяговым приводом) дороже почти вдвое, не говоря уже о "Мегаполисах".
+2
+3 / –1
15.12.2016 11:22 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Alex_George, если бы был слабый обдув реостатов вы себе представляете какой запах гари будет в салоне? У меня пару раз обрывало рукав обдува реостатов через остановок 5-6 машину загоняли в парк на отвертках(секвенции).
0
+0 / –0
15.12.2016 12:22 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 14.12.2016):
> Цитата (Metromashinist, 14.12.2016):
> > ... машина "обиделась" на свою хазяйку ...
>
> Скорее, машина рада за хозяйку, но, зная о ненадёжности новой техники, постаралась сделать так, чтобы бывшая хозяйка слишком быстро с новой машины на эту не вернулась :-) .
> На самом же деле элементарный недосмотр за рукавом обдува пуско-тормозного реостата. На видео хорошо видно, что первоначально возгорание произошло в промежутке между ящиком пуско-тормозного реостата и групповым реостатным контролером, где расположен высоковольтный жгут. При слабом обдуве реостата ящик сильно нагревается, нагреваются и кабели, расположенные непосредственно рядом с ним и присоединённые к нему. Этот процесс длится не один день, в конце концов изоляция кабелей проплавляется настолько, что между кабелями происходит КЗ с последующим возгоранием раскалённой изоляции. Потушить пламя в таком "укромном" месте без взламывания пола не возможно. Подобным образом 27 октября 2005 года сгорела машина и у нас http://transphoto.ru/photo/11636/.
>
> Цитата (Siveryanin88, 14.12.2016):
> > ... агрегаты целые, кузов цел вполне возможно что его востановят:)
>
> А все высоковольтные и низковольтные жгуты полностью сгорели, а это самое серьёзное повреждение. При условии восстановления на ремонтном заводе возможно всё, но это - крайне дорогостоящее удовольствие.

прежде всего виноват водитель !!! если там действительно не обдувались реостаты то они бы воняли едким запахом который не унюхать и не увидить едкий дым раздриающий глаза ну просто не возможно !!!!!! поэтому тут и вина водителя тоже который или не услышал не увидел или не захотел видеть едкий дым и запах реостатов
+1
+1 / –0
15.12.2016 13:11 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5384
Цитата (Alex_George, 15.12.2016):
> но главное - полной пережгутовкой (что является самым дорогостоящим мероприятием в процессе восстановления). В итоге такой КР финансово вытечет практически в стоимость нового троллейбуса Тролза-5275-05.

Не знаю, у нас КР троллейбуса обходиться в порядка 200 тыс. грн, туда же включается полная пережгутовка.
+3
+4 / –1
15.12.2016 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 15.12.2016):
> для России, где по техрегламенту от 2012 года, утверждённому правительством РФ, для эксплуатации на городских маршрутах запрещён выпуск и приобретение предприятиями с госбюджетом транспортных единиц с высоком уровнем пола, то есть даже Тролза-5275-05 уже не котируется, а 5275-07 (РКСУ) в полтора раза дороже 5275-05, а 5275-03 (с силовым тяговым приводом) дороже почти вдвое, не говоря уже о "Мегаполисах".

С такими "шорами" города наверное и дальше будут "перекупать" друг у друга и КВРить горелые, битые, и всякие "кривые" высокополы до бесконечности...
+2
+2 / –0
15.12.2016 15:44 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dvigenec V, 14.12.2016):
> Ну вот.. почти 30 лет отбегал, ах как жаль все же.

А пожарная машина, еще старше, жаль что она целиком в кадр не попала, тогда бы фотку можно было бы поместить на Фототрак.
0
+2 / –2
15.12.2016 21:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Dmitry Abrams, 15.12.2016):
> Alex_George, если бы был слабый обдув реостатов вы себе представляете какой запах гари будет в салоне? ...
Цитата (Dmitrik, 15.12.2016):
> прежде всего виноват водитель !!! если там действительно не обдувались реостаты то они бы воняли едким запахом который не унюхать и не увидить едкий дым раздриающий глаза ну просто не возможно !!!!!! ...

Конечно же представляю :-) . Я ведь не дилетант, а работник троллейбусного парка. Именно с таким запахом и работала у нас 381-ая машина в течение дней двух по ходу дела. Кондуктор подходила к водителю и оповещала его о том, что в салоне сильно пахнет гарью. Он писал заявки в бортовой журнал, но в ответ была отписка типа "Проверено, не обнаружено". На утро машину вновь выдавали готовой, и водитель её принимал и выезжал, и снова кондуктор жаловалась ему на едкий запах гари в салоне. В итоге всё получилось по принципу: "Хороший стук всегда наружу вылезет"... Вина водителя есть, в том, что он не реагировал на жалобы кондуктора и продолжал движение вместо того, чтобы остановиться и вызвать линейную техпомощь или сразу буксир, но не только его вина, но и выпускающей бригады ЕО, которая досконально не осматривала машину с крайне серьёзной заявкой.

Цитата (Dmitry Abrams, 15.12.2016):
> ... У меня пару раз обрывало рукав обдува реостатов ...

Скорее всего, его не оборвало, а он разорвался, и обдув реостатов был недостаточным, часть нагнетаемого мотор-вентилятором воздуха попросту через рванину в рукаве выдувалась на улицу.

Цитата (ElectricBus, 15.12.2016):
> С такими "шорами" города наверное и дальше будут "перекупать" друг у друга и КВРить горелые, битые, и всякие "кривые" высокополы до бесконечности...

Не все, но основная масса так и будет поступать, у кого есть такая возможность.
+1
+1 / –0
15.12.2016 21:47 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 15.12.2016):
> высоковольтные и низковольтные жгуты сгорели на 100%.

За словами начальника служби ремонту ВВ джгути не постраждали. Фанера під коробом не встигла прогоріти. Тільки підводка до ящика з пуско-гальмівними, МВу та ГРК.
+1
+2 / –1
16.12.2016 08:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Nik15, 15.12.2016):
> ... джгути не постраждали. Фанера під коробом не встигла прогоріти ...

А в салоне и под пластиковым потолком жгуты? В салоне по левому борту в коробе идёт высоковольтный жгут и установлена моторовводная коробка. При такой силе пламени выгорает всё. Разве в видеосюжете о пожаре не видно, что потолка нет и висят лохмотья оплавленных проводов без изоляции? Даже каркас крыши повело! Не тронутой осталась лишь кабина водителя.
+1
+1 / –0
16.12.2016 20:07 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 16.12.2016):
> Разве в видеосюжете о пожаре не видно, что потолка нет и висят лохмотья оплавленных проводов без изоляции?

Автор сюжету — я. Відповідно роздивився все на власні очі) Уся проводка під стелею ясне діло згоріла, але ВВ (високовольтні) дроти у металевому коробі по борту цілі.

Цитата (Alex_George, 16.12.2016):
> Даже каркас крыши повело!

Провисли алюмінієві профілі, котрі тримали обшивку, можливо ви саме їх сприйняли за деформований каркас. Силові елементи від вогню не постраждали.
+1
+2 / –1
16.12.2016 20:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Nik15, 16.12.2016):
> ... ВВ (високовольтні) дроти у металевому коробі по борту цілі.

Вы его вскрыли? Занятно, что именно с этой стороны было самое сильное горение, а высоковольтный жгут в коробе остался цел. Скорее, стальной короб, хоть и обгорел, но не расплавился, а вот жгут внутри него всё же выгорел.

Цитата (Nik15, 16.12.2016):
> Провисли алюмінієві профілі, котрі тримали обшивку, можливо ви саме їх сприйняли за деформований каркас ...

Даже на фото хорошо видно, что постамент токоприёмников перекосило, а это значит, что каркас крыши утратил под воздействием высокой температуры свою жёсткость и деформировался, а это не дюралевые планки, а стальные профильные трубы 25*40 мм.
0
+1 / –1
16.12.2016 23:46 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
На фото постамент не дуже й добре видно за клубами диму. Про агрегати та джгути говорю зі зовнішнього вигляду та офіційного коментаря начальника служби ремонту ЧТУ (!).
Дах вдалося добре роздивитись в перспективі у депо. Він рівний як по струні, на відміну від інших лінійних ЗіУ.
0
+1 / –1
17.12.2016 20:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Nik15, 17.12.2016):
> ... постамент не дуже й добре видно за клубами диму ...

Дым его как раз не загораживает. Прекрасно видно прогиб каркаса крыши.

Цитата (Nik15, 17.12.2016):
> Дах ... рівний як по струні ...

Я этого не усмотрел что-то.

Цитата (Nik15, 17.12.2016):
> ... офіційного коментаря начальника служби ремонту ЧТУ ...

Официально можно рассказать всё, что угодно. Я сталкивался с официальным объяснением реального видео пожара на троллейбусе, где утверждалось, что всё это видеомонтаж, на самом деле троллейбус в порядке :-) . В реале же троллейбус выгорел полностью, а номер просто тут же ночью перебили на другую машину. Было это лет 15 назад.
0
+0 / –0
17.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Да какая разница, всё равно большую часть кузова переваривать придется.
0
+0 / –0
18.12.2016 19:33 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Neth, 17.12.2016):
> ... большую часть кузова переваривать придется.

И полную пережгутовку делать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.