TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-151А (ЛВС-97А-01) № 7100
  Санкт-Петербург 71-151А (ЛВС-97А-01) № 7100 
Трамвайный парк №7

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 1 декабря 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2016 21:39 MSK
Просмотров — 5876

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Тимур Немсицверидзе+1
Ivanchik228+1
Kr1p+1
Натаныч+1
egor khokhlev+1
Matvey71-619+1
Yuriy Meshanskiy+1
bubuen+1
Ilya Rudakov+1
базик-2215+1
Матвей Батуро+1
Hikitka+1
Артём Лазарев+1
frunzenecc+1
NeVa+1
Aleksi+1
TramLVS+1
Сергей Визгалов+1
Rio+1
tatra t4su+1
товарищ андрей+1
Алексей Мунтян+1
igbt_rccs+1
tavalex2007+1
Assate+1
Aleks+1
Влад96+1
А. Макушин+1
Vasiljev Sergei+1
Игорь Букатин+1
Бараш Алексей+1
Иван Волков+1
Nikish+1
Bruy Rus+1
владислав74+1
Кирилл Величко+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Михаил (FanTrans)+1
as-vgg+1
TRalex+1
Колобок+1
IvanPG+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
kamaz+1
AntoNN+1
Сергей Небораков+1
Андрей Янковский+1
mann+1
Дим+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Георгий Фишер+1
Сергей Сергеев+1
Иван Маринин+1
Андрей Захаров+1
Alex Volferc+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
misa+1
railman_uz+1
sarman+1
Serj+1
Александр Vl+1
death_infinity+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
AVB+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
Мышь Разумная+1
manil+1
Палощ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Zero+1
Андрэ+1
Иван Петраков+1
Карандаш+1
Луис+1
Серый+1
Slava+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1

Санкт-Петербург, 71-151А (ЛВС-97А-01) № 7100

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:08.2009
Модель:71-151А (ЛВС-97А-01)
Построен:12.2004
Заводской №:1531
Текущее состояние:Списан (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:До 08.2009 — ТП-1, 1204
Опытный вагон с низкопольной задней секцией. Э/о "ЭПРО".
07.2008г. в ходе ремонта (в ТП 1) вагон привели к компоновке обычного ЛВС97А, заднюю тележку заменили на обычную, оставив низкопольной лишь заднюю площадку.
После ремонта вагон в эксплуатацию введён только в апреле 2009 года.

ДТП с возгоранием 11.12.2016 г.:
https://pp.vk.me/c543109/v543109076/13c57/U9al8QabqUo.jpg
https://pp.vk.me/c543109/v543109076/13c4e/QG9A3kFlxcg.jpg
https://pp.vk.me/c638916/v638916532/1532e/bTRbe8uypvE.jpg

С 06.06.2017 по 13.10.2018 находился на территории ЦКР, восстановление было признано нецелесообразным.

Комментарии · 105

11.12.2016 21:40 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
С надеждой на восстановление!
+9
+11 / –2
11.12.2016 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что-ж, надеюсь это его последнее доКВРенное фото. Хороший вагон, но со сложной судьбой. Ждём после ремонта, вместительная индивидуальность! :)

Цитата (Константин Чистяков, 11.12.2016):
> С надеждой на восстановление!
+11
+13 / –2
12.12.2016 17:33 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да, ведь ещё 16 лет не прошло, да и после КР всего 8 лет. Ещё надеюсь, что его собрата по номеру 5100 тоже восстановят!
+1
+2 / –1
12.12.2016 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спешу порадовать: по окончании всех следственных мероприятий вагон будет восстановлен!
+2
+3 / –1
12.12.2016 21:41 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Ярослав Панов, 12.12.2016):
> Да, ведь ещё 16 лет не прошло, да и после КР всего 8 лет.

У него в жизни не было ещё КР. То что написано в профиле вагона, то это бред модератора. Просто ему в цехе капитального ремонта переварили раму в задней секции вагона. По документам вагон кап.ремонт не проходил!
+6
+6 / –0
12.12.2016 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Евгений, а неизвестно какой масштаб ремонта будет? Только восстановление повреждённой части или весь салон обновят (как 8108)?
+1
+1 / –0
13.12.2016 07:13 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Евгений С., 12.12.2016):
> Цитата (Ярослав Панов, 12.12.2016):
> > Да, ведь ещё 16 лет не прошло, да и после КР всего 8 лет.
>
> У него в жизни не было ещё КР. То что написано в профиле вагона, то это бред модератора. Просто ему в цехе капитального ремонта переварили раму в задней секции вагона. По документам вагон кап.ремонт не проходил!

Всё равно ему 16 лет не исполнилось! А профиль значит нужно менять!
Цитата (Assate, 12.12.2016):
> Евгений, а неизвестно какой масштаб ремонта будет? Только восстановление повреждённой части или весь салон обновят (как 8108)?

В принципе, раз задняя часть у него новая, то может и просто восстановление! Хотя могут и в ЦКР отправить. Жаль, что обольше нет вагонов с таким ЭМУ, как было у него!
0
+0 / –0
11.03.2017 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
С ним что-нибудь делают или так и стоит?
–1
+0 / –1
11.03.2017 00:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А чего с ним делать не в ЦКР могут?
0
+0 / –0
11.03.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, вопрос подразумевал отправку его в ЦКР. Хотя, судя по "оперативности" ГИБДД и Ко, стоять ему ещё долго...
0
+0 / –0
31.05.2017 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Видел его сегодня. Так и стоит в парке, с мордой затянутой.
0
+0 / –0
06.06.2017 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пожелаем вагону быстрого и качественного ремонта. Да чтобы надолго хватило.
З.Ы. В ближайшее время уезжает в ЦКР. Может даже сегодня.
0
+1 / –1
06.06.2017 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Утащили. Говорят, что будет не КВР, а восстановление. Может немного салон сделают посовременнее, не больше.
0
+0 / –0
23.07.2017 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не приступили ещё к ремонту? В ЦКР-то уволокли, но "в очередь" поставили.
0
+0 / –0
22.10.2017 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
За 4,5 месяца в (и около) ЦКР с ним хоть что-то сделали? Или так и гниёт на улице?
0
+0 / –0
30.10.2017 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
11-м своим сообщением я принесу пользу: деньги на восстановление вагона (как и само восстановление) будут в 2018 году.
+2
+2 / –0
31.10.2017 08:42 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему в следующем году восстановление,а не в этом? 7100 ведь уже восстановили в ЦКРе (маску новую поставили,приборную панель),и осталось только поставить (фары,софиты,му) и кое чего по мелочи и всё.
–2
+1 / –3
31.10.2017 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей0007, 31.10.2017):
> 7100 ведь уже восстановили в ЦКРе

О_О Тогда странно, т.к. "по мелочи" мог бы и парк всё доставить, как с 7201.
+1
+1 / –0
31.10.2017 17:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Я думаю просто кто-то перепутал 7100 и 7201 :)
+5
+5 / –0
16.11.2017 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну хотя бы не на улице:
https://pp.userapi.com/c834300/v83430010...Ysxpio.jpg
0
+0 / –0
17.11.2017 01:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А зад ему когда и зачем погромили?
0
+0 / –0
17.11.2017 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это уже в ЦКР сделали, как понимаю. Может решили заодно и салон обновить?
Upd: Да, салон тоже обновят. Как поступили и с 8108.
0
+0 / –0
27.01.2018 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Стесняюсь спросить, но интересно: с ним что-нибудь начали делать?
+1
+1 / –0
06.04.2018 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Из ВК: "Вагон 7100 из 1-го депо перегнали на гор.поле."

Не проще его уже списать, раз такие проблемы с восстановлением? Тем более, что это 97, да ещё и экспериментальный... Или ждут пока сам рассыпется?
+2
+3 / –1
06.04.2018 14:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Assate, 06.04.2018):
> е проще его уже списать, раз такие проблемы с восстановлением?

Вообще неясно почему у них вопрос стоит, восстанавливать или нет. Вагону 14 лет, сейчас разрешают десятилетние списывать. Они его сделают, а через тройку лет там рама или сочленение навернётся. Ради чего?
Там ремонта по стоимости наверное как новую одиночку сделать/купить.
+2
+3 / –1
06.04.2018 15:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вагон выпущен в конце 2004-го, по сроку его можно списать только в конце 19-го. Но так как он попал в ДТП, то могут списать и раньше, если восстановление признают нецелесообразным.
+1
+2 / –1
06.04.2018 15:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Максим Ляденко, 06.04.2018):
> Вагон выпущен в конце 2004-го, по сроку его можно списать только в конце 19-го. Но так как он попал в ДТП, то могут списать и раньше, если восстановление признают нецелесообразным.

Тут проще всего продержать его в таком виде ещё полтора года и тогда честно списать ;)
+3
+3 / –0
06.04.2018 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня есть ощущение, что его не будут восстанавливать. Такую же мысль высказал один из водителей этого парка.
+1
+1 / –0
07.04.2018 02:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> У меня есть ощущение, что его не будут восстанавливать. Такую же мысль высказал один из водителей этого парка.

Почему тогда не вернули в парк?
+3
+3 / –0
01.06.2018 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Наконец-то мне дали бумажку из КпТ моими (и не только моими) вопросами некоторые ответы приведу здесь:
1. По вагону 7100 "в настоящее время решается вопрос о целесообразности его восстановления". Т.е. ещё годика полтора постоит и можно будет резать из-за нецелесообразности.
2. Переоборудование (скамейки -> кресла) и КРМ вагонов ЛВС97 нецелесообразен из-за того, что "в ближайшие 2-3 года они будут списаны". И 97К и 97А, т.к. индекс у модели отсутствует.
3. При закупке сочленённых вагонов (в этом году планируется 3 штуки) их распределение будет идти между парками 7 и СТТП. Если КТМ, то в 7-й, если Витязеподобное, то в СТТП.
4. ЦКР в год может "переварить" 28-30 вагонов. Потребность в проведении капитального ремонта сейчас есть у 564 вагонов (!!!). В том числе и у 42-х ЛВС-97. Видимо поэтому они и не дождутся очереди.

Итого: есть некоторые неточности, но, в целом, даны чёткие ответы на все поставленные вопросы.
Большое спасибо Комитету по Транспорту СПб за ценную информацию!
+3
+3 / –0
03.06.2018 11:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> В том числе и у 42-х ЛВС-97. Видимо поэтому они и не дождутся очереди.

Интересно, какого года ответ? Столько 97-ых уже нет. А если все собираются порезать, на чем ездить планируют?
+2
+2 / –0
03.06.2018 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ответ датирован 01.06.2018. :)
Поэтому я и написал про "некоторые неточности".
Ну, ездить есть ещё на чём. В ТП7 чуть ли не треть парка "лишняя". Большинство вагонов теперь перестали работать на убой и катаются в одну смену. Хотя сейчас лето, осенью/зимой нагрузка больше будет.

Как я понял, 97-х осталось не так много + у них проблемное сочленение. Гораздо проще КРМить более надёжный ЛВС86 (коих тоже очередь на долгие годы), под который уже есть готовый проект. А 97-е будут списываться по мере поломок.
Хотя ТП7 и ТП8 за свои вагоны держатся, даже за самые убогие. Да и СТТП свой 0605 до сих пор не списал, хотя уже давно собирается.
+2
+2 / –0
02.07.2018 06:16 MSK
Ссылка
Emillen98 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Этот вагон определенно ценный. И удивительна тут не только низкопольность. Я вижу вагон из семейства 86/97 с ровными бортами! С ровными, Карл! А не эта пластилиновая размазня, которая почему-то на всех 86/97, что на КВР-енных, что и на простых
–1
+0 / –1
12.07.2018 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
0
+0 / –0
14.08.2018 13:01 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Мне кажется что восстановление нереально...
0
+0 / –0
14.08.2018 13:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Думают: модернизировать или списать.
0
+1 / –1
14.08.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если судить по ответам и утекавшей информации, то никто его делать не будет. Планировалось восстановление в 2017, но деньги согласовали на 2018. Если до конца этого года за него не возьмутся, то отстоит он ещё годик до полной амортизации и в утиль.
Тем более, что КпТ больше с 97 возиться не хочет.
З.Ы. Лишь предположения, основанные на фактах.
0
+0 / –0
27.08.2018 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
+2
+2 / –0
10.09.2018 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Переслали мне одно письмецо из КпТ. Разрешено разболтать. :)
Пишу всё тут:
КРМы вагонов ЛВС97 не предусмотрены. Все вагоны будут списываться по мере повреждений/поступления замены.
7111 стоит с неисправностью тягового привода, должен выйти до 30.09.2018.
7405 стоит с 06.04.2018 по неисправности тягового привода (сброс токов). Это не лечится, будут менять привод.
0620 будет списан, решение принято в июле (по причине износа сочленения, проводки и некоторых несущих конструкций).

Ну и не зря же я тут пишу: вагон 7100 будет списан в этом месяце, документы уже готовы.

Спасибо Комитету по Транспорту за полную и полезную информацию!
+4
+4 / –0
10.09.2018 19:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А заднюю секцию от 7100 переставить другому ЛВС-97 не думали?
+1
+2 / –1
10.09.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, на порезку его же обратно в седьмой парк потащат? Может кто поймает и заснимет. :)
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 10.09.2018):
> КРМы вагонов ЛВС97 не предусмотрены. Все вагоны будут списываться по мере повреждений/поступления замены.
Да... Это можно было бы принять, как данность, если бы КВР ЛВСов-97 не был освоен, и если бы у нас новые трамваи поставляли сотнями, как в Москву...
Но когда есть прецедент с вагоном ЛВС-97 №8108:
http://transphoto.ru/photo/769463/?vid=4235#2069226
Пусть и по документам это был АВР, и когда 97-е ещё не настолько выработали свой ресурс, а для капиталки имеют потенциал, уж и подавно, то кажется странным...
К тому же, если эксплуатирующая организация (в частности, ТмП-7) явно не спешит от них избавляться и не считает, что скоро на них станет ездить опасно то почему этот вопрос закрыт?
0
+1 / –1
10.09.2018 20:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А теперь смотрим, насколько сильно ЛВС-97 №8108 был разворочен:
http://transphoto.ru/photo/769463/?vid=4235#1854578
0
+1 / –1
11.09.2018 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 10.09.2018):
> А заднюю секцию от 7100 переставить другому ЛВС-97 не думали?

Так она уже не первой свежести + подзасранная внутри и без части стёкол. Да и кому она нужна, если 97-ми заниматься не хотят и они все в ближайшие годы "будут заменены".


Цитата (Бараш Алексей, 10.09.2018):
> Это можно было бы принять, как данность, если бы КВР ЛВСов-97 не был освоен, и если бы у нас новые трамваи поставляли сотнями, как в Москву...

Так у ГЭТа есть куда вкладываться: ЛВС86, за 2005-е взялись, 99-е на подходе. Блендамедов осталось-то всего ничего + их состояние, мягко говоря, не очень. Да и сочленение не в плюс им.


Цитата (Бараш Алексей, 10.09.2018):
> К тому же, если эксплуатирующая организация (в частности, ТмП-7) явно не спешит от них избавляться и не считает, что скоро на них станет ездить опасно то почему этот вопрос закрыт?

ТП7 до сих пор бы на Машках ездил, не зря же их переваривали до самого конца. Но решение об отстранении было принято выше (отобрали страховки с ходовых вагонов). Аналогично и с 7100. Не удивлюсь, что и остальные 710* будут просто сниматься с линии.
+1
+1 / –0
11.09.2018 16:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 10.09.2018):
> 0620 будет списан, решение принято в июле (по причине износа сочленения, проводки и некоторых несущих конструкций).

Не помню где - то ли в Контакте, то ли здесь, было опровержение этого.

7100 целиком или его задняя секция музею не интересны?
Для будущего восстановления?
0
+1 / –1
11.09.2018 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Михаил, свежая вырезка специально для вас: https://pp.userapi.com/c850232/v85023212...1vED-k.jpg ;)

Кстати, 7100 мечу списанным, ибо https://pp.userapi.com/c845121/v84512112...a7v4Bo.jpg
Если кому-то попадётся сам приказ о списании, то просьба уточнить/внести день. Но, боюсь, из ТП7 фиг мы чего увидим. :(
+1
+1 / –0
12.09.2018 08:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 11.09.2018):
> Кстати, 7100 мечу списанным, ибо https://pp.userapi.com/c845121/v84512112...a7v4Bo.jpg

Рано. Это лишь планы.

Цитата (Assate, 11.09.2018):
> Михаил, свежая вырезка специально для вас: https://pp.userapi.com/c850232/v85023212...1vED-k.jpg ;)
Непонятно, кому/чему верить в свете более позднего опровержения.
0
+0 / –0
12.09.2018 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, базу всегда поправить можно. :)
По 7100 всё к этому и шло, поэтому не верить не вижу смысла. Если попадётся сам приказ - всегда можно будет уточнить дату списания. Вагон явно не жилец и скоро поедет (?) на порезку.
Про 0620 тоже посмотрим. У СТТП уже есть опыт уничтожения нормальных вагонов. Но вот срок не указан, наверняка вместе с 97-ми пойдёт. Но оттуда хоть информация приходит.
Ответ из КпТ, кстати, свежайший, т.к. это пересмотр одной "отписки" от Осинцевой. И вот хвостом шли вопросы о некоторых вагонах.
+1
+1 / –0
05.10.2018 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Документы на списание вагона направлены ГЭТом в КпТ, где пока зависли. Думаю, что приказ на списание будет к концу года (вместе с несколькими ЛВСами, которые всё обещают и обещают). Списание нескольких вагонов мы точно не пропустим.
+1
+1 / –0
14.10.2018 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 10.09.2018):
> Интересно, на порезку его же обратно в седьмой парк потащат? Может кто поймает и заснимет. :)

https://pp.userapi.com/c850436/v85043650...5PuK-g.jpg
https://pp.userapi.com/c850436/v85043650...StJy68.jpg

Вот теперь, как я понимаю, вагон списан. Правку вносим или ждём документы?
+3
+3 / –0
16.10.2018 17:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 14.10.2018):
> Правку вносим или ждём документы?

Нужно какое-то документальное подтверждение списания с датой.
По тб.1318 вопрос - какой датой он списан, хотя бы год?
+1
+1 / –0
19.10.2018 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всё, теперь точно отмучился. Ждём фотографии с порезки.
+1
+1 / –0
27.10.2018 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Стоит в парке. По-моему на том же месте, где ждал порезки кузов 7102.

Кстати, а что за ЛМ-68М сегодня тащили из ПТО? Номера замазаны. В ПТО, вроде, ни одной "Машки" не оставалось.
+1
+1 / –0
12.11.2018 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 180
+1
+2 / –1
12.11.2018 13:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 12.11.2018):
> https://www.instagram.com/p/BqCVhJsnBOL/ :(((

Секцию заднюю надо было оставить для истории...
+1
+3 / –2
15.11.2018 10:29 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Какой стыдный позор, такой хороший вагон списывать....
А зачем проводить крм на ржавых лвс86?
Самое смешное это делать ЛВс86к на лвс86 2 без низкопольной площадки....
–2
+1 / –3
15.11.2018 10:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Skygroz, 15.11.2018):
> Какой стыдный позор, такой хороший вагон списывать....
> А зачем проводить крм на ржавых лвс86?
> Самое смешное это делать ЛВс86к на лвс86 2 без низкопольной площадки....

1). У вагона сгорело э/о. Соответственно, новое э/о - дорого. Плюс нужно заново делать кабину. Плюс проект КВРа ЛВС-97 нету, не было и не будет. Так что списание более, чем логично.
2) Вы думаете, что ЛВС-97 не ржавые? Ха-ха. Гнилушки ещё те.
3) Проводить КРМ на ржавых ЛВС-86 нужно по той причине, что это до сих пор основной тип подвижного состава в ГЭТе, а крупных контрактов у нас нет и не будет.
4) По поводу низкого пола в ЛВС-86М2: модернизация и так стоит примерно на уровне нового 71-623. Вы ещё предлагаете лепить в него низкий пол, чтобы модернизация морально устаревшего ещё на момент проектирования сарая, стала ещё дороже.
+6
+7 / –1
15.11.2018 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 15.11.2018):
> Какой стыдный позор, такой хороший вагон списывать....
Наоборот, хорошо. Чем раньше спишут всё это убожество, парк будет выглядеть более современно.
> А зачем проводить крм на ржавых лвс86?
Тут вы правы. Равно как и модернизацию ЛМ-68М.
ЛМ-68М и ЛВС-86 - вагоны, по которым я никогда не буду скучать, и вторых жду скорейшего ухода, т.к. они старые. И никакими КР/КВР/Модернизация и т.п. их современными не сделать.
> Самое смешное это делать ЛВс86к на лвс86 2 без низкопольной площадки....
Смешное - это вообще, возвращать к жизни ЛВСы. Хоть 86-е, хоть 97-е. Для меня это одинаково устаревшие вагоны.

Жду минусов от любителей ПТМЗшной продукции. Да, я думаю именно так, как написал выше)))
–11
+1 / –12
15.11.2018 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stanly, 15.11.2018):
> морально устаревшего ещё на момент проектирования сарая

Если называть вещи своими именами, то ЛВС-86 это ЛВС-66М2, а в начале шестидесятых ЛВС-66 был на острие прогресса. В конце 1980-х он тоже далеко не устарел, просто с ним случилась перестройка и 1990-е, и его не довели до ума. Морально устарел он после появления требования низкопольности.

Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> Чем раньше спишут всё это убожество, парк будет выглядеть более современно

Застроенный "элитным" жильём бывший трампарк для вас выглядит современно?
+7
+8 / –1
15.11.2018 11:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> Смешное - это вообще, возвращать к жизни ЛВСы. Хоть 86-е, хоть 97-е. Для меня это одинаково устаревшие вагоны.

Вагон на фото - это один из первых шагов к низкопольности, часть истории. Поэтому вторую секцию, не затронутую пожаром, нужно сохранять!

И в любом случае бред списывать вагон 2004 г.в. (т.е.даже нормативные 16 лет не прошли), продолжая кататься на вагонах 1990 г. Железо у них гниет никак не меньше.
+3
+5 / –2
15.11.2018 12:06 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Stanly, 15.11.2018):
> Цитата (Skygroz, 15.11.2018):
> > Какой стыдный позор, такой хороший вагон списывать....
> > А зачем проводить крм на ржавых лвс86?
> > Самое смешное это делать ЛВс86к на лвс86 2 без низкопольной площадки....
>
> 1). У вагона сгорело э/о. Соответственно, новое э/о - дорого. Плюс нужно заново делать кабину. Плюс проект КВРа ЛВС-97 нету, не было и не будет. Так что списание более, чем логично.
> 2) Вы думаете, что ЛВС-97 не ржавые? Ха-ха. Гнилушки ещё те.
> 3) Проводить КРМ на ржавых ЛВС-86 нужно по той причине, что это до сих пор основной тип подвижного состава в ГЭТе, а крупных контрактов у нас нет и не будет.
> 4) По поводу низкого пола в ЛВС-86М2: модернизация и так стоит примерно на уровне нового 71-623. Вы ещё предлагаете лепить в него низкий пол, чтобы модернизация морально устаревшего ещё на момент проектирования сарая, стала ещё дороже.

Хоть дорого но людям будет удобнее, а тут что ансихроный вагон это хорошо, но толк какой от них без низкопольной площадки ?
–3
+2 / –5
15.11.2018 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 15.11.2018):
> И в любом случае бред списывать вагон 2004 г.в. (т.е.даже нормативные 16 лет не прошли), продолжая кататься на вагонах 1990 г. Железо у них гниет никак не меньше.

Тут ведь не всегда срабатывает их срок. Конкретно с 7100 - согласен. Он не так сильно потаскан. Но перенесёмся в СТТП, где бОльшая часть 99-х уже как дуршлаг и гнилое ведро с гайками. Мало того, что выглядят ущербно, так ещё и внутри сиденья разных типов и видов, пол в железных заусенцах. А снаружи гремит, будто к вагону прицепили сзади дырявые вёдра. А они тоже, 2004-х г.в. Не всегда год постройки означает современность вагона или его прилежное состояние. Повторюсь, с 7100 конечно всё более хорошо обстоит (обстояло).
+1
+1 / –0
15.11.2018 12:45 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Skygroz, 15.11.2018):
> Какой стыдный позор, такой хороший вагон списывать....
> А зачем проводить крм на ржавых лвс86?

Потому что их больше. Оптом дешевле заказывать детали под эти вагоны, чем в розницу.

> Самое смешное это делать ЛВс86к на лвс86 2 без низкопольной площадки....

Ну, ЛВС-86М2 планировали делать без низкопольного площадки. Поняли, что нет смысла, ибо дорого. А что касается низкопольной площадки, то там тоже вопрос в деньгах. Ибо с низкопольной площадкой нужен новый кузов, а новый кузов - это другие деньги.
+1
+1 / –0
15.11.2018 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> просто с ним случилась перестройка и 1990-е, и его не довели до ума.

Это просто исторические факты. Однако, на его восприятие в наши дни эти факты никак не влияют. В настоящее время ЛВС-86К (вне фанатской среды) ассоциируется с шумным, неухоженным, устаревшим и неудобным вагоном. Как и ЛМ-68М, коих больше года больше нет на улицах города. Гораздо приятнее ехать в КТМ, Витязь и тем более Альстом.
–6
+2 / –8
15.11.2018 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> ЛВС-86К (вне фанатской среды) ассоциируется с шумным, неухоженным, устаревшим и неудобным вагоном.

Только у упоротых, фантазирующих об "идеальном будущем". Среди простых пассажиров КВРенные ЛВСы весьма ценятся. А если дать хорошего пинка ремзоне, то они и передвигаются бесшумно.
+2
+4 / –2
15.11.2018 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 15.11.2018):
> Только у упоротых, фантазирующих об "идеальном будущем"

Будущее уже наступает, вне зависимости хотеть его или не хотеть. Только оно пока что не большинство парка СПб.
+1
+2 / –1
15.11.2018 14:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 15.11.2018):
> Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> > ЛВС-86К (вне фанатской среды) ассоциируется с шумным, неухоженным, устаревшим и неудобным вагоном.
> Только у упоротых, фантазирующих об "идеальном будущем". Среди простых пассажиров КВРенные ЛВСы весьма ценятся. А если дать хорошего пинка ремзоне, то они и передвигаются бесшумно.
Вот вы скажите это например москвичам.
Раньше как-то я лично презирал их за такие высказывания как то, что они ЛМ-99 вообще за нормальные вагоны не считали, и говорили что нужно обновлять московский парк ХОТЯ БЫ КТМами-19.
А теперь думаю, что они же правильно рассуждают...
Так и в наших случаях, то, что мы застреваем в прошлом веке с КВРами 86х ЛВСов, это вынужденная мера, но чтобы считать их за современные вагоны, да даже образцовый 3059, это уж слишком.
Те пассажиры, нефанаты, кто слаще морковки ничего не видел и не знают, что такое настоящие современные трамваи, конечно могут так рассуждать, но это не есть хорошо, что они так рассуждают, и кроме вагонов такого уровня им больше ничего не надо.
Т.к. КВРы 86-х, это минимум, и этого недостаточно, чтобы наш трамвай по настоящему развивался и стал альтернативой частному автотранспорту.

Кстати, мне известно например, что те жители Калининграда, которые побывали в Польше, в Германии, они как правило за возрождение трамвая, или по крайней мере считают, что трамвай он нужен, но только не в таком виде, а те жители Кёнига, которые живут там безвылазно, или ездят только во всякие российские города, многие не понимают того, что трамвай убирать нельзя.
Точно также было и когда в 2000-х были небольшие шансы возродить трамвай в Выборге, те выборжане, которые побывали в Хельсинки, относились к этому положительно и хотели бы иметь трамвай в своём Выборге, а те выборжане, которые бывали в основном только в СПб, многие относились к идее вернуть трамвай, отрицательно, потому что перед ними не было объективных примеров, как должно быть.

Так что, Каамос очень правильно рассуждает.
+1
+3 / –2
15.11.2018 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чемодан, вокзал, Москва. Там будет рай и восторг.
А народу оставьте то, что вместительно и может ездить. Если есть лишние деньги, то купите нам трёхсекционники.

Я тоже могу нафантазировать что угодно. Реальность проста: или модернизация ЛВСов или автобусы. Выбор за вами.
+4
+6 / –2
15.11.2018 15:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> > просто с ним случилась перестройка и 1990-е, и его не довели до ума.
>
> Это просто исторические факты. Однако, на его восприятие в наши дни эти факты никак не влияют.

Я отвечал на ваше утверждение, что ЛВС-86 морально устарел ещё в момент проектирования. Про сегодня я не спорю, ЛВС-86 устаревшая модель трамвая.

Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> Будущее уже наступает, вне зависимости хотеть его или не хотеть. Только оно пока что не большинство парка СПб.

Я отлично помню, как в трамвайном Ленинграде наступило будущее, в большую серию наконец-то пошёл сочленённый вагон. Как вы уже догадались, это был тот самый ЛВС-86. Потом будущее наступало не раз по мелочи (восьмиосники ЛВС, Пчёлки) и по крупному, ЛВС-2005. Сегодня самому юному ЛВС-2005 десять лет, и он как-бы уже не будущее. Сочленённые подзаборные БКМы тоже как-то на будущее не тянут. Новейший "Богатырь" - да ну его нафиг, такое будущее, дайте мне какой-нибудь другой глобус. А КТМы и ПКТСины через 10 лет тоже морально подустареют и будущим быть перестанут. Это я к тому, если хотите ездить на трамваях будущего, снесите под корень в стиле Чижика весь трамвай настоящего, и тогда в день презентации в СПб будет 100% трамвая будущего, но уже через год в городе будет снова 100% трамвая прошлого. "Есть только миг между прошлым и будущим".
+7
+8 / –1
15.11.2018 15:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Assate, 15.11.2018):
> Чемодан, вокзал, Москва.
Кто вы такой, чтобы предлагать мне куда-то переезжать?
> Там будет рай и восторг.
Не знаю, как для вас, а для меня в жизни не будет.
Чтобы туристом съездить раз в несколько лет, то ещё можно...
> А народу оставьте то, что вместительно и может ездить.
Я всего лишь такой же простой пассажир трамвая, как и вы.
> Если есть лишние деньги, то купите нам трёхсекционники.
Ещё раз повторюсь, что теоретически можно было бы и продолжать производить ЛВСы-93 или если бы они в своё время пошли в серию, массово КВРить. Всё же у нас не Калькутта и даже не Пхеньян...

И КВРенные ЛВСы они никуда не денутся, понятно что это единственный выход и лучше, чем такой развал, какой был лет 15 назад, но рассуждать, что это эталон и что этого достаточно... Это тупиково.
+1
+3 / –2
15.11.2018 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 15.11.2018):
> А народу оставьте то, что вместительно и может ездить.
Его невозможно забрать. Это первый и единственный вариант, потому что это большинство, увы. Если бы можно было способствовать его забиранию, я бы приложил максимум возможных усилий.
> Если есть лишние деньги, то купите нам трёхсекционники.
Покупаются. В виде Витязей-М. Но не такой большой котлетой, как в Москве. А 71-633 не хотят покупать из-за того, что он юзаный...
> Я тоже могу нафантазировать что угодно. Реальность проста: или модернизация ЛВСов или автобусы. Выбор за вами.
В СПб не выдавят трамвай. Пытались уже много раз. Последние 16 лет, но безуспешно. Более того, становится лучше. Появился Чижик. Который явно имеет все преимущества как перед ПС ГЭТа, так и обустройством пути.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> и тогда в день презентации в СПб будет 100% трамвая будущего, но уже через год в городе будет снова 100% трамвая прошлого.
Тут есть ещё несколько факторов. Например, состояние путей и сами вагоны. В СФ РССшки смотрятся в наши дни весьма свежо. Вот нет желания сказать "что за старьё прётся...". Едут очень шустро и внутри всё из новых деталей. Будто вчера сошёл с конвейера. Вот что значит дизайн на века и состояние вагона. Примеры: http://transphoto.ru/photo/1092520/?vid=59035 и http://transphoto.ru/photo/922954/?vid=122353 Между тем, вагончики старше ЛВСов на 40 лет. Сейчас этим кузовам почти по 70 лет. У нас такие вагоны давным давно списаны и порезаны.
+1
+5 / –4
15.11.2018 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> Сейчас этим кузовам почти по 70 лет. У нас такие вагоны давным давно списаны и порезаны.

Да ну? На музейном маршруте ездят призраки давно порезанных МСок? А им 90 лет, и выглядят, как новенькие.
+2
+5 / –3
15.11.2018 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2018):
> На музейном маршруте ездят призраки давно порезанных МСок? А им 90 лет, и выглядят, как новенькие.

В СФ F и E - не музейные маршруты. Рекомендую погуглить.

Если уж на то пошло, то в СФ есть трамвайчики конца 1880-х годов. Выглядят как 130 лет назад. Изменения минимальны: http://transphoto.ru/photo/589193/?vid=88629 Вагон 1887 г.в. не один: http://transphoto.ru/model/5536/ 131 год назад не было трамвайного движения в СПб)))
Если бы не 2 крупных землетрясения, вагонов сохранилось бы гораздо больше. У нас после войны было куда больше вагонов. Однако, почти все списаны. А те, что остались не используются как основные. Хотя, в том же центре по маршрутам по Садовой, Литейному, Лиговке вполне были бы одной из достопримечательностей нынешнего СПб.
–2
+3 / –5
15.11.2018 19:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> в том же центре по маршрутам по Садовой, Литейному, Лиговке вполне были бы одной из достопримечательностей нынешнего СПб.

Ну так музейный маршрут и является именно тем, о чём Вы говорите.
Эта логика немножко порочна. Если принять как данность, что в Сан-Франциско и в Милане доисторические вагоны хорошо содержатся и поэтому создают положительный имидж трамвая как системы, а в СПб так нельзя, то отсюда неизбежно последует, что какие вагоны ни закупай и что ни делай — всё равно через десять лет всё превратится в рыдваны на стиральной доске. Если следовать такой логике, то проще сразу ликвидировать ОТ как класс (и весь город в придачу) и не мучиться?

По-моему, первична всё-таки организация работы системы, а не тип подвижного состава. Если ЛВС-97 после КВР отправить на Хасанскую, записать на баланс «Чижика» и заставить ездить по гладким рельсам «Чижика», по расписанию «Чижика», в соответствующем режиме и с соответствующим уходом — уверяю Вас, отличаться от «Штадлеров» он для обывателя будет _только_ высотой пола, а пассажиры его очень даже полюбят. Контрпример — многострадальные ланские БКМ-843. Отличные, в целом, вагоны, стоящие в пробках без приоритета и слетающие необточенными колёсами с кривых рельсов на чудом не демонтированных в угаре трамвайных погромов линиях, где только сейчас начинают еле-еле обустраивать хоть какие-то посадочные платформы на уровне их низкого пола. Отдайте 5211, 5212 и 5213 «Чижику» — и их вскоре будет не отличить от восьмиосных «Метелиц». Но стремиться нужно, конечно, не к этому, а к тому, чтобы сам ГЭТ стал лучше, чем то, «Чижик» предлагает уже сейчас. Чтобы по истечении концессии можно было спокойно снова спаять все кусты линий в единую сеть с одним достойным оператором, не утратив до тех пор ни метра рельсов в городе.
+2
+4 / –2
16.11.2018 00:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> У нас после войны было куда больше вагонов. Однако, почти все списаны. А те, что остались не используются как основные. Хотя, в том же центре по маршрутам по Садовой, Литейному, Лиговке вполне были бы одной из достопримечательностей нынешнего СПб.

А всё потому, что такие, как вы, требовали сначала списать допотопные двухосники, с которыми в коммунизм апостол Пётр не пустит, потом неповоротливые трамвайные поезда с прицепами, потом вышедшие из моды "круглые" ЛМ-57, потом протекающие ЛМ-68, потом надоевшие ЛМ-68М, теперь не менее надоевшие ЛВС-86, вот так по просьбам трудящихся и был выполнен план по металлолому историческими вагонами.
+5
+7 / –2
16.11.2018 01:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2018):
> потом вышедшие из моды "круглые" ЛМ-57

Такие вагоны из моды может и вышли, но дизайн приятен до сих пор. Гораздо приятнее было бы видеть как одиночки, так и сочленённые Стиляги, вместо нынешних ЛВСов-86х. ИМХО, это первое и единственное, что было красивым от ПТМЗ (ВАРЗ) из советского периода.
–2
+2 / –4
16.11.2018 02:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 16.11.2018):
> Гораздо приятнее было бы видеть как одиночки, так и сочленённые Стиляги, вместо нынешних ЛВСов-86х.

Сочленённые ЛМ-57 это крайне антиисторично, но будем считать, что вы знаете толк в извращениях. В остальном желание видеть на улице красивые трамваи вполне естественно, и вы не первый, у кого оно зародилось. Поэтому наш город пережил несколько попыток возродить ЛМ-57, самые известные это ЛМ-99 "Пчёлка" и ЛМ-68М2 "Ретро". Теперь насчёт "вместо ЛВС-86". Где-нибудь в 2050 году юный трамфанат будет биться в истерике "Хочу в 2018 год!!! Гады, фашисты, уничтожили ВСЕ ЛВС-86, а я от них балдею! А эти зелёные чижики по всему городу о-сто-чер-те-ли!!! Ну и пусть скоростные, бесшумные, бесплатные и со стюардессой топлесс, на-до-е-ли!!! Хочу тёплый ламповый ЛВС-86, а не переделанный в него из чижика музейный новодел!! Как же вы там в 2018 не уберегли это сокровище, неужели не понимали, что мимо вас шедевры ездят?" Вот и вы, уже понимаете, что ЛМ-57 это сокровище, но не понимаете того же про ЛВС-86, уникальный трамвай с трудной историей, встречающийся только в одной точке земного шарика.
+5
+7 / –2
16.11.2018 03:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2018):
> Вот и вы, уже понимаете, что ЛМ-57 это сокровище, но не понимаете того же про ЛВС-86, уникальный трамвай с трудной историей, встречающийся только в одной точке земного шарика

Я не говорил, что это сокровище. Я сказал только что "Гораздо приятнее было бы видеть Стиляги вместо ЛМ/ЛВСов" и что "это первое и единственное, что было красивым от ВАРЗ". Повторюсь, только в сравнении в ЛВС-86.
Пародии на ЛМ-57 в виде Пчёл и Ретро...Лучше бы не делали такого, честно.
В реальности, хотелось бы видеть именно современные вагоны на улицах города. А история пусть будет историей. Не фанатею по старым вагонам трамвая. Да и метро тоже. Новое - это всегда интересно. Ощущение, что находишься в определённом промежутке времени. С трудом понимаю тех, кто любит старые вагоны. Стараюсь думать, что это чьи-то ассоциации и/или самовнушение, что "старое - лучшее" или "редкий/единственный вагон - он лучший" и т.п.
По поводу Богатырей/глобус - согласен с вами полностью.
–4
+2 / –6
17.11.2018 00:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 15.11.2018):
> Тут ведь не всегда срабатывает их срок. Конкретно с 7100 - согласен. Он не так сильно потаскан. Но перенесёмся в СТТП, где бОльшая часть 99-х уже как дуршлаг и гнилое ведро с гайками.

Железо устаёт одинаково у всех. И списав 10-летний вагон, а оставив 20-летний, через пару-тройку лет придем к тому, что у живых "ухоженных" вагонов начнут отваливаться морды, задницы, образовываться "бугры" над телегами и т.п. Вспомните КТМы в последние пару лет их работы! Почему об этом никто не думает?
0
+1 / –1
20.11.2018 15:35 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Порезан.
+3
+3 / –0
20.11.2018 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 20.11.2018):
> Порезан.

Жаль, что http://transphoto.ru/photo/1134500/ не купили. Вроде всё крутили носом, а вместо 7100 ничего не купили. Так бы мог быть 71-633. Теперь 633 увозят (или уже увезли), и 7100 нет. Ни 633-го нет, и 7100 порезан. Каждый раз одно и тоже...
–5
+2 / –7
20.11.2018 17:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> Жаль, что http://transphoto.ru/photo/1134500/ не купили.

Отлично, что не купили. Задолбали этот зоопарк разводить, который ГЭТ откровенно не тянет. Вон у нас уже три памятника стоят, БКМа. На каждую поломку уникальные запчасти штучно заказывать надо дорогущие. Первый построенный 71-631 приходится в раннем возрасте на КВР отправлять, потому что опять же другая модификация (отличная от серийных) и нет запчастей для ремонта. Альстомы ездят благодаря контракту сервисному, обслуживались бы силами ГУПа, было бы тоже самое что с БКМ (на них тоже хотели конкурс на сервисное обеспечение провести, но никто не захотел связываться с тремя проблемными вагонами).
+9
+10 / –1
20.11.2018 17:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 20.11.2018):
> Первый построенный 71-631 приходится в раннем возрасте на КВР отправлять, потому что опять же другая модификация (отличная от серийных) и нет запчастей для ремонта.

А чем он отличается, кроме дверей?

Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> Жаль, что http://transphoto.ru/photo/1134500/ не купили.

Отлично. Первый ЛВС-2005 только пару лет назад стал регулярно работать на линии, а не подпирать забор с незавидной периодичностью, первый 71-631 тоже больше стоит, чем ездит. Зачем нам ещё одна подпорка для забора?
+3
+4 / –1
20.11.2018 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 20.11.2018):
> Задолбали этот зоопарк разводить, который ГЭТ откровенно не тянет. Вон у нас уже три памятника стоят, БКМа. На каждую поломку уникальные запчасти штучно заказывать надо дорогущие.

Поздно сейчас об этом говорить, что зоопарк. Если уж говорить в сослагательном наклонении, то надо было огромную партию 631-х покупать, в районе нескольких сотен. То, что произошло после распада ПТМЗ, говорит о бездумной закупке всего подряд. Не по критериям удобств, а по критерием конкурсов и ТЗ. Те, кто пишут, что "он нам не нужен, будет зоопарк..." так зоопарк уже давно есть, и будет ещё больше. Повторюсь - вагоны покупают не по удобству обслуживания, а по конкурсам и ТЗ.
Во-первых, эти два критерия (ТЗ и конкурс) не подразумевают взаимозаменяемости запчастей.
Во-вторых, конкурсы не на сотни вагонов, а на штучные партии. Где каждая штучная партия имеет свой зоопарк. Теже Витязи/Витязи-М и последние 3 Витязя-М имеют отличия.
Зоопарк наблюдается даже внутри серийных вагонов. Так зачем бояться разводить зоопарк, если он уже есть, даже внутри серий?
По-хорошему да, это минус. На примере БКМов и КТМов. Они действительно стоят со своими индивидуальными поломками. Это расплата за то, что вагоны покупались малой партией. Была бы хотя бы сотня вагонов, было бы куда проще.
В настоящий момент, сотни вагонов покупать не планируется (кроме писанины в интернетах). Поэтому надо себя успокаивать, что есть и будет зоопарк. Ситуацию может исправить только закупка 200-300 вагонов в одинаковом исполнении. В ТЗ можно даже отдельным пунктиком прописать, что запрещаются к поставке вагоны, имеющие между собой различия, вплоть до прихваток разного цвета.
–3
+2 / –5
20.11.2018 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 20.11.2018):
> Отлично. Первый ЛВС-2005 только пару лет назад стал регулярно работать на линии, а не подпирать забор с незавидной периодичностью

Потому отчасти и перестали покупать вагоны у ПТМЗ. Последние партии вагонов были мягко говоря сырыми. А те, кто работал на ПТМЗ рассказывали, что всё оборудование пришло в негодность очень давно (до 2000-х). В особенности цех сборки тележек. В других цехах аналогично. Вагоны делались почти на коленке. Отсюда и некачественная сборка, поставка вагонов в разукомплектованном виде, куча отказов и т.п.
–5
+2 / –7
20.11.2018 17:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> Потому отчасти и перестали покупать вагоны у ПТМЗ. Последние партии вагонов были мягко говоря сырыми.

Поэтому все пчёлы, 2008-е и 2005-е стабильно на линии работали и работают, а ЛВС-2005 зав.№1 забор постоянно подпирал? Чушь же.
И да, вагоны у ПТМЗ перестали закупать, когда он 2 раза оставил город без новых вагонов. Первые тендеры на вагоны для открытия 3-ки до Сенной выигрывал ПТМЗ с вагонами ЛВС-2009.
+5
+7 / –2
20.11.2018 20:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> Цитата (Potato, 20.11.2018):
> > Задолбали этот зоопарк разводить, который ГЭТ откровенно не тянет. Вон у нас уже три памятника стоят, БКМа. На каждую поломку уникальные запчасти штучно заказывать надо дорогущие.
>
> Поздно сейчас об этом говорить, что зоопарк. Если уж говорить в сослагательном наклонении, то надо было огромную партию 631-х покупать, в районе нескольких сотен. То, что произошло после распада ПТМЗ, говорит о бездумной закупке всего подряд. Не по критериям удобств, а по критерием конкурсов и ТЗ. Те, кто пишут, что "он нам не нужен, будет зоопарк..." так зоопарк уже давно есть, и будет ещё больше. Повторюсь - вагоны покупают не по удобству обслуживания, а по конкурсам и ТЗ.
> Во-первых, эти два критерия (ТЗ и конкурс) не подразумевают взаимозаменяемости запчастей.
> Во-вторых, конкурсы не на сотни вагонов, а на штучные партии. Где каждая штучная партия имеет свой зоопарк. Теже Витязи/Витязи-М и последние 3 Витязя-М имеют отличия.
> Зоопарк наблюдается даже внутри серийных вагонов. Так зачем бояться разводить зоопарк, если он уже есть, даже внутри серий?
> По-хорошему да, это минус. На примере БКМов и КТМов. Они действительно стоят со своими индивидуальными поломками. Это расплата за то, что вагоны покупались малой партией. Была бы хотя бы сотня вагонов, было бы куда проще.
> В настоящий момент, сотни вагонов покупать не планируется (кроме писанины в интернетах).

Это писанина в интернете пошла не случайно. Трамваи планируют покупать в лизинг/кредит. КпТ вместе с ГЭТом активно ведут переговоры с ПК ТС и Сбербанком. Более того, КпТ попытался пробить поправку в бюджет, но, увы, не получилось. Поэтому вариант с лизингом/кредитом наиболее вероятный. Так что, возможно, в следующему году таки закупят более 50 трамваев.


Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> Цитата (Stanly, 20.11.2018):
> > Порезан.
>
> Жаль, что http://transphoto.ru/photo/1134500/ не купили. Вроде всё крутили носом, а вместо 7100 ничего не купили. Так бы мог быть 71-633. Теперь 633 увозят (или уже увезли), и 7100 нет. Ни 633-го нет, и 7100 порезан. Каждый раз одно и тоже...

Ну, вместо него объявили новый тендер, скорее всего, вместо него будет ВитязьМ.
0
+1 / –1
20.11.2018 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> Вроде всё крутили носом, а вместо 7100 ничего не купили. Так бы мог быть 71-633.

Так вместо 71-633 другой покупают. Так что деньги не пропадут. Да и 7100 уже почти два года не работал, его потеря не стала ударом для парка.

В теории, с покупкой нового вагона для СТТП (который один в контракте) в ТП7 вполне можно было передать тот же 0608, заменив/подменив им 7100. Баланс бы сошёлся, работающий вагон ОБВ бы не потеряли, деньги сэкономили. Да и подобную "работу с документами" ГЭТ вполне умеет проворачивать.
+1
+1 / –0
20.11.2018 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 21.11.2018):
> В теории, с покупкой нового вагона для СТТП (который один в контракте) в ТП7 вполне можно было передать тот же 0608, заменив/подменив им 7100. Баланс бы сошёлся, работающий вагон ОБВ бы не потеряли, деньги сэкономили. Да и подобную "работу с документами" ГЭТ вполне умеет проворачивать.

Судя по последним годам, мы видим что СТТП старается списать старые вагоны, а не передать их. Видимо политика парка на новые вагоны. В крайнем случае, КВР. Уверен, что в ближайшее время займутся и 99-ми.
+2
+2 / –0
20.11.2018 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 20.11.2018):
> Так что, возможно, в следующему году таки закупят более 50 трамваев.

А у ГЭТа и КпТ хоть есть какой-то адекватный план по распределению новых вагонов по паркам? У нас же могут все 50 в СТТП отдать, где тут же найдётся столько же "не подлежащих восстановлению" вагонов. Или размазать всем понемногу, снова создав проблемы и зоопарк.
+1
+1 / –0
21.11.2018 00:05 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Assate, 20.11.2018):
> в ТП7 вполне можно было передать тот же 0608

Его там быстро в ведро превратят)) А если серёзно то, надеюсь, будет так: https://vk.cc/8IN5XC
+2
+2 / –0
21.11.2018 01:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Лосев, 21.11.2018):
> Его там быстро в ведро превратят)) А если серёзно то, надеюсь, будет так: https://vk.cc/8IN5XC

Была информация, что в музее будет только 5087. Аналогичные 97-е с небольшими изменениями брать не будут. Иначе места не хватит на них. Вон, даже 7100 порезали. Он был самым близким претендентом, который мог быть вторым 97-м. Из-за низкопольной секции. Но 7100 больше не существует.
+1
+2 / –1
21.11.2018 01:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 21.11.2018):
> Была информация, что в музее будет только 5087. Аналогичные 97-е с небольшими изменениями брать не будут.

И это логично, учитывая маленькую свободную площадь в музее. Оптимальный вариант для музея - 7111 или 1201 или 1202. ИМХО.
По 0608: поскольку к музею относятся люди, которые ещё имели отношение к Леоновскому парку, то, конечно, у них есть желание забрать 2902 к себе, поскольку это был одним из символов парка.
+3
+3 / –0
21.11.2018 18:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Kaamoos, 21.11.2018):
> СТТП старается списать старые вагоны, а не передать их.

Цитата (Assate, 21.11.2018):
> У нас же могут все 50 в СТТП отдать, где тут же найдётся столько же "не подлежащих восстановлению" вагонов.

Тут вопрос что они захотят списать. Если крепкие КРные 86-е это одно дело, а если всю эту гниль ЛМ99, которые они ушатали в рекордно короткие сроки, то туда им и дорога. В печь. И не нужно мучать этим хламом другие парки.
+4
+4 / –0
21.11.2018 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 21.11.2018):
> Тут вопрос что они захотят списать. Если крепкие КРные 86-е это одно дело, а если всю эту гниль ЛМ99, которые они ушатали в рекордно короткие сроки, то туда им и дорога. В печь. И не нужно мучать этим хламом другие парки.

Хочу надеяться, что 99-е. Их не зря ушатали. Они же на 100-м работали. Там любые вагоны ушатаются. Один из самых загруженных маршрутов трамвая в СПб.
+2
+2 / –0
21.11.2018 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вроде "на сейчас" в планах держаться за КРМы ЛВСов. Заменяемые 99-е же вполне можно приспособить для той же Службы Пути. Опыт уже есть, даже с ГСВ.
0
+1 / –1
21.11.2018 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 22.11.2018):
> Заменяемые 99-е же вполне можно приспособить для той же Службы Пути. Опыт уже есть, даже с ГСВ.

Думаю, это будет без проблем. 99-х очень много. Даже в одном только СТТП. Да и служебок сильно много вроде бы не нужно.
+2
+2 / –0
22.11.2018 00:38 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Potato, 20.11.2018):
> обслуживались бы силами ГУПа, было бы тоже самое что с БКМ

Ну так три ланских БКМа исправно отработали шесть лет и только сейчас у них начались простои из-за износа бандажей (а это расходники, которыми просто нужно вовремя обзаводиться). Не так уж всё и фатально в ГЭТе при желании. Вот 7405 — да, малополезная тушка. Даже у 1101 простоев гораздо меньше.
0
+0 / –0
22.11.2018 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Славик, 22.11.2018):
> Ну так три ланских БКМа исправно отработали шесть лет и только сейчас у них начались простои из-за износа бандажей

То есть, у вас проблема лишь в отсутствие бандажей для БКМов? Странно, что заранее не покупают...
0
+0 / –0
22.11.2018 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Славик, 22.11.2018):
> Вот 7405 — да, малополезная тушка.

С ним хотели обойтись малыми силами и вложениями. Не получилось. Теперь переделают капитально и проблема должна решиться.
0
+0 / –0
22.11.2018 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> А те, кто работал на ПТМЗ рассказывали, что всё оборудование пришло в негодность очень давно (до 2000-х).

Я работал на ПТМЗ. Трамваи 71-15х собирались по определению на новеньком оборудовании, ради которого выбросили оборудование на "Пчёлки". Что касается станочного парка, он был в ужасном состоянии, но новым трамваям он практически не требовался, их собирали в-основном из покупных изделий. Кстати, новые станки с ЧПУ там тоже были замечены, так что и в станочном парке были подвижки. Сами цеха тоже ремонтировались.

Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> В особенности цех сборки тележек.

Фактически, участок. По сравнению со сборочным цехом - позапрошлый век. Но проблемы тележек были не в качестве сборки, а в качестве деталей, из которых они собирались. Если шестерёнка сделана не из той марки стали, качественная сборка в тёплом помещении рабочими в белых халатах ничем не поможет. Если бы дело было только в некачественной сборке, в Волгограде один раз перебрали бы редукторы и потом беды не знали бы.

Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> Вагоны делались почти на коленке.

Вагоны делались на стапеле. Мне кажется, весь ПТМЗ тогда был вдоль и поперёк обфоткан и заснят на видео, для опровержения достаточно всё это посмотреть. На коленке делались "лягушата" в трампарке, а на ПТМЗ каркас варился не на глазок, а на оснастке. Как кузовное ателье, ПТМЗ выглядел неплохо, как изготовитель тележек - отвратно, то есть трамвайным он был, а механическим - не сложилось. Но сейчас, в 2018 году, и участок сборки тележек был бы давно модернизирован, и весь завод перешёл бы на новую полностью низкопольную линейку трамваев.

Цитата (Kaamoos, 20.11.2018):
> В других цехах аналогично.

Сборочные цеха были вполне на уровне.
+6
+6 / –0
22.11.2018 18:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (krdmkzn, 22.11.2018):
> То есть, у вас проблема лишь в отсутствие бандажей для БКМов? Странно, что заранее не покупают...

Поговаривают ценник дикий.

Цитата (Славик, 22.11.2018):
> и только сейчас у них начались простои из-за износа бандажей

Увы проблем много и помимо бандажей.
+2
+2 / –0
23.11.2018 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вчера, 22 ноября 2018 г. очередной любитель обогнать пробку по трамвайным путям...В этот раз расплатился жизнью пассажира, сам остался живым, но с серьёзными травмами.
Вроде ещё не сезон...По иронии, уже 3-й год подряд лихач, обгоняющий пробку по путям платит (в этот раз не своей жизнью). Видимо, после ДТП с этим 7100 на юге происходит 1 ДТП со смертельным исходом. Как правило, в Невском районе.
Такую иронию породил этот самый 7100, 11 декабря 2016 г. на пр. Обуховской обороны. Напомню, водитель и пассажир погибли и сгорели.
Вагон 7202, 22 декабря 2017 г. который жестоко наказал за езду по трамвайным путям был из того же парка, и близко к предыдущему месту, пр. Обуховской обороны. Вагон получил минимум повреждений и вскоре, после небольшого ремонта вернулся на линию. http://transphoto.ru/vehicle/6288/#n6412 Водитель погиб, пассажирка получила серьёзные травмы.
Вчера, 22 ноября 2018 г., обошлось досрочно (до декабря) и без трамвая. Шкода Рапид на огромной скорости неслась по трамвайным путям моста Александра Невского, где в последний момент перестроилась в стоящую на красный ГАЗель: https://vk.com/spb_today/photo?w=wall-68471405_10031292 Пассажир погиб, водитель получил тяжёлые травмы.
+1
+1 / –0
23.11.2018 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
В декабре 2014, по-моему, упоротый водитель влетел в задницу 7405 (под Володарским мостом). Влетел сильно, увозили в реанимацию, что дальше - не знаю.
В сентябре этого года очередной летун (обгонявший трамвай по встречке) поскользнулся на путях и уронил маршрутку на Шлиссельбургском. Два трупа, один инвалид на всю жизнь.
Случаев подобных дофига. Безнаказанность порождает безответственность и похфигизм к окружающим.
З.Ы. Жалко только ОТ и его пассажиров. Не заслужили они такого. :(
+2
+2 / –0
27.11.2018 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Potato, 22.11.2018):
> Поговаривают ценник дикий.

А сколько сейчас стоят?
Я просто на госзакупках у МЭТа(Казань) нашёл закупку бандажей для 843х. Там за один бандаж(или за один комплект) предлагали 53 и 58 тыс.рублей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0118000012


Цитата (Potato, 22.11.2018):
> Увы проблем много и помимо бандажей.

Если не секрет, то какие проблемы? В основном с электроникой?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.