TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Ремонты; Ростов-на-Дону — Трамвайные линии и инфраструктура
  Ростов-на-Дону  —  Ремонты  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Улица 14-я линия
Окончен монтаж пересечения полотна на ул.14-я Линия.
Теперь от этого места движение вагонов в прямом и обратном направлении через конечную "Сельмаш" будет левостороннем. Это сделано для организации "совмещенки" перед новым ТЦ "Лента". Работы производились за счет инвестора.

Автор: Oleg660 · Ростов-на-Дону           Дата: 11 декабря 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2016 19:07 MSK
Просмотров — 3721

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175
Yuriy Meshanskiy+1
AlMax+1
SvaStone+1
Янис Витолс+1
Aleksandr Sazykin+1
Jeka22+1
nikwotnik+1
Константин Т.+1
NeoTroll+1
Lancery+1
sav2403+1
Union+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
Локхид+1
ViktorRy+1
Иванов Олег+1
Alex Shcherbina+1
Viewer+1
Изускин Александр+1
Slash+1
Станислав Тихомиров+1
Юрий Боб+1
Николай Кармаевский+1
Андрей Кравчук+1
Артём Аторин+1
Илья+1
Натаныч+1
Silvish+1
RGB+1
Антифактор+1
Артемий Тимофеев+1
Alexandr Matr+1
sergasl+1
Andrew Gri-Shen+1
FanUmbrella+1
TATRA-K2+1
Жейц Сергей+1
Ушастик+1
Андрей Дубовицкий+1
Бараха+1
PRESSA74+1
ППШ41 Alex26+1
Rezident+1
Aleksandr Yakubenko+1
Вадим_мэн+1
Иван Волков+1
Лагутин И.Б.+1
BogdanKrivoyRog+1
Серега Ф.+1
Э.В.Ротгрифф+1
Максим Наумов+1
IvanPG+1
Denis039+1
Dima61+1
kosteg+1
Колобок+1
Vova Lew+1
Сергей Лапин+1
Ivan Ligovsky+1
atto+1
Wetal+1
mann+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Novert Байкальский+1
Виталий В+1
Львёнок_2302+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
Дмитрий Иванов+1
McFly+1
Karol95+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Vl+1
Oleja-kid+1
Иван Шишкин+1
Diman+1
Tranvia+1
Andrei71+1
Владислав Лысов+1
Petroskoi+1
Navigator+1
sasha24+1
боярышник+1
Артур+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey Atom+1
Роман Смирнов+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Михаил_123+1
Nikolay Ryzhov+1
Maxim Dmitriev+1
Максим Таничев+1
VALERA-Y-Ka+1
as-vgg+1
владислав74+1
Alex Volferc+1
Maksimus+1
makfan+1
Дмитрий Гаврилюк+1
KKP+1
Иван Маринин+1
MMG+1
death_infinity+1
Александр М5+1
Аркадий Новожилов+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Siachoquero+1
Сэм+1
Денис Волотовский+1
Шматов Иван+1
СтаС+1
MAXMASTER+1
ER2-130709(01)+1
mixkol+1
Клим Максим+1
Алексей Волков+1
manil+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Vasiljev Sergei+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Michal Isakov+1
Луис+1
Fering+1
Пашка+1
Palal+1
Artegz+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Денис Щербина+1
Андрэ+1
Alex Ivanov+1
Шпекавыг+1
denver+1
eurosanya+1
TramNN+1
Viktor_L+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Gmarte+1
Vladimir Vill+1
alex26+1
Даниил95+1
R. S.+1
Bombik+1
Serj+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Станислав+1
Сергей Nemtsev+1
Vlad Kuptsov+1
вадя 2017+1
Ymtram+1
D-Ch+1
Влад96+1
Капитан+1
RT61+1
татр-т6б5+1
Пикет+1
Евгений Гура+1
TRalex+1
Яковлев Александр+1
Sentinel+1
ma_pronin+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.12.2016 17:48
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 90

11.12.2016 19:17 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Эээ, што за порнография?)
+91
+95 / –4
11.12.2016 19:20 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
"Кто платит, тот заказывает музыку"
Владельцы ТЦ "Лента" так захотели. Им нужна совмещенка около магазина
+29
+29 / –0
11.12.2016 20:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Oleg660, 11.12.2016):
> Владельцы ТЦ "Лента" так захотели. Им нужна совмещенка около магазина
>

чтобы потом быстренько выпилить трамвай, "создающий пробку"...
+21
+24 / –3
11.12.2016 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Видимо, ростовчанам не дают покоя лавры волгоградского СТ с его перекрещивающимися в тоннеле путями :)
+9
+10 / –1
11.12.2016 21:13 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (str, 11.12.2016):
> чтобы потом быстренько выпилить трамвай, "создающий пробку"...

как вариант, да. Позор начальникам, которые пошли на это
+27
+29 / –2
11.12.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Торговые сети сейчас ворочают значительными капиталами. Владельцы справедливо посчитали, что на автомобилях к ним приедет значительно больше покупателей, чем на трамвае. Вот и все. Рынок диктует свои правила.
–3
+11 / –14
11.12.2016 21:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Зачем тогда встречный путь асфальтировали? Там же ужас будет...
+8
+8 / –0
11.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Ничего не ясно не местному, можно если не трудно показать не карте?
Идиотизм знатный, логики у людей конечно нету.
+11
+11 / –0
11.12.2016 22:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 11.12.2016):
> Зачем тогда встречный путь асфальтировали? Там же ужас будет...
Уже один залез на другом фото.
http://transphoto.ru/photo/975841/
+2
+2 / –0
11.12.2016 22:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Шикарная глупость. Ради 500 метров правой полосы устраивать такую порнуху
+20
+21 / –1
11.12.2016 22:49 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Oleg660, 11.12.2016):
> Им нужна совмещенка около магазина

Совмещёнка чего с чем?
+3
+4 / –1
11.12.2016 23:02 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Автомобильной полосы и трамвайного полотна. Чтобы увеличить число полос
+6
+6 / –0
11.12.2016 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1231
А можно графически хотя бы в пейнте: как было и как будет?
+2
+2 / –0
11.12.2016 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 771
а смысл вообще в этом?
+3
+3 / –0
11.12.2016 23:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
+2
+3 / –1
11.12.2016 23:27 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
+10
+10 / –0
12.12.2016 00:01 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
У Ленты большие деньги. В Питере эта компания купила сеть финских гипермаркетов "К-Руока" с 11 гипермаркетами.
+7
+7 / –0
12.12.2016 00:04 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Ну вот а в Ростове они уже третий гипермаркет открыли. Еще и над трамваем поглумиться успели
+3
+3 / –0
12.12.2016 00:04 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Идиотизм всё же. Каково будет автомобилистам, которые будут выезжать со дворов, по привычке смотря влево, поворачивать, а тут у бордюра на них трамвай несётся.
Да и трамваи сносить будут таких ротозеев, выезжающих со двора. А ведь и знаков никаких не повесишь, ибо по правилам у нас в стране правостороннее движение для всего вида транспорта.
Мне кажется, местная ГИБДД (если у них есть голова на плечах) быстро прикроет эту лавочку.
+15
+18 / –3
12.12.2016 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 12.12.2016):
> В Питере эта компания купила сеть финских гипермаркетов "К-Руока" с 11 гипермаркетами.

Они теперь под брендом Ленты или бренд К-Руока остался? А родственная сеть К-Раута в Питере не была поглощена?
+2
+2 / –0
12.12.2016 00:11 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (X-Rayder, 12.12.2016):
> ибо по правилам у нас в стране правостороннее движение для всего вида транспорта.

Я тоже думал об этом. Однако получил только глупейшие отписки от Администрации
+3
+3 / –0
12.12.2016 00:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Oleg660, 11.12.2016):
> Не совсем
> Сделал так
> https://pp.vk.me/c836131/v836131536/11798/485jrjyFS1Q.jpg
Между Лентой и кольцом остановок нет?
+1
+1 / –0
12.12.2016 00:30 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Макс И, 12.12.2016):
> Между Лентой и кольцом остановок нет?

Есть, и не одна.
+1
+1 / –0
12.12.2016 00:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
И что, высадка будет производиться на встречные пути? Или там островные платформы всунули?
Во Владивостоке в каком-то переулке было левостороннее движение, так там лавочку быстро прикрыли
+4
+4 / –0
12.12.2016 00:36 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Andrey_Sheva, 12.12.2016):
> И что, высадка будет производиться на встречные пути?

На пути.
+4
+4 / –0
12.12.2016 00:56 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 12.12.2016):
> Во Владивостоке

На одной из центральных улиц. При этом встречные потоки были разделены бетонными блоками, но ГИБДД запретила подобное. Хотя есть одна улица у нас до сих пор с подобным решением. Там левостороннее движение для ОТ и также разделение бетонными блоками. http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/5160...d_XXXL.jpg
+4
+4 / –0
12.12.2016 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Михаил Исаков, 11.12.2016):
> Цитата (Andrey_Sheva, 12.12.2016):
> > И что, высадка будет производиться на встречные пути?
>
> На пути.

https://resize.yandex.net/0271054be049db...eaders=yes
+8
+8 / –0
12.12.2016 01:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде не первое апреля...
+1
+1 / –0
12.12.2016 01:49 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Местная мэрия в корень страх потеряла?? Как можно додуматься запилить подобное? Хочет Лента пусть расширяет дорогу и переносит трампути, или строит посадочные платформы и тд., а ГИБДД если это разрешило вообще надо разогнать, тут просто моментально получается аварийно-опасный участок
+11
+11 / –0
12.12.2016 01:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вы советуйте, советуйте... ГИБДД вам еще трамвай до Сельмаша совсем закроет...
+5
+6 / –1
12.12.2016 02:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...Или пора покупать праворульные трамваи?
+5
+5 / –0
12.12.2016 02:17 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Уважаемые комментаторы! Если можно, пишите свои недовольства чуть более аргументированно. Комментарии любителей и профессионалов из других городов могут понадобиться для освещения данной темы в СМИ и при общениями с представителями власти
+4
+5 / –1
12.12.2016 02:22 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Сама совмещенка кстати тут http://transphoto.ru/photo/975841/
+1
+1 / –0
12.12.2016 03:28 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Не понял, каким образом линия станет более совмещённой из-за левостороннего движения и почему линия не могла быть совмещённой и без него?
–3
+1 / –4
12.12.2016 03:59 MSK
Ссылка
AkronisIT · Киев
Фото: 152
Цитата (хедкраб, 12.12.2016):
> Не понял, каким образом линия станет более совмещённой из-за левостороннего движения

Насколько я понимаю, если трамвай будет двигаться по правому ряду дороги навстречу потоку - он не будет разбивать его на две части, что по мнению властей, уменьшит количество опасных маневров и, соответственно, ДТП.
+2
+3 / –1
12.12.2016 04:28 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Это все происки английской королевы!
+1
+4 / –3
12.12.2016 04:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Ихти, 12.12.2016):
> Или пора покупать праворульные трамваи?

Кроме шуток — если б под это дело «Лента» купила ростовскому ТТУ партию 71-623.3 с дверьми по обеим сторонам, которая покрыла бы весь выпуск на этой линии, это можно было б ещё хоть как-то преподнести. Предложите им.

А просто взять и устроить реверсивку и заставить трамваи высаживать тысячи людей под колёса ежедневно — это натуральный саботаж как со стороны заказчика, так и со стороны согласившихся в городской и трамвайной администрациях, так и со стороны ГИБДД. Все видели фотографии адского ДТП в Питере с вагоном 7100 на совмещёнке с движением машин в лоб трамваю? Вот, ждите здесь точно такого же, только на ежедневной основе и с бóльшим количеством жертв. В отличие от проспекта ОбОб в Питере, на котором трамвай появился раньше автодороги и где хотя бы местные давно привыкли к такой реверсивной несуразице, в РнД похожая хрень вводится там, где никогда подобного не было.

Не могу себе представить, для чего так можно было сделать, кроме как с целью компрометировать и закрыть трамвайную линию. Ценой жизней пассажиров трамвая.
+16
+17 / –1
12.12.2016 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 12.12.2016):
> высаживать тысячи людей под колёса

Под колёса ли? ЯТП, посадка-высадка с обеих сторон будет теперь производиться в междупутье. На ОбОб, судя по панорамам, кое-где действительно высадка на проезжую часть с движущимися в двух (!) направлениях машинами.

Хотя не спорю, садиться в трамвай с внешних (по отношению к проезжей части) путей с предварительным обходом трамвая - то ещё "удовольствие".
+4
+4 / –0
12.12.2016 08:25 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Просто в Ростове не знают, что можно построить платформу как в том же Минске.
+2
+2 / –0
12.12.2016 08:28 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
интересно, а как будет регулироваться движение по этой пересечке? По правилу "правой руки" или будет какая-то автоматика?
+1
+1 / –0
12.12.2016 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yufit, 12.12.2016):
> Это все происки английской королевы!

"Англичанка гадит(с)", ага)))

На самом деле это гримасы капитализма. Для Ростова вполне обыденное явление.
+1
+2 / –1
12.12.2016 09:29 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Только в Ростове параллельные прямые пересекаются.
+12
+12 / –0
12.12.2016 09:36 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Мсье знают толк в путевых извращениях...
+3
+3 / –0
12.12.2016 09:39 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (massimoling, 11.12.2016):
> Видимо, ростовчанам не дают покоя лавры волгоградского СТ с его перекрещивающимися в тоннеле путями :)

У нас не пути в тоннеле перекрещиваются, а сами тоннели.
+6
+6 / –0
12.12.2016 09:47 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Oleg660, 12.12.2016):
> Если можно, пишите свои недовольства чуть более аргументированно.
Как минимум, стоит посмотреть ПТЭ трамвая, думаю, тут нарушена целая куча пунктов.
+1
+1 / –0
12.12.2016 10:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 12.12.2016):
>
> Под колёса ли? ЯТП, посадка-высадка с обеих сторон будет теперь производиться в междупутье.

Ну так по междупутью на половину будет разрешено движение.

Кстати, линия уже работает? Разметку нанесли?
+1
+1 / –0
12.12.2016 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Исаков, 12.12.2016):
> На пути.

Изящное решение для последующего закрытия трамвайного движения в этом месте ("видите как небезопасно!11"). Какой идиот это разрешил? Масса нарушений, одна высадка в междупутье чего стОит.
+3
+3 / –0
12.12.2016 11:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
В Казани с 2007 по 2011 год было левостороннее движения автотранспорта на улице Копылова, движение регулировалось светофором. правда конкретно трамвай ездил по-нормальному, а троллейбус - нет.

http://transphoto.ru/photo/305646/
http://transphoto.ru/photo/325169/
http://transphoto.ru/photo/274070/
http://transphoto.ru/photo/244072/
0
+0 / –0
12.12.2016 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 37
Да простят меня местные, но посмотрев по ссылкам и по спутниковым снимкам - там места валом чтобы осторожно подвинуть трамвай и расширить проезжую часть на одну реверсную полосу. И не понадобилось бы трамвай асфальтировать (оставив его выделенкой).
+4
+6 / –2
12.12.2016 12:21 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
попахивает ночным кошмаром каким то...
0
+0 / –0
12.12.2016 14:23 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Я так понимаю, выигрыш в одной полосе, совмещённой с трамвайными путями.
Стоило ли оно этого?
Или мы что-то не понимаем и где-то вдали, за кадром это принесёт какую-то ощутимую выгоду?
+1
+1 / –0
12.12.2016 14:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Это принесёт возможность делать правый поворот для заезда к "Ленте" с трамвайных путей, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и в попутном направлении.
+2
+2 / –0
12.12.2016 16:01 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Гаёвня в России — довольно гниловата. Но что-то мне подсказывает, что в ГИБДД Ростова всё не только прогнило, но уже разложилось почти без следа.
+7
+7 / –0
12.12.2016 16:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
> Теперь от этого места движение вагонов в прямом и обратном направлении через конечную "Сельмаш" будет левостороннем.

Какем? Или каким? Левосторонним.
+2
+3 / –1
12.12.2016 16:29 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Это смесь слова левостороннее и левосторонним :)
0
+0 / –0
12.12.2016 17:54 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Надо ввести ещё кнопок для оценки сюжета. Так хочется нажать кнопку "Возмутительно!".
+6
+6 / –0
12.12.2016 18:38 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 12.12.2016):
> Цитата (Серый, 12.12.2016):
> > В Питере эта компания купила сеть финских гипермаркетов "К-Руока" с 11 гипермаркетами.
>
> Они теперь под брендом Ленты или бренд К-Руока остался? А родственная сеть К-Раута в Питере не была поглощена?

Под брендом ленты. К-раута единственный их бренд, который у них остался в России. Интерспорт тоже кому-то продали.
0
+0 / –0
12.12.2016 21:45 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Интересно, сколько выезжающих из ТЦ автомобилей покоцается из-за того, что водитель ожидает увидеть трамвай с левой стороны, так как всё-таки он осознаёт, что он в Ростове, а не в Токио или Бирмингеме?
+3
+3 / –0
12.12.2016 21:54 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Мне просто интересна сумма отката...
+1
+1 / –0
12.12.2016 23:05 MSK
Ссылка
Vadims Falkovs · Рига
Фото: 3
Приветствую!

Ничего хорошо в таком расположении пути в Р-н-Д, разумеется, нет. Тем не менее...

Есть ли "криминал" в высадке пассажиров на трамвайные пути, сложно сказать, если это как-то регламентировано, то вряд ли. Вот автобусная остановка в Риге в высадкой пассажиров автобуса на трамвайные пути (движение трамваев двухстороннее по однопутке). Существует по меньшей мере уже лет 50.
http://s017.radikal.ru/i440/1612/8f/6e42daf93f41.jpg
Может быть это и неправильно, но пока никаких несчастных случаев зафиксировано не было (тьфу-тьфу-тьфу!). Изменение на данный момент возможно только одним способом, - ликвидировать автобусную остановку. Или трамвай... И то, и другое вызовет явное недовольство.

Нечто менее страшное с "перекрещиваниями" есть в Стокгольме у трамваев перед станцией Альвик.
http://s020.radikal.ru/i722/1612/df/729edad71bc5.jpg
Там, разумеется, не совмещённое полотно, а трамваи перекрещиваются, чтобы прибывать к нужной платформе метро для пересадки. А метро и ж/д в Швеции остались левосторонникми.

Можно ли было как-нибудь иначе сделать в Р-н-Д, наверное - да: наверное, можно было на участке правого поворота автомобилей оставить трамваям однопутку. Нет возможности посмотреть профиль пути, но если это 500 метров, то интервал в 4 минуты вполне можно обеспечить.

Вообще. "в европах" публику сложно удивить трамвайными выкрутасами. Вот трамвай едет по автомобильной "встречке", высаживает пассажиров на проезжую часть.
https://www.youtube.com/watch?v=7AqXfEK8N54
Это, может, и маразматично, но не противоречит Венской конвенции "О дорожном движении".
Также в случае Р-н-Д нет противоречия ПДД РФ
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Так как не сказано, в какую сторону движется маршрутное транспортное средство. То есть, встречный трамвай, или встречный автомобиль должен остановиться. Более цивилизованно это регулировать светофорами, включаемыми токоприемником.

В случае Р-н-Д можно усмотреть одно "но"
ПДД РФ 9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.

то есть, пути, доджны быть СЛЕВА, а не справа от автоводителя.

Хотя это нивилируется следующим пунктом
9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

А в конкретном случае как раз знаки 5.15.1 или 5.15.2 будут не запрещать движение по трамваному пути, а наоборот, разрешать его по пути, расположенному с правой стороны от проезжей части (что согласно п. 9.5 - запрещено).

Вообще, на первый взгляд решение в Р-н-Д напоминает частушки Бандурина и Вашукова:
"С непривычки дико было,
А привыкли - ничего..."

Интересно, а в Р-н-Д рассматривалась какая-нибудь альтернатива подобному "новаторству"?
+5
+6 / –1
12.12.2016 23:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всё бы ничего, но качество работ там ниже плинтуса - асфальт такое ощущение, что укладывали ручными трамбователями(такие, которые прыгают) и разметка на таком асфальте врядли будет держаться, а без разметки и знаков такая вот организация принесёт много проблем. Плюм надо было раздвигать междупутье и физически отделять встречный путь.
+2
+2 / –0
13.12.2016 02:31 MSK
Ссылка
Димка · Черновцы
Фото: 3
ПДД ничто, бабло -ВСЁ)
+1
+1 / –0
13.12.2016 04:04 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 11.12.2016):
> Эээ, што за порнография?)

Это обычное скрещение направлений движения, подобное применяется и на ж.д. в случаях, когда необходимо комфортно совместить кросс-платформенную пересадку, или безопасную высадку/посадку пассажиров в ОТ, ничего примечательного в этом нет, хотя, для России, в трамвайном варианте, это пока непривычно.
+1
+1 / –0
13.12.2016 05:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Володя, 13.12.2016):
> Плюм надо было раздвигать междупутье и физически отделять встречный путь.

Кому надо было? Частнику? Нет. Он сделал то, что посчитал нужным для обеспечения прироста количества посетителей, приезжающих на личном транспорте. Может быть это нужно было местному ТТУ? Нет. Эта переделка была согласована ответственными лицами ТТУ и мэрии. Частнику совершенно наплевать на трамвай. Выше об этом уже полно было написано:
Цитата (Капитан, 11.12.2016):
> Торговые сети сейчас ворочают значительными капиталами. Владельцы справедливо посчитали, что на автомобилях к ним приедет значительно больше покупателей, чем на трамвае. Вот и все. Рынок диктует свои правила.
0
+0 / –0
13.12.2016 09:11 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Самое странное, что получив таким образом прирост покупателей на личном авто, он получит отток скорее всего на городском. В данном случае трамвае. Сомнительная выгода.
0
+0 / –0
13.12.2016 09:46 MSK
Ссылка
Vadims Falkovs · Рига
Фото: 3
Цитата (Wolf92, 13.12.2016):
> получив таким образом прирост покупателей на личном авто, он получит отток скорее всего на городском.

Для торговца имеет значение, не сколько челевек вошло в двери, а чек на каку сумму каждому из них выбили в кассе. Вполне очевидно, что человек "на машине" может выволочь к ней тележку, а человек "на трамвае", - максимум, - две авоськи.

Непонятно, почему они должны получить "отток на трамвае", если трамвай они как раз оставили и заплатили за реконструкцию путей, а не стали добиваться его закрытия. Или кто-то полагает, что для пассажиров есть принципиальная разница, идёт трамвай по левому пути или по правому? :)

Хотя, разумеется, подобное "новаторство" вряд ли можно считать "удачным вариантом"...
+2
+2 / –0
13.12.2016 10:03 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Трамвай оставили, это факт. В целом так: я вот не имею сейчас машины и в магазин езжу на автобусе/троллейбусе. Набираю не меньше, чем на авто, в среднем. А в этом случае будет не совсем удобно. Так что поживём увидим как выйдет. Но в целом мне кажется, что и одной полосы за глаза было для выезда/въезда.
0
+0 / –0
13.12.2016 10:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
А почему был невозможен вариант переноса путей на середину улицы?
+2
+2 / –0
13.12.2016 10:33 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
так же дешевле
0
+0 / –0
13.12.2016 10:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Rezident, 13.12.2016):
> Нет. Он сделал то, что посчитал нужным для обеспечения прироста количества посетителей,

А представь какая волна в прессе будет если задавят посетителей, которые приехали на трамвае? И сколько будет убыль посетителей после такого случая?
0
+0 / –0
13.12.2016 11:04 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
У Ленты остановки трамвая не будет, к сожалению
0
+0 / –0
13.12.2016 11:08 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Тогда вообще не понятно. Нормальные себе бы остановку для дополнительных клиентов сделали, а они и пути неудобно перенесли и остановку не сделали.
+1
+1 / –0
13.12.2016 11:09 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Володя, 13.12.2016):
> А представь какая волна в прессе будет если задавят посетителей, которые приехали на трамвае? И сколько будет убыль посетителей после такого случая?

Какая убыль? Вы о чём вообще? Ещё напишите, что, если трамвай сойдёт с рельсов на этом пересечении, то "Лента" потеряет потенциальных бабушек-пассажирок.

Ежедневно по всей стране людей сбивают где угодно: на остановках, на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах, вне положенных для перехода местах. От этого люди стали меньше посещать магазинов, ТЦ, ТРЦ, рядом с которыми были ДТП? Или стали садиться в трамвай на других остановках, которые дальше от дома/работы? Нет, конечно. Повседневная жизнь для них продолжается.
+2
+2 / –0
13.12.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Cruis95, 13.12.2016):
> Это обычное скрещение направлений движения, подобное применяется и на ж.д. в случаях, когда необходимо комфортно совместить кросс-платформенную пересадку, или безопасную высадку/посадку пассажиров в ОТ, ничего примечательного в этом нет, хотя, для России, в трамвайном варианте, это пока непривычно.

В данном случае это порнография.

Цитата (Wolf92, 13.12.2016):
> Самое странное, что получив таким образом прирост покупателей на личном авто, он получит отток скорее всего на городском. В данном случае трамвае. Сомнительная выгода.

Так это продуктовый гипер, а не ТРЦ. В такой обычно раз в неделю гоняют за продуктами. Основной контингент покупателей - 99% на авто. А учитывая регулярность работы 10 трамвая - им, как генератором покупателей, можно пренебречь.

Цитата (Макс И, 13.12.2016):
> А почему был невозможен вариант переноса путей на середину улицы?

А платить кто будет?

Цитата (Володя, 13.12.2016):
> А представь какая волна в прессе будет если задавят посетителей, которые приехали на трамвае? И сколько будет убыль посетителей после такого случая?

Никто и не заметит, а если заметит то не проведет связь между произошедшим и дебильной организацией движения.
+1
+2 / –1
13.12.2016 13:30 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2016):
> Так это продуктовый гипер, а не ТРЦ. В такой обычно раз в неделю гоняют за продуктами. Основной контингент покупателей - 99% на авто.

Вы это считали? На самом деле меньше. Лента это не магазин METRO. Там можно как в обычном магазине закупаться, т.е. не оптом. Да и дешёвых акций у них много, на которые и не богатое население может клюнуть, а оно на машинах не всегда ездит.
0
+0 / –0
13.12.2016 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Wolf92, 13.12.2016):
>
> Вы это считали? На самом деле меньше. Лента это не магазин METRO. Там можно как в обычном магазине закупаться, т.е. не оптом. Да и дешёвых акций у них много, на которые и не богатое население может клюнуть, а оно на машинах не всегда ездит.

Ну да, ради пачки масла стоять полчаса в очереди к кассе, особенно сейчас, когда народ массово закупает ЖРАТ. Вон у нас Ленту открыли где никакого ОТ нет, и что? От покупателей отбоя нет, на кассах очереди.
+1
+1 / –0
13.12.2016 14:03 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2016):
> Вон у нас Ленту открыли где никакого ОТ нет, и что?
Ну так и тут значит надо было пораскинуть мозгами перед покупкой земли, а не после оной.
+1
+1 / –0
13.12.2016 15:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Vadims Falkovs, 12.12.2016):
> Вот автобусная остановка в Риге в высадкой пассажиров автобуса на трамвайные пути (движение трамваев двухстороннее по однопутке). Существует по меньшей мере уже лет 50.
> http://s017.radikal.ru/i440/1612/8f/6e42daf93f41.jpg
> Может быть это и неправильно, но пока никаких несчастных случаев зафиксировано не было (тьфу-тьфу-тьфу!). Изменение на данный момент возможно только одним способом, - ликвидировать автобусную остановку. Или трамвай... И то, и другое вызовет явное недовольство.

Что-то сложные "способы" вы придумали. Почему бы не сделать карман для автобуса, совмещённый с трампутями? Т.е. у трамвая будет совмещёнка ровно на длину автобусной остановки. Нечто подобное кстати было в Ногинске. Фотку на СТТС не нашёл, но нашёл на компе, автора не помню: http://i82.fastpic.ru/big/2016/1213/1f/d...89531f.jpg
+1
+1 / –0
13.12.2016 15:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Vadims Falkovs, 13.12.2016):
> Ничего хорошо в таком расположении пути в Р-н-Д, разумеется, нет. Тем не менее...
> Есть ли "криминал" в высадке пассажиров на трамвайные пути, сложно сказать, если это как-то регламентировано, то вряд ли. Вот автобусная остановка в Риге в высадкой пассажиров автобуса на трамвайные пути (движение трамваев двухстороннее по однопутке). Существует по меньшей мере уже лет 50.
Ну, в таком случае, и в Будапеште такое явление тоже есть, и ничего...
https://pp.vk.me/c636920/v636920473/37956/VKqNv9-aOYI.jpg
https://pp.vk.me/c636920/v636920473/37960/5o0jqwpuuVs.jpg
0
+0 / –0
13.12.2016 23:23 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 13.12.2016):

> Ну, в таком случае, и в Будапеште такое явление тоже есть, и ничего...
> https://pp.vk.me/c636920/v636920473/37956/VKqNv9-aOYI.jpg
> https://pp.vk.me/c636920/v636920473/37960/5o0jqwpuuVs.jpg

Не сравнивайте. Основная проблема тут - не пассажиры, а выезжающие автомобили. Более того, тут отделены забором посадочные платформы. Водители трамвая и так знают, где выходят пассажиры, и как. Они там каждый день ездят, в отличии от автомобилистов. Кстати, совершенно не вижу препятствий просто выровнять пути по проезжей части на пересечении (я как понял, смысл именно в этом?), при этом сделав просто посадочные платформы для людей.
+1
+1 / –0
15.12.2016 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 53
> возможность делать правый поворот для заезда к "Ленте" с трамвайных путей, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и в попутном направлении
> Эта переделка была согласована ответственными лицами ТТУ и мэрии

Кстати, ПДД разрешают движение по трамвайным путям попутного направления, только если пути расположены СЛЕВА (п.9.6. ПДД РФ). Так что "ответственные лица" в очередной раз маху дали и показали свою некомпетентность.
0
+0 / –0
11.02.2017 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто-то может нарисовать полную схему участка, включая автомобильные знаки?
В обсуждении только и говоря плохо, плохо,без конкретного примера.

Зы Если мимо остановки проходят трамвайные и автобусные (троллейбусные) в тч "маршруточные" маршруты которые далее какую-то осмысленную часть пути идут одной дорогой - самое место только совмещенным остановкам.
0
+0 / –0
11.02.2017 00:28 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Да уж. Сделали второе пересечение. Бред полнейший...
0
+0 / –0
11.02.2017 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 11.12.2016):
> чтобы потом быстренько выпилить трамвай
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2016):
> Для Ростова вполне обыденное явление.
Цитата (Oleg660, 11.02.2017):
> Бред полнейший...
(осторожно, нецензурная лексика, NSFW)
http://fishki.net/upload/users/370047/20...ee9a02.jpg
0
+0 / –0
11.02.2017 18:06 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Как круто здесь будет угла дать :)
–1
+0 / –1
01.03.2017 21:31 MSK
Ссылка
Gwyddon · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Вот смотрю я на это извращение и думаю: лучше бы проложили ветку по ул. Ченцова от 14-й до 26-й линии, где сейчас находится куцый разворот 1-го трамвая. Вот это было бы правильным решением - там всего каких-то 700 с небольшим метров. Зато 1-й трамвай снова пошёл бы на Сельмаш. Однако, вот на такую фигню деньги находятся, а на действительно нужное дело - нет.
+1
+1 / –0
01.03.2017 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Gwyddon, 01.03.2017):
> лучше бы проложили ветку по ул. Ченцова от 14-й до 26-й линии

а там ничего не мешает?
–1
+0 / –1
02.03.2017 11:59 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Gwyddon, 01.03.2017):
> Однако, вот на такую фигню деньги находятся, а на действительно нужное дело - нет.
На эту фигню деньги выделяла ООО "Лента", а на нужное дело никто, кроме города и области деньги не выделит. А им это не надо, к тому же на Ченцова нормативы не позволят трамвайные пути проложить, в связи с близостью к жилым домам (действующих веток нормативы не касаются).
0
+0 / –0
02.03.2017 20:10 MSK
Ссылка
Gwyddon · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Трамвайные пути на этом отрезке когда-то уже были. Трамвай №6 ходил там до 1933 года, а потом ещё долгое время путь использовался как технологический (там же бывший завод Воровского расположен, где прицепные вагоны ремонтировали). Я ещё помню, как где-то до 2002-2003 года там был небольшой отрезок путей со стороны 14-й линии. Помешают ли они там теперь? Ну, стоит посмотреть на маршрут 7-го трамвая - тот и через дворовую территорию в одном месте проезжает, а уж близость к жилым домам у него на большей части пути. Понятно, что сейчас автомобилисты такой крик поднимут, что даже при наличии финансирования вряд ли кто-то возьмётся возвращать туда трамвай. Ну а тут и финансирования-то нет...
0
+0 / –0
19.06.2017 23:47 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Никого нигде не высаживают. Остановку Шолохова отменили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.