TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно — Строительство троллейбусных линий
  ГродноСтроительство троллейбусных линий
Вуліца Дзяржынскага
Новая автоматическая стрелка позволит автономникам повернуть на ул. Брикеля без отключения от контактной сети. Далее по прибытию на остановочный пункт, троллейбус отключится от линии и будет следовать на АХ до пр. Румлёвского.

Автор: AlexZiU · Гродно           Дата: 11 декабря 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.12.2016 18:39 MSK
Просмотров — 1106

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.12.2016 18:09
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.12.2016 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чье производство? Чешский Электролайн?
0
+0 / –0
12.12.2016 02:20 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Либо РФ либо РБ. Раньше покупали украинские спецчасти. Как мне сказали эти стрелки собраны самостоятельно из того что было. В последнее время серьёзных закупок нет.
0
+0 / –0
12.12.2016 15:46 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Не совсем понятно. Для чего врезать стрелки? Нельзя ли на автономном ходу проехать на остановку больше? А то уж получается, что проще были и КС дальше строить, чем дорогие троллейбусы покупать.
+1
+1 / –0
12.12.2016 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (mihasumyua, 12.12.2016):
> Чье производство? Чешский Электролайн?

Ага, Москвалайн!))
Самая обычная советская стрелка просто с длинными входными контактами. По производителю больше похоже на МОЭЗ.
0
+0 / –0
12.12.2016 17:57 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Ivan Voiteshonok, 12.12.2016):
> Не совсем понятно. Для чего врезать стрелки? Нельзя ли на автономном ходу проехать на остановку больше? А то уж получается, что проще были и КС дальше строить, чем дорогие троллейбусы покупать.

КС строить не вариант, нужна подстанция.
Понимаете, это всё ещё только начинает приходить. С автономниками на АКБ никто работать ещё не умеет. Это первый эксперимент. Вот и перестраховываются. Неизвестно как эти АКБ себя поведут (морозы, постоянные разрядки/запядки).
Возможно дело пойдёт и линии можно будет убрать. Время покажет.
+1
+3 / –2
13.12.2016 09:44 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (AlexZiU, 12.12.2016):
> Понимаете, это всё ещё только начинает приходить. С автономниками на АКБ никто работать ещё не умеет. Это первый эксперимент. Вот и перестраховываются. Неизвестно как эти АКБ себя поведут (морозы, постоянные разрядки/запядки)

Да, это общие проблемы батарей электробусов и троллейбусов с АХ. Но, по-моему, дизель-генератор еще хуже. Троллейбусникам, по сути электрикам, приходится связываться с кучей систем. Уж лучше так, чем брестская 9-ка.
А что слышно по планируемым маршрутам? Уж очень много перетирали вариантов за последние годы. И просто по Купалы в центр, и по кольцу в Девятовку, и кручение по улицам новых районов Девятовки в последующем.
+1
+1 / –0
13.12.2016 12:10 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Маршрут планируется такой: Девятовка - ул. Дзержинского- ул. Брикеля - ул. Магистральная- Румлево- Индурское шоссе- ул. Кабяка- ул. Химиков - Виневец.
+1
+1 / –0
13.12.2016 12:58 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
AlexZiU, спасибо. По сути, по первоначально когда-то предполагавшемуся варианту. Было бы интересно прокатиться. Всегда мечтал там проехать, но уж больно редко ходят а30 и а34. Правда, троллейбусы тоже будут нечасто ходить при ничтожно малом количестве.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.