TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Разные фотографии
  ХарьковРазные фотографии
Сумська вулиця
Первое электронное табло с маршрутом движения транспорта установили сегодня, 6 декабря, на остановке возле Центрального парка культуры и отдыха имени Горького.

Как сообщил в ходе прямой телефонной линии в газете «Вечерний Харьков» заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, это пилотный проект. До весны табло будет работать в тестовом режиме и показывать только расписание движения троллейбусов, время их прибытия.

«Мы сейчас посмотрим, как это табло будет работать, реагировать на перепады температур и т.д. Готовы принимать предложения и замечания харьковчан», — отметил Евгений Водовозов.

Дальше в планах – внести в электронное расписание и на другие виды городского транспорта. «Нужно установить около тысячи таких табло, движение транспорта будет отслеживаться по GPS. Это работа не одного года, но она начата», — отметил вице-мэр.

Источник: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-kha...33988.html

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 6 декабря 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.12.2016 17:58 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Комментарии · 41

10.12.2016 19:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Это действительно важное и интересное нововведение. Табло очень красиво исполнены и работают довольно чётко. Планируется довольно строгий контроль за работой системы - так, неисправность модуля GPS будет оперативно устраняться прямо на конечной станции путём быстрой замены блока на резервный. Будем надеяться, что работоспособность системы действительно окажется на ожидаемом уровне
+6
+7 / –1
10.12.2016 19:57 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Сходил я вчера вечером поглядеть на первое в городе табло на остановке:
https://pp.vk.me/c836622/v836622245/12cbc/G0MVPSmON1w.jpg

Помимо информации о времени троллейбуса определенного маршрута на нем показывается температура воздуха, дата и время и так же пишется что табло работает в тестовом режиме
https://pp.vk.me/c836622/v836622245/12cc6/db05fveKauU.jpg

под табло установлены 2 камеры видеонаблюдения и зачем-то громкоговоритель
https://pp.vk.me/c836622/v836622245/12ce4/AQQFx0nM3Ck.jpg
https://pp.vk.me/c836622/v836622245/12cd0/15V8o8snnRg.jpg
https://pp.vk.me/c836622/v836622245/12cee/SVozEVqWpRA.jpg

Так же на табло пишется что в зоне этой остановки работает wi-fi ну я естественно это проверил
https://pp.vk.me/c836622/v836622245/12cda/sVzYFohcIZM.jpg

и wi-fi оказался офигительным
https://pp.vk.me/c836622/v836622245/12d0c/U6I3mq6EdNo.jpg
+6
+6 / –0
10.12.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2016):
> Это действительно важное и интересное нововведение.

Ну это да, конечно, но в Киеве такие табло работают уже не первый год.
0
+1 / –1
10.12.2016 20:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Люси Сорью, 10.12.2016):
> Ну это да, конечно, но в Киеве такие табло работают уже не первый год.

И?)
0
+1 / –1
10.12.2016 20:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Ну как бы речь о Харькове, а не о Киеве
0
+0 / –0
10.12.2016 20:20 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
0
+0 / –0
10.12.2016 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2016):
> Это действительно важное и интересное нововведение. Табло очень красиво исполнены и работают довольно чётко.

Где? Табло полностью откинулось на следующий день. Вообще, торжества с помпой с участием г-на Водовозова сейчас "обречены на успех".

Врубили вечером 7 декабря. Да и реальное движение аж одного 2 троллейбуса практически не соответствовало действительности. Бывает, что на экране осталось три минуты, а троллейбус уже подошел. И наоборот, спустя 7 минут ожидания в тринадцатиградусный мороз, троллейбус не появляется.
Маршруток, на котором должен быть модуль - на табло нет. 40 маршрут остался в стороне.
–3
+2 / –5
10.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Эмм, ну как бы табло при мне работало точно и оно к маршруткам не привязано
+1
+2 / –1
10.12.2016 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 108
Тестовую железяку надо было раньше рожать. Кстати, вышеупомянутый г-н говорил про единый билет в конце года. И что - только недавно провели тендер.
+1
+3 / –2
10.12.2016 22:23 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
То есть лучше никогда чем поздно внедрять табло? Мне не лень, могу завтра еще раз сходить и проверить точность табло. Вчера при мне погрешность была всего около 30 секунд.
0
+1 / –1
10.12.2016 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Смущает только совершенно неэстетичная подвешенность этого табло на верёвках.
–9
+1 / –10
10.12.2016 22:42 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
это ни о чем не говорит? http://i013.radikal.ru/1612/6c/3fd871d905e2.jpg
+2
+4 / –2
10.12.2016 22:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 10.12.2016):
> 40 маршрут остался в стороне.

40 маршрут идёт в другую сторону и на этой остановке его нет, ау

Цитата (akirich, 10.12.2016):
> Да и реальное движение аж одного 2 троллейбуса практически не соответствовало действительности.

Да ладно? Здесь совсем другие отзывы: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=129018

Цитата (akirich, 10.12.2016):
> Маршруток, на котором должен быть модуль - на табло нет

"А они не скидывались"))
И не будет, табло показывает исключительно муниципиальный транспорт
+4
+5 / –1
10.12.2016 23:01 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2016):

> Да ладно? Здесь совсем другие отзывы: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=129018

Просто он видать хочет чтобы оно с первого дня тестирования работало идеально
+1
+3 / –2
10.12.2016 23:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 10.12.2016):
> Тестовую железяку надо было раньше рожать.

Дык кто тебе мешал?
0
+3 / –3
11.12.2016 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2016):
> 40 маршрут идёт в другую сторону и на этой остановке его нет, ау

И в итоге выбрали тот остановочный пункт, где невозможно проверить несколько маршрутов одновременно. В итоге, первое табло с двумя маршрутами покажет новые глюки.

Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2016):
> Здесь совсем другие отзывы: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=129018

А, это тот ресурс, где рассказывали, что правки в базе какие-то неправильные?

Цитата (vladonnos, 10.12.2016):
> Просто он видать хочет чтобы оно с первого дня тестирования работало идеально

Не идеально, но и чтобы не сдохло от первого чиха.

Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2016):
> Дык кто тебе мешал?

Кабинет на седьмом этаже по адресу пл. Конституции, 7 показать?
–1
+3 / –4
11.12.2016 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Надо показывать время прибытия второго троллейбуса. Это реально удобно. Например, когда видишь, что троллейбус первый приезед через 3 минуты, а второй - через 5 - есть смысл сеть во второй, а не пытаться влезть в первый. Да и для водителей это полезная инфа - они видят, через сколько едет сдазиидущий и корректируют скорость, выравнивая интервал. Либо видно, что первый приедет через 5 минут, а второй- прочерки - значит это последний рейс. Либо первый приедет через 5 минут, а второй - через 45 - значит случилась авария на маршруте.
+4
+5 / –1
11.12.2016 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Dimon, 10.12.2016):
> Надо показывать время прибытия второго троллейбуса.

Пусть хотя-бы с первым разберутся. Трекеры, за время работы transport.kh.ua, несли ересь. 5168 вагон, по версии трекера, за 2 минуты успевал съездить от Одесской до Юго-восточной.
0
+1 / –1
11.12.2016 09:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2016):
> ... неисправность модуля GPS будет оперативно устраняться прямо на конечной станции путём быстрой замены блока на резервный.

Основная беда Рязанского ГЛОНАСС/GPS. Систему развернули, отладили и теперь она медленно деградирует, потому что модули постепенно выходят из строя, а заменять их не торопятся. Так же не торопятся оснащать модулями свои новые Газелеобразные, закупаемые на замену изношенным, частные перевозчики. Их в своё время обязали купить модули и установить, но век Газели недолог, а на новые ставить модуль вроде как и не обязывают. И с каждым днём на маршруты выходит всё больше машин, которые не отображаются в системе.
0
+0 / –0
11.12.2016 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
У нас в городе на большинстве табло отображаются только автобусные маршруты главного городского перевозчика (т.е. троллейбусные маршруты и автобусные маршруты двух других перевозчиков, среди которых есть очень важные вроде 1, 9, 11, не отображаются), да и у главного перевозчика отображаются не все автобусы, ибо на закупленные в этом году автобусы (12 Ютонгов ZK6852HG, 2 ХенгТонга и один большой Ютонг, а теперь и пять ЛиАЗов-6213), видимо, GPS не спешат ставить.
0
+0 / –0
11.12.2016 10:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (akirich, 11.12.2016):
> Цитата (Dimon, 10.12.2016):
> > Надо показывать время прибытия второго троллейбуса.
>
> Пусть хотя-бы с первым разберутся. Трекеры, за время работы transport.kh.ua, несли ересь. 5168 вагон, по версии трекера, за 2 минуты успевал съездить от Одесской до Юго-восточной.

Табло 5 дней от роду, что вы хотите от его тестовой работы? Я не совсем понял что удивило в том что оно заработало не моментально, а на следующий день вечером?
–2
+1 / –3
11.12.2016 10:29 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Dimon, 11.12.2016):
> Надо показывать время прибытия второго троллейбуса.

Ну вот после окончания тестирования и будем судить о том что и как он показывает.
–1
+1 / –2
11.12.2016 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (vladonnos, 11.12.2016):
> Табло 5 дней от роду, что вы хотите от его тестовой работы? Я не совсем понял что удивило в том что оно заработало не моментально, а на следующий день вечером?

Зато системе мониторинга не менее двух лет. И до сих пор многие проблемы не решены.
+2
+3 / –1
11.12.2016 11:45 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Dimon, 11.12.2016):
> Да и для водителей это полезная инфа - они видят, через сколько едет сдазиидущий и корректируют скорость, выравнивая интервал.
Для водителей есть такое полезное изобретение человечества, как "водительское / поездное расписание".
+4
+4 / –0
11.12.2016 12:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 11.12.2016):
> И до сих пор многие проблемы не решены.

Ну-ка поведай проблемы :)
0
+1 / –1
11.12.2016 13:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
По мне сервисы просмотра движения транспорта на карте с мобильника гораздо удобнее, потому что прогноз по минутам обычно зависит от текущей скорости движения ТС, т.е. через сколько он приедет, если будет ехать с такой же. А если он сейчас гонит 60, а впереди затык через квартал?)

В этом отношении Яндекс-Транспорт удобнее, но Харькова в нём почему-то нет)
+4
+4 / –0
11.12.2016 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 11.12.2016):
> Ну-ка поведай проблемы :)

Ну раз так хочется, то пожалуйста. Я намеренно молчал.

Было две версии публичного GPS и обе провалились. Первая в 2012 году. Просто не пробили Дептранс на доступ к данным GPS. Вторая - через два года, в 2014. Дептранс таки обеспечил доступ но... В бэкэнде GPS задействован ftp-сервер. Порты кончились - фтп повис. По логике должно быть проксирование и SOAP или REST сервис. Вместе с ним можно реализовать токены и обеспечить требуемую безопасность в таких проектах.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.12.2016):
> В этом отношении Яндекс-Транспорт удобнее, но Харькова в нём почему-то нет)

Первый локальный проект по публичному GPS накрылся медным тазом год назад. Проблем было три:
- неудачный бэкэнд от дептранса, который был сделан на устройствах от Бениша, еще милиция, "почему-то" от них отказалась;
- ошибки GPS-модулей, которые наиболее часто наблюдались в местах ограниченного приема спутников GPS, вероятно потому что вышеупомянутые девайсы не умеют в netmonitoring;
- из-за двух вышеуказанных причин, проект так и не вышел из альфы, деньги на сервер кончились.
+3
+3 / –0
11.12.2016 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Яндекс транспорт глючит страшно, а вот Eway поменьше
0
+0 / –0
11.12.2016 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (vladonnos, 10.12.2016):
> это ни о чем не говорит? http://i013.radikal.ru/1612/6c/3fd871d905e2.jpg

Да вы уже достали со своим радикалом! Неужели нельзя грузить картинки на нормальный хостинг? Да хотя бы вконтактике например, и давать прямую ссылку на изображение.
+7
+7 / –0
11.12.2016 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Макс И, 11.12.2016):
> Для водителей есть такое полезное изобретение человечества, как "водительское / поездное расписание".

... которое в большей части случаев является милой условностью.
+1
+2 / –1
11.12.2016 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 11.12.2016):
> Да вы уже достали со своим радикалом! Неужели нельзя грузить картинки на нормальный хостинг? Да хотя бы вконтактике например, и давать прямую ссылку на изображение.

savepic.ru / savepic.su как вариант. Радикал действительно жутко бесит.
+3
+4 / –1
11.12.2016 15:51 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 11.12.2016):
> Цитата (vladonnos, 10.12.2016):
> > это ни о чем не говорит? http://i013.radikal.ru/1612/6c/3fd871d905e2.jpg
>
> Да вы уже достали со своим радикалом! Неужели нельзя грузить картинки на нормальный хостинг? Да хотя бы вконтактике например, и давать прямую ссылку на изображение.

https://pp.vk.me/c837338/v837338790/15452/hdLPEf-6Sgs.jpg
0
+1 / –1
11.12.2016 15:54 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (akirich, 11.12.2016):

> Было две версии публичного GPS и обе провалились. Первая в 2012 году. Просто не пробили Дептранс на доступ к данным GPS. Вторая - через два года, в 2014. Дептранс таки обеспечил доступ но... В бэкэнде GPS задействован ftp-сервер. Порты кончились - фтп повис. По логике должно быть проксирование и SOAP или REST сервис. Вместе с ним можно реализовать токены и обеспечить требуемую безопасность в таких проектах.

Ну и че с этого? Слишком много умного и непонятного многим пишешь.
–4
+1 / –5
11.12.2016 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (vladonnos, 11.12.2016):
> https://pp.vk.me/c837338/v837338790/15452/hdLPEf-6Sgs.jpg

Спасибо. Так же гораздо лучше, правда?;)
+1
+1 / –0
11.12.2016 16:43 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Макс И, 11.12.2016):
> Для водителей есть такое полезное изобретение человечества, как "водительское / поездное расписание".

Расскажите об этом некоторым нашим водителям и то, что оно не просто есть для галочки, а его надо соблюдать.
+4
+4 / –0
11.12.2016 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (ExpressAuto, 11.12.2016):
> Расскажите об этом некоторым нашим водителям и то, что оно не просто есть для галочки, а его надо соблюдать.

Здесь должно быть замечание от водителей про не выполняемый план при соблюдении расписания. Справедливое или типичное замечание - не нам решать.
0
+0 / –0
11.12.2016 20:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ни разу не справедливое, ибо когда все в графике то и плановая выручка получается
0
+0 / –0
11.12.2016 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 11.12.2016):
> Ни разу не справедливое, ибо когда все в графике то и плановая выручка получается

Как она может получаться, скажем, у 26/12 или 26/18, у которых по графику впереди идущий выпуск меньше чем в 10 минутах в пиковое время?
0
+0 / –0
11.12.2016 21:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Если каждый день ездить по графику - накатается. Когда интервал между троллейбусами по Гагарина в час пик упал с 10 минут до 7, все тоже стонали что делать план будет невозможно. А сейчас интервал 1-2 минуты, максимум 3, и план делается, и не только. Часто и регулярно ходящий транспорт начинает отвоёвывать пассажиров у параллельных видов транспорта либо даже заставляет пассажиропоток перестраиваться
+1
+1 / –0
11.12.2016 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 11.12.2016):
> Ни разу не справедливое, ибо когда все в графике то и плановая выручка получается

И как часто получается все в графике, когда каждый день либо ДТП, либо авария, либо ремонт? Не, с пеной у рта не спорю, но тот же 26 в контрпример был. Когда закрыли Трактора и Веринскую - 26 курсировал с 5-минутным интервалом и было вообще класс. Но пустые вагоны, регулярные ДТП и сходы, и план на 700 талонов. Мне от этого было отлично, но возражения были от каждого кондуктора.

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 11.12.2016):
> Как она может получаться, скажем, у 26/12 или 26/18, у которых по графику впереди идущий выпуск меньше чем в 10 минутах в пиковое время?

Очень просто. Диспетчеры в АСДУ не успевают (или не хотят успевать, надеюсь первое) отследить движение каждого вагона по графику. А как его накатать, если каждому кушать хочется? И вообще, сидим тут, и обсуждаем каково оно водителям. Реально описать тут могут непосредственно вагоновожатые и водители троллейбусов.
+1
+1 / –0
11.12.2016 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 11.12.2016):
> Если каждый день ездить по графику - накатается.

Вопрос не в том, накатается или нет. Вопрос в том, какого лешего план по выручке одинаков у выпусков, у которых интервал от впереди идущего выпуска совершенно разный.

П.С. На том же Тм26 есть пару жирных выпусков, на которых план по выручке можно смело подымать на 150-200 грн, если таки реально включить мозг и понять, что не может у всех выпусков план быть одинаковый.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.