TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чиатура, Škoda 9Tr № 53
  Чиатура Škoda 9Tr № 53 
Автодорога Гоми — Сачхере — Чиатура — Зестафони
Автор: Peter Haseldine.
Публикуется с разрешения автора.
Author: Peter Haseldine.
Published with author's permission.

Автор: Peter Haseldine           Дата: 4 сентября 2003 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.12.2016 20:40 MSK
Просмотров — 967

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Сергей Лапин+1
Вячеслав Филиппов+1
артём мтрз 334+1
Anton Wagner+1
Штык+1
Koloběžka+1
Palal+1
Сергей Александров+1
Andrey Atom+1
ALEKO526+1
NeoTroll+1
Daniel Košťál+1
GPS_27+1
kamaz+1
lordtomas+1
Игорь Букатин+1
Владимир Носов+1
Petr Bystroň+1
Timofeiikarus+1
Klema+1
Zdenda+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Alex Shcherbina+1
Iron Horse+1
BaNDiT69+1
Денис Волотовский+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
Vova Lew+1
Malaheenee+1
пассат+1
verbounty+1
вадя 2017+1
MAXMASTER+1
Euros+1
Etix1979+1
mann+1
Andrey_Sheva+1
TFA+1
R. S.+1
Sentinel+1
Mykyta Viktorov+1
Андрей Харьковой+1
Эдуард Грачев+1
AntoNN+1
Евгений Барцио+1
tavalex2007+1
Максим Заря+1
Диман из КТМ-5+1
Maxtor+1
Dima61+1
Олег Бодня+1
Михаил_123+1
Абрам+1
Даниил95+1
Серега Ф.+1
Сергей Иванов+1
Mik_Yumz_T25+1
manil+1
Bombik+1
Андрей Ковешников+1
Дорогомиловец+1
leha71+1
Алексей Мякишев+1
Van Der Volyk+1
Александр Vl+1
Guaglione+1
mkm+1
Rafa+1
nss991+1
vArtemv+1
Шпекавыг+1
Vladimir Vill+1
Локхид+1
Андрэ+1
eurosanya+1
Semën Kuznetsov+1
Barbar1s+1
Karol95+1
D-Ch+1
Мол+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Денисенко+1
Бараш Алексей+1
Aleks+1
Ymtram+1
Семен Семеныч+1

Чиатура, Škoda 9Tr № 53

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1986
Модель:Škoda 9Tr
Построен:1982
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1986 — Тбилиси, 885

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.12.2016 20:51 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Местность очень красивая. Но, интересно, страха не было у людей в такой убитый троллейбус садиться и колесить по горным дорогам?
+5
+6 / –1
09.12.2016 20:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это вход в пещеру?
+2
+2 / –0
09.12.2016 21:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 09.12.2016):
> страха не было у людей в такой убитый троллейбус садиться

Ничего убитого там нету, он просто грязный.
+4
+6 / –2
10.12.2016 10:55 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Красивое место для ЭТ..
+1
+1 / –0
10.12.2016 13:48 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Честно говоря, атмосфера не создает никакого страха (личное мнение). У всех ведь разные ощущения возникают. Я бы спокойно сел в такую машину.
Место действительно уникальное с точки зрения пролегания сети.
+5
+5 / –0
10.12.2016 15:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Siachoquero, 09.12.2016):
> Ничего убитого там нету, он просто грязный.

Был бы ржавый, можно понять. Полузабытая система, на ремонт денег нет. А помыть то от грязи уж могли бы при желании. Хоть бы сам водитель машины озаботился. Значит даже такого минимального желания что то сберечь не было даже у тех, кто непосредственно работал на этой линии.
+6
+6 / –0
10.12.2016 21:07 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
в чиатуре машины неплохие были по техсостоянию вплоть до закрытия ну сравнитпльно с кутаиси или зугдиди. а перепадов высот там никаких и нет трасса относительно ровная и недлинная, только повороты есть петляющие
грязь из за отсутствия нормальной мойки и угольно рудной пыли лнтящих с гоф по трассе , там все в этой пыли. водители своё0ю работу очень любили и салоны внутри были ухоженными
+1
+1 / –0
10.12.2016 21:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rovin, 10.12.2016):
> в чиатуре машины неплохие были по техсостоянию вплоть до закрытия
Они длительный период были ржавыми гробами без фар. Привели их в порядок только году в 2005-2006. И в других городах аналогично было. Конец 90-х начало 200-х почти везде ржавые гробы ездили. В конце в том же Зугдиди вполне нормальные (для Грузии) машины были, не считая 04, который, однако, был исправен и регулярно был на линии (и светотехника на нем была). Он и систему пережил (в качестве сарая).
+1
+1 / –0
10.12.2016 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 10.12.2016):
> без фар

Как их выпускали на линию без фар?? Или они работали только в светлое время суток?
0
+0 / –0
10.12.2016 21:49 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
ватсон, извините вы их наблюдали по интернету , а я в них ездил. да их хорошо покрасили в 2005 но технически они никак существенно лучше не стали. главной проблемой 98...2005 годов были частые отключения энергии, более менее прекратились они только в 2005. а в зугдиди идругих оородах улучшение состочния пс произошло за счет афинских машин, а в чиатуру онинедобрались, но хуже от этого системе не стало за машинами там и так ухаживали как могли
+1
+1 / –0
10.12.2016 21:56 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 10.12.2016):
> Цитата (Ватсон, 10.12.2016):
> > без фар
>
> Как их выпускали на линию без фар?? Или они работали только в светлое время суток?

те у которыхбфар не было , да , только в светлое. но не у всех ведь не было. а вообще главная проблема там в то время было неожиданное отключение тока
+1
+1 / –0
10.12.2016 22:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rovin, 10.12.2016):
> да их хорошо покрасили в 2005
Для Грузии уже это было подвигом.

Насчет афинских машин - в Кутаиси и Поти они были, но не сильно им помогли.

Цитата (Rovin, 10.12.2016):
> чиатуру онинедобрались
Зато Чиатуру набивали Шкодами 14Tr, которые тут же отправлялись под забор и затем в небытие, на их место прибывала новая партия и снова отправлялась туда же... круговорот Шкод в природе. ;)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.