TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3734
  Москва Tatra T3SU № 3734 
 Tatra T3Т № 3979 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 31 марта 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.12.2016 20:46 MSK
Просмотров — 892

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77

Москва, Tatra T3SU № 3734

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175507
Текущее состояние:Списан (23.03.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2006
Примечание:До 09.1994 — 5734
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5735+5734 (начало 90-х годов)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A400
Время съёмки:31.03.2006 19:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.90625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

08.12.2016 21:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Варварство!
Для Москвы - вдвойне.
–9
+10 / –19
08.12.2016 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 2029 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 08.12.2016):
> Варварство!

Да, списали трамвай возрастом в 20 лет при стабильных в то время поставках новых вагонов, да как так можно вообще!
+18
+20 / –2
08.12.2016 22:24 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 08.12.2016):
> Варварство!

И что же тут такого варварского? Списали вагон спустя 20 лет после его производства.
+2
+5 / –3
08.12.2016 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Иногда, тоже думаю "идиоты", потом вспоминаю, что вагон старый и на смену пришли новые.
0
+2 / –2
09.12.2016 00:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (LVM, 08.12.2016):
> списали трамвай возрастом в 20 лет при стабильных в то время поставках новых вагонов

Да, поставка нового ПС в виде ЛенМета и КТМ-19...
19-е конечно лучше гробообразных 8-ок, но вот модернизированная Татра для Москвы явно предпочтительнее. А уж недоразумение ЛМ-99 даже обсуждать нет смысла.

Цитата (Sfx394402, 08.12.2016):
> Списали вагон спустя 20 лет после его производства

Москва уже имела технологию реновации Татр в хороший модернизированный вагон, который может дать фору многим на тот момент "современным", новым.

Цитата (Тень, 08.12.2016):
> вагон старый и на смену пришли новые

"Новое" - далеко не всегда лучше "старого". Пилить идеально поддающийся модернизации вагон чтоб взять сомнительный новый... И это при том, что три из 5 депо ещё эксплуатировали Т3, а одно имело и имеет острую проблему с габаритами для всех моделей, кроме Т3.
–1
+7 / –8
09.12.2016 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Единственное, чем мне КТМ19 более нравится, чем татра, так это вместительность.
+1
+2 / –1
09.12.2016 09:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (ARTём, 09.12.2016):
> 19-е конечно лучше гробообразных 8-ок, но вот модернизированная Татра для Москвы явно предпочтительнее.

В который раз повторюсь, что совсем не понимаю подобных аргументов, ведь Татра намного меньше 19-х по вместимости и хуже по комфорту поездки в целом. Контраргументов кроме "Татра тёплая и ламповая" (причём модернизаты так-то совсем не ламповые, салоны в них новые, да) я не слышал. На "вечность" кузова пассажирам наплевать.
+1
+7 / –6
09.12.2016 10:06 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков, как на ктмах. Но залезать в салон даже молодому мне бывает непросто. Уж очень высокие пол и ступени, узкая и неудобная передняя площадка. А так Татрочку жаль, конечно. Могли бы подарить другим городам.
+2
+6 / –4
09.12.2016 10:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (fun, 09.12.2016):
> У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков, как на ктмах.

В модернизированных Татрах начинка, в том числе двигатели, другая, современная, соответственно плавность хода от конкретно кузова и тележек Татры (а больше там ничего не остаётся) не зависит никак. Дёрганые КТМы - это КТшки, в современных вагонах такого нет.

Цитата (fun, 09.12.2016):
> Могли бы подарить другим городам.

Там и своих хватает, зачем менять мыло на мыло?
0
+2 / –2
09.12.2016 12:03 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
>
> Там и своих хватает, зачем менять мыло на мыло?

Ну такого мыла много не бывает...
+2
+2 / –0
09.12.2016 12:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (fun, 09.12.2016):
> Могли бы подарить другим городам.

А кто-то обращался?
Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?
+2
+3 / –1
09.12.2016 13:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?

Судя по отпискам- именно так. "Из(от) МГТ предложений не поступало..."
+3
+3 / –0
09.12.2016 14:57 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> Цитата (fun, 09.12.2016):
> > Могли бы подарить другим городам.
>
> А кто-то обращался?
> Или Москва должна всем ТТУ по стране отсылать информацию по списанию и спрашивать, а не хотите ли взять наши старые вагоны?

А что в этом такого ? В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.
В розничной торговле например , 95 % товаров не продавец(сеть) ведь ищет , где достать для продажи , а производительперекупщик заваливает сети предложениями у него купить.
0
+1 / –1
09.12.2016 15:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rovin, 09.12.2016):
> А что в этом такого ? В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.

Эффект для кого? Польза кому?
МГТ при передаче получает только кучу лишней возни.
А порезать на металл можно еще и денег получить.
+2
+2 / –0
09.12.2016 16:07 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (fun, 09.12.2016):
> У Татр плавный ход, а также разгон и торможение. Без рывков,

Особенно на том что на фото если ускоритель залепишь))


Цитата (fun, 09.12.2016):
> Без рывков, как на ктмах.

Из КТМов дерганные только КТшки, все остальные нормальные. Тут зависит от водителя.
0
+1 / –1
09.12.2016 17:33 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
71-619А адски дергаются.
+1
+3 / –2
10.12.2016 04:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Достойной заменой была бы ЛВС-2005.
0
+2 / –2
10.12.2016 05:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну КТМ сюда как пришли, так и ушли. А вот между ЛМ-99 и Татрой модернизированной я бы предпочел Татру.
+4
+6 / –2
10.12.2016 18:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.12.2016):
> Татра намного меньше 19-х по вместимости и хуже по комфорту поездки в целом

Да что вы всё Татры вместимостью попрекаете?! Если Татры "в мясо", то это проблема интервалов и организации ПС. Битком - значит интервалы нужно сокращать, и цеплять системы... Татры - прекрасные вагоны для комфортной поездки по средне и мало загруженным маршрутам, когда в вагоне всегда есть несколько свободных мест, а в идеале никогда нет стоящих пассажиров. На чём-нибудь типа А или 4-ки - они самое то! Их место вообще в центре. Они созданы для узких улочек-переулочков, центральных - практически экскурсионных маршрутов, а не для массового вывоза народа из спальных районов (хотя, даже с этим они исправно справляются много десятилетий). Бульвары: А, 3, 39, 4, 19, 25... Естественно, если их ставить на подвозочные маршруты к метро, где и ваши вместительные КТМ в мясо, то поездка будет не комфортной.

Цитата (Rovin, 09.12.2016):
> В наше электронное время сложно что ли разослать не более 55 писем (в случае трамвая), да пусть даже и бумажных Да уж явно меньше часа работы и несоизмеримый эффект.

Правильно написано:
Цитата (Klessk, 09.12.2016):
> МГТ при передаче получает только кучу лишней возни.

Опять, почему-то считается, что Москва должна за кого-то думать.
Тот, кому нужно - тот пускай и вертится...
"Хлеб за брюхом не ходит!" (народная мудрость)
0
+2 / –2
12.12.2016 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 2029 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 10.12.2016):
> Да что вы всё Татры вместимостью попрекаете?!

Наверно, потому, что тут не все - упоротые татрофаны.
–4
+0 / –4
12.12.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Правильно. Но все равно
Цитата (LVM, 12.12.2016):
> все - упоротые
+3
+3 / –0
12.12.2016 22:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Из наблюдений, подкрепленных продаными билетами и карточками, в Т3 с салоном 1+1, без трёх задних и двух сидений над генератором, вылезает больше народа, чем в Т6Б5 с обычным салоном :-)
+3
+3 / –0
13.12.2016 04:04 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Бронза_62, 12.12.2016):
> Из наблюдений, подкрепленных продаными билетами и карточками, в Т3 с салоном 1+1, без трёх задних и двух сидений над генератором, вылезает больше народа, чем в Т6Б5 с обычным салоном :-)

А совсем без сидушек ещё больше влезет ;)
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.