TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
  КиевМетрополитен — Святошинско-Броварская линия
Станція Університет

Автор: Дмитрий Мостовой · Кривой Рог           Дата: 11 ноября 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.12.2016 00:58 MSK
Просмотров — 635

Подробная информация

Комментарии · 12

07.12.2016 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Одна из моих любимых станций КМ, как по мне, намного красивее попсовых Золотых Ворот.
–6
+3 / –9
07.12.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Денис Волотовский, 07.12.2016):
> намного красивее попсовых Золотых Ворот.

Две разные станции по архитектуре, о чём речь.
+9
+11 / –2
07.12.2016 17:28 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 07.12.2016):
> Одна из моих любимых станций КМ, как по мне, намного красивее попсовых Золотых Ворот.

Чем она красивее? Золотые Ворота это неординарная идея и гигантское и непревзойденное исполнение + индивидуализм во всем, Университет же обычный мраморный стиль 50-х кои был тогда на абсолютно всех станциях.
+4
+7 / –3
07.12.2016 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Shkiper-prizrak, 07.12.2016):
> Университет же обычный мраморный стиль 50-х кои был тогда на абсолютно всех станциях.

Вот только:

а) Университет, как и остальная первая очередь, в 50ые годы попадает весьма условно;
б) остальные станции первой и второй очередей выглядят на самом деле довольно невзрачно по сравнению с той же Москвой или Питером.

При этом сильно вылечило бы ситуацию замена сортирной плитки на путевых стенах, но увы.

На станциях 70х и 80х (к последним относятся Золотые Ворота) мрамора куда больше.
+5
+5 / –0
07.12.2016 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Люси Сорью, 07.12.2016):
> а) Университет, как и остальная первая очередь, в 50ые годы попадает весьма условно;

Это как весьма условно, если проект и основной объём строительных работ выполнен в 1950-е?
+4
+4 / –0
07.12.2016 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.12.2016):
> Это как весьма условно, если проект и основной объём строительных работ выполнен в 1950-е?

Проекты в 1950ые делались разные, но воплотили в камне почему-то самые невзрачные, Университет тут приятное исключение.
+1
+1 / –0
07.12.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Люси Сорью, 07.12.2016):
> воплотили в камне почему-то самые невзрачные,

Почему - как раз известно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Об_устране...оительстве
+1
+1 / –0
07.12.2016 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.12.2016):
> Почему - как раз известно.

Я образно. Но как раз поэтому станции первой очереди не типичные для пятидесятых годов, см. станции того же периода в Маааськве и Питере.
+1
+1 / –0
07.12.2016 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
Они как раз совершенно типичные для конца пятидесятых годов, см. «Спортивную», «Фрунзенскую», «Алексеевскую», «ВДНХ» или «Чернышевскую» с «Площадью Ленина» в СПб.
+1
+1 / –0
07.12.2016 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ion_08.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...046%29.jpg - помнится, в киевском метро даже такой точно элемент декора путевой стены имеется.
+1
+1 / –0
08.12.2016 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Проекты были сильно упрощены, Университету в этом плане досталось меньше всего.
+1
+1 / –0
18.12.2016 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> в Маааськве
А кто-то в комментах к другим фото писал: "Обзывательства не делают взрослым людям чести".
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.