TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевT3UA-3 «Каштан» № 603  —  маршрут 4
Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Вулиця Петра Вершигори

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 26 апреля 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2016 22:50 MSK
Просмотров — 1078

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +83
Technicman+1
Артурыч+1
kv4dromax+1
Denis_ua+1
dmitrymax+1
mixkol+1
lav-modelist+1
Денис Щербина+1
Vladimir Vill+1
Мышь Разумная+1
AkronisIT+1
Дима Ягодкин+1
Svetushkanchik+1
Lizard King+1
Кочешков Александр+1
Валентин Чернецкий+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Ivanov+1
Nicolas+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
FanUmbrella+1
ЛВС-86К (8181)+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Локхид+1
Никита А.+1
Sentinel+1
de_lorian+1
Karol95+1
кошак+1
Луис+1
Виктор Житомирский+1
DeamDream+1
Сергей Орлов+1
Миха 71605РМ+1
дядя андрей+1
Fedor Shalamov+1
Volodya Karaim+1
BogdanKrivoyRog+1
Пикет+1
Лепс Толстой+1
Юрий Боб+1
Artem_D+1
MAXON34+1
Дмитрий Золотарёв+1
Дмитрий Максимов+1
Fering+1
Andrew Gri-Shen+1
Siveryanin88+1
Stanislav Dudnev+1
Rafa+1
zeven-laz+1
Константин Т.+1
РоманZetter+1
AntoNN+1
Slava+1
morgendorffer+1
Михаил_123+1
Mirvadze+1
alex26+1
Колобок+1
Кирилл Величко+1
Иван Шишкин+1
Diman+1
BandiT+1
Клим Максим+1
igbt_rccs+1
Георгий Фишер+1
WEST+1
akirich+1
Petr Bystroň+1
татр-т6б5+1
Dawid Sko+1
Милая Львица+1
Аркадий Новожилов+1
Артём Мальгинов+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Иван Маринин+1
vArtemv+1
RGB+1
McFly+1
Федин Кирилл+1
СтаС+1
Евгений Гура+1
sarman+1
Alex Volferc+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
Vova Lew+1
TramNN+1
MMG+1
UmbrellaMoon+1
Влад96+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Лазарев+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Vl+1
Shon+1
Амир Закиров+1
eurosanya+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
Aleks+1
ППШ41 Alex26+1
Артур Мыскин+1
Melodiaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
VitalikTTL+1
TRalex+1
Mik_Yumz_T25+1
Little Tram+1
Шпекавыг+1
Euros+1
Василий КР+1
Alex Shcherbina+1
zalaza69+1
KievTram+1
Kovalski+1
Головизин Сергей+1
Трёхгранка+1
Petko21+1
Сэм+1
Андрэ+1
valera4026+1
Павел Афанасьев+1
Seriy+1
Danil Nesterenko+1
Tranvia+1
Костян+1
Миша КСД+1
R. S.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.04.2015 22:16
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 4/6 EV
Фокусное расстояние:175 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.12.2016 23:10 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Андрюха,таки выложил спустя полтора года с момента съёмки...
Хорошие кадры тогда вышли, включая: http://transphoto.ru/photo/803176/
+11
+11 / –0
07.12.2016 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Та вот лазил по архивах и нашёл этот снимок)
+2
+2 / –0
07.12.2016 13:36 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
неэстетичный подход
такое ощущение, что улицу разрезают две берлинские стены, а трамвай как пограничник по нейтралке )))
+9
+13 / –4
07.12.2016 16:06 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Узкой полосой асфальта и трампутями напоминает Добрынинскую http://transphoto.ru/search.php?cid=96&p...а&strict=1. Но там просто нет места, чтобы проезжую часть сделать шире (хоть и чисто служебную). А здесь могли бы пути и сместить к краю
0
+1 / –1
07.12.2016 16:52 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
я думаю там тоже должна быть дорога
0
+0 / –0
07.12.2016 23:16 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
По генплану то здесь должно быть прорезано шоссе (к Подольско-Воскресенскому мосту и не только), но явно же должно быть не по одной полосе в каждую сторону. А значит, шоссе должно быть построено отдельно от трамлинии. Так что логика создания такой узкой дороги даже по одну сторону от трампутей совсем не ясна, ведь приходит она в никуда. Делать двойную работу и перемещать потом опоры — нерационально, мягко говоря
0
+0 / –0
08.12.2016 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Denat, 07.12.2016):
> По генплану то здесь должно быть прорезано шоссе (к Подольско-Воскресенскому мосту и не только), но явно же должно быть не по одной полосе в каждую сторону. А значит, шоссе должно быть построено отдельно от трамлинии. Так что логика создания такой узкой дороги даже по одну сторону от трампутей совсем не ясна, ведь приходит она в никуда. Делать двойную работу и перемещать потом опоры — нерационально, мягко говоря

Можно там сделать тротуар и велодорожку.
+2
+2 / –0
10.12.2016 05:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Quote (Denat, 07.12.2016):
> По генплану то здесь должно быть прорезано шоссе (к Подольско-Воскресенскому мосту и не только), но явно же должно быть не по одной полосе в каждую сторону. А значит, шоссе должно быть построено отдельно от трамлинии. Так что логика создания такой узкой дороги даже по одну сторону от трампутей совсем не ясна, ведь приходит она в никуда. Делать двойную работу и перемещать потом опоры — нерационально, мягко говоря

Вот только шоссе и дороги шириной более 2-х полос, шириной 3 м, для автомобильного движения не должны существовать, людей нужно на ОТ пересаживать, а для этого в Киеве нужно построить не только Подольско-Воскресенскую линию метрополитена, но ещё и линии Малая Кольцевая Дорога (экспресс) и Кольцевая Дорога (экспресс), Левобережную (экспресс), Гостомельско-Козинскую линии метрополитена, маршруты трамвая с использованиием двухсторонних беспилотных вагонов, длиной 50 м, 1 Аэропорт "Жуляны" - Лесной, 2 Гостомель - Аэропорт "Борисполь", 3 Леточки - Аэропорт "Борисполь" (местный), 4 Малая Кольцевая Дорога (местный), 5 Кольцевая Дорога (местный), 5 Софиевская Борщаговка - ДВРЗ, 6 Дымер - Козин, ..., построить железнодорожный туннели через центр Киева от станции Святошин до Дарницкого железнодорожного моста, от станции Зенит до станции Выдубичи, сделать Кольцевую Линию S-Bahn по нормальному, создать линии S-Bahn Е11/12 Кольцевая, E2 Тетерев - Гребёнка, Е3 Кожанка - Заворичи, Е4 Летки - Мироновка, Е5 Припять - Мироновка.
Т.е., хочу сказать, что Генплан Киева 2025 не очень подходит для города, и, ЯТП, у авторов Генплана проблемы с логистикой.
P.S. Местный и экспресс - это почти как в Нью-Йоркском метрополитене, вот только местные, согласно моему предложению, являются трамваями, дублирующие экспресс-линии метрополитена, у которых интервал между остановками не превышает 600 м, а экспрессы - являются поездами (линиями) метрополитена, которые останавливаются исключительно там, где возможна пересадка на другую линию метрополитена или S-Bahn.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.