TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-682В № 2321
  Кишинёв ЗиУ-682В № 2321 
Parcul de troleibuze № 2
Трупный ряд...

Автор: Dimixen           Дата: 2 декабря 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2016 13:33 MSK
Просмотров — 953

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-682В № 2321

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682В
Построен:09.1984
Заводской №:22708
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Ранее ???
БД/Агитационный.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:02.12.2016 15:24
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:56.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.12.2016 14:56 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Впереди стоит троллейбус 2107. Может кто то сможет его сфотографировать..
0
+0 / –0
06.12.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 135
есть и фото с 2107...
0
+0 / –0
12.12.2016 19:50 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Все таки списали его. Жаль, могли бы сделать как музейный или что то в этом духе.
+3
+3 / –0
12.12.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Andrei1990, 12.12.2016):
> могли бы сделать как музейный

Плевали они.. для них нет ничего святого, только бизнес. Сужусь с ними сейчас.
+3
+3 / –0
03.01.2017 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Andrei1990, 12.12.2016):
> Все таки списали его. Жаль, могли бы сделать как музейный или что то в этом духе.

На самом деле машина оказалась 1984 года,никакой музейной ценности она не представляет,троллейбусы этого года в городе есть,один из них будет в дальнейшем выбран для музея,причем переделан в оригинальный лодочный вид.Необходимый комплект светотехники с основаниями для такой переделки я сам лично привез работникам,которые будут этим заниматься.

Цитата (Dimixen, 12.12.2016):
> Цитата (Andrei1990, 12.12.2016):
> > могли бы сделать как музейный
>
> Плевали они.. для них нет ничего святого, только бизнес. Сужусь с ними сейчас.

Здесь не бизнес,а производственное предприятие.На любом предприятии ЭТ машины,полностью выработавшие амортизационный ресурс списывают когда приходят новые,так и должно быть.Конкретно в Кишиневе списывают машины находящиеся в плохом техническом состоянии,восстановление которых признано нецелесообразным.Старые троллейбусы,находящиеся в лучшем состоянии,работают.Средний срок эксплуатации после КР (КВР) с заменой основания кузова составляет 8-10 лет,после чего необходимо списание или новый КР,но если пришли новые машины то проводить капремонты 25-30 летним троллейбусам смысла нет.Конкретно у этого троллейбуса сломана рама,из-за этого и списали.В целом ремонт на предприятии поставлен хорошо,все регламенты по ТО соблюдаются.Количество списанных машин соответствует количеству вновь полученных.Подзаборных машин в ожидании ремонта минимальное количество.Ежедневный выпуск троллейбусов на линию даже превышает выпуск советских времен,что редкость среди предприятий ЭТ бывшего СССР.В течении ряда лет знакомясь с работой кишиневского троллейбуса,я делаю вывод что он работает отлично.

Судиться в данном случае абсолютно неадекватно.
+5
+5 / –0
03.01.2017 21:54 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Он должен послужить хотя бы донором запчастей для будущего музейного ЗиУ-9. У него задний мост РАБА-018, это ценнейшая вещь, без нее не будет того самого звука ЗиУ-9 из детства, а они хотят поставить какой то 318-й мост, который никогда на лодочниках не устанавливался. Да и вообще я так понял, что у них отношение к этому всему легкомысленное, они сейчас все повернуты на своих АКСМ-ах.
+1
+1 / –0
03.01.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну про 018 мост можно и напомнить,работники не всегда "доезжают" до таких мелочей,все-таки в парке не реставрационный цех.Везде,на любом эксплуатационном предприятии в случае восстановления музейных и исторических машин наблюдаются попытки сделать некоторые вещи по сегодняшним стандартам.Сам это хорошо знаю,потому что когда делали житомирский 2209 да и сейчас 2018 приходилось постоянно обращать на эти мелочи внимание,и потом "стоять над душой" работников в цеху,чтобы они все сделали нормально.
+3
+3 / –0
09.01.2017 09:53 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.01.2017):
> Ежедневный выпуск троллейбусов на линию даже превышает выпуск советских времен

Это на основании каких данных, позвольте полюбопытствовать?
В конце 80-х годов Выпуск был куда больше 300 машин в часы пик, а Сейчас до 300 не дотягивает.
Почти все Маршруты ходят реже, кроме 10, 22 и 24.
На 7-ке было 12 машин. Кроме 7-ки 12-й ходил тоже часто, а теперь его нет.
11 и 16 и 20 лучше не сравнивать, а 1-цы вообще нет.
0
+0 / –0
09.01.2017 10:34 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
kreator, сейчас общий выпуск машин в будни 297. Не знаю сколько было в ссср, но сами посудите что тогда не было у каждого второго собственной машины, не было столько маршруток как сейчас, и как следствие значительно меньший пассажиропоток ныне. Но Максим прав, у нас троллейбусная система по сравнению с многими городами работает неплохо. Есть конечно какие то моменты, но это все мелочи. Например в России есть города где ГЭТ вообще доводят до ручки и закрывают. Так что грех жаловаться как бы.
0
+0 / –0
12.01.2017 21:04 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (kreator, 09.01.2017):
> Почти все Маршруты ходят реже, кроме 10, 22 и 24.

Еще 8. А остальные потому что проходят через промзоны, а их развалили и там некого возить. На улице Заводской почти все заводы переделали в торговые центры и склады. Улицу смело можно переименовывать в Торговую! До отмены первого маршрута и сокращения пятерки общий максимальный выпуск был 303 машины.
+1
+1 / –0
13.01.2017 10:54 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 12.01.2017):
> До отмены первого маршрута и сокращения пятерки общий максимальный выпуск был 303 машины.

А в советские времена приближался к 400.
Только на 16-м маршруте бегало больше 20 машин. На 15-м было 15 машин и т.д.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.