TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 2288
  Саратов 71-608КМ № 2288  —  маршрут 9
Огородная улица
Встал с поломкой сервомотора.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 4 декабря 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.12.2016 17:59 MSK
Просмотров — 546

Подробная информация

Саратов, 71-608КМ № 2288

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:08.02.1996
Модель:71-608КМ
Построен:06.1995
Заводской №:112
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2286+2288 до 03.2017 г.. С 06.2021 — 2282; с 06.2021 — 2288

Комментарии · 15

05.12.2016 18:09 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Быстрая сцепка и буксировка сзади идущим вагоном не разрешена?
0
+0 / –0
05.12.2016 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Так сцепки разные. У 605-х в основном типа "рукопожатие", а у 608-х - полуавтомат. Поэтому ждём аварийщиков, и они сцепляют трубой.
0
+0 / –0
05.12.2016 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Хм, страаанно как-то, тогда бы сцепки поставили на все вагоны одинаковые что-ли...
+1
+1 / –0
05.12.2016 20:03 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Нельзя буксировать толканием без бригады, потому что должны стоять один человек в первой двери толкаемого и второй в первой двери толкающего, чтобы подавать толкачу сигналы.
0
+0 / –0
05.12.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Мдэ, везде свои заскоки))
+2
+2 / –0
05.12.2016 20:05 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (elrond1_2eleven, 05.12.2016):
> должны стоять один человек в первой двери толкаемого и второй в первой двери толкающего, чтобы подавать толкачу сигналы.

А мобильные телефоны использовать для этого не судьба?
0
+1 / –1
05.12.2016 20:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вы меня так спрашиваете, будто я ПТЭ и прочие инструкции пишу. Сомневаюсь, что СГЭТ оплачивает водителям безлимитную мобильную связь друг с другом.
+1
+1 / –0
06.12.2016 02:18 MSK
Ссылка
Яр · Санкт-Петербург
Фото: 24
В каждом ГЭТ свои инструкции, у нас если разные сцепные приборы в каждом вагоне имеются дополнительные - не важно какого вида. Производит сцепку вагонов водитель несправного вагона. Каждый вагон оснащен сотовой связью и производится буксировка согласно действующим правилам.
0
+0 / –0
06.12.2016 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 7430
У нас всегда сцепку осуществляют сами водители, но иногда находятся дуры, которые всё испортят: https://vk.com/video134435722_456239018
+8
+9 / –1
06.12.2016 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Видео улёт !))
Хорошо что эти курицы сами себя хоть не покалечили !
+5
+5 / –0
06.12.2016 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Aleks, 05.12.2016):
> А мобильные телефоны использовать для этого не судьба?

проще купить простенькие китайские рации и никаких проблем - заряжай только регулярно - на смену хватит...
0
+0 / –0
06.12.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Да мне кажется в Саратове уже давно не такая дорогая сотовая связь, чтобы заменять ее на рации.
0
+0 / –0
06.12.2016 17:43 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
605 608 может буксировать у нас в городе уже доказали это главное "колбасу" иметь точно такую же как и на другом вагоне
0
+0 / –0
06.12.2016 19:16 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Jeka22, 06.12.2016):
> 605 608 может буксировать у нас в городе уже доказали это главное "колбасу" иметь точно такую же как и на другом вагоне

Так выше же написали, что у этих вагонов разные типа сцепок.

Цитата (Диман из КТМ-5, 05.12.2016):
> Так сцепки разные. У 605-х в основном типа "рукопожатие", а у 608-х - полуавтомат. Поэтому ждём аварийщиков, и они сцепляют трубой.
0
+0 / –0
06.12.2016 20:50 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Ну у 2087 например сзади "колбаса"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.