TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8165
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8165  —  маршрут м7к
К/ст "Карачаровский путепровод"

Автор: verbounty · Москва           Дата: 2 декабря 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.12.2016 13:40 MSK
Просмотров — 595

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8165

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:296
VIN:XTU526500C0000296
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2016 — Центр, 5450; до 01.08.2015 — 5-й ТП; до 04.2014 — 4-й ТП, 4548. С 29.09.2020 — Саратов, 8165; с 08.2021 — 1369
Москва:
Работал на маршрутах № 3, 3к, 29, 29к.
С 2014 г. работал на маршруте № Бк.
С 11.2016 работал на маршрутах № 26, м7к.
С 06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте № 26.
Работал на маршруте № 60.

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).
Площадка "Ходынская" (до 11.2016).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:02.12.2016 13:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

06.12.2016 10:09 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
И всё-таки новые маршрутные номера не особо удобны и путают с метро, имхо.
+3
+8 / –5
06.12.2016 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Номера не удобны, согласен.
Но как можно троллейбус или автобус спутать с метро ? :-)))
+5
+6 / –1
06.12.2016 11:07 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Приставку М надо убирать.
Нумерацию троллейбусов и автобусов разделить.
Для троллейбуса зарезервировать
1-8
Тем более, если будут тролли с УАХ в большом количестве или электробусы, то все М-ки можно будет переводить на электротранспорт.
0
+2 / –2
06.12.2016 12:07 MSK
Ссылка
V-Driver · Москва
Фото: 17
Нормальные номера. А вот путаница с бесполезными подписями в духе "бывш. 16, 63" и короткими маршрутами под теми же номерами, что и не укороченные, действительно путает. На ЭМУ, насколько я вижу, написано просто "м7", без "к". А ещё путает убогая "табличка" в виде листка А4, с непонятным шрифтом, без цветового обозначения маршрута, на которой к тому же буква "М" заглавная, хотя должна быть строчная, вот так: "м7к".
На автобусах тоже бардак с маршрутоуказателями, надо сказать: недавно видел м3, у которого на ЭМУ было написано "м. Семёновская - Стадион Лужники", а на картонном трафарете сбоку от руки кривым почерком: "ДО ЛУБRКИ" (вот прямо так и было написано).
+5
+6 / –1
06.12.2016 12:26 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Когда-то, в далёком прошлом, маршруты 16, 26 обслуживались парком им.Артамонова))).
0
+0 / –0
06.12.2016 12:29 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (V-Driver, 06.12.2016):
> На ЭМУ, насколько я вижу, написано просто "м7", без "к".

Просто в момент съёмки её могло быть и не видно,это общеизвестно, номер маршрута на фото отображается лишь наполовину.
+1
+1 / –0
06.12.2016 12:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Кот-777, 06.12.2016):
> это общеизвестно, номер маршрута на фото отображается лишь наполовину.
На этой машин стоит Селена с двумя знакоместами под номер маршрута. Кастратный вариант, непонятно зачем вообще рождённый на свет.
+2
+2 / –0
06.12.2016 12:55 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Кот-777, 06.12.2016):
> Просто в момент съёмки её могло быть и не видно

Могло быть все, что угодно. Но ее там нет. И ни разу не видел, что бы была. И кстати автор считает, что это нормально. Хоть снизу бумажку поставить додумались.


Цитата (Макс И, 06.12.2016):
> На этой машин стоит Селена с двумя знакоместами под номер маршрута.

Однако и на других табло, где раньше спокойно влазили всякие 16к, все они м7 да 63. Может, конечно, это мне так везет, но несколько раз в неделю тут хожу/езжу- ни разу не попадалось.
0
+0 / –0
06.12.2016 14:38 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 06.12.2016):
> Но как можно троллейбус или автобус спутать с метро ? :-)))

"Проезжаете на М3 от Лубянки до Пироговской" — "Постойте, 3-я линия метро на Пироговку не идёт!"
0
+0 / –0
06.12.2016 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
0
+0 / –0
06.12.2016 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
А 16 и 63к я думаю, надо отменить с передачей троллейбусов на 63ч (м7).
0
+1 / –1
06.12.2016 15:36 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Serge Ts, 06.12.2016):
> "Постойте, 3-я линия метро на Пироговку не идёт!"

Вы в Москве линии по номерам называете? Такими темпами вы еще больше народ запутаете, в обиходе либо цветовое обозначение либо по названию.
+4
+4 / –0
06.12.2016 16:08 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Приезжие (для кого вообще важны номера и кому нужно объяснять дорогу) вполне могут.
0
+0 / –0
06.12.2016 16:11 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Serge Ts, 06.12.2016):
> 3-я линия метро

действительно странно, это какая у нас 3-я?
Другое дело, что при ремонтах, а их, видимо, будет больше и больше, могут возникать автобусы не только м, но и м1, м2, м3 (где-то в районе Тимирязевской так было ??? - точно не помню)

Цитата (Тень, 06.12.2016):
> А 16 и 63к я думаю, надо отменить с передачей троллейбусов на 63ч (м7).

Смотря как посмотреть на этот вопрос: с сайта или с остановки )))
Теория да, говорит, что будет всё хорошо, а практика покажет неравномерные интервалы, заторы и т.д. Длинный маршрут непрактично.

И опять же к этой системе с магистральным маразмом. Чтобы транспорт в центре наладить - лучше именно 16 сделать в виде м7, чтобы в районах по Рязанскому проспекту - сделать ОБВ и эффективным 63к. А 63 оставить длинным и с большим интервалом, так, для любителей и в небольшую помощь. На мой взгляд, нужны 16 и 63к с интервалом 4-5 минут каждый, и 63, 26 с интервалами минут по 12. И только 63к сделать целиком из ОБВ, остальные - БВ.

Аналогично кто-то уже давал критику м10 и т.д. И всем это вполне ясно. До "магистрали" думал, что длинные маршруты - пережиток старосоветских времён, когда не было метро во многих районах. И вдруг. Хотя я сам любитель пару-тройку остановок метро на НОТ проехать, но даже я такой длиной никогда в жизни не воспользуюсь. Плюс ещё по районам начали удлинять маршруты, Автобус №52 в Южное Измайлово продлили.
0
+0 / –0
06.12.2016 16:49 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (dmitry1993, 06.12.2016):
> действительно странно, это какая у нас 3-я?
Фиолетовая, АПЛ.
0
+1 / –1
06.12.2016 17:00 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Макс И, 06.12.2016):
> Фиолетовая, АПЛ.
>

Синяя, Арбатско-Покровская, "3"
Фиолетовая - фиолетовая "7"-я. (-;
+2
+2 / –0
06.12.2016 17:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (dmitry1993, 06.12.2016):
> автобусы не только м, но и м1, м2, м3 (где-то в районе Тимирязевской так было ??? - точно не помню)
>

Ну теперь их надо будет нумеровать не М1, а 1М, 2М, 3М:)))
+1
+1 / –0
06.12.2016 18:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Кежай Мокшанов, 06.12.2016):
> Синяя, Арбатско-Покровская, "3"Фиолетовая - фиолетовая "7"-я. (-;
Согласен, тупанул.
0
+0 / –0
06.12.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Кежай Мокшанов, 06.12.2016):
> Цитата (Макс И, 06.12.2016):
> > Фиолетовая, АПЛ.
> >
>
> Синяя, Арбатско-Покровская, "3"
> Фиолетовая - фиолетовая "7"-я. (-;

Фиолетовая - Таганско-Краснопресненская ТКЛ.
Цитата (dmitry1993, 06.12.2016):
>
> И опять же к этой системе с магистральным маразмом. Чтобы транспорт в центре наладить - лучше именно 16 сделать в виде м7, чтобы в районах по Рязанскому проспекту - сделать ОБВ и эффективным 63к. А 63 оставить длинным и с большим интервалом, так, для любителей и в небольшую помощь. На мой взгляд, нужны 16 и 63к с интервалом 4-5 минут каждый, и 63, 26 с интервалами минут по 12. И только 63к сделать целиком из ОБВ, остальные - БВ.

Этот маршрут и так выполняет роль Метро. На Нижегородской, в начале Рязанского проспекта настоящего метрополитена нет. А там пассажиров полно. Вот построят ТПК и Кожуховскую линию, тогда можно будет пустить М7 только до Карачаровского путепровода. А МЦК не достаточно.
+1
+1 / –0
07.12.2016 00:15 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 06.12.2016):
> Этот маршрут и так выполняет роль Метро.

Этого я и не отрицал, писал же про 63к + 16, чтобы они часто ходили и именно 63к был бы как метро где нет метро, и 16 вплоть до Карачарова ему бы помогал тоже как метро и заодно в центре часто ходил. Насколько я помню (в течении 2009 года я часто наблюдал их на ул. Таганской), там людей действительно много, битком забитые троллейбусы, и их много ходило, но практически все люди выходят (движение в центр) или садятся (движение из центра) у метро Марксистская. И если я ехал до Андроньевской (садился на Марксистской), то троллейбусы всегда подходили пустыми - и 26, и 16, естественно 63к, наверное, и 63, отъезжали - битком.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.