TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск — Схемы
  ИжевскСхемы
Фонд Орловского музея ТТУ. Схема трамвайных и троллейбусных маршрутов г.Ижевска (Из книги "50 лет Трамваю города Устинова." )

Автор: Павел Зюзин           Дата: 4 июля 1985 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.10.2008 14:08 MSK
Просмотров — 2068

Подробная информация

Комментарии · 12

10.10.2008 23:29 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А что ещё есть интересного в этой книге?
0
+0 / –0
10.10.2008 23:34 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Фу, какая совковая схема.
0
+0 / –0
10.10.2008 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 60
Не то что совковая, она не информативная, непонятно куда идет тот или иной маршрут.
Вопрос к спецам- в городе был когда-нибудь м-т троллейбуса №3?, каков его маршрут? Когда была открыта ветка в Машиностроитель и соответственно когда открылось тролл депо 2?
+1
+1 / –0
11.10.2008 11:37 MSK
Ссылка
Сергей Лаврентьев · Санкт-Петербург
Фото: 1593
Маршрут 3: Труда - Нефтемаш. У меня в базе помечено без ссылки на источник, без годов открытия и закрытия и без уточнентия трассы. Но он был :-)
0
+0 / –0
13.10.2008 23:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Пикет, 10.10.2008):
> Не то что совковая, она не информативная, непонятно куда идет тот или иной маршрут.
> Вопрос к спецам- в городе был когда-нибудь м-т троллейбуса №3?, каков его маршрут? Когда была открыта ветка в Машиностроитель и соответственно когда открылось тролл депо 2?

Троллейбусный парк № 2:
Начало проектирования: 1976
Начало строительства: 1978
Окончание строительства: конец 1985
Ввод в эксплуатацию: январь 1986

Маршрут № 9 открыт в ноябре 1986, маршрут № 10 - в июне 1987.
Маршрут № 3 в последний раз работал (недолго) во второй половине 90-х годов, трасса была: ул. Труда - завод "Нефтемаш" через улицу Пушкинскую.
+1
+1 / –0
14.10.2008 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 60
Антон, спасибо)
0
+0 / –0
14.10.2008 01:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Пожалуйста ;-)
0
+0 / –0
03.12.2008 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 29
с 1970 по 1975 год работал официальный м-т 3, возобновляли в 1999 по 2001 год .
Причина закрытия: нет сильного пассажиропотока, открытие маршрута №4. В 1999-2001 годах маршрут ходил с интервалом 15-20 мин., каждые выходные с14 июня, по25 августа.
Намаршруте №3(1999-2001) работали троллейбусы №1208(очень часто),1224,1235,1263,1282,1306,1311,1314(очень редко,683ВОО),1326,1327,2123,2138,2140,2142,2143
М-т работал с 12:00 до 13:50,с18:00 до 20:00
0
+0 / –0
03.12.2008 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 29
> Намаршруте №3(1999-2001) работали троллейбусы №1208(очень часто),1224,1235,1263,1282,1306,1311,1314(очень редко,683ВОО),1326,1327,2123,2138,2140,2142,2143
Ошибка не №2143, а 2146
0
+0 / –0
25.07.2009 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Нужно это фото перенести в раздел "схемы".
0
+0 / –0
28.03.2010 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Пикет, 10.10.2008):
> Не то что совковая, она не информативная, непонятно куда идет тот или иной маршрут.

А что вы хотели, схему путевого развития детальную? Режим секретности! Вдруг атомная война, и американцы не будут знать как реально расположена на местности троллейбусная и трамвайная система в г. Устинове и не смогут точно запустить ракету в нужный троллейбус или трамвай. Вот видите какая важная роль у схемы. Показывать что где, но что бы не было ничего понятно. Это вам не шутки шутить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.