TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 542; Киев — Троллейбусные линии: Сырец, Дорогожичи, Лукьяновка, Шулявка
  Киев ЮМЗ Т2 № 542  —  маршрут 27
Троллейбусные линии: Сырец, Дорогожичи, Лукьяновка, Шулявка
Московський проспект (Проспект Степана Бандери)

Автор: Лепс Толстой           Дата: 11 мая 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.12.2016 22:00 MSK
Просмотров — 843

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 542

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:28.07.2003
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2003
Заводской №:350
VIN:Y89T2000030A54350
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2016 — служебный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:unknown
Время съёмки:11.05.2016 18:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

04.12.2016 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Що ПМЗ робить на 27? По-моєму там пасспотік на гармонь.
–6
+2 / –8
04.12.2016 17:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Те саме робив на Тр27, що нині МАЗи, яких туди поставили замість реквізованих під продовжений Тр30 3311-3317.
+4
+4 / –0
04.12.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрій Макарець, 04.12.2016):
> Що ПМЗ робить на 27? По-моєму там пасспотік на гармонь.

После продления ненавистного многим Тр30 - нет, но вы на дату снимка посмотрите.
+6
+7 / –1
05.12.2016 03:16 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Продленный Тр 30,как раз разгрузит Тр 27, в обоих направлениях, за счет сочлененных машин на маршруте.
0
+0 / –0
05.12.2016 05:34 MSK
Ссылка
Фото: 23
С Тр27 вообще незадача вышла.
С Отрадного в утренний час-пик троллейбусы идут битком, и люди порой не могут влезть, особенно в одиночки. Хотя где-то треть салона вываливает уже на Индустриальном мосту, и еще половина рассасывается до Шулявки. И дальше они едут полупустые, потому что уже почти никто не заходит, так как всех выгребает 30. Гнать полупустые Тр27 от Шулявки аж до на Петровки как-то не очень разумно.

Сейчас было бы очень неплохо организовать укороченную версию 27к с Киев-Волынского до Дегтяревской, а еще лучше построить разворот через пр.Победы-Нестерова-Эжена Потье, чтоб троллейбус подъезжал под самый выход с метро, а не за 400 метров до него. В межпик на Отрадном пассажиров мало (это типичный спальник, который ездит только по пикам на работу), поэтому достаточно, чтобы укороченная версия работала только в часы-пик, и по ней ездили те 9 разрывных выпусков, которые сейчас есть на Тр27. Совместно с 16 выпусками длинной версии до Петровки, они бы дали на Отрадном проспекте интервал 3 минуты - этого как раз хватило бы чтобы увезти всех желающих. А от Шулявки до Петровки осталась бы только длинная версия с интервалом 7 минут. Собственно, при наличии Тр30, больше там и не нужно.
+6
+6 / –0
05.12.2016 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Caxa, 05.12.2016):
> С Тр27 вообще незадача вышла.
> С Отрадного в утренний час-пик троллейбусы идут битком, и люди порой не могут влезть, особенно в одиночки. Хотя где-то треть салона вываливает уже на Индустриальном мосту, и еще половина рассасывается до Шулявки. И дальше они едут полупустые, потому что уже почти никто не заходит, так как всех выгребает 30. Гнать полупустые Тр27 от Шулявки аж до на Петровки как-то не очень разумно.
>
> Сейчас было бы очень неплохо организовать укороченную версию 27к с Киев-Волынского до Дегтяревской, а еще лучше построить разворот через пр.Победы-Нестерова-Эжена Потье, чтоб троллейбус подъезжал под самый выход с метро, а не за 400 метров до него. В межпик на Отрадном пассажиров мало (это типичный спальник, который ездит только по пикам на работу), поэтому достаточно, чтобы укороченная версия работала только в часы-пик, и по ней ездили те 9 разрывных выпусков, которые сейчас есть на Тр27. Совместно с 16 выпусками длинной версии до Петровки, они бы дали на Отрадном проспекте интервал 3 минуты - этого как раз хватило бы чтобы увезти всех желающих. А от Шулявки до Петровки осталась бы только длинная версия с интервалом 7 минут. Собственно, при наличии Тр30, больше там и не нужно.

Донесите это пожалуйста до начальства КПТ.Єто очень разумное предложение.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.