TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9003
  Москва МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9003  —  маршрут 75
Городецкая улица
Впервые за последнее время организован совершенно новый троллейбусный маршрут №75.
Впервые регулярный маршрут московского троллейбуса вышел за пределы МКАДа.
Впервые за последнее время троллейбусами заменяют автобусы, а не наоборот (сокращен выпуск автобусов по маршруту №811).

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 3 декабря 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.12.2016 17:11 MSK
Просмотров — 2418

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Firefly-3360+1
товарищ андрей+1
Егор Малахов+1
koroboro10+1
Мазай 105+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Евгений 32100М+1
Синий трамвай+1
Головизин Сергей+1
Дима-5256+1
Alexandr Matr+1
Iron Horse+1
Сергей Мурашов+1
maks ivanovo+1
Ivan Voiteshonok+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Иван Маринин+1
Станислав Лаврентьев+1
Ramirez+1
mann+1
PRO100МИХА+1
TRalex+1
Technicman+1
Алексей Волков+1
Web-Flyer+1
Fedor Shalamov+1
Вадим_мэн+1
VicS12+1
Серый.Л.+1
Дмитрий Кояш+1
Георгий Фишер+1
Diman_RF+1
ma_pronin+1
Сэм+1
AVB+1
anton121+1
Илюха_ЛэП+1
Серега Ф.+1
Илья В.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Марат Бикметов+1
Diman+1
Юрий Мадорский+1
Андрей Захаров+1
Александр Марьянович+1
Влад96+1
Артемий Тимофеев+1
Илья Тетраэдщик+1
AntoNN+1
Олег Довгалюк+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
СтаС+1
Kosta1466+1
Strike+1
Gmarte+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
Михаил_123+1
Sentinel+1
Serj+1
Палощ+1
Макс Строгинский+1
Geka...+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Сергей Nemtsev+1
Виталий Шляпников+1
03223+1
Яков Фёдоров+1
Олег Бодня+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
Rytis001+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Aztec+1
Николай Кармаевский+1
Абрам+1
Stanislav Dudnev+1
Яков Козлов+1
MAXON34+1
владислав74+1
Siveryanin88+1
татр-т6б5+1
1Rегион+1
Ушастик+1
Иван Шишкин+1
Barbar1s+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Петраков+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
Серый+1
Алексей 57+1
Дорогомиловец+1
Guaglione+1
alburnus+1
Клим Максим+1
кошак+1
nss991+1
Гений 4+1
Сергей Лапин+1
Павел С+1
Кузнецов Григорий+1
40RUS+1
Яковлев Александр+1
R. S.+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Федин Кирилл+1

Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9003

Депо/Парк:Филиал Восточный
С...:01.02.2014
Модель:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Построен:10.2007
Заводской №:21
VIN:X8952791007BR021
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2023
Примечание:До 01.02.2014 — 2-й ТП, 2017. С 10.2020 — Петрозаводск, 390
Оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршруте №45, позже — на маршруте №64
С 03.12.2016 г. работал на маршруте №75

Петрозаводск:
На линии не работал

Комментарии · 27

03.12.2016 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Линия на участке от Вешняковской до Новокосинского парка ранее была чисто технической?
+4
+4 / –0
03.12.2016 18:08 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (Александр Чернов, 03.12.2016):
> Линия на участке от Вешняковской до Новокосинского парка ранее была чисто технической?

Да, служебная линия, маршрутное движение никогда не осуществлялось.
+6
+6 / –0
03.12.2016 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Впервые за последнее время троллейбусами заменяют автобусы, а не наоборот (сокращен выпуск автобусов по маршруту №811)

811 же едет дальше в 3 микрорайон Новокосино, куда троллейбус не заезжает. Т.е. для тамошних жителей это, возможно, ухудшение транспортного сообщения?
+1
+3 / –2
03.12.2016 19:42 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Кроме 811 там еще гора автобусов идет со всех сторон Новокосино до 3 мкрна
+7
+7 / –0
03.12.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 241
о-го-го! Наконец!
+3
+4 / –1
03.12.2016 23:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
"Леденцовая" окраска штанг - новый стандарт или особенность конкретно этого тролля?
+4
+4 / –0
03.12.2016 23:36 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Судя под другим фото, это новый стандарт НАТПа.
http://transphoto.ru/photo/973864/
http://transphoto.ru/photo/973884/
+4
+4 / –0
04.12.2016 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
И второй раз когда троллейбусная линия пересекает МКАД.
+6
+6 / –0
04.12.2016 00:26 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.12.2016):
> И второй раз когда троллейбусная линия пересекает МКАД.

А первый раз тогда где?
0
+1 / –1
04.12.2016 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Михаил_123, 04.12.2016):
> А первый раз тогда где?

Химкинский 202-й маршрут.
+7
+7 / –0
04.12.2016 00:31 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (Михаил_123, 04.12.2016):
> А первый раз тогда где?

Улица Свободы / Молодёжная улица.

Спасибо НАТПу за достойные машины на линии, аж глаз радуется, так бы везде...
+12
+12 / –0
04.12.2016 00:47 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Александр Гришин, 03.12.2016):
> Спасибо НАТПу за достойные машины на линии, аж глаз радуется, так бы везде...

Ну не комильфо старьё на первый со времён царя Гороха маршрут пихать, а то скажут, что машины старые, нормальных не хватает, и закроют тут же. Не надо так.
+4
+5 / –1
04.12.2016 02:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (кошак, 04.12.2016):
> Химкинский 202-й маршрут.
...и 203-й
+2
+3 / –1
04.12.2016 02:29 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 04.12.2016):
> Цитата (Александр Гришин, 03.12.2016):
> > Спасибо НАТПу за достойные машины на линии, аж глаз радуется, так бы везде...
>
> Ну не комильфо старьё на первый со времён царя Гороха маршрут пихать, а то скажут, что машины старые, нормальных не хватает, и закроют тут же. Не надо так.
На фото, троллейбус далеко не новы 2007 года, просто подготовили, освежили:). Если бы так ЗиУ освежили, тоже было бы хорошо.
+7
+7 / –0
04.12.2016 10:31 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Коль на то пошло, лучше бы продолжали выпуск таких троллейбусов в кузове лиаз.
+6
+6 / –0
04.12.2016 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 04.12.2016):
> Цитата (кошак, 04.12.2016):
> > Химкинский 202-й маршрут.
> ...и 203-й

203-й вроде бы позже 202-го появился.

А вот отсутствие в производственной линейке ЛиАЗа троллейбуса в кузове 5292 — действительно большой минус. Даже со склонностью ЛиАЗа ставить в свою автобусную продукцию всего 23 сиденья в троллейбусе за счёт отсутствия шахты наверняка было бы на четыре сиденья больше (ср. Богдан-автобус — 30 сидений, Богдан-троллейбус — 34 сиденья; МАЗ-203 — 28 сидений, МАЗ-203Т — 32 сиденья).
+2
+2 / –0
04.12.2016 11:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> А вот отсутствие в производственной линейке ЛиАЗа троллейбуса в кузове 5292 — действительно большой минус.
В планах на 2017 год он вроде есть.
+3
+3 / –0
04.12.2016 13:06 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Надолго ли? Первый раз ЛиАЗ вышел на троллейбусный рынок почти десяток лет назад, оценивая его в 500 машин в год. Наверно столько хотели продавать, да вот кризис 2008 года спутал все карты. Сейчас будет вторая попытка? Или он хочет задавить Тролзу?
0
+0 / –0
04.12.2016 13:34 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 04.12.2016):
> троллейбус далеко не новы 2007 года, просто подготовили, освежили:).

Да, интересный окрас штанг, как будто для открытия маршрута, тот же 9114 я часто видел, но не замечал, видимо за последнюю неделю поставили. А данный 9003 был одним из первых в бренд покрашен в самом начале брендовой кампании.
0
+0 / –0
04.12.2016 13:34 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (oleg1960, 04.12.2016):
> Или он хочет задавить Тролзу?

В нынешней ситуации это был бы наилучший выход, чтоб спасти троллейбус в Москве. ЛИАЗ аффилирован Ликсутовской команде. С Тролзой они явно договориться не могут по откатам, да и сам завод не может выпускать качественные троллейбусы в больших объемах.
Новые автобусы ЛИАЗ активно покупаются. Новых трамваев Витязь тоже аж 300 штук (уквз задавлен). Думаю, лиаз способен и неплохой троллейбус сварганить.
+2
+4 / –2
04.12.2016 13:58 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 04.12.2016):
> В нынешней ситуации это был бы наилучший выход

Конечно, уже по потребностям заказ в 600-800 троллейбусов назрел, а это немало даже для ЛиАЗ, общественное мнение подогрето закрытиями, значит по хорошей цене можно заказать и никто против ничего не скажет. Так что все будут довольны, нужно бы только отбросить антитроллейбусную идеологию дептранса и сделать обычный троллейбус в кузовах тех же автобусов, причём без шахт двигателя!
И только ЛиАЗ может дать надежду на появление троллейбусов ОБВ, Тролза ими уже наверняка заниматься не будет.
+2
+3 / –1
04.12.2016 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (fun, 04.12.2016):
> да и сам завод не может выпускать качественные троллейбусы в больших объемах.

Думаете, ЛиАЗу будет быстрее/проще запустить в серию с нуля условный ЛиАЗ-5292Т, чем ТролЗе разогнаться на массовое производство уже поставляемых в Крым Мегаполисов-2? "Богданополис" (по меткому выражению Сантехника) с его 34 сиденьями, может, даже лучше был бы, чем условный ЛиАЗ-5292Т с его 27-28 сиденьями. Другое дело, что в Москве заинтересованы в заказах ЛиАЗу и не заинтересованы в заказах ТролЗе, поэтому на освоение ЛиАЗом производства троллейбуса в Москве вся надежда, это да.

Цитата (dmitry1993, 04.12.2016):
> И только ЛиАЗ может дать надежду на появление троллейбусов ОБВ, Тролза ими уже наверняка заниматься не будет.

Откуда уверенность, что ЛиАЗ будет заниматься троллейбусами ОБВ, а ТролЗа ими заниматься не будет?.. ЛиАЗ сейчас и автобусы ОБВ-то только в АП17 поставляет, а в центр и остальные части города — одни 5292...
+2
+3 / –1
04.12.2016 14:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> ЛиАЗ сейчас и автобусы ОБВ-то только в АП17 поставляет, а в центр и остальные части города — одни 5292...
Что Москва заказывает, то и поставляет.
+4
+4 / –0
04.12.2016 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> Богданополис" (по меткому выражению Сантехника) с его 34 сиденьями, может, даже лучше был бы, чем условный ЛиАЗ-5292Т с его 27-28 сиденьями.

Так ведь свежие автобусные 5292 могут свободно вместить в себя 30 мест, шахту убрать - может, и больше будет
Тут вопрос в том, будут ли заказывать с компоновкой с максимумом сидячки, ведь судя по комментариям в свежепоставленном "Богданополисе" умудрились обкорнать места то ли до 26, то ли до 28
+2
+2 / –0
04.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (seme44ka, 04.12.2016):
> Тут вопрос в том, будут ли заказывать с компоновкой с максимумом сидячки

Вспоминаются слова DimonS: "Если ЛиАЗ очень сильно пинать ногами, он ставит нормальное количество сидячих мест" :)

Цитата (seme44ka, 04.12.2016):
> судя по комментариям в свежепоставленном "Богданополисе" умудрились обкорнать места то ли до 26, то ли до 28

Ого!.. А можно подробнее?
+1
+1 / –0
04.12.2016 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> А можно подробнее?

Вообще ничего не знаю и основываюсь лишь на данном комментарии: http://transphoto.ru/photo/972879/#2101499, и не удивлюсь, если реально смогли даже эту Мегу сделать убогой по количеству посадочных
0
+0 / –0
05.12.2016 01:12 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
А мне лично троллейбус ЛиАЗ не нравится. Нужно разнообразие,например, автобус-ЛиАЗ, ВОлгобас...троллейбусы _Мега, БКМ моё мнение...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.